Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #241 Опубликовано: 25 апреля 2007 хм. дяди американцы, выпускают для 3ВЗ специальный "кит" - корпус дроссельной заслонки, который в диаметре на 5 кажется (или меньше) миллиметров больше штатного, говорят лучше едет, особенно на холодную а тут такая "дырдочка" (она кстати необходима - такой принцип у эжектора, если не будет ощутимого перепада давлений он работать не будет) и ты ещё говоришь о какой-то тапке в пол, динамике.. я на старом 2-ух литровом сурфе за каждый муллиметр бился, особенно на выхлопе - результат меня сильно радовал, а тут.. снял бы ты его нахрен, имхо лучше попозже, но поприличнее и кстати, эта хреновина изачально предназначена для такого размещения, не могу уловить разницы - чем разряжение у входа отличается от такого же разряжения, но через 20см от этого же фхода - сечение эжектора один фиг намного меньше чем сечение и канала и корпуса заслонки...может я конечно в чём-то недогоняю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 0 Откуда: Москва. Пролетарская Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto #242 Опубликовано: 25 апреля 2007 То Вадим: Про резонатор и патрубки воздушные понимаешь правильно, это уже второй резонатор. Теперь ПОЧТИ не затягиваю хомуты волговского патрубка (гармошкой который). Антихлоп не успевает отработать, да и похоже не хватает его. Хотя надо отдать должное хлопок реально был один - ночью крыса понадкусала центральный высоковольтный провод я сразу не понял, чего-то подтраивает, думал мож отсырело чего, дождик был.... При попытке тронуться Резонатор на куски (впускной есс-но). По трубкам там стоит просто разветвитель, смеситель один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #243 Опубликовано: 20 мая 2007 установили 6-ти форсуночный впрыск. Полный кайф изюм! 14,5л\100км. по городу. Никаких хлопков, мгновенное переключение газ-бензин-газ. из недостатков только цена, 1200 убитых енотов. Зато 100км проезжаем за прибл. 6.8$ (10.7$ на бензине) Окупаем установку за год-полтора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg_r 0 Откуда: Тула Машина: 4Runner #244 Опубликовано: 24 июня 2007 Купил Toyota 4Runner 2001г.в. Двигатель 5VZ-FE. Хочу поставить ГБО 4-го поколения. Пишут, что на Тойоты запрещено ставить ГБО без какой-то охлаждающей системы во избежание прогорания клапанов и их седел. Цена возрастает значительно, а боюсь "попасть на деньги" в ремонте. Что посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WOLF 0 Откуда: ТУЛА Машина: Toyota 4 Runner LTD 2001 VZN 185 5VZ-FE #245 Опубликовано: 24 июня 2007 Ребята подсткажите, можно ли ставить ГБО на 4Раннер 2001 года 5VZ-FE? На всех предыдущих своих авто ездил на газу и был счастлив, а от установки на Раннер отговаривают установщики. говорят что прогорают клапана. Терзаюсь сомнениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_prado 0 Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #246 Опубликовано: 24 июня 2007 Лично я поставил на свой прадик ГБО 4 покаления (инжекторный) 15000 км - полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #247 Опубликовано: 28 июня 2007 На всех моих машинах стоял газ. С карбюраторными гемора нет вообще, окромя чистки от серы. Часто пропадал холостой ход. Сменил редуктор на какой-то итальянский с раздельным каналом для холостого хода и гемор ушел. Больше всего трахался с Ауди-100 5-ти горшковый 2.0i к-жетроник. Достали хлопки. Происходили редко, но метко. При каждом хлопке гнуло пластину расходомера. Излечил установкой устройства, которое исключает запуск мотора на газу + подрывной клапан 6х6см на корпус расходомера. С мотором 3VZ на Раннере эпопея была посложнее. Взвесив свой прежний опыт (более 100тыс.км на Ауди с газом) решился на установку впрыскного ГБУ. Опросивши кого только можно, о качестве работы по городу, нашел спецов. Те нарисовали 1600 уб.енотов, за 6-ти форсуночный впрыск. После чего стали убеждать меня, что лучше не тратить таких денег и поставить наливное ГБО с антихлопком и блоком управления запуском, который исключает запуск двигла на газу. Цена вопроса – 650 убитых. Поклялись, что хлопков не будет. Я этому не поверил, о чем их уведомил, но тяжелое материальное положение и жадность взяли верх. Через два дня приехал пробовать. Сели в авто, разложили компьютер и поехали. При выезде из ворот конторы еб@nul0 так, что у меня уши заложило. Машина не заводится не на газу, не на бензине. Исходя из богатого опыта по Ауди, предлагаю им снять расходомер. Все наимерзкие догадки подтвердились. Лопату заклинило, ось ее – погнута. Прибор восстановлению не подлежит. Через два дня привожу из Одессы расходомер, вручаю мастерам, оглашаю его цену (200 енотов) и спрашиваю: будем ли продолжать эксперименты, и если да, то предлагаю проводить их за ихейный счет. Причем рисую теоретическую ситуацию хлопка за 1000км от дома, и спрашиваю за чей счет эвакуатор. Противоборствующие стороны расходятся по углам зализывать раны и искать условия консенсуса. После длительных переговоров, убеждаю их снять все на х…., кроме баллона и в счет расходомера разъехаться без оплаты с моей стороны, так как на фирме в Киеве, мне согласились поставить впрыск за 900 енотов (при наличии у меня баллонов). Мне выносят альтернативное предложение - установить такую-же, у них на месте, за 1000 енотов. Соглашаюсь, прикинувши стоимость поездки в Киев + гарантию на месте. Через три дня пробую агрегат. Устойчиво горит чек-контроль, 52 ошибка. Три дня мастеровые лазят вокруг пепелаца, искают гравицапу и нечего сделать не могут. Я сажусь за комп и иду на многоуважаемый форум. Спасибо всем огромное!, я узнал что такое 52, где расположен датчик, его разъем и много чего полезного исчо. С этими богатыми знаниями приехал к уже родным мастеровым и с умным видом стал расспрашивать, что они откручивали. Потом ткнул пальцем в корпус дроссельной заслонки и сказал – снимайте. Снявши сий прибор, они в шоке уставились на неодетый разъем датчика детонации. Опять с умным видом – «собирайте и заводите!» и О ЧУДО! О ПРОФИ! Все работает! Скидываю еще 100 енотов штрафных, рассчитываемся (+900) и разъезжаемся. Дальше еще несколько приездов по доводке режимов работы и устранению мелких косяков. Сейчас благополучно ездючу. Расход 15л по трассе на скорости до 120км/час, 20л в городе с включенным кондеем. Вчера еще раз подрегулировали режим максимальных нагрузок, ушел провал, может еще уменьшится расход. Проверю - доложу. Аппаратура AUTOGAZ STAG-300-6, www.ac.com.pl ЕДИНСТВЕННО чего опасаюсь, так это возможного прогорания клапанов. Существует мнение, что на моторах с низкой степенью сжатия, а это именно наш 3VZ, могет произойти сей конфуз и дело только во времени. На моторах с высокой степенью сжатия это менее вероятно. (инфа с форума) На Ниве я «зажал» мотор, фрезернув башку. После этого расход газа уменьшился до 12л на 100км. На Ауди мотор был под бензин 98супер, (КZ 115л.с.) жрала до 10л на 100км, при этом с педалькой газа я не стеснялся, топтал конкретно. Ничего не прогорело за 100тыс км. Так и продал, чел ездит до сих пор и радуется. Насколько верна эта теория я не знаю, давайте обсудим. Но у моего знакомого на «Мазде 6» с газовым впрыском клапана прогорели. Правда, у него стиль езды несколько оригинальный – педаль газа всегда на полу, обороты – на красном секторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur0059 0 Откуда: ростов Машина: тойота ланд крузер прадо #248 Опубликовано: 5 октября 2007 У меня Прадик 5VZ-FE уже 15тыс. откатал на впрыске в основном по трассе 140км/час впечатление -КЛАСС особенно после вакуумников. Небольшой ляп всё же был - заменили мне по гарантии редуктор - стоял изначально одноступенчатый без роду-племени, через 12 тыс. км - заменили на двухступенчатый (марку если кого интересует могу дать) а прежний заменили по симптомам - переход с газа на бензин самопроизвольно в городском режиме. Хотя на расходе не скаывалось. Расход газа: трасса - 16 литров - при скорости не ниже 130 км час, город - до 20, но каюсь - режим таксиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #249 Опубликовано: 6 октября 2007 На Раннерах и Сурфах c 3VZ, прогорает прокладка ГБЦ 6 цилиндра из-зи неправельной установки ГБО, подробности у AZIATа, он 2 машины уже лечил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornHoolio 0 Откуда: Красноярск Машина: HILUX SURF VZN185 #250 Опубликовано: 6 октября 2007 У меня на сурфе 185 стоит впрыск газа, отъездил около 55000 все нормально, только подванивает иногда, динамика чуть хуже, расход при нормальном вождении (первый со светофора) в городе около 20, загород с прицепом около 18. Были небольшие проблемы т.