tomrider Откуда: иркутск Машина: уаз патриот пикап #501 Опубликовано: 4 января 2012 не секрет-этот лифтованный сюрф был уже здесь,на сайте.фотографий его больше-штук 6 или 7,надо-выложу или скину на почту архивом.лифт-комплект от трайлмастера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #502 Опубликовано: 6 января 2012 To: @tomrider, Цель то у тебя какая? Посмотри, может полезного чего почерпнешь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66578&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #503 Опубликовано: 8 января 2012 спасибо и еще один моменть непонятен про величину проставок редуктора. какая все таки короче а какая длиннее и ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ ? (чета нелогично как то) проставки разные потому что точки крепления редуктора не на одной оси находятся, та что ближе к кардану должна быть по длиннее, если поставить одинаковые то редуктор немного заломит. я сделал 15 и 18 мм хотя не уверен что точно так надо, на глаз Лишнее на наждаке сточу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #504 Опубликовано: 9 января 2012 Вопрос: Кто нить ставил назад пружины от 80-ки ПРОСЕВШИЕ? Мне не нужен большой лифт, резать и гнуть не хочется тоже, да и просевшие должны помягче быть, самое то для легкого сурфа. При полном сжатии витки не сомкнутся раньше отбойников? Как считаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #505 Опубликовано: 9 января 2012 Вопрос: Кто нить ставил назад пружины от 80-ки ПРОСЕВШИЕ? Мне не нужен большой лифт, резать и гнуть не хочется тоже, да и просевшие должны помягче быть, самое то для легкого сурфа. При полном сжатии витки не сомкнутся раньше отбойников? Как считаете? не сомкнутся, если тока пару тонн в него не нагрузишь и по кочкам не будешь гонять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #506 Опубликовано: 9 января 2012 Вопрос: Кто нить ставил назад пружины от 80-ки ПРОСЕВШИЕ? Мне не нужен большой лифт, резать и гнуть не хочется тоже, да и просевшие должны помягче быть, самое то для легкого сурфа. При полном сжатии витки не сомкнутся раньше отбойников? Как считаете? просевшие и не резанные от 80-ки , сурф будет задран по самое нехочу , это они для 80-ки просевшие , а 80-ка тяжелей сурфа почти на тонну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #507 Опубликовано: 9 января 2012 просевшие и не резанные от 80-ки , сурф будет задран по самое нехочу , это они для 80-ки просевшие , а 80-ка тяжелей сурфа почти на тонну Согласен конечно, но сильно просевшие есть смысл попробовать, с непросевшими +100 мм лифт задка, так? Мне бы хотелось 50-70 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #508 Опубликовано: 9 января 2012 Согласен конечно, но сильно просевшие есть смысл попробовать, с непросевшими +100 мм лифт задка, так? Мне бы хотелось 50-70 мм читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Откуда: Алтайское Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см #509 Опубликовано: 9 января 2012 вопрос к (Nestor) а от какого именно патруля???если не секрет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #510 Опубликовано: 9 января 2012 читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&hl= У Вас с подрезанными получилось 75 мм, буду искать подходящие севшие. Как бы еще пограмотнее тягу панара доработать, вроде пишут болт с гайкой, а поконкретней бы увидить :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #511 Опубликовано: 9 января 2012 У Вас с подрезанными получилось 75 мм, буду искать подходящие севшие. Как бы еще пограмотнее тягу панара доработать, вроде пишут болт с гайкой, а поконкретней бы увидить :unsure: отрежь полтора витка . Панар при твоем варианте надо удлинить на 6мм ( при моем варианте 10мм ). Тупо режишь его пополам и ввариваешь проставку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бамбр Откуда: Москва, ЮВАО Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год #512 Опубликовано: 12 января 2012 Вопрос: Кто-нибуть знает, где можно приобрести проставку для того что бы опустить тягу панара на 50 мм, или может у кого завалялся эскиз или чертеж данного девайса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIXON Откуда: Москва, Химки Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H #513 Опубликовано: 17 января 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16076&view=findpost&p=201082 тяга панара.pdf тяга2.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #514 Опубликовано: 18 января 2012 привет всем хочу колеса 32-11.50-15 машина в стоковом состоянии что нужно по минемому сильно лифтоваться не охото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #515 Опубликовано: 18 января 2012 привет всем хочу колеса 32-11.50-15 машина в стоковом состоянии что нужно по минемому сильно лифтоваться не охото прочти эту тему сначала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speed Откуда: Москва Машина: развалюха на 35х #516 Опубликовано: 21 января 2012 А у меня такой вопрос. Как снять панару, точнее вытащить болт верхнего крепления, не идёт зараза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #517 Опубликовано: 22 января 2012 А у меня такой вопрос. Как снять панару, точнее вытащить болт верхнего крепления, не идёт зараза. Болгарка и новый болт . Но тут есть проблема - сайлентблок тоже придется менять , а новый только с тягой в сборе продается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speed Откуда: Москва Машина: развалюха на 35х #518 Опубликовано: 22 января 2012 Болгарка и новый болт . Но тут есть проблема - сайлентблок тоже придется менять , а новый только с тягой в сборе продается . http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5CE014B7&sr=15 это случайно не он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #519 Опубликовано: 22 января 2012 http://www.exist.ru/...=5CE014B7&sr=15 это случайно не он ага , он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #520 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) просевшие и не резанные от 80-ки , сурф будет задран по самое нехочу , это они для 80-ки просевшие , а 80-ка тяжелей сурфа почти на тонну А отчего не на 2 тонны? 80 c 1HZ - 2260 кг hilux c 3L - 1710 кг а ранер с 3вз - 1895 кг И основная разница на морде. Нечего сочинять чего нет. Изменено 22 января 2012 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах