Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    пацаны....вопрос не в цене....вопрос чтоб девайс работал....правильно работал...в паспорте написанно что для машин примерно 5-6-7..итд годов...

    я вот думаю что к примеру в 130 вделать проблемно будет....

    а по цене...ну тыж не каждый день такие девайсы покупаеш...а раз на несколько лет....

    к стати по измеряемым параметрам..вещь нужная....особенно в дальних поездках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    пацаны....вопрос не в цене....вопрос чтоб девайс работал....правильно работал...в паспорте написанно что для машин примерно 5-6-7..итд годов...

    мотор на бензине работает? впрыск есть? какие тогда проблеммы?

    навесишь на форсунку и будет он расход считать, никуда не денется, чо ещё полезного-то от него надо? температуру двигателя - на приборке девайс вполне точный, ошибки считывать? - они каждый день чтоли новые у всех вылазят или раз в пять лет ломается какой-нить датчик ерундовый, кторый "скрепкой" не хуже видно smile.gif

    ттругое тело тизеля.. ссуко у меня тут мегаидея обломилась как сделать "аналог" сигнала от форсунки, сижу расстроенный от непонимания как же всё-таки работает ефишный тойотовский мотор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    пацаны....вопрос не в цене....вопрос чтоб девайс работал....правильно работал...в паспорте написанно что для машин примерно 5-6-7..итд годов...

    я вот думаю что  к примеру в 130 вделать проблемно будет....

    а по цене...ну тыж не каждый день такие девайсы покупаеш...а раз на несколько лет....

    к стати по  измеряемым параметрам..вещь нужная....особенно в дальних поездках...

    618079[/snapback]

    Вот вот.Мне много летом по трассе кататься надо будет.Мне нужно от этого девайса всего несколько функций:точный остаток в баке,расход топлива,и напряжение в бортовой сети.Больше ничего и не надо,но вот на сколько точно это будет?Может кто уже юзает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я как только придет, установлю, сразу все расскажу что он умеет и как работает.. однако вопрос, действительно трос механический, но где-то там есть датчик скорости который считает импульсы от оборотв.. никто не знает - где??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Думаю где то у заднего моста think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Очень даже решено. В баке плавает переменный резюк - благодаря ему мы на приборке видим показания. БК-51 врезается в цепь, калибруется и начинает считать разницу. Особенно актуально на дизеле! На бензинке же еще проще - датчик цепляется на форсунку и сечет даже моментальный расход!

    607931[/snapback]

    .......... Дык и где это решено? куда подъехать для установки? Утопить в баке резюк, прицепить к форсунке, врезать в цепь..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    вот по дизелю как раз и вопрос.....с новыми "комонраил" более менее понятно...на коробке девайса написанно что с ними работает....а у нас дизеля не "комонраил"...вот и возникает вопрос с подключением...

    короче... нуно найти девайс,который работает с нашими дизелями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    почитал, посмотрел, подумал, сделал вывод: не нужен мне бортовой компьютер stop.gifstop.gifstop.gif жил я без него 3 года и ещё проживу

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    нуно найти девайс,который работает с нашими дизелями

    Не бывает. Только самим мудрить. Я лично не вижу другого варианта, кроме установки пьезодатчиков на форсунки. Но он один, сцуко, стоит от 30евров... Это,конечно, если интересует мгновенный расход. А если нет - тогда все и так сойдет, разве что с датчиком скорости еще помудрить придется. Делители там всякие... Если он есть biggrin.gif

    Меня вот в этой приблуде интересует исключительно напоминатор о замене расходников. Остальное факультативно

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    Думаю где то у заднего моста think.gif

    618374[/snapback]

    Не... У заднего моста точно нет... Хотя смотрел я вчера разные распиновки блока EFI - там на некоторых сигнал с датчика скорости приходит... Надо разбирать свой и смотреть... Если к нему идут и датчик скорости и форсунки - то оттуда и брать сигналы, не сильно заморачиваясь где стоят датчики. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    итак, поставил себе БК-51 party.gifparty.gifparty.gif все получилось очень лекго, кинул 4 провода к мозгам, 1 провод под левую панель на датчик уровня топлива, и 3 провода под капот..

    подробнее..

    к мозгам подключается:

    +12 (BATT)

    B+ (включенное зажигание)

    Eo1 (масса)

    SPD (датчик скорости)

    ну и со стороны водителя нашел по схеме провод желто-оранжевый (датчик уровня топлива)

    и подцепился ко всему на скрутках...

    под капот вывел один провод на МИНУС к форсунке (обязательно минус, на плюсе работает некорректно)

    и к катушке зажигания, провод черно-белый... и все..

    включаешь зажигание, прибор тоже включается и показывает любые из позиций которые настроил..

    по букварю отрегулировал всякие мелочи типа коэффициент тахометра, кол-во цилиндров, тип двигателя итэдэ итэпэ.. после мелких настроек, осталось две важные вещи, жто датчик уровня топлива, и датчик скорости...

    итак, нужно настроить три положения датчика уровня топлива.. пустой, половина, и полный..

    докатался до того момента как машина на кочках начала терять кратковременно тягу (пропадает давление из-за нехватки бензина) и тут же на компе выставил значение - пустой бак 0 литров, напряжение он сам подсчитал в автоматическом режиме, сразу же зарулил на заправку, и плеснул полный бак, и настроил положение - полный бак 65литров, процент напряжения он тоже сам подсчитал... ну с этим вроде все, надо будет только еще положение половины бака настроить...

    дальше, самое интересное, у нас есть пост ГАИ, и в оба направления висят информационные таблички с текущей скоростью проезжающего авто...

    катался мимо поста взад-назад, и настраивал импульсы:) у меня получилось 2.5 на метр.. по спидометру еду ровно 70км/ч, по радару 66, и настроил чтобы на компе было тоже в этот момент 66.. пробовал на 80 и 90км/ч - все совпадает..

    ну и самое приятное что любой из параметров можно настроить на свой лад.. я себе воткнул в левую часть моментальный расход (довольно таки интересная весчь скажу я вам, сразу стиль вождения поменял под эконом-вариант%)))

    ну и справа скок я проеду на оставшемся уровне топлива... есть переключение моментальное второго положения, туда воткнул средний расход и общее кол-во литров в баке...

    и есть кнопка статистики, там все, время последней поездки, общая поездка, скок литров сжег, скок осталось, скок всего было или съело, короче говоря все такое вкусное party.gifparty.gifparty.gif а вот еще, тахометр показывает точно, тоже забавно:) нагрузочная вилка показывает бортовое напряжение, степень зарядки аккума и много-много всего интересного...

    кстати, поставил ради интереса отображение литры/часы

    получается где-то 0.5-0.6 литров бензина в час ест 3-вз на холостом ходу, а я думал больше tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    дальше, самое интересное, у нас есть пост ГАИ, и в оба направления висят информационные таблички с текущей скоростью проезжающего авто...

    нихрина себе сервис blink.gif

    кстати, поставил ради интереса отображение литры/часы

    получается где-то 0.5-0.6 литров бензина в час ест 3-вз на холостом ходу, а я думал больше  tongue.gif

    чото я нигде не прочитал про то как ты расход калибровал.. не бак, а расход топлива - он отдельно в процентах, там даже в мануале написано что расход на холостых должен быть в районе полутора-двух литров, меньше типо не бывает

    и почему ты провод на форсунку в мозги не засунул-то?? провода на форсунки слева, по надписям на плате #10 #20 #30.. именно те провода которые нужны

    лучше бы постоянное питание компа под капот вынес, врать будет про ёмкость батарейки.. полюбому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    на мозгах есть только #10 и #20, я к ним цеплялся, что-то у меня ничего не показывало, как к самой форсунке напрямую подцепился, так все и заработало.. а про 1,5 литра в час.. не многова-то ли?? по-моему где-то 0,7 в самый раз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    да, забыл сказать, что расход 0,5-0,6 на холостом ходу у меня это при 500об/мин.. когда я ради интереса выкручивал обороты до 900, то там был расход 1.1-1.2 это да, а я всегда езжу при 500об/мин и все ништяк party.gif движка не троит, не шумит, практически не слышно даже, и в пробках экономичнее стоять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на мозгах есть только #10 и #20, я к ним цеплялся, что-то у меня ничего не показывало, как к самой форсунке напрямую подцепился, так все и заработало..

    blink.gif белый или белый с красной полосой провода?

    это невозможно, потому что выводы #10 или #20 и то куда ты подсоеденился есть одно и то же, подсоединение к "плюсу" изначально безсмысленно - импульсы исключительно на минусовом проводе, другой вопрос в те ли провода ты попал unsure.gif

    не могу найти удобную картинку разъёмов мозгов, нарисовал бы чо куда..

    низкие холостые кстати это ещё и низкое давление масла, а в случае АКПП ещё и никакое давление в автомате

    неужели у тебя без калибровки истиный расход (то сколько долил на заправке) совпадает с тем который показывает комп?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    чото я нигде не прочитал про то как ты расход калибровал.. не бак, а расход топлива - он отдельно в процентах, там даже в мануале написано что расход на холостых должен быть в районе полутора-двух литров, меньше типо не бывает

    Заправляется полный бак, делаем сброс статистики, выжигаем 30-40 литров, заправляем опять полный бак, смотрим сколько влезло и вбиваем эти показания в меню "показания заправщика", после калибровки на 900 об/мин получается расход 1.5 - 1.7л/час, до калибровки было почти пополам меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Короче штука нужная.Кто подскажет,где кроме южного порта в Москве купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вопрос к знатокам, кто реально может сказать сколько импульсов на метр дает датчик скорости? или как узнать это все тестером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    И еще вопрос... А как в салоне на панели БК разменстился?

    Не мешает?

    Смотреть\управлять удобно?

    А фоту? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    вопрос к знатокам, кто реально может сказать сколько импульсов на метр дает датчик скорости? или как узнать это все тестером?

    625522[/snapback]

    Как я разобрался 2.3 импульса с хвостиком, т.к. когда поставил 2.3 погрешность была большая, а после калибровки стало почти четко показывать, но 2.3 импульса так и осталось. Думаю где то 2.35

    Изменено пользователем Alexander_2182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.