234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #521 Опубликовано: 25 января 2012 привет всем,вопрос ктонибуть делал такую проставку? и какой максемальной длинны ее можно поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #522 Опубликовано: 25 января 2012 привет всем,вопрос ктонибуть делал такую проставку? и какой максемальной длинны ее можно поставить? У этой проставки нижний болт на конус надо + сварка ( что скорее "-" в этом узле ) Проставку над шаровой попроще будет сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #523 Опубликовано: 25 января 2012 я такую проставку за один день сделаю меня интересует такой вопрос сколько ее надо длинной делать я хочу резину ставить 33-12.50-15 безбодика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Кит Откуда: Сахалин Машина: RZN185W #524 Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) хрен редьки не слаще. одинаково, что дивайс дорогой готовить, как ты хочешь, что обычную проставку подложить.( имеется ввиду между верхним крабом и шарккой).а вот про панара верно-брекет проставочный(который опускает панар)-то самое нужное для правильной работы моста... Изменено 25 января 2012 пользователем Серый Кит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #525 Опубликовано: 25 января 2012 в Такив комлектов много довольно, самый бюджетный это рафкантри 799уе, но они нивкакую не хотят слать в россию,да и вес у комлекта изрядный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #526 Опубликовано: 26 января 2012 А отчего не на 2 тонны? 80 c 1HZ - 2260 кг hilux c 3L - 1710 кг а ранер с 3вз - 1895 кг И основная разница на морде. Нечего сочинять чего нет. 2260? У знакомого 80 с 1 HD весит 2755. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #527 Опубликовано: 26 января 2012 To: @234567, не поможет для 33" ни какой высоты, при которой бы "работала" подвеска тебе уже говорили, что оптимальная толщина 20мм... далее не хватает регулировок рычагов, колёса будут стоять так: /\ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #528 Опубликовано: 26 января 2012 To: @234567, не поможет для 33" ни какой высоты, при которой бы "работала" подвеска тебе уже говорили, что оптимальная толщина 20мм... далее не хватает регулировок рычагов, колёса будут стоять так: /\ почему под 33 не поможет ни чего? у меня проставки под шаровые 25 мм и нормально колеса на 33 влезут... сейчас стоят почти 32... запас есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #529 Опубликовано: 26 января 2012 To: @Fantom1977, нормально колеса на 33 влезут... сейчас стоят почти 32... запас есть... вот когда поставишь, тогда и скажешь, что влезли проставки 20мм. лифт кузова 10см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #530 Опубликовано: 26 января 2012 колёса 33" вылет -40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #531 Опубликовано: 26 января 2012 колёса 33" вылет -40 можект вылет поменьше надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #532 Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) читай правила форума http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Изменено 26 января 2012 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #533 Опубликовано: 26 января 2012 Ну поставишь ты большую проставку, ну выставишь нормально сход-развал... А рычаг-то на отбойнике будет лежать! Шрусы под критичным углом... Сзади тоже самое по сути... Нафиг оно нужно!? Да и 2лте на тапках свыше 35 - это уже на любителя... Хотя можно пониженную и на постоянку подоткнуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #534 Опубликовано: 26 января 2012 Ну поставишь ты большую проставку, ну выставишь нормально сход-развал... А рычаг-то на отбойнике будет лежать! Шрусы под критичным углом... Сзади тоже самое по сути... Нафиг оно нужно!? Да и 2лте на тапках свыше 35 - это уже на любителя... Хотя можно пониженную и на постоянку подоткнуть... я 33 хочу не 35 :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #535 Опубликовано: 26 января 2012 я 33 хочу не 35 :wacko: писал несколько раз , возможно и в этой теме , читать нет желания , при резине 33х12.5х15 был лифт : перед 16 проставка мм + накрученные торсы зад проставки на пружины + 8 см ( пружины родные стандарт ) + бодик 50 мм , итого иногда перед цеплял за арки , сзади всё ГУД , а то что баят , что в стандарт 33 ставят не верю , там все арки соберёшь на пересечёнке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #536 Опубликовано: 26 января 2012 Ну и ставь 33-ие, уже 20 раз писали чё и как... Нафига тебе эту гирю на рычаг навешивать? 20мм вполне хватает! А тереть колеса всё одно будут и даже бодик не поможет обойтись без пиления бампера и ласт... Ставь подвеску помощней и эта проблема минимизируется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #537 Опубликовано: 26 января 2012 все понял простую поставлю 20см чтоб незаморачиватся сильно.под редуктор 20см .амо на зад от 80 не резаные панар опущю на 5 см с тормозами все тоже понятно. передний стаб тоже на 20см. с переди торсионы поднатяну. диски -25.а усли не влезут то отрежим лишнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #538 Опубликовано: 9 марта 2012 Чето заглохла тема с опусканием подрамника. Цельный мост это очень хорошо, но все же. Судя по всему запаса прочности приводов хватает на 35е колеса а скорее всего что и куда как больше, но при нормальных углах работы. Вопрос в целесообразности. Комплект такой подвески если мне память не изменяет в америкосии стоит под 1000у.е. плюс его надо превести сюда, плюс все поставить т.е. если покупать то по цене приближаемся к цельному мосту на пружинах. Так вот уважаемые доны есть ли смысл? Давайте вместе порассуждаем. И если есть то стоит ли пытаться самому делать необходимые детали или всеже заказать в америкосии? всех проснувшихся и опохмелившихся с новым годом!забродила у меня под черепом одна идея-предлагаю обсудить,закидать какахами,предложить варианты. буду рассуждать сам с собой по пунктам.имеем 130 с его передней независимой подвеской.рано или поздно приходишь к мысли,надо лифтоваться.известный путь-протяжка торсионов и проставка под верхнюю шаровую.при натяжении торсионов верхний рычаг поворачивается вниз(при фанатизме почти до отбойника)и поднимает морду.при этом поворот нижнего рычага меняет угол приводов и удлинняет их к граничным значе************** если такое удастся сделать,то остаются сущие мелочи -прийдется удлиннять рулевые наконечники. -крестовины кардана встануть под другими углами.возможно с критическим изломом,значит возможно надо будет наклонять редуктор -измениться длинна кардана.я не помню-он фиксированный или у него есть запас хода? -новые длинноходные амортизаторы -вниз нужно будет опустить стаб и поставить удлиненные тормозные шланги в плюсах получаем лифтованную морду,большие колеса,нормальную работу приводов,достаточный ход подвески и вверх и вниз,сохраненную геометрию подвески,увеличившиеся углы въезда-выезда.что в минусе кроме очевидной сложности работ и большого подготовительного этапа? пост-скрипт.там еще и с лифтовкой заднего моста пружинами кажется не все очевидно.кроме того что надо разрезать панара мост ведь чуть сдвигается вперед за счет реактивных тяг?это заметно на фотографиях особо задранных машин,но никто этим не заморачивается. ппс.простите за много букв. Не меня одного мучают такие мысли после НГ))) что конечно радует. Мега прсотавку сделать не так сложно только надо найти дюральку а потом еще болты нужной прочности и длинны. Кардан нужно промерить это не сложно и исходя из этого делать лифт. Как его развернуть я вообще не представляю. С задним мостом тоже не весело, прийдется рычаги опускать, по ходус еще будет мешаться бензо бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #539 Опубликовано: 2 апреля 2012 Не меня одного мучают такие мысли после НГ))) что конечно радует. нет не одного, сам думаю заказывать))) http://www.roughcountry.com/suspension/4wd-toyota/4-runner_90-95_5.html но туда входят все аморты и пружины которые в магазине/разборе можно найти/подобрать так же все небольшие проставки и переносимые крепежи можно без проблем сделать вот найти бы отдельно проставку между ступицей и верхней шаровой и сам подрамник - и по доставке не дорого бы вышло и остальное дешевле тут сделать... Мега прсотавку сделать не так сложно только надо найти дюральку а потом еще болты нужной прочности и длинны. Кардан нужно промерить это не сложно и исходя из этого делать лифт. Как его развернуть я вообще не представляю. С задним мостом тоже не весело, прийдется рычаги опускать, по ходус еще будет мешаться бензо бак. тут мануал по этому комплекту http://www.roughcountry.com/install/736S.pdf там проставка такой корявой формы =\ сомниваюсь что можно сделать ,посмотри ссылку выше а мост просто опускается вперед и все в итоге кардан на месте и крестовина жива на заднем мосту можно и помонстрячиться с рычагами. это проще чем вперед мост вкатывать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #540 Опубликовано: 2 апреля 2012 там проставка такой корявой формы =\ сомниваюсь что можно сделать ,посмотри ссылку выше а мост просто опускается вперед и все в итоге кардан на месте и крестовина жива на заднем мосту можно и помонстрячиться с рычагами. это проще чем вперед мост вкатывать))) А как это кардан на месте? раздатка же не опускалась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах