Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ... и покупал я ее у проверенного поставщика, который возит исключительно из Японии запчасти. Т.е. вероятность подделки практически равна нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Сдается мне что оригинальных запчастей в самой Японии не выпускают, тем более на модели снятые с производства 6 и более лет назад - нафиг им это не надо вкладывать инвестиции в производство неликвида.Эту мысль мне высказал один из владельцев магазинов запчастей,который возит их от проверенных поставщиков из Владивостока, и почему-то я ему поверил punchl.gif А то, что мы называем "оригиналом" максимум производится по лицензии в Китае, ну а там с качеством,как говориться, как попадешься.В это честно говоря верится больше.

    Изменено пользователем Brick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Сдается мне что оригинальных запчастей в самой Японии не выпускают, тем более на модели снятые с производства 6 и более лет назад - нафиг им это не надо вкладывать инвестиции в производство неликвида.Эту мысль мне высказал один из владельцев магазинов запчастей,который возит их от проверенных поставщиков из Владивостока, и почему-то я ему поверил punchl.gif  А то, что мы называем "оригиналом" максимум производится по лицензии в Китае, ну а там с качеством,как говориться, как попадешься.В это честно говоря верится больше.

    663109[/snapback]

    Угу, на местные (в Японии которые ездят) машины они тоже подделки из Китая ставят ???

    Чушь помоему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Угу, на местные (в Японии которые ездят) машины они тоже подделки из Китая ставят ???

    Чушь помоему...

    663327[/snapback]

    Да запросто. Только ессно не подделки, а выпускаемые в китае по лицензии запчасти. Нафига их дорогущим роботам спины гнуть на своих заводах, когда под боком полтора ярда голодных рисоедов? Которые за 10% стоимости сделают 300% плана. Правда качаство будет не ахти, но разве это им важно? Они все равно уже на других машинах катают, а эти все нам продали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не говорите ерунду, всё в Японии прекрасно выпускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    То Ziliboba

    У тебя же порт практически под боком, машин приходит валом, неужели нет возможности найти шаровую с машинки прямо с япии, ИМХО ходить такая деталька дольше будет чем 555, или оригинальный оригинал wink.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    У тебя же порт практически под боком, машин приходит валом, неужели нет возможности найти шаровую с машинки прямо с япии, ИМХО ходить такая деталька дольше будет чем 555, или оригинальный оригинал

    Такие машины у меня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    докладаю короче

    по результатам вскрытия всё стало более чем неясно, слайды:

    [attachmentid=56454][attachmentid=56455][attachmentid=56456]

    поясняю - шар изумительный, отполирован как зеркало, зазор между шаром и корпусом (ну то есть реальная толщина вкладыша) реально больше чем у старой шаровой, раза в два - это в принципе видно на второй фотке

    смазка чистейшая и в достаточном количестве, пыльник просто прекрасный - от оригинала хоть тресни никаких различий ok.gif

    за одном тока НО - люфт падла.. причём такой некислый, больше миллиметра точно (максимальный люфт - 0,5 миллиметра, нашёл сёдня азбуку, там написано)

    тык вот.. перевернул я её кверху жопой и начал крышку заднюю рассматривать и высмотрел что крышка-то выпуклая! инструментов не было, но на глаз малёхо она наружу выпирает

    дальше лирика - головка на 24 поставлена в центр крышки, в неё упёрт болтом двухлапый съёмник, лапы с обратной стороны шаровой - короче банальная "опрессовка" на коленке

    в результате операции крышка приняла вменяемую форму - то есть стала такой как на обеих старых моих шаровых, шар стал ходить туго - без фанатизма ессно, но заметно туже чем даже на новых шаровых

    ну и конечно же исчез люфт focus.gif не буду ничего загадывать, но результат меня порадовал - руль перестал как эпилептик биться в руках на грунтовках

    ну, как маленькое резюме по этим шаровым.. яхз что это, скорее всего форсмажор, примерно как с аммортиками - если кто не в курсе, я там же брал задние аммортики, один из них даже установки не дождался - потёк, его заменили в магазе на другой - никаких проблемм нет

    вторая шаровая (левая) без какого-либо люфта в принципе

    вырвать эти шары невозможно! даже с этим люфтом я бы запросто накатал бы тыщ... ну доххрена, просто некомфортно так ездить было бы, то есть шар там большой, всё качественно.. но имхо тупо недожали - то есть это явно не механический износ, это - косяк сборки узла

    ну и.. с недорогими съёмничками рулевого и шаровой на снять/поставить у меня ушло минут 40 smile.gif без всяких там пафосных кувалд

    post-966-1243851786_thumb.jpg

    post-966-1243851805_thumb.jpg

    post-966-1243851823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А у второй шаровой, у которой люфта нет, выпуклость есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    unsure.gif когда ставил внимания не обращал, а на установленной увидеть очень сложно

    сразу после установки на машину люфта в правой шаровой тоже не было никакого

    раскидаю завтра свою старую, посмотрю как оно унутри устроено и что там могло выжаться, я думаю ясность наступит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Чего то я не понял про выпуклость. Что за выпуклость?

    Вот фото моих оригиналов:

    1. Старая шаровая (на ней приехала с японии) после реставрации

    2 и 3. "Новая" шаровая, купленная как оригинал в фирменном маге, и которая отходила меньше года (сегодня их поменял).

    [attachmentid=56547]

    [attachmentid=56549]

    post-1664-1243929630_thumb.jpg

    post-1664-1243929901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    [attachmentid=56550]

    post-1664-1243929967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    итак, продолжение

    шаровая опора левая, пробег по японии ~145ткм. пробег по россии think.gif блин чото в районе.. ну больше 30, в воде по гланды бывала, по ямам ездила очень активно, люфт к концу жизни имела недопустимый, то есть более 0.5мм, точнее сказать не могу - нет пока прибора

    изнутри всё это безобразие выглядит следующим образом

    [attachmentid=56555]

    сам шар опоры, крутится в пластиковом картридже, который в принципе при желании можно было бы сделать заменяетмым smile.gif но это если с хозяйственным подходом

    [attachmentid=56556]

    так как картридж "обёрнут" вокруг шара, разобрать конструкцию получилось только расколов с одной стороны пластиковый "стаканчик" конструкции

    [attachmentid=56557]

    собсно какого-либо мегаизноса не обнаружено unsure.gif ну так.. чуть тут расплющено, чуть там, но непонятно при сборке это или же при эксплуатации - поскоку опилок от пластика нигде точно не было, на шаре как и предполагалось следы ржавчины, хрен знает критичны они или нет, вообще шар имхо в очень и очень хорошем состоянии

    так же следы воздействия воды есть и внутри корпуса шаровой

    [attachmentid=56558]

    что касается люфта.. в моём случае, если я правильно определился и крышка действительно просто была дефектно посажена - сама крышка изнутри давит на пластиковую опору шара, на коцки не смотрите - это я уже поцарапал, всё было изумительно гладко и чисто

    [attachmentid=56559][attachmentid=56560]

    вот эта фигня собсно и не прижимала шар должным образом.. долго вертел в руках эти пластмасски и всё-таки пришёл к выводу что зажал вчера правильно - выжатая головкой на 24 крышка давит именно туда куда и должна - на специальные приливы на белом вкладыше

    вообще впечатления от девайса отличные, очковать по поводу вырывания перестал абсолютно, всё по-японски просчитано и сделано очень качественно, в корпусе например не просто прилив чтобы шар держать, а изнутри форма как у осинного гнезда, то есть шар висит не на краю железки, а как бы в теле опоры, диаметр отверстия ~28,5, диаметр шара 35 - мерял линецкой, штангель куда-то проимел, но думаю что довольно точно

    короче при фатальном износе не заметить что с подвеской что-то не то просто невозможно, да хотя бы руль должен стать заметно тяжелее от трения шара об корпус!

    вот такая фигня, у меня второй день кайфа smile.gif самое первое что реально заметил - с люфтом ф шаровой руль на грунтовке вёл себя примерно так же как в случает 130-го сурфа с дохлым демпфером - то есть дрыгается довольно сильно в руках, без люфта он намного спокойнее

    ну и невнятный периодический грохот в подвесе исчез happy.gif

    и ещё чуть про заливку полимером.. в принципе мне сильно-сильно подозревается что в случае как на картинке (палец в порядке, внутри песка нет, вкладыш чистый) это очень даже возможно и это неплохой выход - полимер затечёт куда надо - каналы есть, тольно крайне желательно при заливке отжать шар к задней поверхности! чем-то типа съёмника, чтобы полимер обязательно попал на поверхности около пальца

    так же я сильно подозреваю что можно было запросто поджать эту опору, навалить туда новой чистой смазки и ещё год погонять просто железобетонно, а может и намного больше.. хотя этов сё просто мысли вслух, вдруг кто окажется перед выбором..

    post-966-1243933995_thumb.jpg

    post-966-1243934102_thumb.jpg

    post-966-1243934192_thumb.jpg

    post-966-1243934333_thumb.jpg

    post-966-1243934480_thumb.jpg

    post-966-1243934512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    под "выпуклостью" я имел в виду примерно следующее - представь что прямо по пальцу, прям в его торец КААААК у.. ..дарили, что крышка вся равномерно выгнулась наружу примерно на 0.5-1мм

    то есть естественно что я говорю не про торчащую штамповку на ней

    кстати именно в этой заводской штамповке прям по центру можно сверлить дырку под тавотницу, металл там толстый, можно и резьбу наваять, только если стружка попадёт то скорее всего пипец шаровой - шар царапается очень легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    очковать по поводу вырывания перестал абсолютно

    Фу-у-у-у успокоил thank.gifthank.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    спасибо большое а то я всю неделю дерганный ходил по этому поводу, выпадет или нет. dead.gif

    Азиат страху навел аж не знал чего делать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifrolleyes.gif

    мегареспектище ok.gif

    металл там толстый,

    это сколько?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ооо, теперь понятно

    кстати именно в этой заводской штамповке прям по центру можно сверлить дырку под тавотницу, металл там толстый, можно и резьбу наваять, только если стружка попадёт то скорее всего пипец шаровой - шар царапается очень легко

    664792[/snapback]

    А если сначала разобрать как ты, потом сверлить, нарезать резьбу, потом штампоку опять запресовать, кста, а как ты ее обратно собираешься запрессовать, или уже на помойку?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    очковать по поводу вырывания перестал абсолютно

    Азиат страху навел аж не знал чего делать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifrolleyes.gif

    664850[/snapback]

    Так у нас шар то вырвало . И вырвало на новой оригинальной шаровой с пробегом совсем маленьким .

    Кстати до всех этих приключений стояли шаровые 555. С ними машина была купленна и после этого проехала 110ткм . Появился маленький люфт и решено было их заменить . На оригинал . focus.gif ,который благополучно отвалился ohmy.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    металл там толстый,

    это сколько?

    не замерял.. ну миллиметра 3 наверное есть, для прессмаслёнки точно хватит

    А если сначала разобрать как ты, потом сверлить, нарезать резьбу, потом штампоку опять запресовать, кста, а как ты ее обратно собираешься запрессовать, или уже на помойку?

    способ разборки довольно деструктивный, сначала я срезал завальцовку маленькой турбинкой по кругу, потом пришлось ещё и крышку надрезать как раз по заводской выштамповке - не хотела выходить хотя можно было выдавить съёмником, но палец под нагрузкой выворачивался в сторону, а делать переходник вилы

    короче с разборкой не вариант, после неё тока на сувениры, греть крышку тоже нельзя - вкладыши плавятся легко

    собрать потом нереально, разве что после разборки гайку с самодельной крышкой приварить как в случае самопальных разборных шаровых

    единсно если сверлить очень медленно, хорошим сверлом и постоянно добавлять в отверстие густой смазки - чтобы опилки прилипали, но новая шаровая очень хорошо законопачена со всех сторон - ездить должна очень долго, а много прошедшую люфтящую уже и смысла шприцевать нет..

    Так у нас шар то вырвало . И вырвало на новой оригинальной шаровой с пробегом совсем маленьким .

    Кстати до всех этих приключений стояли шаровые 555. С ними машина была купленна и после этого проехала 110ткм

    хз unsure.gif в вашем случае надо было детальнее изучить и саму шаровую и как люфт прогрессировал - просто не представляю как можно до вырывания доездится - оно ж явно не в один день происходит think.gif

    мне в 555 не нравится то что корпус там не литой, а прессованый - очень и очень не нравится, вообще она вся кривая какая-то, хотя шар оригинала тоже прессованый, но корпус явно литой

    я для себя выбор сделал однозначный - только оригинал, причём в том же самом магазине biggrin.gif ну и проверять люфт при малейших подозрениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Покатался я с реставрированными шаровыми. Зашибись. Морда показалась более сбитой, до этого вообще какая-то расхлябанная была. Теперь намного лучше. 20 тыщ обещали что проеду без проблем, ну посмотрим...

    ЗЫ небольшие толчки при остановке и последующем отпускании педали тормоза как были, так и остались. Хоть и шприцевался позавчера и шаровые теперь без люфтов, но все равно есть немного, ехал и специально обращал на них внимание. Завтра задний кардан скинут, будут менять крестовину на сложном шарнире, посмотрят-покрутят на предмет люфтов, может что найдут...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хз unsure.gif в вашем случае надо было детальнее изучить и саму шаровую и как люфт прогрессировал - просто не представляю как можно до вырывания доездится - оно ж явно не в один день происходит think.gif

    Два месяца езды по асфальту и кирдык . laugh.gif

    Сегодня на 185 Ранере отвалилась правая шаровая меняная два месяца назад . Это был оригинал заказанный на экзисте . И самое главное что вообще без всяких предпосылок и звуков , просто вылез палец из корпуса . focus.gif Хорошо хоть не на ходу , а на месте рулем крутанули и машина упала . mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.