Перейти к публикации
Romanhj

Ключ для масляного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    Для тех кто попадал в такие ситуации - нет ключа для масляного фильтра.

    Я попадал... Берем любую трубу в 20-80мм, на торце делам болгаркой пропил.

    Берем проволоку - желательно медную - делаем петлю - петлю на фильтр -трубу вращать, чем угодно - отворачивается любой фильтр, правда если был сильно затянут - с деформацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    правда если был сильно затянут - с деформацией.

    Как же так, его же потом не используешь повторно biggrin.gif

    А идея хорошая, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тоже самое - только ремень генератора.ещё ключик -берём трубу и распиливаем вдоль сантима на 3 и расплющиваем в две стороны.потом парралельно трубе делаем пропилы и вставляем ремень грм.а красивее- трубка а к ней в торец привариваем прямоугольную пластину с пропилам для ремня грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    smile.gif А что, просто отвёртка уже не катит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ключ цепной,для снятия фильтров,стоит чуть больше 100р.

    Проще один раз купить,и забыть о данной проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ключ цепной,для снятия фильтров,стоит чуть больше 100р.

    Проще один раз купить,и забыть о данной проблеме.

    вот это точно smile.gif офигенная вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    а я краба пользую...... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    smile.gif  А что, просто отвёртка уже не катит?

    590324[/snapback]

    +100 - тоже отверткой пробиваю и выкручиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    smile.gif  А что, просто отвёртка уже не катит?

    590324[/snapback]

    +100 - тоже отверткой пробиваю и выкручиваю.

    590573[/snapback]

    +1 Именно всегда так делал, но недавно столкнулся с тем, что пространства пробить фильтр просто нет, поступил иным образом (может кому то пригодиться) взял хомут (их как правило все возят) если по диаметру не хватает можно применить несколько скрепив между собой, далее вдел в данную конструкцию по кругу (для удобства, что бы не подгонять под возможности пространства рычага) шайбы штук несколько, затянув конструкцию вокруг диаметра фильтра, открутил его с помощью той же отвертки (если конечно она не хилая) просунув отвертку в подходящую шайбу открутил как учил нас Архимед (я про рычаг).

    Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    smile.gif  А что, просто отвёртка уже не катит?

    590324[/snapback]

    +100 - тоже отверткой пробиваю и выкручиваю.

    590573[/snapback]

    ага- особенно когда даже рукойто не подлезть -нито что двумя laugh.gif

    я сегодня фотку выложу.ещё удобно им ну допустим глушитель сантимов 30 в диаметре поддерживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня трехпалый торцевой сьемник, проблем не испытывал ни на одной машине! полезть можно везде, надо только знать как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Использую цепной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    2 All

    ну что накинулись то?? dumb.gif

    все используют съёмник. но ключевой фразой было: "А ЕСЛИ ЕГО НЕТ ПОД РУКОЙ, А НАДО".

    и отверткой не особо пролезешь.. а еще и не всегда пробьёшь на машине(есть фильтры с толстым корпусом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А я всегда руками сворачивю.... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Последнее время делаю так как на рисунке

    http://www.wilddim.ru/photos/surf/change.jpg

    Попробую его же вставить ...

    [attachmentid=49743]

    За шнур тянуть. Еще ни один не отказался smile.gif

    post-3788-1236857356_thumb.jpg

    Изменено пользователем WildDim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О. А по-идее хомут можно накинуть-затянуть заранее, ещё до того как ставить фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и отверткой не особо пролезешь.. а еще и не всегда пробьёшь на машине(есть фильтры с толстым корпусом)

    Снимаешь с себя ремень, оборачиваешь полтора раза вокруг фильтра и тянешь за конец (ремня, ессно smile.gif).

    все используют съёмник. но ключевой фразой было: "А ЕСЛИ ЕГО НЕТ ПОД РУКОЙ, А НАДО"

    Ага, а труба, болгарка и прочее есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Наскок помню самая противная в этом плане раф4 1-го поколения ph34r.gif там сё такое горячее коллектор радиатор рука ток-ток заходит... ещё флтр самый мелкий ис тех чё знаю....

    а выход бонально прост мантировочка плоская и длинненькая с молоточком и по вектору окуратненько force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ребята между прочим вставленный в пропил коловорота парашутный строп разом решает все проблемы, причем навсегда

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.