Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    То что на бенз переключается, когда газ на исходе, во время того, когда тапку придавил, все нормально, у меня тоже так, субьективно, когда 1-2л. в баллоне осталось, давление в баллоне тогда существенно ниже, что усугубляется частично подзабитыми фильтрами, вот и не хватает для форсажа, а на холостых и малых, еще работает без проблем. Заправил, и сново летает до того, когда 1-2л. останется. А вот все таки, кто подскажет какие проверенные шланги, что на розвес продают, можно прикупить для гбо, а то под капотом тоже вонь появилась, при том что утечки ни комп, ни кисточка с мылом не диагностирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_19_20

    вот эти впринципе ничего если раз в год-полтора менять. далее они трескаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    На карбовую 80 1фз-ф посоветуйте редуктор, чтоб с запасом по мощности и качественный  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    Как и обещал расскажу о установке ГБО на LC100 2003 , 4,7, ставили в Казани - балон 95л ( вместо запаски, не видно закрыт пластиковым кожухом) , редуктор - Палладиум, блок управления - Диджитроник. Аппаратура вписалась в моторный отсек нормально ( вид внутри не испортила ) Установщики дали 2 талона на бесплатное ТО и свидетельство для ГИБДД.

    Мои опасения, что испортитят вид и наколхозят были напрасны. Правда заправочный штуцер не согласились установить под крышку заправочного лючка ( мотивировали - нельзя), но место у буксировочного устройства нашли хорошее.

    Как и писали здесь заводится на бензине , немного поработает и переключается на газ ( пока у нас тепло , прогрев -5 мин иногда и того меньше) Чувствуется переход на газ по кратковременной и небольшой  вибрацией двигателя и сигн. лампа горит. Потери мощности не заметил, запаха газа пока нет ( только из глушителя пахнет при работе) . В балон вошло 75 л ..Дозаправлял , когда загорелся резерв, вошло 45 л ??? (700руб) на этом количестве газа я проехал почти 240 км. Пока все.

    p,s, при работе на газе , щелкают эл.клапаны (инжекторов ?) как будто гидрокомпенсатор неисправен, непривычно и напрягает  ( наверно итальянские  не цокают?) .

    Изменено пользователем Pens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Парни, выбираю сотку, присмотрел одну, она без гбо, какое лучше ставить и сколько это примерно стоит.

    Слышал гдето краем уха что уже есть какоето шестое поколение, которое подключают в штатные форсы, здесь про это оборудование ненашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Парни, выбираю сотку, присмотрел одну, она без гбо, какое лучше ставить и сколько это примерно стоит.

    Слышал гдето краем уха что уже есть какоето шестое поколение, которое подключают в штатные форсы, здесь про это оборудование ненашел.

    Раз тему эту не читал, тогда советую сразу ставить седьмое поколение. Оно работает вообще без газа, только усы до троллейбусных проводов немного мешаются :)

    Стукнись к Parador, е него есть интересная инфа для тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Спасибо за подсказку, наверно попробую этот Фагумит LPG/CNG, доступно, дешево и сердито.

    сегодня получил от них посылку. лежит шланг из комплекта дигитроника и гордой надписью на нем дигитроник.

    в прошлый раз был как раз фагумит.

    видать шлют че есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Поставил в мае ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 100 л. Без корректора. Расход и динамика одинакова с бензином. Отдал 44 тыщи. Проехал уже 10000 км, сделал ТО за 700р. Всем доволен :)

    Фото сделаны установщиками после монтажа. За лето пару раз в колеях шкрябнул балоном. Без видимых последствий :)

    post-29959-0-74482700-1384241658_thumb.jpg

    post-29959-0-09919500-1384241723_thumb.jpg

    post-29959-0-88550100-1384241726_thumb.jpg

    post-29959-0-07258900-1384241732_thumb.jpg

    post-29959-0-62549200-1384241735_thumb.jpg

    post-29959-0-14410400-1384241741_thumb.jpg

    Изменено пользователем dvlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    post-26958-0-27663400-1384465908_thumb.jpgpost-26958-0-20075100-1384465964_thumb.jpgpost-26958-0-70304300-1384466056_thumb.jpg

    Вопрос: А при установке баллона сверлят пол багажника? или как-то по другому крепят?

    Судя по фото это баллон 103литра. Сделано аккуратно, баллон не торчит,если ещё фаркоп родной под раму то вообще не видно!

    44рубля нормально!

    сверлить пол багажника не надо. лучше сварить рамку из уголка 45 и крепить ее к раме заместо кулисы запаски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Кто будет ставить баллон под машину, особенно отечественный, покройте его, перед установкой, хорошей краской в несколько слоёв, что бы через год не снимать его, как мне пришлось, для чистки и нормальной покраски. Родное покрытие для внешних условий, не подходит, через год его просто не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Уважаемые форумчане, вот и настал тот момент когдя я собрался ставить ГБО на свою сотку. Есть всего два вопроса:

    1. если ставить все только фирмы BRC у представителей этой фирмы, типа оф сервис, это нормально? (конечно многое зависит от прямых рук людей, но хотя бы про оборудование быть уверенным).

    2. При проезде границы, в ближаешее время это украина, смотрят на ГБО? Надо узаканивать изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль
    Вопрос: А при установке баллона сверлят пол багажника? или как-то по другому крепят?

    У меня просверлен пол багадника. 6 отверстий для трех скоб - не самый гуманный способ, но за изготовление подрамника попросили много денег. Поднимал ковер, смотрел - все промазано антикором, есть надежда, что не заржавеет.

    Изменено пользователем dvlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    У меня тоже через пол багажника закреплено, в местах сверления приварены к полу шайбы, что-бы не рвало метал... Уже 3,5 года так рассекаю и все нормал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Я так понимаю, что с стареньким сопливым карбюратором не стоит затеваться с установкой ГБО? Проблем больше будет и тд и тп. Нормально работать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я так понимаю, что с стареньким сопливым карбюратором не стоит затеваться с установкой ГБО? Проблем больше будет и тд и тп. Нормально работать не будет?

    абсолютно не правильно все делается без проблемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Поддержу, у меня на бензине работает так, что бы только до агзс доехать, на газу - сказка после пого, как пару недель назад его починил нормально, теперь боком езжу с расходом 17-20 литров газа! Коля, если интересно могу теперь рассказать что и какой фирмы ставить, если на словах не поймешь могу сфотать :)

    Смотришь по этому сайту, какой из городов тебе ближе, звонишь туда, перечисляешь им что тебе нужно : редуктор OMVL R90/E , мультиклапан с входом и ВЫХОДОМ на 8мм ( с заправочным устройством ), бензоклапан, газовый клапан с увеличенным фильтром с выходами на 8мм ( пускай 1-2 фильтра про запас положат), переключатель в салон бензин-газ, и вентиляционную камеру ( уточни, может она с мультиклапаном идет ), договариваешься с ними чтоб отравили тебе транспортной, они за доставку до транспортной денег не берут, едешь в центр установки ГБО, баллон тебе нужно 103 литра, установить вместо доп бака, под днищем сзади ( отличный вариант ). Обогрев редуктора пусть врежут тройники металлические, подачу возьмут ДО краника печки ( если стоишь лицом к машине, окрыв капот, то справа от краника ), а обратку в шланг, который немного ( 15-20 см) левее, он прям из кузова выходит, для этого пусть тройник подрежут ножовкой, а то не впихнут. Вот вроде и все. Цены отличные у этой конторы, я педуктор на 240 лошадей ОМВЛ за 2000 купил, дешевле нигде не видел! http://omvlgbo.ru/company/

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Смотришь по этому сайту, какой из городов тебе ближе, звонишь туда, перечисляешь им что тебе нужно : редуктор OMVL R90/E , мультиклапан с входом и ВЫХОДОМ на 8мм ( с заправочным устройством ), бензоклапан, газовый клапан с увеличенным фильтром с выходами на 8мм ( пускай 1-2 фильтра про запас положат), переключатель в салон бензин-газ, и вентиляционную камеру ( уточни, может она с мультиклапаном идет ), договариваешься с ними чтоб отравили тебе транспортной, они за доставку до транспортной денег не берут, едешь в центр установки ГБО, баллон тебе нужно 103 литра, установить вместо доп бака, под днищем сзади ( отличный вариант ). Обогрев редуктора пусть врежут тройники металлические, подачу возьмут ДО краника печки ( если стоишь лицом к машине, окрыв капот, то справа от краника ), а обратку в шланг, который немного ( 15-20 см) левее, он прям из кузова выходит, для этого пусть тройник подрежут ножовкой, а то не впихнут. Вот вроде и все. Цены отличные у этой конторы, я педуктор на 240 лошадей ОМВЛ за 2000 купил, дешевле нигде не видел! http://omvlgbo.ru/company/

    Вопрос:мультиклапан магистраль и газовый клапан 8 мм но вход в r90/e шестерка или как то решил этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Не в том суть что 6, там переходник на 8 ставится, в газовом клапане тоже 6 но 8 переходники штатно идут ( у меня такой, не знаю как остальные). Суть в том, что в трубке 8 давление газа намного меньше теряется пока он от баллона до редуктора идет, чем в 6! И второе, когда на обгоне газ в пол жмешь, редуктору нужно много больше газа, в 8 этот запас есть, в 6 недостаточно для нашего мотора.

    Подчеркну, я не спец, сделал так себе, никому не навязываю, с фирмой по ссылке не работаю ни каким боком, просто очень понравился результат, рекомендую, это мое ИМХО.

    Так же, по совету АСПИРИНА, врезал трубки-распылители в карбюратор, эффект не заставил себя ждать когда еще был старый редуктор и трубка 6! Фото куда врезать найдете в теме " шноркель и карбюраторное ГБО". Прокладки под карб одноразовые маталлические заменил на паранит 3мм ( он многоразовый, вдруг снять карб надо будет потом ), делал сам, за 30 минут, проехал пока 2000 км, но все нормуль, антифриз не бежит, воздух не сосет.

    По деньгам, я машину купил с гбо, но уставшим, так что баллон, мультиклапан ( правда он у меня 6, как сломается 8 поставлю), и переключатель газ-бензин остались старые. Купил редуктор , газовый клапан, фильтр к нему запасной за 3220. За установку всего этого + новая магистраль 8 взяли у нас 2750 по-моему.

    Знаю что да как потому, что все 2 часа установки присутствовал при этом, чтоб ничего не накосячили, особенно с тройниками обогрева, если не туда врежут могут и печка еле греть и редуктор не греться. А, да, газовую магистраль пускай ведут справа ( по ходу движения ) но НЕ к раме привязываются, а к кузову ( на наших ведерках ведь когда-нибудь захочется подушки кузова поменять например), без лишних там загибонов, а то трубка удлинняется и давление теряться больше будет. У меня редуктор установлен на правом подкрылке, в комплекте с редуктором идет крепежная пластина, ее надо загнуть на 90 градусов и болтом 8 по-моему в штатную гайку на подкрылке закрепить, но я посчитал что жесткости недостаточно, старый редуктор сильно шатался на таком крепеже, и поэтому добавили газовщики еще одну крепежную свою пластину от редуктора на моторный щит, теперь как влитой стоит!

    П.С. Модераторы, я не набиваю себе рейтинг, увеличьте время редактирования сообщений. :no:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    И последнее, что забыл, заправочное устройство нашел очень удобное место где установить, на заднем бампере, со стороны асфальта между фаркопом и левым клыком в бампере есть дырка штатная примерно сантиметр диаметром, мне ее круглым напильником увеличили немного за 2-3 минуты газовщики и туда встало заправочное устройство, предварительно я купил у них крышечку для него с хвостиком, у которой серединка крутится, за 50 рублей, и когда они крепили заправочное, то под один из болтиков закрепили этот хвостик от крышечки. В итоге:

    1) Оно всегда чистое.

    2) Крышечка никогда не потеряется

    3) Его почти вообще не видно, даже заправщики некоторые ищут пока не покажешь.

    4) Заправщикам нормально заправлять, не ноют, чего я боялся при установке.

    5) Не портишь бампер вообще.

    6) При всем желании его не отломить, не в говнах ( ну с дуру можно хоть что сломать ) ни при ДТП!

     

    П.С. Красному баллону придаст нормальный вид и защитит от всяких невзгод "полимерно-битумная мастика", продается почти в любом стоительном магазине.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to AmericanBoy: А почему заправочное не поставил под родной заправочный лючек, так еще лучше и удобнее? У меня поместилось, без проблем, полномасштабное заправочное устройство с крышечкой, и ни каких переходников не надо. На всех крузаках лючки примерно одинаковы, должно влезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.