Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE
    post-29995-0-21343000-1327491286_thumb.jpgпривет всем,вопрос ктонибуть делал такую проставку? и какой максемальной длинны ее можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    post-29995-0-21343000-1327491286_thumb.jpgпривет всем,вопрос ктонибуть делал такую проставку? и какой максемальной длинны ее можно поставить?

    У этой проставки нижний болт на конус надо + сварка ( что скорее "-" в этом узле :) ) Проставку над шаровой попроще будет сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    я такую проставку за один день сделаю меня интересует такой вопрос сколько ее надо длинной делать я хочу резину ставить 33-12.50-15 безбодика :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    хрен редьки не слаще. одинаково, что дивайс дорогой готовить, как ты хочешь, что обычную проставку подложить.( имеется ввиду между верхним крабом и шарккой).а вот про панара верно-брекет проставочный(который опускает панар)-то самое нужное для правильной работы моста...

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    в

    Такив комлектов много довольно, самый бюджетный это рафкантри 799уе, но они нивкакую не хотят слать в россию,да и вес у комлекта изрядный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А отчего не на 2 тонны?

    80 c 1HZ - 2260 кг

    hilux c 3L - 1710 кг

    а ранер с 3вз - 1895 кг

    И основная разница на морде. Нечего сочинять чего нет.

    2260?

    У знакомого 80 с 1 HD весит 2755.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @234567,

    не поможет для 33" ни какой высоты, при которой бы "работала" подвеска

    тебе уже говорили, что оптимальная толщина 20мм... далее не хватает регулировок рычагов, колёса будут стоять так: /\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    To: @234567,

    не поможет для 33" ни какой высоты, при которой бы "работала" подвеска

    тебе уже говорили, что оптимальная толщина 20мм... далее не хватает регулировок рычагов, колёса будут стоять так: /\

    почему под 33 не поможет ни чего? у меня проставки под шаровые 25 мм и нормально колеса на 33 влезут... сейчас стоят почти 32... запас есть...

    post-29007-0-32938700-1327541160_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Fantom1977,

    нормально колеса на 33 влезут... сейчас стоят почти 32... запас есть...

    вот когда поставишь, тогда и скажешь, что влезли :)

    проставки 20мм. лифт кузова 10см.

    post-3365-0-87050400-1327542205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    колёса 33" вылет -40

    post-3365-0-45912900-1327542288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    колёса 33" вылет -40

    можект вылет поменьше надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    читай правила форума

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну поставишь ты большую проставку, ну выставишь нормально сход-развал... А рычаг-то на отбойнике будет лежать! Шрусы под критичным углом... Сзади тоже самое по сути... Нафиг оно нужно!? Да и 2лте на тапках свыше 35 - это уже на любителя...

    Хотя можно пониженную и на постоянку подоткнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Ну поставишь ты большую проставку, ну выставишь нормально сход-развал... А рычаг-то на отбойнике будет лежать! Шрусы под критичным углом... Сзади тоже самое по сути... Нафиг оно нужно!? Да и 2лте на тапках свыше 35 - это уже на любителя...

    Хотя можно пониженную и на постоянку подоткнуть...

    я 33 хочу не 35 :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я 33 хочу не 35 :wacko:

    писал несколько раз , возможно и в этой теме , читать нет желания , при резине 33х12.5х15 был лифт :

    перед 16 проставка мм + накрученные торсы

    зад проставки на пружины + 8 см ( пружины родные стандарт )

    + бодик 50 мм , итого иногда перед цеплял за арки , сзади всё ГУД , а то что баят , что в стандарт 33 ставят не верю , там все арки соберёшь на пересечёнке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и ставь 33-ие, уже 20 раз писали чё и как... Нафига тебе эту гирю на рычаг навешивать? 20мм вполне хватает! А тереть колеса всё одно будут и даже бодик не поможет обойтись без пиления бампера и ласт... Ставь подвеску помощней и эта проблема минимизируется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    все понял простую поставлю 20см чтоб незаморачиватся сильно.под редуктор 20см .амо на зад от 80 не резаные панар опущю на 5 см с тормозами все тоже понятно. передний стаб тоже на 20см. с переди торсионы поднатяну. диски -25.а усли не влезут то отрежим лишнее :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Чето заглохла тема с опусканием подрамника. Цельный мост это очень хорошо, но все же. Судя по всему запаса прочности приводов хватает на 35е колеса а скорее всего что и куда как больше, но при нормальных углах работы. Вопрос в целесообразности. Комплект такой подвески если мне память не изменяет в америкосии стоит под 1000у.е. плюс его надо превести сюда, плюс все поставить т.е. если покупать то по цене приближаемся к цельному мосту на пружинах. Так вот уважаемые доны есть ли смысл? Давайте вместе порассуждаем. И если есть то стоит ли пытаться самому делать необходимые детали или всеже заказать в америкосии?

