Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Похоже дурит Exist (или его поставщики) нашего брата в регионах. Я неоднократно слышал самые нелестные отзывы о качестве якобы "оригинальных" запчестей из экзиста, но в основном, эти жалобы из регионов. Они касаются "восстановленных редукторов" вместо новых (а это около штуки зелени), восстановленных шаровых, левых ШРУСОВ и.т.п.

    Лично мне, в Московских офисах экзиста, НИ РАЗУ не продали левую запчасть вместо заказанной оригинальной. А покупаю я там очень долго, очень много и очень разного. Купленные на мой раннер родные шаровые отходили 100 тыс. по бездорожью и асфальту на резине 33Х12.5 - и оставались в идеальном состоянии перед продажей (правда я их шприцевал каждые 10 тыс. км). Поэтому я пожаловаться на экзист с этой точки зрения пока не могу. Со сроками они меня подвели в декабре сильно, но за это отдельное "спасибо" нашему родному правительству по их распоряжениям по парралелльному импорту.

    Если продают "левак" - надо сдавать обратно. Тебе скорее всего продали восстановленную (может быть в вашем же Краснодарском крае или в Одессе) шаровую - она и рассыпалась.

    To: АндрейPrado

    В Максиавто хорошие запчасти, и там покупаю, но там дороже. Зато многое всегда есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    VADUS unsure.gifthink.gif не видел ни одной оригинальной шаровой которую можно шприцевать...

    может я ошибаюсь...и есть такие экземпляры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: scream

    Не знаю как со 185-ым, у меня на 130-ом шаровые были оригинальные с отверстием, заглушенным болтом. Откручиваешь болт - вкручиваешь маслёнку и шприцуешь. Затем обратная операция. Иначе - маслёнки закисают. До этих шаровых (которые я поставил) стояли родные шаровые старого образца - на них вместо болтов уже были вкручены масленки, которые были закисшие и не давали нормально шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    У меня тож 130 был...когда ходовку передергивал на нем выбирал между оригиналом и 555 с тавотницами...выбрал 555...

    на 185 тоже скоро придется перебирать ходовку пытаюсь найти оригинальные шаровые с масленками..говорят небывает таких (сказали в компании которая занимается только тоетовскими запчастями)...аналоги, заменители с дырками под тавотницы есть...

    в прошлом году на отцовском бигхорне ходовку делал...нижние шаровые оригинал без тавотниц (тоже говорили что шприцующихся оригиналов небывает, да и я сколько не искал unsure.gif не нашел), верхние взял подешевле 555 с тавотницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: scream

    Повторюсь, я не знаю про 185-ый Раннер и Прадо 9Х - вполне вероятно, что для них нет оригинальных шаровых с отверстием под шприцовку (кстати, при желании его можно сделать самостоятельно).

    Могу сказать только на 100%, что для 130-ого раннера оригинальные Тойотовские шаровые имели такое отверстие в 2001-ом году, когда я их покупал и ставил. Моя старая машина осталась у человека с форума. Ник - "Работаю у Ашота". Можешь у него уточнить. Видимо ты не очень внимательно смотрел на оригинальные шаровые от 130-ого и не заметил болтов-заглушек. А может быть Тойота прекратила выпускать шаровые под шприцовку (в чем я сильно сомниваюсь).

    P.S. Все 130-ые раннеры, которые я видел, были либо с заглушенными отверстиями, либо с установленными маслёнками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    VADUS может и невнимательно смотрел unsure.gif

    а просвети пжалста как правильно сделать отверстие под масленку чтобы шар не покоцать и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Элементарно:

    Аккуратно просверлить отверстие нужного диаметра (не насквозь) в нужном месте (там, где это у оригинальной шаровой расположено). Затем нарезать нужную резьбу. Затем отчистить всё от стружки. А затем очень аккуратно досверлить отверстие насквозь меньшим диаметром (на малой скорости, удаляя стружку). Потренироваться можно на старой и испорченной шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    но у шаровой 185-го нет на шаре каналов под выход смазки - мне кажется её продавить будет нереально, особенно живую

    и пыльник герметичный - у меня даже воздух не вышел изнутри после установки, ездят пока чуть раздутые

    а у 130-х и выход под лишнюю смазку есть и шар с косыми надрезами по поверхности

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Ziliboba по поводу складок на пыльниках.... только что переобулся... оказывается на нижней шаровой нет unsure.gif складки на пыльнике, а на верхней есть... rolleyes.gif

    З.Ы. сильно не пинайте я не спицально wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ziliboba

    To: scream

    Тогда можно на это забить smile.gif При нормальной эксплуатации родные шаровые и без шприцевания будут жить долго. При экстримальной (броды, грязь, пыль высокая нагрузка) - менять шаровые как расходник.

    С другой стороны, если найти оптимальное место под врезку маслёнки, шприцевать можно будет и такую шаровую (лишнее выдавит шерез пыльник), правда эффект от этого будет гораздо меньший, чем от шприцивания рассчитаной на это шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    To: Ziliboba

    To: scream

    Тогда можно на это забить  smile.gif При нормальной эксплуатации родные шаровые и без шприцевания будут жить долго. При экстримальной (броды, грязь, пыль высокая нагрузка) - менять шаровые как расходник.

    С другой стороны, если найти оптимальное место под врезку маслёнки, шприцевать можно будет и такую шаровую (лишнее выдавит шерез пыльник), правда эффект от этого будет гораздо меньший, чем от шприцивания рассчитаной на это шаровой.

    619366[/snapback]

    ok.gif согласен живут они довольно долго...

    а вот менять шаровые как расходник ph34r.gif если оригинал то шибко дорого получается...

    вот определить бы нормальный заменитель с тавотницей rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всё.. жизнь дала трещину и стала похожей на жопу - правая шаровая опора, под кодовым названием "оригинал" свою миссию выполнила - проехала она наверное меньше 3 тыщ и порядка месяца по-времени

    левая пока без люфта.. пока

    ну что за говно и непруха sad.gif к тому же перечитал свой же пост и расстроился ещё больше - я почему-то помню что они несколько дешевле 3800 были, а оказывается ещё и так..

    а вот CTR стоит ровно 610р, хочется просто все волосы на жопе вырвать.. и ГОД ГАРАНТИИ при установке на их сервисе.. ёпта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    я так понял что шаровые в итоге лучше всего на разборке покупать - дольше отходят dead.gif

    То Ziliboba сочувствую cry.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ziliboba

    Мы нашли разницу в оригинале с экзиста и с Японии . У экзистовской шаровой резьба под гайку на пальце нарезана до самого конца , у яповской резьба не доходит до конца мм пять и самом конце диаметр пальца чуть меньше диаметра резьбы, своеобразная проточка для сьемника наверно . В остальном отличий нет , ни в упаковке , ни в изделии.

    Фоток не делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я отличные шаровые с Японии отдавал по 500-600 рублей. Теперь будет 1000 за штуку. Недельки через 2 ожидается 2 штуки. Сейчас есть левая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а я брал в AMG Toyota по 2100 за штуку!!! прошли уже полтора года все ок! (тьфу тьфу тьфу)

    Оригинал часто подделывают, и сбывают через EXIST.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Я отличные шаровые с Японии отдавал по 500-600 рублей. Теперь будет 1000 за штуку. Недельки через 2 ожидается 2 штуки. Сейчас есть левая.

    660767[/snapback]

    Бэушные или новые? Отправить в Магадан сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ziliboba

    Мы нашли разницу в оригинале с экзиста и с Японии . У экзистовской шаровой резьба под гайку на пальце нарезана до самого конца , у яповской резьба не доходит до конца мм пять и самом конце диаметр пальца чуть меньше диаметра резьбы, своеобразная проточка для сьемника наверно .

    вот в том и затычка sad.gif именно такие стояли из японии и именно такими были новые.. всё до посоледней надписи полностью идентично

    на вид они были супер.. ну не к чему придраться, показывал их перед установкой нескольким людям - ни у кого подозрений на китай не было

    единственное что хочу спросить - насколько туго ходит палец в новой оригинальной шаровой?

    потому как в моих новых палец вертелся от руки как хошь, почти как в старых, но люфта в левой шаровой нет, а в правой писец.. кажись он ещё и растёт - ездить уже просто очково, не понимаю как народ до вырывания ездит - это же невозможно просто как морда начинает ходуном ходить и в руль колбасит, хотя люфта не больше пары миллиметров..

    просто не знаю что делать, я в полном ступоре.. купил 555 с маслёнками, щас фоток добавлю, палец ходит с усилием как положено, но такое ощущение что он по железу там работает - без пластикового подшипника?!

    продаваны уверяют что они мега представители и типо в задницу япония.. не верю я в сказки, кручу её уже часа два в руках - верну завтра нахрен и буду искать там где с гарантией cry.gif по-сравнению с умершим оригиналом эта на вид просто дерьмо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что характерно - "оригинальные" шаровые на вид - чугунное литьё, обработанное фрезой в нужных местах

    "555" на вид - порошковое говно, то самое из которого делают шаровые сантехнические краны.. большой вопрос обработана ли она внутри, нахрена спрашивается брал, кстати 1500р

    "порошковые" краны бывает лопаются на ровном месте - при малейшем нарушении технологии, хрен знает что в этих пятёрках намучено

    post-966-1243507366_thumb.jpg

    post-966-1243507439_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    единственное что хочу спросить - насколько туго ходит палец в новой оригинальной шаровой?

    потому как в моих новых палец вертелся от руки как хошь, почти как в старых, но люфта в левой шаровой нет, а в правой писец.. кажись он ещё и растёт - ездить уже просто очково, не понимаю как народ до вырывания ездит - это же невозможно просто как морда начинает ходуном ходить и в руль колбасит, хотя люфта не больше пары миллиметров..

    ...

    661147[/snapback]

    У моих оригинальных шаровых из Московского Экзиста палец ходил очень туго.

    Ездят с февраля, пока всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.