Перейти к публикации
AZIAT

компьютерщики-програмисты хэлп

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота

https://m.habr.com/ru/post/181708/ ?

 

Как вариант, водяное охлаждение, радиатор вынести из корпуса, а корпус сделать герметичным. Хоть один радиатор придётся чистить, а не разбирать весь) ну а так, самое оптимальное, отдельный закуток, а для диагностики ноут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
06.02.2021 в 09:41, AZIAT сказал:

Возникла небольшая проблема. 

Решили в цех поставить хороший мощный комп для проектирования деталей.  Комп какой надо купили . Но теперь чешем репу как его установить в цеху так , чтобы он не умер от  пыли , дыма и  стружки.  :think:  Пока никаких мыслей в голову не приходит. 

Надо было взять моноблок. У него крышка на двух защёлках и хоть каждый день продувай. Ноуты есть с коныекционным охлаждением, но они стоят как мощные, а... :)

Приклей снизу ХБ-шку в один слой скотчем. Лучше от старой простыни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

купи длинный кабель, рядом с авто будет монитор, клава и мышь, а для компа сделай укромный угол с вентиляцией и защитой от грязи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
10.02.2021 в 16:20, электроник сказал:

Лучше от старой простыни.

Лучше от старой толстой пелёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, arbus сказал:

Лучше от старой толстой пелёнки.

Нельзя, задохнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
10.02.2021 в 13:20, электроник сказал:

Надо было взять моноблок. У него крышка на двух защёлках и хоть каждый день продувай.

Корпус большой алюминиевый ,сбоку крышка открывается как дверца легко , в ней огромная сетка. 

10.02.2021 в 13:20, электроник сказал:

Приклей снизу ХБ-шку в один слой скотчем.

Да , в комп магазе парень-продавец предложил изнутри на сетках наклеить поролон , как фильтр  и продувать его периодически.

10.02.2021 в 13:34, Леха Гамми сказал:

купи длинный кабель, рядом с авто будет монитор, клава и мышь, а для компа сделай укромный угол с вентиляцией и защитой от грязи. 

Думали так . Но программы CAD достаточно ресурсные по графике . Советовался с компьютерщиками , говорят тормозить прога будет. 

06.02.2021 в 14:20, WASEQRUS сказал:

а для диагностики

Это не для диагностики , а для чертежей. 

С диагностикой проще все намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
06.02.2021 в 09:41, AZIAT сказал:

Возникла небольшая проблема. 

Решили в цех поставить хороший мощный комп для проектирования деталей.  Комп какой надо купили . Но теперь чешем репу как его установить в цеху так , чтобы он не умер от  пыли , дыма и  стружки.  :think:  Пока никаких мыслей в голову не приходит. 

Еще вариант, сделай кожух, хоть из фанеры, и сделай приток воздуха принудительный в него с улицы через воздушный фильтр. Внутри будет избыточное давление, и туда ничего не попадет, ну и охлаждение из за принудительно приточного воздуха будет хорошее.

 

Как в покрасочный камерах делают!

Изменено пользователем Леха Гамми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
3 минуты назад, Леха Гамми сказал:

Еще вариант, сделай кожух, хоть из фанеры, и сделай приток воздуха принудительный в него с улицы через воздушный фильтр. Внутри будет избыточное давление, и туда ничего не попадет, ну и охлаждение из за принудительно приточного воздуха будет хорошее.

Да , такая мысль была . даже уже частично сделана . У меня есть тележка , в которой в самолетах стюардесы еду развозят , она отлично в себя вместила системник и бесперебойник , ну и место осталось для мелочи разной. осталось ее подключить каналом к вентиляции и вентилятор от системника запитать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

солид нужно помладше версией поставить и все будет летать на слабой машине, которую не жалко либо она защищенный панасоник и городушек с вентиляцией не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
3 минуты назад, Maxim511 сказал:

солид нужно помладше версией поставить и все будет летать на слабой машине,

Так не интересно.

4 минуты назад, Maxim511 сказал:

защищенный панасоник

он стоит как хороший системник , а сам старый , как говно мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
3 часа назад, AZIAT сказал:

 

Думали так . Но программы CAD достаточно ресурсные по графике . Советовался с компьютерщиками , говорят тормозить прога будет. 

Не общайся больше с такими компьютерщиками) тебе нужно, что-то типа такого (картинку первую попавшуюся нашёл, с Саматом просто обсуждали такую же тему, он комп на балкон хочет выкинуть). Передача по витой паре видео и юсби, метров на 15 приблуда в районе 3-4к будет стоить, чем дальше, тем дороже) сейчас неудобно с телефона ссылками кидаться)

Цену не смотри, это Самат буржуй, это профессиональное оборудование, есть гораздо дешевле. Передача 4к видео тебе не нужна, цена упадёт раза в 3-4)

E67B98FF-9805-4539-8E9C-4E2B9B9F5379.jpeg

D1766456-2523-4A06-844B-2A08D36C1F36.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

купить длинный провод, или возьми у кого нить, и посмотри как будет тормозить комп или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
11.02.2021 в 23:10, Леха Гамми сказал:

купить длинный провод, или возьми у кого нить, и посмотри как будет тормозить комп или нет.

А как вообще "тормоза" зависят от длины кабеля на монитор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
21 час назад, Saimak сказал:

А как вообще "тормоза" зависят от длины кабеля на монитор?

Да никак, но Андрею тпк сказали, тыж почтай выше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
11.02.2021 в 23:43, AZIAT сказал:

Да , в комп магазе парень-продавец предложил изнутри на сетках наклеить поролон , как фильтр  и продувать его периодически.

не поролон, а салонные фильтра автомобильные

если подбирается по размеру подходящий то просто на скотч, если нет - то распотрошить любой самый дешевый и придумать простую рамку для него на саморезах легкосьемную

и меняй раз в квартал

 

а все остальные лишние дыры - заклеить

 

меня спасает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

У меня просто жил в ремзоне,продувал время от времени и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
4 минуты назад, pasha-toyota сказал:

У меня просто жил в ремзоне,продувал время от времени и ничего

Таких уже не делают :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Наверно,он старенький был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
13 hours ago, bogra said:

не поролон, а салонные фильтра автомобильные

Не салонные, а воздушные от авто.

Андрей, лучшее, что ты можешь сделать, это на тележку бросить фильтр-кастрюлю с крузака и в нее же установить вентилятор 220В, что-то типа канального - любой, который по шуму устроит. Далее гофру в системник - возможно корпус придется порезать, смотря сколько места на тележке.

Далее вопрос, как развести воздух в системнике. Это может быть тривиальной задачей, или нет - смотря что ты купил :) Вдув делать пониже, выдув через блок питания уже есть. Остальные отверстия попробовать заклеить для начала скотчем, если будет ок по температуре - то нормально заклеить. Возможно придется что-то приоткрывать дополнительно.

Останется сделать, чтобы комп было нельзя включить без вентилятора - хотя бы пилот. 

Забор с улицы - это гемморой, задолбает тебя этот шланг. 

 

А вот как ты сделаешь, чтобы монитор от пыли не умирал - это уже интереснее :) 

Изменено пользователем ebabkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 80

От длины кабеля на монитор,  тормоза компа независят вообще.

 

единственное на что это может влиять, это качество изображения на мониторе,  думаю при хорошем кабеле, проблем не будет.

 

мышку и Клаву, можно блютузовскую..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.