    всех проснувшихся и опохмелившихся с новым годом!забродила у меня под черепом одна идея-предлагаю обсудить,закидать какахами,предложить варианты.

    буду рассуждать сам с собой по пунктам.имеем 130 с его передней независимой подвеской.рано или поздно приходишь к мысли,надо лифтоваться.известный путь-протяжка торсионов и проставка под верхнюю шаровую.при натяжении торсионов верхний рычаг поворачивается вниз(при фанатизме почти до отбойника)и поднимает морду.при этом поворот нижнего рычага меняет угол приводов и удлинняет их к граничным значе**************

    если такое удастся сделать,то остаются сущие мелочи

    -прийдется удлиннять рулевые наконечники.

    -крестовины кардана встануть под другими углами.возможно с критическим изломом,значит возможно надо будет наклонять редуктор

    -измениться длинна кардана.я не помню-он фиксированный или у него есть запас хода?

    -новые длинноходные амортизаторы

    -вниз нужно будет опустить стаб и поставить удлиненные тормозные шланги

    в плюсах получаем лифтованную морду,большие колеса,нормальную работу приводов,достаточный ход подвески и вверх и вниз,сохраненную геометрию подвески,увеличившиеся углы въезда-выезда.что в минусе кроме очевидной сложности работ и большого подготовительного этапа?

    пост-скрипт.там еще и с лифтовкой заднего моста пружинами кажется не все очевидно.кроме того что надо разрезать панара мост ведь чуть сдвигается вперед за счет реактивных тяг?это заметно на фотографиях особо задранных машин,но никто этим не заморачивается.

    ппс.простите за много букв.

    Не меня одного мучают такие мысли после НГ))) что конечно радует. Мега прсотавку сделать не так сложно только надо найти дюральку а потом еще болты нужной прочности и длинны. Кардан нужно промерить это не сложно и исходя из этого делать лифт. Как его развернуть я вообще не представляю. С задним мостом тоже не весело, прийдется рычаги опускать, по ходус еще будет мешаться бензо бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Не меня одного мучают такие мысли после НГ))) что конечно радует.

    нет не одного, сам думаю заказывать)))

    http://www.roughcountry.com/suspension/4wd-toyota/4-runner_90-95_5.html

    но туда входят все аморты и пружины которые в магазине/разборе можно найти/подобрать

    так же все небольшие проставки и переносимые крепежи можно без проблем сделать

    вот найти бы отдельно проставку между ступицей и верхней шаровой и сам подрамник - и по доставке не дорого бы вышло и остальное дешевле тут сделать...

    Мега прсотавку сделать не так сложно только надо найти дюральку а потом еще болты нужной прочности и длинны. Кардан нужно промерить это не сложно и исходя из этого делать лифт. Как его развернуть я вообще не представляю. С задним мостом тоже не весело, прийдется рычаги опускать, по ходус еще будет мешаться бензо бак.

    тут мануал по этому комплекту http://www.roughcountry.com/install/736S.pdf

    там проставка такой корявой формы =\ сомниваюсь что можно сделать ,посмотри ссылку выше

    а мост просто опускается вперед и все в итоге кардан на месте и крестовина жива

    на заднем мосту можно и помонстрячиться с рычагами. это проще чем вперед мост вкатывать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    там проставка такой корявой формы =\ сомниваюсь что можно сделать ,посмотри ссылку выше

    а мост просто опускается вперед и все в итоге кардан на месте и крестовина жива

    на заднем мосту можно и помонстрячиться с рычагами. это проще чем вперед мост вкатывать)))

    А как это кардан на месте? раздатка же не опускалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.