Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #241 Опубликовано: 25 апреля 2007 хм. дяди американцы, выпускают для 3ВЗ специальный "кит" - корпус дроссельной заслонки, который в диаметре на 5 кажется (или меньше) миллиметров больше штатного, говорят лучше едет, особенно на холодную а тут такая "дырдочка" (она кстати необходима - такой принцип у эжектора, если не будет ощутимого перепада давлений он работать не будет) и ты ещё говоришь о какой-то тапке в пол, динамике.. я на старом 2-ух литровом сурфе за каждый муллиметр бился, особенно на выхлопе - результат меня сильно радовал, а тут.. снял бы ты его нахрен, имхо лучше попозже, но поприличнее и кстати, эта хреновина изачально предназначена для такого размещения, не могу уловить разницы - чем разряжение у входа отличается от такого же разряжения, но через 20см от этого же фхода - сечение эжектора один фиг намного меньше чем сечение и канала и корпуса заслонки...может я конечно в чём-то недогоняю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл Откуда: Москва. Пролетарская Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto #242 Опубликовано: 25 апреля 2007 То Вадим: Про резонатор и патрубки воздушные понимаешь правильно, это уже второй резонатор. Теперь ПОЧТИ не затягиваю хомуты волговского патрубка (гармошкой который). Антихлоп не успевает отработать, да и похоже не хватает его. Хотя надо отдать должное хлопок реально был один - ночью крыса понадкусала центральный высоковольтный провод я сразу не понял, чего-то подтраивает, думал мож отсырело чего, дождик был.... При попытке тронуться Резонатор на куски (впускной есс-но). По трубкам там стоит просто разветвитель, смеситель один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #243 Опубликовано: 20 мая 2007 установили 6-ти форсуночный впрыск. Полный кайф изюм! 14,5л\100км. по городу. Никаких хлопков, мгновенное переключение газ-бензин-газ. из недостатков только цена, 1200 убитых енотов. Зато 100км проезжаем за прибл. 6.8$ (10.7$ на бензине) Окупаем установку за год-полтора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg_r Откуда: Тула Машина: 4Runner #244 Опубликовано: 24 июня 2007 Купил Toyota 4Runner 2001г.в. Двигатель 5VZ-FE. Хочу поставить ГБО 4-го поколения. Пишут, что на Тойоты запрещено ставить ГБО без какой-то охлаждающей системы во избежание прогорания клапанов и их седел. Цена возрастает значительно, а боюсь "попасть на деньги" в ремонте. Что посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WOLF Откуда: ТУЛА Машина: Toyota 4 Runner LTD 2001 VZN 185 5VZ-FE #245 Опубликовано: 24 июня 2007 Ребята подсткажите, можно ли ставить ГБО на 4Раннер 2001 года 5VZ-FE? На всех предыдущих своих авто ездил на газу и был счастлив, а от установки на Раннер отговаривают установщики. говорят что прогорают клапана. Терзаюсь сомнениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_prado Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #246 Опубликовано: 24 июня 2007 Лично я поставил на свой прадик ГБО 4 покаления (инжекторный) 15000 км - полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #247 Опубликовано: 28 июня 2007 На всех моих машинах стоял газ. С карбюраторными гемора нет вообще, окромя чистки от серы. Часто пропадал холостой ход. Сменил редуктор на какой-то итальянский с раздельным каналом для холостого хода и гемор ушел. Больше всего трахался с Ауди-100 5-ти горшковый 2.0i к-жетроник. Достали хлопки. Происходили редко, но метко. При каждом хлопке гнуло пластину расходомера. Излечил установкой устройства, которое исключает запуск мотора на газу + подрывной клапан 6х6см на корпус расходомера. С мотором 3VZ на Раннере эпопея была посложнее. Взвесив свой прежний опыт (более 100тыс.км на Ауди с газом) решился на установку впрыскного ГБУ. Опросивши кого только можно, о качестве работы по городу, нашел спецов. Те нарисовали 1600 уб.енотов, за 6-ти форсуночный впрыск. После чего стали убеждать меня, что лучше не тратить таких денег и поставить наливное ГБО с антихлопком и блоком управления запуском, который исключает запуск двигла на газу. Цена вопроса – 650 убитых. Поклялись, что хлопков не будет. Я этому не поверил, о чем их уведомил, но тяжелое материальное положение и жадность взяли верх. Через два дня приехал пробовать. Сели в авто, разложили компьютер и поехали. При выезде из ворот конторы еб@nul0 так, что у меня уши заложило. Машина не заводится не на газу, не на бензине. Исходя из богатого опыта по Ауди, предлагаю им снять расходомер. Все наимерзкие догадки подтвердились. Лопату заклинило, ось ее – погнута. Прибор восстановлению не подлежит. Через два дня привожу из Одессы расходомер, вручаю мастерам, оглашаю его цену (200 енотов) и спрашиваю: будем ли продолжать эксперименты, и если да, то предлагаю проводить их за ихейный счет. Причем рисую теоретическую ситуацию хлопка за 1000км от дома, и спрашиваю за чей счет эвакуатор. Противоборствующие стороны расходятся по углам зализывать раны и искать условия консенсуса. После длительных переговоров, убеждаю их снять все на х…., кроме баллона и в счет расходомера разъехаться без оплаты с моей стороны, так как на фирме в Киеве, мне согласились поставить впрыск за 900 енотов (при наличии у меня баллонов). Мне выносят альтернативное предложение - установить такую-же, у них на месте, за 1000 енотов. Соглашаюсь, прикинувши стоимость поездки в Киев + гарантию на месте. Через три дня пробую агрегат. Устойчиво горит чек-контроль, 52 ошибка. Три дня мастеровые лазят вокруг пепелаца, искают гравицапу и нечего сделать не могут. Я сажусь за комп и иду на многоуважаемый форум. Спасибо всем огромное!, я узнал что такое 52, где расположен датчик, его разъем и много чего полезного исчо. С этими богатыми знаниями приехал к уже родным мастеровым и с умным видом стал расспрашивать, что они откручивали. Потом ткнул пальцем в корпус дроссельной заслонки и сказал – снимайте. Снявши сий прибор, они в шоке уставились на неодетый разъем датчика детонации. Опять с умным видом – «собирайте и заводите!» и О ЧУДО! О ПРОФИ! Все работает! Скидываю еще 100 енотов штрафных, рассчитываемся (+900) и разъезжаемся. Дальше еще несколько приездов по доводке режимов работы и устранению мелких косяков. Сейчас благополучно ездючу. Расход 15л по трассе на скорости до 120км/час, 20л в городе с включенным кондеем. Вчера еще раз подрегулировали режим максимальных нагрузок, ушел провал, может еще уменьшится расход. Проверю - доложу. Аппаратура AUTOGAZ STAG-300-6, www.ac.com.pl ЕДИНСТВЕННО чего опасаюсь, так это возможного прогорания клапанов. Существует мнение, что на моторах с низкой степенью сжатия, а это именно наш 3VZ, могет произойти сей конфуз и дело только во времени. На моторах с высокой степенью сжатия это менее вероятно. (инфа с форума) На Ниве я «зажал» мотор, фрезернув башку. После этого расход газа уменьшился до 12л на 100км. На Ауди мотор был под бензин 98супер, (КZ 115л.с.) жрала до 10л на 100км, при этом с педалькой газа я не стеснялся, топтал конкретно. Ничего не прогорело за 100тыс км. Так и продал, чел ездит до сих пор и радуется. Насколько верна эта теория я не знаю, давайте обсудим. Но у моего знакомого на «Мазде 6» с газовым впрыском клапана прогорели. Правда, у него стиль езды несколько оригинальный – педаль газа всегда на полу, обороты – на красном секторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur0059 Откуда: ростов Машина: тойота ланд крузер прадо #248 Опубликовано: 5 октября 2007 У меня Прадик 5VZ-FE уже 15тыс. откатал на впрыске в основном по трассе 140км/час впечатление -КЛАСС особенно после вакуумников. Небольшой ляп всё же был - заменили мне по гарантии редуктор - стоял изначально одноступенчатый без роду-племени, через 12 тыс. км - заменили на двухступенчатый (марку если кого интересует могу дать) а прежний заменили по симптомам - переход с газа на бензин самопроизвольно в городском режиме. Хотя на расходе не скаывалось. Расход газа: трасса - 16 литров - при скорости не ниже 130 км час, город - до 20, но каюсь - режим таксиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #249 Опубликовано: 6 октября 2007 На Раннерах и Сурфах c 3VZ, прогорает прокладка ГБЦ 6 цилиндра из-зи неправельной установки ГБО, подробности у AZIATа, он 2 машины уже лечил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornHoolio Откуда: Красноярск Машина: HILUX SURF VZN185 #250 Опубликовано: 6 октября 2007 У меня на сурфе 185 стоит впрыск газа, отъездил около 55000 все нормально, только подванивает иногда, динамика чуть хуже, расход при нормальном вождении (первый со светофора) в городе около 20, загород с прицепом около 18. Были небольшие проблемы т.