Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    да в том то всё и дело.шнурок у меня есть.сам настраиваю.форсы новые поставил,редуктор тоже новый......короче,плюнул.буду ставить брс а ловато продам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    У меня Кент на лексуса 470 в Тюмени поставил брс за 65-70 тысяч, а сосед на 120 прадо в ноябрьске тоже брс вроде 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    да в том то всё и дело.шнурок у меня есть.сам настраиваю.форсы новые поставил,редуктор тоже новый......короче,плюнул.буду ставить брс а ловато продам

    у ловато сложная настройка карты.. сначало тоже злился на Ловато.. но на форуме один хороший человек научил правельно настраевать карту.. теперь езжу и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    выложи карту настройки если можешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    выложи карту настройки если можешь

    постучись в личку.. и скинь свою карту.. посмотрю что у тебя там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    решаюсь поставить ГБО, но в раздумьях какое... помогайте успокоить мысли  :)

     

    читаю здесь что Ловато не удобная и прочее, вообщем не хвалят...

    BRC - удобная, и у меня даже есть личный пример эксплуатации под боком.

    Zavoli - не нашел комментариев.

     

    у приятеля стоит BRC,  уже 5 лет и полет нормальный, 100ткм прокатал. Монтаж только гавеный.

    Тот сервис (монобрендовый), который ставил это BRC, сейчас устанавливает Lovato, и на BRC губу тянет, якобы форсунки стали говняные. 

     

    Другой сервис (мультибрендовый), рекомендует Zavoli. Якобы опыт показал, что это оборудование лучше.  И ценник на Zavoli на 8 тыр (скинули, было на 13тыр) дороже BRC. Аргументируют частым выходом из строя оборудования BRC в сравнении с оборудованием  Zavoli.  Одна стена офиса обклеена рекламной продукцией Zavoli.

    Но верить сервисам, которые наверняка зависимы от дилерских договоров, как то сомнительно. 

    Хотелось бы услышать комментарии эксплуатационников. Кто что скажет в пользу того или иного бренда оборудования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставь брс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    решаюсь поставить ГБО, но в раздумьях какое... помогайте успокоить мысли :)

    читаю здесь что Ловато не удобная и прочее, вообщем не хвалят...

    BRC - удобная, и у меня даже

    У меня на машине пробег 302 тысячи, из них машина прошла на газу 180 и полет нормальный, стоит BRC ещё редуктор старого образца металический кирпич))! Фильтра меняю каждые 10 тысяч вместе с маслом, и раз в два или три месяца делаю диагностику гбо и калибровку по необходимости. У соседа прадо 120 тоже BRS весной поставил и друган на лексусе LX470 зимой BRS поставил, пока ни каких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня Zavoli, хвалятся какими-то незасоряемыми форсунками. Чуть дороже Ловато.

    Но комментировать пока рано, я тысячи 3 на нем проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я склоняюсь мыслями к BRC.

    но вот на местячковом нашем форуме нашел комент от 2014 года, хози вышеупомянутого малтибрендового сервиса по поводу 

     

    "про BRC сейчас могу сказать что многие ушли от него. Во первых ушло с рынка три импортера крупных, которые столкнулись как и мы с проблемой по гарантии с итальянцами. По их мнению у них ничего не ломается и это в России им весь хлам пытаются обменять на новое. У нас примерно такая же ситуация...когда пошли массовая проблема, после какого-то видимо изменения в конструкции по форсункам, а именно отвратительный переход на газ при температуре ниже 0 градусов. Т.е. по сути помогал только колхознейший способ подогрева (по моему мнению, т.к. летом газ перегреватеся и еще больше уменьшает производительность и так не производительных форсунок BRC) охлаждающей жидкостью. Когда добрые три месяца зимы мы занимались только заменой форсунок и установкой подогревателей, а производитель сетовал на наш газ (пропан) и не признавал проблемы, да еще и мембраны на редукторах летели как перелетные птицы....вообщем остановили мы пока рекомендацию этого продукта." 

     

    как у народа с форсунками от BRC ? Подогрев надо устанавливать для зимы или как? 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Ну все может быть, но я проживаю на севере и ни каких проблем с форсами пока не возникало. А по поводу перехода с Бенза на газ: могу сказать что тоже перехода вообще почти не заметно! Подогрева у меня нету, да и не вижу в нем смысла, потому как редуктор подогревается антифризом

    Изменено пользователем Marsel1503

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     ...я проживаю на севере и ни каких проблем с форсами пока не возникало. ...

    Подогрева у меня нету...

     

    ок! 

    Правильно ли я понял что установлено ГБО - BRC ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    ок!

    Правильно ли я понял что установлено ГБО - BRC ?

    Да BRC установленно, но я на других производителях и не ездил в принципи, по этому сказать что они плохие не могу!! Но с тем что у меня стоит я проблемм не испытываю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У меня Zavoli, хвалятся какими-то незасоряемыми форсунками. 

    а что, даже при наличии фильтров форсунки могут засорятся!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    а что, даже при наличии фильтров форсунки могут засорятся!?

    Ну судя по этой теме и такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У БРЦ появились форсунки типа электроклапанов вальтек, вот сними и есть проблема, с форсунками метал по металлу брак бывает но не так чтобы прям вагоном, брак вылазит сразу при первой настройке.

    https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.%25D0%25B3%25D0%25B1%25D0%25BE-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581.%25D1%2580%25D1%2584%2Fimages%2FKIT_ALBA_1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.xn----9sbebmt2bshe.xn--p1ai%2FNovosti.html&docid=16DgvK-ZRm3f6M&tbnid=FWAHOQzN5aH6NM%3A&w=960&h=720&client=ms-opera-mobile&bih=252&biw=592&ved=0ahUKEwimyrn21J7OAhXiO5oKHbI0CSUQMwgmKAowCg&iact=mrc&uact=8

    Вот эти гемморой

    Нормальные

    https://www.google.ru/m?q=форсунки+брц&client=ms-opera-mobile&channel=new&espv=1#imgrc=VzDaoh91rdk-PM:

    Ну судя по этой теме и такое бывает.

    Еще как, мыл недавно пока все гуд. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У БРЦ появились форсунки типа электроклапанов вальтек, вот сними и есть проблема, с форсунками метал по металлу брак бывает но не так чтобы прям вагоном, брак вылазит сразу при первой настройке.

    ....

    Нормальные

    https://www.google.ru/m?q=форсунки+брц&client=ms-opera-mobile&channel=new&espv=1#imgrc=VzDaoh91rdk-PM:

    Еще как, мыл недавно пока все гуд.

    нормальную ссылку на нормальные форсунки уж дай )))

     

    что же за фильтра стоят в системе, если форсунки гадостью забиваются? Или что за гадость такая, которая через фильтра просачивается?

    И что такое незасоряемые форсунки? я не про бренд, а про функционал...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    есть крузаки которым я ставил по два редуктора, а есть где по одному - это про 100ки.

    чем обусловлено такое решение?

    у моего приятеля стоит один редуктор гениус макс (черный кирпич). 5 лет и полет нормальный, без профилактики.

    обратился я в сервис мне сказали что будут устанавливать 2 редуктора. А гениус макс они ставить не хотят категорически по непонятным для меня причинам.

    сказать что сервис хочет денег содрать, - так сомнительно, так как этот сервис самую низкую цену предложил мне на установку и на легализацию в гибдд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    чем обусловлено такое решение?

    у моего приятеля стоит один редуктор гениус макс (черный кирпич). 5 лет и полет нормальный, без профилактики.

    обратился я в сервис мне сказали что

    Как мне объясняли два редуктора ставят если двигло мощное( большой объём), ну или просто если приезжает авто с большим объёмом, а по наличию нету одно мощного редуктора! Так мне один установщик сказал в ноябрьске, так соседу на прадо и сделали, поставили 2 маленьких редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2UZ-FE мощность от 230 до 280 л.с в зависимости от года выпуска.

    при переводе в кВт получаем от 170 до 207 кВт

     

    комплекты 

    8C BRC PLUG&DRIVE (200-240KW)

    1. с двумя редукторами http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/fuel-injection-bodies-system/8c-brc-plugdrive/respectively-8-cyl-brc-pd-200-to-240-kv-v-2-mv-1500/

    2. с одним редуктором http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/fuel-injection-bodies-system/8c-brc-plugdrive/respectively-8-cyl-brc-pd-200-to-240-kv-v-g-max/

     

    разница в цене между ними всего 400 руб.

    при этом с двумя редукторами увеличивается кол-во комплектующих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.