Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Reinz обычно ставят

если под головы они толще ,вроде, на 0.07, под шлифовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
14 часов назад, Staf сказал:

Reinz обычно ставят

если под головы они толще ,вроде, на 0.07, под шлифовку

Толще на 0.15. Стандартная толщина - 1.3 мм, Рейнц - 1.45.

21.07.2020 в 16:26, cul8r сказал:

а кто-нибудь ставил такой набор с ибэя?

пробило прокладку головы, оригинал ждать 40 дней(долго) что выбрать не знаю(

Оригинал странно что 40 дней, посмотри Экзист и прочее. Ставится Виктор рейнц, она ремонтная -1.45 против штатной 1.3. Забугорные товарищи неплохо отзываются об Ajusa - но сам не ставил - только Рейнц и оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

Спасибо товарищи, будем ставить Reinz или оригинал ремкомплект закажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: 4Runner

Тема про капиталку но без ремонта блока цилиндров. Знатоки подскажите, какие поршни щас лучше всего взять под +0.5? Autowelt, Teikin или заказывать с Ebay? Оригинал кусается по ценам. 
И как лучше поступить я слышал что берут Autowelt и подкидывают оригинальные кольца и ходят они очень долго. Можно ли на этом сэкономить?

 

Изменено пользователем Kirgoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
25.12.2020 в 17:39, Kirgoi сказал:

Тема про капиталку но без ремонта блока цилиндров. Знатоки подскажите, какие поршни щас лучше всего взять под +0.5? Autowelt, Teikin или заказывать с Ebay? Оригинал кусается по ценам. 
И как лучше поступить я слышал что берут Autowelt и подкидывают оригинальные кольца и ходят они очень долго. Можно ли на этом сэкономить?

 

Тейкин -это так то оригинал =) В упаковке Тойота - именно они. Автовельты то нормальные, то чуть ли не с центровочным отверстием по центру - от токарной обработки =) На ебай - надо смотреть комплекты, поршня с кольцами. У меня вообще стоят - поршня ноунейм, кольца Тейкоку. Из недостатков ноунейм поршней - расхождение по массе правой и левой сторон. Так то ездит уже не один год но... возможно было бы идеальней =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Смысла не вижу совать новые поршни в изношенные горшки без расточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Головка 3VZ-e перебиралась 7 лет назад. Заглушка распредвала - 11188-65010 была установлена новая.  Потекло масло  сейчас в районе задней крышки распредвала. Хочу заказать сразу все детали. Подскажите, есть необходимость менять эту заглушку? Или только прокладку - 11185-65010 заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
3 часа назад, John298 сказал:

Головка 3VZ-e перебиралась 7 лет назад. Заглушка распредвала - 11188-65010 была установлена новая.  Потекло масло  сейчас в районе задней крышки распредвала. Хочу заказать сразу все детали. Подскажите, есть необходимость менять эту заглушку? Или только прокладку - 11185-65010 заменить?

Заглушку, если не сломанная нет смысла менять, она-же ни какой нагрузки не несет, ставлю на герметик. 11185-65010 - это не прокладка, это кольцо металлическое прижимает заглушку, чтоб не выпала. После установки заглушки её прикручиваешь, все там герметиком залепляется :) и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский Край Бийск
  • Машина: tayota 4ranner
24.12.2015 в 01:26, techmicha сказал:

Себе недавно CORTECO поставил, и впускные и выпускные, выбора особо тоже не было.

Как себя колпачки показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
27 минут назад, artu811 сказал:

Как себя колпачки показали

Тот мотор я заменил в 2016 году, на "новый" в процессе переборки тоже CORTECO поставил. В 2019 клапан один доставал, все было в порядке, не задубел, пробег на тот момент тысяч 40 был всего у них. Остальные надеюсь такие-же. Сложно без разборки оценить состояние колпачков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский Край Бийск
  • Машина: tayota 4ranner
3 часа назад, techmicha сказал:

Тот мотор я заменил в 2016 году, на "новый" в процессе переборки тоже CORTECO поставил. В 2019 клапан один доставал, все было в порядке, не задубел, пробег на тот момент тысяч 40 был всего у них. Остальные надеюсь такие-же. Сложно без разборки оценить состояние колпачков. 

понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.