ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #941 Опубликовано: 2 января 2012 Итоги 2011 года: - Пробег 17 569 км. - 3 584,34 литров (3 240.69 л. ГАЗ+343,65 л. бензин) - 57 904,82 руб. - расход 20,39 л. на 100 км. Статистика за 3 года : июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров бензина - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 14 249 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 22,57 л. на 100 км. июнь-декабрь 2011 г. - Пробег 10 624 км. - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин) - 35 133 руб. - расход 20,12 л. на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #942 Опубликовано: 2 января 2012 Похоже решили отцы страны, что больно много развелось "экономных" автолюбителей. Мы цены на бензин поднимаем, а они на газ спрыгивают...Возьмёмся за газ...думаю типа этого и происходит. Газ вырос на 3 рубля... за 3 месяца. С 14-30 до 17-50. По крайней мере где я заправляюсь. Вернее заправлялся. Заправка на внутреннем кольце мкада у Алтушки закрыта уже пару месяцев. Было удобно и недорого. Интересно другие точки этой сети заправок работают? Думаю действительно газовщиков ждёт нехилый прессинг с целью значительного увеличения цен на газ. Нефиг тут нахаляву ездить... Всё просто, потребление нашего газа за бугром падает, а производственных мощностей по производству нормального бензина для растущего внутреннего потребления не хватает. Так что не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #943 Опубликовано: 2 января 2012 Правда в статье не уточняется, о каком газе речь идёт. Не понял, при чём тут природный газ? Пропан к природному газу отношения не имеет, вырабатывается в основном из нефти или же при добыче нефти как попутный газ. Из природного газа насколько мне известно его не получают. Природный газ (метан) пока менее распространён в качестве автомоторного топлива, та как не сжижается при небольшом давлении как пропан, а сжимается под высоким давлением, до 200 атм. Думаю разговор о пропане. Если рассматривать эту иннициативу правительства как заботу о народе, типа "..как они бедные там без хорошего топлива, давайте им построим газозаправки и всю инфраструктуру" то я вас умоляю, это фантастика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #944 Опубликовано: 3 января 2012 Сейчас зима,поэтому мы пользуем зимний газ, где по словам газовщиков меняется соотношение пропана с бутаном.Так вот интересно узнать как у кого машины чувствуют его.По своему опыту могу сказать, что каждый год в зимний период у меня машина этот газ переваривает хуже.Тяга падает заметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #945 Опубликовано: 3 января 2012 у меня Ловато 2 поколения.Газовщики вот так подцепили к охлаждению газовый редуктор.Разрезали трубку и вместо нее два шланга к редуктору.А проблема у меня в том,что постоянно завоздушена система.Как только не пробовал избавиться от воздуха.При открытой печке постоянно слышно на оборотах движка журчание антифриза.Летом газовый редуктор начинает мерзнуть,но стоит только слегка приоткрыть заслонку отопителя,как проблема исчезает,редуктор отогревается и работает нормально.Похоже из-за этого зачастую появляются проблемы и с оборотами ХХ.Может кто подскажет или лучше выложит на фото как правильно подсоединить газовый редуктор.Уже два года мучаюсь с такой ездой. Думаю, достойно быть помещено в книгу рекордов - два года ездить с редуктором, подключенным последовательно с отопителем. Газовщики прикололись... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #946 Опубликовано: 3 января 2012 (изменено) Итоги 2011 года: - Пробег 17 569 км. - 3 584,34 литров (3 240.69 л. ГАЗ+343,65 л. бензин) - 57 904,82 руб. - расход 20,39 л. на 100 км. Статистика за 3 года : июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров бензина - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 14 249 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 22,57 л. на 100 км. июнь-декабрь 2011 г. - Пробег 10 624 км. - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин) - 35 133 руб. - расход 20,12 л. на 100 км. Получается экономия на газе - всего где-то 20%. Я думал, что не меньше 30% должно получаться. зы. Прочитал твое же сообщение от 7.02.11 - там у тебя пробег в 10 году отличается от того, что ты сейчас написал))))))) Изменено 3 января 2012 пользователем dmytu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #947 Опубликовано: 3 января 2012 Думаю, достойно быть помещено в книгу рекордов - два года ездить с редуктором, подключенным последовательно с отопителем. Газовщики прикололись... Переделай . нужно врезаться паралельно печке до крана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #948 Опубликовано: 3 января 2012 Получается экономия на газе - всего где-то 20%. Я думал, что не меньше 30% должно получаться. зы. Прочитал твое же сообщение от 7.02.11 - там у тебя пробег в 10 году отличается от того, что ты сейчас написал))))))) Точно ошибся немного: июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 15 971 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 20,13 л. на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #949 Опубликовано: 4 января 2012 я правильно изобразил как надо врезаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #950 Опубликовано: 4 января 2012 (изменено) я правильно изобразил как надо врезаться? при таком подключении закроешь кран на печке и редуктор снова замёрзнет.у меня редуктор подключили вместо контура задней печки(на заднюю печку всё равно трубки сгнили)проблем ни каких,ни зимой ни летом.блин чёт я сразу не сообразил-можно и так как на картинке подключить,только на задней печке кран держать открытым постоянно что бы циркуляция на редукторе была. Изменено 4 января 2012 пользователем vital068 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #951 Опубликовано: 4 января 2012 я правильно изобразил как надо врезаться? нет. так ты врежешся на выход печки. один патрубок нужно врезать в эту магистраль, а второй нужно врезать между двигателем и краником печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #952 Опубликовано: 5 января 2012 нет. так ты врежешся на выход печки. один патрубок нужно врезать в эту магистраль, а второй нужно врезать между двигателем и краником печки. Блин-н,чет совсем запутался.