Китаец 0 Откуда: Москва Машина: Почти Тойота #121 Опубликовано: 20 октября 2006 По поводу клева носом,переключение происходит на скорости-то же самое.Реомендуют переключать на холостом ходу.Газ вещь летучая и необходимо что бы она дошла до двигателя.По расходу довольно большой.У меня вакуумник расход 21 литр.В Москве на многих запвках газ бодяжат метаном ,получается газировка вроде влили достаточно,а на самом деле 2/3,но самое плохое что метан накапливается и у меня было пустой бак заливают 15 литров и все,пришлось все стравить.Есть заправки где не долевают конкретно(например на ул.Обручева) заливают 63 л(у меня баллон 60) и проезжаю 180-190 км,на других больше 57л не влезает и 250 км не напрягаясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxPayne 0 Откуда: Астана Машина: 4runner2006 215sr5 #122 Опубликовано: 20 октября 2006 Ясно все. Кругом развод и кидалово. Красные придут- грабют, белые придут- грабют. Пойду с установщиками ругаться. Хотя что толку деньги то отдал. Кстати еще вопрос: при включение любой скорости на автомате под днищем что то гулко ухает и, если включаю переднюю машина дергается вперед а если заднюю то назад. ТБудто то кто бревном по кардану бьет. ак должно быть. Я на днях на митсубе праворукой шариот-спейс вагон коробку включал ничего такого не наблюдал. Раньше ездил исключительно на РКПП поэтому ко всяким полтергейстам из под днища прислушиваюсь весьмаа бдительно. Как никак штука нежная... блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryGar 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3 #123 Опубликовано: 20 октября 2006 Добрый вечер, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Сам езжу на газу 10 лет (начинал с 99той), сейчас в наличии 4Раннер, 1994г., двиг. 3VZ, купил 3 года назад, сразу поставил газ, то же Ловато(неделю ездил на бензине так моменты заправок меня шокировали!). Отвечаю на заданные вопросы, но эти ответы только как рекомендации, полученные на собственном опыте!!! 1. Переключаться с бензина на газ следует только методом перегазовки на стоящем автомобиле, или при движении накатом на нейтралке или выжатом сцеплении (газ должен дойти от испарителя до цилиндров), на высоких оборотах это происходит быстрее, при движении на включенной передаче это заметнее. 2. Переключение на газ не может быть непредсказуемым, просто порог переключения на вашей машине установлен на 2500 оборотов, при заводке на холодную, движок, видимо, сразу набирает 2500 или более (так как холодный) и поэтому происходит переключение, а глохнет потому, что газ холодный(в сжижином состоянии, он не разогрет испарителем, т.к. охлаждающая жидкость его еще не нагрела, потому что сама еще холодная). Я делаю так: перед ночевкой или долгой стоянкой переыожу машину тумблером на бензин, когда она прогреется переключаю тумблером на бензин-газ и перехожу перегазовкой на газ, потом на газу трогаюсь. Можно установить порог переключения на более высокии обороты с помощью тонкой отвертки на задней панели блока управления (кнопки) там есть крутилка. 3. ЧЕК горит потому что не стоит эмулятор форсунок, стоит 800 руб. (у нас), считаю надо поставить, ЧЕК горит - на душе не спокойно(а вдруг что другое случиться? , а та не знаешь!). 4. У меня расход около 20 литров газа, это нормально, расход бензина + примерно 30% = расход газа. 5. Не надо жалеть об установке, просто вам наверно не повезло со специалистами, которые вам устанавливали ГБО, такие элементарные вопросы Вам должны были обьяснить на сервисе. С Уважением DmitryGar. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slater 1 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT #124 Опубликовано: 21 октября 2006 Кстати может кто подскажет. Вот есть у меня такая привычка заводить машину сразу на газе. Это не вредно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryGar 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3 #125 Опубликовано: 21 октября 2006 Заводка на газе на горячюю не вредна, на холодную вредит резиновым деталям находящимся в испарителе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #126 Опубликовано: 21 октября 2006 Езжу на газе уже 4 месяца. Конечно не много, но очень доволен. ГБО Голландское, 4-го поколения. Расход 17-18 л. В салоне датчик расхода с лампочками, которые гаснут по мере расхода газа. Всё происходит автоматитечески, заводится на бензине, после прогрева и перегазовки переключается на газ. При окончании газа автоматически переключается на бензин. Никаких лишних лампочек не горит, никаких рывков не происходит. На газе машина легко выбирает спидометр до предела. 160 стала нормальной маршевой скоростью за городом. Правда почти одновременно поставил шнорхель и он работает как наддув. Двигателю заметно стало легче дышать, особенно на большой скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxPayne 0 Откуда: Астана Машина: 4runner2006 215sr5 #127 Опубликовано: 24 октября 2006 а за сколько поставил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #128 Опубликовано: 25 октября 2006 Официальная цена около 40 т.р., я ставил по родстенному (дешевле) . Если будет интерес, в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Micele 0 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: Мятежный дух ищущий #129 Опубликовано: 31 октября 2006 Хотел газ, почитал тут иещё больше захотел! Только не знаю какое оборудование брать и где ставить. Может посоветуете? И реально влезть хотя бы тыщ в 25-30? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #130 Опубликовано: 8 января 2007 До сих пор не могу поставить ГБО оно уже пол года в гараже валяется, как взял гольф жене так с него не слазию, да и сюрф глючил обороты до упора не развивает, хлопает то в глушак то в воздухан, новые провода должны приехать, трамблер тож покупаю правд б/у для проверки, мож все из за Волговских форсунок, да и жрет он по трассе 16 в городе 24, достал уже. чтоб газ ставить надо машинку до ума довести. Короче замкнутый круг бляха цыкатуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #131 Опубликовано: 8 января 2007 Хотел газ, почитал тут иещё больше захотел! Только не знаю какое оборудование брать и где ставить. Может посоветуете? И реально влезть хотя бы тыщ в 25-30? 123781[/snapback] именно в этих пределах мне и объявили цену за ГИГ-3 (не помню сателлит или ДЛС, но там разница не большая) сдесь сюда тыкать мышОй в феврале-марте планирую газифицироваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван СПб 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #132 Опубликовано: 9 января 2007 лучше наверное поставить полноценный импортный впрыск, стоить это будет наверное тыс. 40- 45 с баллоном тор на 95 литров на место запаски. У меня после разных экспериментов стоить полярис с форсунками валтек, доволен безумно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranch 0 Машина: пока пешком #133 Опубликовано: 9 февраля 2007 Интересует вопрос никто не пробовал ставить ГБО на Surf или Prado с двигателем 3RZ-FE. Насолько возможна такая установка учитывая и так не выдающуюся мощность данного двигателя. В поиск прошу не пинать, там именно по 3RZ-FE ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranch 0 Машина: пока пешком #134 Опубликовано: 10 февраля 2007 Неужели вопрос настолько абсурден? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew 0 Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #135 Опубликовано: 10 февраля 2007 Поиском в сетке нашел сразу - как раз на 2,7 поставили на сайте http://www.stavim-gaz.ru/work/ в поиске выбираешь Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranch 0 Машина: пока пешком #136 Опубликовано: 10 февраля 2007 Этот сайт смотрел, но дело в том что это сайт установщиков а не пользователей. Интерсно было услышать едут эти машины (Surf Prado) на газу с двигателем 3RZ-FE или еле-еле себя передвигают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #137 Опубликовано: 11 февраля 2007 йооопть, тоже мне задачка самый прикол это когда читаешь о переделке твинтурбовых фориков, говорят едет как и раньше, только одно но - не вздумай ставить эжекторное, только инжекторное, електронное, и будет щасье сам пока рассматриваю 2.7 вместо казета тока по причине возможности перевода на газ, правда он у нас не так популярен как дешёвая японческая соляра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #138 Опубликовано: 12 февраля 2007 2 Ziliboba уже две запраф хи есть! причем по 13 - 15 р вот тоже думаетца мне про газик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #139 Опубликовано: 12 февраля 2007 причем по 13 - 15 р фублин, а нафига такой газ-то? в надеждинске 92 толи по 16 толи по 17 рублёф.. казлыблин долбаный газпром лучше бы цены снизил, чем всех подряд спонсировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranch 0 Машина: пока пешком #140 Опубликовано: 12 февраля 2007 В Омске 92 - 20,50, газ - 7,50 поэтому считаю что ездить на бензине сродни безрассудству. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах