Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: avgur

    Осмотрите заборную трубку на предмет трещин. Напишите результат. Удачи!

    Сняли мультиклапан, трубке заборной кирдык! заменили все ОК! бак чистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    В ближайшее время собираюсь брать ранер.

    1. Как я понял дверь багажника не откроется пока стекло не опустишь. У всех Ранеров так или нет? И как я понимаю с этим бывают частые проблемы?

    2. Есть ли опыт усановки ГБО на Ранер у когонить? как он ездит на газе?

    3. Скорей всего придется ехать в Москву ато у нас выбор отсутствует. В связи вопрос Можно ли расчитывать на помощ соклубников?

    Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: kirillk - по стеклу - вс верно, напряг - когда грязно желательно стекло вымыть перед опусканием.

    Про ГБО - стоит и надо. В зависимости от двигателя надо подбирать и ГБО. У меня на 61 сурфе балон стоял в салоне, но как вариант: если запаска на калитке, то можно и под днищем на место запаски. Если будут ещё вопросы - в личку, помогу. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    To: kirillk итак по порядку задаваемых вопросов:

    1. Как правило заедает при опускании стекла моторчик стеклоподемника, вернее пластиковая шестернка в следствии износа зубьев. Лечится заменой на аналогичный (подходит от правой задней двери либо с разборки).

    2. Недавно поставил впрысковое Lovato с баллоном 95 л. цена вопроса 36тр., ставил под днище багажника срезая механизм подъема запаски, баллон не виден, только если присесть. Перед этим запаску установил на калитку на задний борт 5тр. и поменял задние пружины на аудишные 2,5 тр. (писалось на форуме) при полностью заправленном баллоне проседаний пружин нет. Переключение с бензина на газ и обратно (если газ закончился) автоматически, но есть и ручной режим. Так же присутствует индикатор колличества газа в баллоне светодиодный, переключения с газа на бензин и обратно не ощущаются вообще, на газу движок работает тише и ровнее динамика чуть чуть хуже. Про расход сказать пока ничего не могу, так как в процессе обкатки и регулировки газового компа. Устновка по времени заняла пол дня гарантия на оборудование 1 год.

    3. Если нужна будет помощь в Москве обращайся, телефон на линой страничке удачи, если что забыл спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я поставил ГБОэ Два баллона по 50 литров, инжекторное оборудование. Обошлось 37 тыс. Баллоны вместо запаски. Расход около 14 литров. с багажником и кондёром. Вс очень нравится. 15 руб за 1 литр газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: лансер IX

    Добрый день

    подскажите, как относятся моторы, которые ставят на Такому (3RZ-FE (2.7л) и 5VZ-FE (4л)) к установке ГБО? есть ли какие-нибудь подводные камни? какой получается в итоге расход газа?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: лансер IX

    упс, ошибся, не 5VZ-FE, а 1GR-FE, но суть вопроса та же wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    У меня 5VZ-FE - 30 тыс. км после установки, общий пробег 150 тыс.км всё нормально. ГБО 4 поколения, расход - по городу под 20л, на трассе 15-16л скорость 140км/ч.

    Жду с нетерпением октябрьский журнал За Рулём - там обещали дать отчёт об эксплуатации ГБО.

    Это у меня уже четвёртая машина с ГБО - проблем по двигателю с предыдущими не возникало, на газе они отходили у меня в среднем 50 тыс. и эксплуатировались далее. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Немного около темы, но близко smile.gif Тойота КаринеЕ с впрысковым двиглом. ГБО с рождения, 240т. км., пока полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У меня двигатель 3RZ-FE . Поставил ГБО, проехал 10 тыс км, всё нормально, при установке никаких проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Задумываюсь перейти на газ на 4Runnere движок 3VZ-E, подскажите кто ставил: какие проблемы, сколько цена вопроса, что хорошего что плохого, как ведет себя вижок, короче выкладывайте все что с этим связано!!!

    Интересует обсолютно вся инфа по этому поводу. applaude.gifsmile.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: SoS

    Наберите в поиске "ГБО". ООчень много будет информации, очень много раз общались на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: SoS - Чтобы Алексей не серчал - могу краткий отчёт в личку дать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Снял нафиг ГБО...

    Как только не мучился расход около 30, газ у нас дешевле процентов на 25 93-го бензина.

    Ставил эжекторную систему, она нудобна тем, что, для полноценной работы на газе необходимо уменьшать проходное сечение воздухавода и делать это перед расходомером... focus.gif

    Карочь муторно это. puke.gif

    Если ставить, то только инжекторную систему, с форсунками и желательно Итальянскую! ok.gif Дорого но сердито! smile.gif Правда пока это окупится... - успеешь машину поменять. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Вадим - судя по Вашим описанием, изначально была выбрана не та система ГБО.... Увы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Поставил инжекторное итальянское ГБО, два баллона по 50 литров. хватает на 700 км по трассе на 600 км по городу. Цена вопроса 37 тыс. Бензин 29 руб, газ 15 руб за литр, разница почти в два раза. За полтора года окупится. Для двигателя только плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    про одни плюсы для двигателя - не верь больше мастерам которые те газ ставили.

    Занимаемся японцами. Видели немало машин которые перевели на газ, причем в том числе и с дорогими установками (20 тыс руб). Со временем двигатель перестает шептать. Он начинает тарахтеть. Вроде работает ровно, но не так ак должен и не как работал ранее. Звук изменился и стал грубее. А значит есть изменения внутри, не так ли?

    я против газа. И дело не в том, что у меня был печальный опыт. С тех пор оборудование бесспорно улучшилось и квалификация мастеров повысилась. Дело в том, что я вижу как работет машина до газа и как через полгода после газа. Я имею возможность поставить две одинаковых машины рядом с небольшими пробегами и сравнить как они работают и ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Lucky-Auto - Вы пишите Опыт - один? - так это можно и случайностью обозвать - Далее - пол -года - это уже перебор в смысле правдивости повествования! Факты есть? Буду признателен за подробности!

    В свои союзники хочу взять журнал "За рулём" за 0ктябрь 2008 года. Статья пустая и не объективная (хотя я её и ждал) - НО! НИКАКИХ НЕГАТИВОВ по использованию газа в ДВС они НЕ ОТМЕТИЛИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    журнал За Рулем - это для тех, кто хочет из консервных банок собрать коленвал. Журнал себя изжил в 90-ых, сделав упор на русские авто и дурацкие _заказные_статье вкупе с советами по самостоятельному ремонту жигулей из найденных на помойке ништяков.

    Из русских журналов советую АвтоРевю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.