к. ставил сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur0059 0 Откуда: ростов Машина: тойота ланд крузер прадо #251 Опубликовано: 6 октября 2007 кто может подсказать - где приобрести адаптер и программу для диагностики на ПК впрыскового ГБО? Смотриш на мальцов из сервиса и складывается впечатление что ты у них тренажёр! заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornHoolio 0 Откуда: Красноярск Машина: HILUX SURF VZN185 #252 Опубликовано: 8 октября 2007 у установщиков гбо закажи програматор, т.к. они разные на всех моделях впрыска газа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A804 2 Откуда: Алматы Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16 #253 Опубликовано: 8 октября 2007 Лично я поставил на свой прадик ГБО 4 покаления (инжекторный) 15000 км - полет нормальный 227014[/snapback] У меня Прадик 5VZ-FE уже 15тыс. откатал на впрыске в основном по трассе 140км/час впечатление -КЛАСС 268615[/snapback] У меня на сурфе 185 стоит впрыск газа, отъездил около 55000 все нормально, 268740[/snapback] Подскажите марку установленного у Вас ГБО - тож хочу У нас заряжают 1400$ без баллона (марку не помню - Голандия). Сдовенный баллон 95л. еще 400$ - хочу примастить его снизу, вдоль, "между рамы" вместо запаски, у кого нить есть такой опыт, вмещается?. Если сильно будет свисать хочу срезать поперечину, на которой висит запаска (рама фаркопа, я думаю, компенсирует потерю жесткости). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_prado 0 Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #254 Опубликовано: 8 октября 2007 Привет. У мня стоит Элгаро 2. Ставил эту по причине отсутствия в Тюмени каких либо других систем. Это русско-галанская система. пробег уже 40000 тыщь. менял датчик давления (после мытья двигателя в бесконтакной мойке). Балон 80л стоит в багажнике вдоль корпуса. При скорости в 110-120 км/ч хватает его примерно на 300-350 км. Один раз ехал за уазиком со средней скоростью 80, то его хватило на 430 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #255 Опубликовано: 8 октября 2007 стоит бублик на 76 литров вместо запаски, Польский впрыск. Пока без проблем. Трасса 15, город -20. Тип - не помню. к машини идти облом. Все описано в ранних постах. Клапана обычно горят на газульке в пол, и низкокомпрессионных моторах. Ввиду чего хоцца увеличить степень сжатия. Может после смерти мотора втыкну 3VZ от Камри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #256 Опубликовано: 9 октября 2007 To: NazareT На Раннерах и Сурфах c 3VZ, прогорает прокладка ГБЦ 6 цилиндра из-зи неправельной установки ГБО, подробности у AZIATа, он 2 машины уже лечил! To: AZIAT В чем заключалась неправильная установка? Параметры смеси? УОЗ не правильно выставляли? Хотелось бы понять, какие могут быть косяки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genahka 0 Откуда: саратов Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП #257 Опубликовано: 12 октября 2007 прошу совета если перевести на газ какие плюсы и минусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor TLC80 1 Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35 #258 Опубликовано: 12 октября 2007 да вот уже обсуждали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...47entry169847 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E3%E0%E7&st=75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #259 Опубликовано: 12 октября 2007 В поиске столько тем, и там так сказано, что лучше не рассказать Набери в поиске ГБО и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #260 Опубликовано: 12 октября 2007 да вот уже обсуждали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...533;entry169847 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E3%E0%E7&st=75 271857[/snapback] Чото обе сцылки мертвые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах