Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    жидкий остаток не совсем то что вы имеете ввиду, в нём ещё есть одорант (раствор придающий газу запах) при испарении газа чёрная маслянистая смола, откладыающаяся везде. куда попадает газ. коксуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    жидкий остаток не совсем то что вы имеете ввиду, в нём ещё есть одорант (раствор придающий газу запах) при испарении газа чёрная маслянистая смола, откладыающаяся везде. куда попадает газ. коксуется.

    Жидкий остаток как раз на 99% состоит из банальной воды. А вот если откроете для себя тайну, где добавляется одорант и сколько его добавляется в процентном отношении, тогда ещё одна сказка отомрёт.

    ЗЫ: регалиев не имею, просто основной контрагент - газдобыча, транспорт и переработка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    жидкий остаток не совсем то что вы имеете ввиду, в нём ещё есть одорант (раствор придающий газу запах) при испарении газа чёрная маслянистая смола, откладыающаяся везде. куда попадает газ. коксуется.

    Ну чтож тогда продолжим

     

    выдержка из  ГОСТ 27578-87

    ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ДЛЯ

    АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

    1.3.2. При массовой доле меркаптановой серы менее 0,001 % сжиженные газы должны быть одорированы.

     

    Тоже самое но из ГОСТ 20448-90 ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ

    ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО

    ПОТРЕБЛЕНИЯ

     

    2. При массовой доле меркаптановой серы в сжиженном газе 0,002 % и более допускается не определять интенсивность запаха. При массовой доле меркаптановой серы менее 0,002 % или интенсивности запаха менее 3 баллов сжиженные газы должны быть одорированы по методике, утвержденной в установленном порядке.

     

    Если перевести на русский то госты требуют наличие меркоптана в обоих газах в практически идентичной концентрации

    основное отличии - гост на бытовой газ регламентирует еще и вонь оного )

     

    Ждем еще откровений или закончим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    теперь что касается жидкого остатка - по моему и только моему наблюдению жидкий остаток это не вода а масло с компрессорных станций плюс парафин или подобные фракции представляющий из себя побочный продукт при сжижении газа. воды честно говоря не видел ни разу. хотя мож она испаряется в процессе прохождения через редуктор и далее в форсунки.

     

    Что хотел сказать. если газовая смесь на заправке соответствует любому из вышеназванных госто. хоть топливному хоть бытовому ничего страшного не будет.

    Все страшилки от того что газовая смесь не соответствует никакому из гостов. и тут уже не важно бытовая она или авто.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    теперь что касается жидкого остатка - по моему и только моему наблюдению жидкий остаток это не вода а масло с компрессорных станций плюс парафин или подобные фракции представляющий из себя побочный продукт при сжижении газа. воды честно говоря не видел ни разу. хотя мож она испаряется в процессе прохождения через редуктор и далее в форсунки.
    Я уточню: одорант добавляют на дожимной компрессорной станции, ещё до магистральной. Т.е. никакой газ (если вы его самолично из скважины не добываете) без одоранта до потребителя не доходит. Будь то квартира или ГПЗ. А вот маслянистый остаток - результат некачественной очистки от нефтепродуктов, результат устаревшего и изношенного оборудования (в России почти повсеместно). На самом деле в нём воды до фига, это раствор, а не смесь. А вот масло в компрессорах в газ попадать не может по конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    Привет форумчане принимайте в свои ряды с ГБО, поставил недельку назад установка Lovato 4 покаления редуктор 1, балон заместо запаски. Впечатления положительные только забыл когда заправлялся рассход в деньгах маленький езжу на 20 колесах. В целом я доволен.

     

    6b7bf98c3323.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    А вот маслянистый остаток - результат некачественной очистки от нефтепродуктов, результат устаревшего и изношенного оборудования (в России почти повсеместно). На самом деле в нём воды до фига, это раствор, а не смесь.

     

    год с небольшим на газу.

    есть 2 мнения о природе маслянистой субстанции в газе:

    1. это тяженые недофильтрованные фракции нефти и их нужно фильтровать мега-фильтрами с отстойниками и чуть ли не центрифуками. чтобы не дай бог не получилось как вот тут: http://www.drive2.ru/l/288230376152906365/

    я полгода придерживался этой точки зрения и фильтр у меня был такой: 

    post-33678-0-48588700-1429059585_thumb.jpg

    он за 300~500км забивался вот так:

    post-33678-0-71623900-1429059729_thumb.jpg

    и редуктор даже начинал на 0.1 бар давить меньше. мыл бензином и ездил далее. 

    2. задолбался мыть бензином и поставил фильтр без отстойников, обычный дигитроник-двойник, который особо не фильтрует но и не забивается. результат - проехал уже 10тыс, в форсунках практически сухо, чисто. фильтр продувается будто там ничего нет. а теория такая: эта маслянистая жижа - газоконденсат. а конденсат как нам известно из физики выпадает из пара при изменении потока/скорости/давления/температуры. именно такие изменения и вносят всякие фильтры-отстойники. если их не использовать, то газоконденсат в паровой фазе пролетает в цилиндры, где и сгорает. для форсунок тарельчатого типа аеб, которые у меня стоят, некоторые заслуживающие доверия специаллисты вообще советуют не ставить фильтр. пока от фильтра не отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Привет почти Всем ! Газовики предложили Блок фильтр перед заправкой газа в балон, ценник 5 кило рублей , НО так как Я нищеброд , взял  нарисовал а токать выточил вот такую вкусняшку. Может кому тоже пригодится . Чертеж конечно так себе, но токарь все понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    еще

    такой фильтр вряд-ли что-то задержит, он же стоит в клапане или в редукторе и толку нет,ставить так вот такой ,http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1867но отзывов не нашёл как чистит.да и вообще при таком высоком давление труднее очистить газ,я поставил отстойник на паровую магистраль, после редуктора,проблем с масленой шнягой теперь нет,фильтр перед форсами всегда чистый,пробег около 100ткм, ещё не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    такой фильтр вряд-ли что-то задержит, он же стоит в клапане или в редукторе и толку нет,ставить так вот такой ,http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1867но отзывов не нашёл как чистит.да и вообще при таком высоком давление труднее очистить газ,я поставил отстойник на паровую магистраль, после редуктора,проблем с масленой шнягой теперь нет,фильтр перед форсами всегда чистый,пробег около 100ткм, ещё не менял.

    Я конечно не газовик , но мне кажется Ваш довод  не верен (в моем случае) . Я как простой обыватель предположу, что такой фильтр стоит в редукторе где давление такое же как при заправке балона, и при некачественном газу ( прошлой суботой заправился в Болашихе, и сразу машина перестала ехать после 2800 об/мин ) . Гбо еще на гарантии поэтому почапал к ним , они при мне поменяли такой же фильтр и Я полетел дальше , обеднев на 500р ( Я был в ужасе, как вообще там проходил газ, все забито было, и это при том что плановое ТО -ГБО 2000руб  прошло 500км назад  ). От сюда я и пришел к такому решению. Цена вопрса токарь 700руб + фильтра по 200р/шт . Посмотрим если что то будет не так ( не будет очищать), вслух признаюсь что был не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Я конечно не газовик , но мне кажется Ваш довод  не верен (в моем случае) . Я как простой обыватель предположу, что такой фильтр стоит в редукторе где давление такое же как при заправке балона, и при некачественном газу ( прошлой суботой заправился в Болашихе, и сразу машина перестала ехать после 2800 об/мин ) . Гбо еще на гарантии поэтому почапал к ним , они при мне поменяли такой же фильтр и Я полетел дальше , обеднев на 500р ( Я был в ужасе, как вообще там проходил газ, все забито было, и это при том что плановое ТО -ГБО 2000руб  прошло 500км назад  ). От сюда я и пришел к такому решению. Цена вопрса токарь 700руб + фильтра по 200р/шт . Посмотрим если что то будет не так ( не будет очищать), вслух признаюсь что был не прав

    основная задача сделать идеальные условия для работы форсов и тогда проблем нет,данный фильтр на это не способен.современем поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Я езжу только месяц на газу, прошел только пару тыщ км, пока не понимаю о чем вы) поясните, а то скоро в отпуск ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Я езжу только месяц на газу, прошел только пару тыщ км, пока не понимаю о чем вы) поясните, а то скоро в отпуск ехать

    Вот  о чём, постоянно эту масленую хрень и мелкий осадок сливаю с отстойника , хотя стоят фильтра на жидкой фазе, вот почему многие мучаются с частой заменой фильтров на паровой фазе, да и форсы долго не ходят, если нет отстойника.

     

    post-41738-0-92456000-1430010979_thumb.jpg

    post-41738-0-19536400-1430010981_thumb.jpg

    post-41738-0-36038900-1430011388_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Вот  о чём, постоянно эту масленую хрень и мелкий осадок сливаю с отстойника , хотя стоят фильтра на жидкой фазе, вот почему многие мучаются с частой заменой фильтров на паровой фазе, да и форсы долго не ходят, если нет отстойника.

     

    attachicon.gifIMG_6593.JPG

    attachicon.gifIMG_6594.JPG

    Про паровую фазу   СОГЛАСЕН  на 100%  у меня токой фильтр-отстойник еще на жиге 89 году стоял ( осадок запаха необыкновенной красоты) , но Я имел в виду хоть чуток обезопасить при заправке (потому что  каким только гаф-ном не заправляют ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    запах газа от машины, 3 недели стоявшей с неперекрытым баллоном, о чем свидетельствует?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    запах газа от машины, 3 недели стоявшей с неперекрытым баллоном, о чем свидетельствует?

    протяни хомуты газовых шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    cпасибо, это те, которые в подкапотном, видны которые? или еще где есть?

     

    С сервиса просто позвонили и предупредили, спросили где у баллона перекрыть можно. Сам то я тормоз, забыл совсем им сказать, когда отправил на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    просто попадалось, вроде, где то,что из-за повышенного давления в магистрали что-то там накрыться может...прокладка какая или сальник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Привет почти всем! Как и обещал, фоточка после каждой заправки есть такая шняга высыпается с корпуса фильтра (7 раз проверял), еще не известно сколько остается в фильтрующем элементе потому как, продуваю его сжатым воздухом. Решать каждому по своему, но мне понравилось ( после изготовления фильтра, заправлялся раз 7, вот и представить сколько каки попало бы в бак). С прошедшими ВСЕХ !!!!!!!!!

    Да бумажка новая чистая . Все черные точечки это КАКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Сотка 4.7

    запах газа от машины, 3 недели стоявшей с неперекрытым баллоном, о чем свидетельствует?

    О том что нужно в сервис везти,с газом шутки плохи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.