к. ставил сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur0059 Откуда: ростов Машина: тойота ланд крузер прадо #251 Опубликовано: 6 октября 2007 кто может подсказать - где приобрести адаптер и программу для диагностики на ПК впрыскового ГБО? Смотриш на мальцов из сервиса и складывается впечатление что ты у них тренажёр! заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornHoolio Откуда: Красноярск Машина: HILUX SURF VZN185 #252 Опубликовано: 8 октября 2007 у установщиков гбо закажи програматор, т.к. они разные на всех моделях впрыска газа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A804 Откуда: Алматы Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16 #253 Опубликовано: 8 октября 2007 Лично я поставил на свой прадик ГБО 4 покаления (инжекторный) 15000 км - полет нормальный 227014[/snapback] У меня Прадик 5VZ-FE уже 15тыс. откатал на впрыске в основном по трассе 140км/час впечатление -КЛАСС 268615[/snapback] У меня на сурфе 185 стоит впрыск газа, отъездил около 55000 все нормально, 268740[/snapback] Подскажите марку установленного у Вас ГБО - тож хочу У нас заряжают 1400$ без баллона (марку не помню - Голандия). Сдовенный баллон 95л. еще 400$ - хочу примастить его снизу, вдоль, "между рамы" вместо запаски, у кого нить есть такой опыт, вмещается?. Если сильно будет свисать хочу срезать поперечину, на которой висит запаска (рама фаркопа, я думаю, компенсирует потерю жесткости). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_prado Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #254 Опубликовано: 8 октября 2007 Привет. У мня стоит Элгаро 2. Ставил эту по причине отсутствия в Тюмени каких либо других систем. Это русско-галанская система. пробег уже 40000 тыщь. менял датчик давления (после мытья двигателя в бесконтакной мойке). Балон 80л стоит в багажнике вдоль корпуса. При скорости в 110-120 км/ч хватает его примерно на 300-350 км. Один раз ехал за уазиком со средней скоростью 80, то его хватило на 430 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #255 Опубликовано: 8 октября 2007 стоит бублик на 76 литров вместо запаски, Польский впрыск. Пока без проблем. Трасса 15, город -20. Тип - не помню. к машини идти облом. Все описано в ранних постах. Клапана обычно горят на газульке в пол, и низкокомпрессионных моторах. Ввиду чего хоцца увеличить степень сжатия. Может после смерти мотора втыкну 3VZ от Камри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #256 Опубликовано: 9 октября 2007 To: NazareT На Раннерах и Сурфах c 3VZ, прогорает прокладка ГБЦ 6 цилиндра из-зи неправельной установки ГБО, подробности у AZIATа, он 2 машины уже лечил! To: AZIAT В чем заключалась неправильная установка? Параметры смеси? УОЗ не правильно выставляли? Хотелось бы понять, какие могут быть косяки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genahka Откуда: саратов Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП #257 Опубликовано: 12 октября 2007 прошу совета если перевести на газ какие плюсы и минусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor TLC80 Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35 #258 Опубликовано: 12 октября 2007 да вот уже обсуждали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...47entry169847 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E3%E0%E7&st=75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #259 Опубликовано: 12 октября 2007 В поиске столько тем, и там так сказано, что лучше не рассказать Набери в поиске ГБО и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #260 Опубликовано: 12 октября 2007 да вот уже обсуждали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...533;entry169847 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E3%E0%E7&st=75 271857[/snapback] Чото обе сцылки мертвые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах