Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    не секрет-этот лифтованный сюрф был уже здесь,на сайте.фотографий его больше-штук 6 или 7,надо-выложу или скину на почту архивом.лифт-комплект от трайлмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @tomrider,

    Цель то у тебя какая?

    Посмотри, может полезного чего почерпнешь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66578&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    спасибо :)

    и еще один моменть непонятен про величину проставок редуктора.

    какая все таки короче а какая длиннее и ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ ? (чета нелогично как то)

    проставки разные потому что точки крепления редуктора не на одной оси находятся, та что ближе к кардану должна быть по длиннее, если поставить одинаковые то редуктор немного заломит. я сделал 15 и 18 мм хотя не уверен что точно так надо, на глаз :rolleyes: Лишнее на наждаке сточу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Вопрос: Кто нить ставил назад пружины от 80-ки ПРОСЕВШИЕ? Мне не нужен большой лифт, резать и гнуть не хочется тоже, да и просевшие должны помягче быть, самое то для легкого сурфа. При полном сжатии витки не сомкнутся раньше отбойников? Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вопрос: Кто нить ставил назад пружины от 80-ки ПРОСЕВШИЕ? Мне не нужен большой лифт, резать и гнуть не хочется тоже, да и просевшие должны помягче быть, самое то для легкого сурфа. При полном сжатии витки не сомкнутся раньше отбойников? Как считаете?

    не сомкнутся, если тока пару тонн в него не нагрузишь и по кочкам не будешь гонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вопрос: Кто нить ставил назад пружины от 80-ки ПРОСЕВШИЕ? Мне не нужен большой лифт, резать и гнуть не хочется тоже, да и просевшие должны помягче быть, самое то для легкого сурфа. При полном сжатии витки не сомкнутся раньше отбойников? Как считаете?

    просевшие и не резанные от 80-ки , сурф будет задран по самое нехочу , это они для 80-ки просевшие , а 80-ка тяжелей сурфа почти на тонну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    просевшие и не резанные от 80-ки , сурф будет задран по самое нехочу , это они для 80-ки просевшие , а 80-ка тяжелей сурфа почти на тонну

    Согласен конечно, но сильно просевшие есть смысл попробовать, с непросевшими +100 мм лифт задка, так? Мне бы хотелось 50-70 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Согласен конечно, но сильно просевшие есть смысл попробовать, с непросевшими +100 мм лифт задка, так? Мне бы хотелось 50-70 мм

    читай

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    вопрос к (Nestor) а от какого именно патруля???если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У Вас с подрезанными получилось 75 мм, буду искать подходящие севшие. Как бы еще пограмотнее тягу панара доработать, вроде пишут болт с гайкой, а поконкретней бы увидить :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У Вас с подрезанными получилось 75 мм, буду искать подходящие севшие. Как бы еще пограмотнее тягу панара доработать, вроде пишут болт с гайкой, а поконкретней бы увидить :unsure:

    отрежь полтора витка .

    Панар при твоем варианте надо удлинить на 6мм ( при моем варианте 10мм ). Тупо режишь его пополам и ввариваешь проставку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Вопрос: Кто-нибуть знает, где можно приобрести проставку для того что бы опустить тягу панара на 50 мм, или может у кого завалялся эскиз или чертеж данного девайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    привет всем хочу колеса 32-11.50-15 машина в стоковом состоянии что нужно по минемому сильно лифтоваться не охото :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    привет всем хочу колеса 32-11.50-15 машина в стоковом состоянии что нужно по минемому сильно лифтоваться не охото :think:

    прочти эту тему сначала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: развалюха на 35х

    А у меня такой вопрос. Как снять панару, точнее вытащить болт верхнего крепления, не идёт зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А у меня такой вопрос. Как снять панару, точнее вытащить болт верхнего крепления, не идёт зараза.

    Болгарка и новый болт . Но тут есть проблема - сайлентблок тоже придется менять , а новый только с тягой в сборе продается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: развалюха на 35х

    Болгарка и новый болт . Но тут есть проблема - сайлентблок тоже придется менять , а новый только с тягой в сборе продается .

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5CE014B7&sr=15

    это случайно не он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.exist.ru/...=5CE014B7&sr=15

    это случайно не он

    ага , он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    просевшие и не резанные от 80-ки , сурф будет задран по самое нехочу , это они для 80-ки просевшие , а 80-ка тяжелей сурфа почти на тонну

    А отчего не на 2 тонны?

    80 c 1HZ - 2260 кг

    hilux c 3L - 1710 кг

    а ранер с 3вз - 1895 кг

    И основная разница на морде. Нечего сочинять чего нет.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.