Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    РАСХОД. На 110 на круизе с прицепом со снежиком по трассе 19-20 литров...но в городе если бака на 300 км хватило...это просто СЧАСТЬЕ.

    Балон 90. Влазит 83-84.Обычно 260-280 км. Все нормально? Или у меня он действительно дохрена жрет?

    Хочу поехать на днях к установщикам...очень надеюсь на советы от владельцев соток с 4.7. Спасибо!

    У меня BRG, баллон (обычный) под днищем на 90 литров, поперечина для запаски убрана поэтому его почти не видно....

    В баллон входит почти всегда 75-76 литров, пробовал на разных заправках +-1-2 литра.

    75 литров сайчас хватает:

    по городу с прогревом примерно 260-270 км.

    по трассе на легке, при скорости 90-110 на 400 км.

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    а откуда именно запах кала берется ? ))

    Этот бы вопрос органическим химикам. Меня запах просто достал. Пахнет, когда с улицы заходишь в непрогретую машину. Завел - вентиляция выгоняет и ничего не понять, где искать. Проявлялось во влажную и около нуля погоду максимально сильно. Перелапатил весь салон, вспомнил про шутки каменщиков, замуровывающих в кладку яйцо, в конце концов просто сложил руки. При очередной ревизии баллона обнаружил слабую утечку газа, перетянул патрубки, на следующий день уже не пахло. И не пахнет. Пахло не газом, возможно что то в салоне реагировало с выходившим газом и получался этот запах. Говорю, вопрос к химикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ващето газовая отдушка в смеси с компрессорным маслом воняет именно говном.

    химики тут непричем.

    сыми газовый фильтр и понюхай масло в нем.

    помогает в понимании процесса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Насчет запаха. Месяц мучился - пахнет именно гавном. Баллон в багажнике. Оказалось травила трубка под обжимным кольцом в горловине баллона.

    У меня BRG, баллон (обычный) под днищем на 90 литров, поперечина для запаски убрана поэтому его почти не видно....

    В баллон входит почти всегда 75-76 литров, пробовал на разных заправках +-1-2 литра.

    75 литров сайчас хватает:

    по городу с прогревом примерно 260-270 км.

    по трассе на легке, при скорости 90-110 на 400 км.

    Мужики, спасибо!!! в общем я так понимаю, мои 260-280 км по Москве, газ-тормоз и до 20 км/ч - норма.

    Запахи говна...буду искать))) негоже чтоб от такой машины говном пахло) не на ТАЗиках все ж ездим)))

    Перекладину убирать буду...

    Осталось про редуктор) рассказывайте, коллеги, у кого чего на 4.7? А то я уж весь извелся...все не таки и не эдак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    доброго времени суток Гуру есть пару вопросов Какое ГБО мне поставить на карбюраторного араба 1FZ F надо ли сверлить карб при установке если есть то выложите фото такого сверленного карба НАДО менять свечные провода и свечи?????????????? стоит ли менять родные свечи на ирридивые? и в чем их разница СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Поищите в моем профиле темы мои,уже создавал подобную.сам свой старый карб сейчас сверлю,если все Ок будет то и новый просверлю.провода обычные ставят(без сопротивления) и родные наконечники на них натягивают.вроде как на высоких оборотах приход есть.и свечи ставят иридиевые,подороже,но и менять их реже надо.

    Как я понял,Гбо с форсунками низя поставить так как нет сигнала открытия форсунок у карбюраторных авто.в любом случае поставят вам только простую систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня Lovato 2-го по моему поколения стоит, 4 года у меня и 1 год у предыдущего хозяина - полет нормальный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    260-280 - для меня хороший пробег на баке (тор на 92 л., но влезает обычно 66-68 литров, на честных заправках). Примерно одинаковый расход в городе и на трассе, кстати.

    Запахов при обычной эксплуатации никаких нет вообще - только при жестком буксе выхлоп чуть начинает пахнуть газом. А так спокойно можно лежать под выхлопушкой, что иногда делаю при откапывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всем привет! Может кто подскажет, когда еду на бензине всё нормально, хорошее пнреключение коробки автомат и набор скорости, но как только переключаюсь на газ, то при разконах начинает тупить. Падают резко обороты и не возможно нормально набрать скорость, запаха газа нигде нет и небыло. Всё началось неделю назад с приходом холодов, но может это и совпадение. Один раз когда выехал не совсем был прогрет на бензине, на ходу переключился на газ, обороты начали скакать и в итоге заглох. Сначало грешил на плохое качество газа, но вчера заправился заново на другой заправке и история повторилась. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всем привет! Может кто подскажет, когда еду на бензине всё нормально, хорошее пнреключение коробки автомат и набор скорости, но как только переключаюсь на газ, то при разконах начинает тупить. Падают резко обороты и не возможно нормально набрать скорость, запаха газа нигде нет и небыло. Всё началось неделю назад с приходом холодов, но может это и совпадение. Один раз когда выехал не совсем был прогрет на бензине, на ходу переключился на газ, обороты начали скакать и в итоге заглох. Сначало грешил на плохое качество газа, но вчера заправился заново на другой заправке и история повторилась. Куда копать?

    Кондесат в редукторе или фильтре (смотря какое ГБО). С наступлением морозов мог просто замёрзнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Кондесат в редукторе или фильтре (смотря какое ГБО). С наступлением морозов мог просто замёрзнуть.

    А замерзший конденсат при длительной езде не оттаивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я бы поставил не на конденсат в фильтре или там в редукторе а на замерзшую отдушку вкупе с маслом в самих форсунках.

    предидущие 50 страниц посвящены подобной теме чеон не едет зимой.

    надо всеголишь почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А замерзший конденсат при длительной езде не оттаивает?

    В фильтре нет. В редукторе оттаивает при прогреве движка, но там другая фигня - может порвать прокладку внутри или после замерзания превратиться в неперемещаемую каку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Сегодня с утра завелся, прогрелся поехал на бензине к мастерам. Проехав несколько км решил переключится на газ, сразу заглох. Доехал на бензе все рассказал, ребята для начала решили добавить давления в баллон,качнули воздуха и машина стала работать как ни в чем не бывало на газу, ровно без подергиваний. Сказали что у 90% такая хрень из за плохого газа. Собственно давление в баллоне падает и не хватает для нормальной подаче газа. Поменяли фильтр, слили конденсат взяли 500р. сказали что у меня все нормально, можно ехать. Никаких провалов в дороге замечено не было, посмотрим завтра.

    30 км. МКАД внешняя сторона, хорошо что не стали лоха разводить на бабки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Мужики сам не ставил ГБО и как обслуживать не знаю , подскажите когда ТО делать и что в него входит и сколько обычно стоит ? У меня 100 4.7 (4поколение) . На газуедет прекрасно , притензий вообщенет . Как купил сразу поехал и заправил полный бак ГАЗА у меня он вместо запаски и вошло 90 литров в пустой и уже на одометре 400 км а он всё не кончается , езжу я сейчас редко , с Зеленоградка по пятницкому до Москвы и по городу до Волгоградки через 3 колечко с пробочками вечерними и обратно через Ленинградку в Зеленоград , бензина тоже заправил полный и съело его у меня чуть меньше половины бака но на нём я в первый день проехал 40 км по пробочке до заправки газовой , ну обычно прогреваюсь пару минут и еду а на газ переключается минут через 15-20 когда как и как то сам на бензе поездил и постоял на бензе .

    Как вы считаете это нормальные показатели расхода газа ? Грубо говоря чистяком на газу проехал 380 км не меньше и ещё есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    У меня по трассе примерно 400 км на 75 литрах газа.. кстати в 90 литровый входит 75 литров...

    ТО каждые 10 000 км, цена примерно от 300 руб. по времени около 30 минут.

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня бак 92 литра и хватает его на 260км это по городу с выездом на рыбалку(по полям и лугам, пониженная и все дела) плюс работает на холостом по 2 -3 часа в сутки, если по трассе, то на 450км при скорости 100км/ч, все это на 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня по трассе примерно 400 км на 75 литрах газа.. кстати в 90 литровый входит 75 литров...

    ТО каждые 10 000 км, цена примерно от 300 руб. по времени около 30 минут.

    Ну не знаю как 75 влазеет , может давление маловато на той заправке где так входит а у меня что мерседес входило 88 литров что в крузака я в почти пустой бак заправил на 1290 руб и это уже 86 литров получается и я сам смотрел на счётчик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    рекорд 220 миль на 90 литрах газа (спидометр в милях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    У меня бак 90 литр хватает по горной трассе (высота над уровнем моря 2 км. видимо кислорода не хватает :laugh: ) на 300 километров ровно. По равнине наверное больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.