Да,как я нарисовал-этот патрубок упирается прям в кран передней печки.Опять при закрытии его ничего работать не будет.А второй рядом патрубок-это выход из печки.Опять толку нет в него врезаться.Попадоз,так попадоз.А что у нас охлаждает дроссельный узел?Может там что поискать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #953 Опубликовано: 5 января 2012 Блин-н,чет совсем запутался.Да,как я нарисовал-этот патрубок упирается прям в кран передней печки.Опять при закрытии его ничего работать не будет.А второй рядом патрубок-это выход из печки.Опять толку нет в него врезаться.Попадоз,так попадоз.А что у нас охлаждает дроссельный узел?Может там что поискать? тебе как раз и нужно выход редуктора врезать в шланг идущий с выхода печки, а вход редуктора врезать в шланг идущий от двигшателя до крана печки . То есть, ты подключаешся паралельно печке и до крана. положение крана (откр./закр) никак не влияет на обогрев редуктора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #954 Опубликовано: 6 января 2012 тебе как раз и нужно выход редуктора врезать в шланг идущий с выхода печки, а вход редуктора врезать в шланг идущий от двигшателя до крана печки . То есть, ты подключаешся паралельно печке и до крана. положение крана (откр./закр) никак не влияет на обогрев редуктора. Точно,во я тупо-о-ой.Банально и просто.Все,надо искать тройники.Cпасибо за подсказку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #955 Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) А знаете ли вы что в программе ловато есть пунтк добавления бензина при большом времени открытия газовых форсунок, отсюда многие пытаются угадать-лето, прогревов нет, а бензин куда-то летит? Еще момент немаловажный, допустим сдох у вас бензонасос, или бенз закончился вечером на горячем, а утром ужался и не завестись, часто бывает Нужно нажать кнопку переключения газ бенз, открыть зажигание, подождать пока переключиться на газ и завестись на газу., правда эти попытки отсчитываются и вроде больше 10и попыток не дают на это. непонятно почему. Правда потом можно обнулить. И еще..... Настройка карт ловато присходит на оборотах ХХ, дальше карты рисуються на основе работы бенз форсунок на ХХ, а прирост нелинейный не у них, не у газовых форсунок, поэтому при такой настройке мы имеем порнографическую карту недолива и пролива, в связи с этим настройщики включают параметр адского перелива газа на акселерации-чтоб клиент не жаловался что "Не тянет". А некоторые индивиды включают бензиновые форсунки о чем выше написано. Собсвтенно, давайте копать вместе, у кого ловато. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25493/ нужно вот такой шнурук сделать, у меня есть от старого телефона. Изменено 16 января 2012 пользователем g0rik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #956 Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) поищи шнур от телефона на микрухе pl 2303.например нокиа са-42.Отрежь телефонный конец и получишь свой шнур.там три конца масса,рх и тх.массу найдешь тестером,остальные цепляй,если не вяжется-поменяй их местами.Кстати он подойдет ко всем гбо кроме брс.для него надо параллельно связать два резистора по 80-120 ом и соединить вместе.дрова от пролифика устанавливать свежие. для справки http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35919 Изменено 16 января 2012 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #957 Опубликовано: 16 января 2012 поищи шнур от телефона на микрухе pl 2303.например нокиа са-42.Отрежь телефонный конец и получишь свой шнур.там три конца масса,рх и тх.массу найдешь тестером,остальные цепляй,если не вяжется-поменяй их местами.Кстати он подойдет ко всем гбо кроме брс.для него надо параллельно связать два резистора по 80-120 ом и соединить вместе.дрова от пролифика устанавливать свежие. для справки http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35919 NТелефонный кабель с процессором 2303 уже найден в "подвале" Спасибо за ссылку- надо будет вскрыть и смотреть на ножки микрухи, Вопрос-Как иденифицировать ножки? И так что выяснил по факту. Что эти м...ки, поставили явно меньшей производительности форсунки, чем мне нужны были, которые при 4000оборотах уже не справляются, но что бы этого не было видно, включили функцию которая при достаижении 100% загрузки форсунок, начинают лить бензин. Завтра поеду к соседям газовикам, будем думать что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #958 Опубликовано: 16 января 2012 NТелефонный кабель с процессором 2303 уже найден в "подвале" Спасибо за ссылку- надо будет вскрыть и смотреть на ножки микрухи, Вопрос-Как иденифицировать ножки? И так что выяснил по факту. Что эти м...ки, поставили явно меньшей производительности форсунки, чем мне нужны были, которые при 4000оборотах уже не справляются, но что бы этого не было видно, включили функцию которая при достаижении 100% загрузки форсунок, начинают лить бензин. Завтра поеду к соседям газовикам, будем думать что делать. Где ставил? Может тебя сразу направить к правильным мужикам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #959 Опубликовано: 16 января 2012 Где ставил? Может тебя сразу направить к правильным мужикам? А вариатор зажигания поставят? Ставил на пересечении Каширки и Макад, надо найди документы и опубликовать данные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #960 Опубликовано: 16 января 2012 А вариатор зажигания поставят? Ставил на пересечении Каширки и Макад, надо найди документы и опубликовать данные Вообщем про вариатор я промолчу, а то всё нецензурные выражения просятся на язык. Я тебе завтра кину телефон (у них понедельник и вторник выходной), ты созвонишься и тебе всё расскажут. И про бензин и про ловато и про вариатор. Так будет лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах