Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Снять мультиклапан,процентов 20 выйдет во время откручивания под давлением,остальное слить как из ведра,одежду лучше одноразовую,баллон предварительно снять с машины закрыв кран.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    роцентов 20 выйдет
    Ничего подобного. Я неоднократно наливал газ из 50-ти литрового в 10-ти литровый просто откручивая у обеих башку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Выходит та часть газа которая в газообразном состоянии.а это зависит от многих факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    В выходные разберу- посмотрю. Будет что, покажу. Спасибо за подсказки уважаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    В выходные разберу- посмотрю. Будет что, покажу. Спасибо за подсказки уважаемые.

    ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. в общем заезжал сегодня к газовикам на проверку ГБО.

    то, что машина на газ переходила при рабочей температуре двигателя - это как правильно до этого говорили - датчик температуры. ценник его 300 руб, заменили, щас все ок.

    далее делали диагностику через комп, мастер начал смотреть по проге как работает в целом ГБО и какие изъяны. в итоге сказал, что одна планка форсунок работает хорошо, в штатном режиме, а вот другая в каком то корретирующем. то есть значения по проге на одной планке (4 форсунки) скачут и типа как бы в каком то режиме самонастройки постоянно, то немного переливают, то наоборот беднят. хотя при эксплуатация ничего не заметно, обороты не плавают, машину не колбасит.

    мастер сказал, что в 90% случаев такие вещи происходят из за неправильной работы лямд, когда удаляют катализатор и тд... и тут я вспомнил, что бывший владелец авто говорил, что мол он менял катализатор на новый, не удалял, а именно менял. хотя так же такие вещи могут происходить и из за "тупления" самих форсунок. да и свечи зажигания с катушками думаю могут быть причастны.

    в общем договорились, что я еду к диагносту и проверяем с ним лямду (кстати ее программно возможно если что перепрошить, изменить настройку или отключить?), если с ней все ок, тогда дальше смотреть будем.

    в принципе он говорит можно и так ездить, но расход увеличенный при этом + машина потупее в плане динамики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Поменяй лямда зонды аналоги есть купить не дороже чем мутить обманки и пршивка. Тема гдето есть используй поиск. Лямда нужная вещь в системе управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Поменяй лямда зонды аналоги есть купить не дороже чем мутить обманки и пршивка. Тема гдето есть используй поиск. Лямда нужная вещь в системе управления двигателем.

     

    сначала надо найти хорошего диагноста и определить, на самом ли деле в ней проблема.

    машина Секвойя 2004 года, на нее с некоторыми запчастями потяжелее в плане аналогов, чем на Крузаки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    В секвое нет обд 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    В выходные разберу- посмотрю. Будет что, покажу. Спасибо за подсказки уважаемые.

    ну и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    В секвое нет обд 2?

     

    ОБД 2 есть и сканер ЕЛМ у меня есть. но прога, которая у меня стоит, а именно "Torque" видит только значительные отклонения, когда уже горит ошибка. по коду ошибки можно определить, к чему эта ошибка относится.

    но у меня ошибки нет... или подскажите тогда, может есть какая то прога под этот ЕЛМ 327 чисто для Тойоты?

    просто у моего знакомого такой же сканер, авто - форд. он скачал чисто фордовскую прогу (фордскан по моему называется). так вот эта прога говорит видит все, если смотреть конкретно лямбды, то там 2 графика. первый показывает как должна в идеале работать лямбда, а второй показывает как она работает по факту и сразу видно, исправна она или нет... как то так.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На сколько я знаю, в Торк тоже должны быть графики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    На сколько я знаю, в Торк тоже должны быть графики

     

    у меня нет... может какая нибудь урезанная версия... попробую поискать другие. видел, есть платные Torque, вот скорее всего в них и есть эти графики. но точно не знаю.

    подскажите, кто в курсе. если в платных есть эти расширенные опции - то буду платную покупать.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    есть какая то прога под этот ЕЛМ 327 чисто для Тойоты?
    Нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот например

    post-59785-0-04347100-1478021574_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    ну и как?

    Приболел. Работа. Но я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Приболел. Работа. Но я помню.

    Ждем результата,выздоравливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Доброго всем. А кто нибудь стави гбо выше 4 поколения. 5 или 6 (что конечно вряд ли) ради интереса. Предлагают поставить на мой бензиновый двигатель. Но чет я оч к ую, я ранее писал чток газу отношусь скептически. Но всё же хотелось бы Ваше мнение услышать, как у тех кто его пользует постоянно. Автомобиль прадик 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Доброго всем. А кто нибудь стави гбо выше 4 поколения. 5 или 6 (что конечно вряд ли) ради интереса. Предлагают поставить на мой бензиновый двигатель. Но чет я оч к ую, я ранее писал чток газу отношусь скептически. Но всё же хотелось бы Ваше мнение услышать, как у тех кто его пользует постоянно. Автомобиль прадик 150

    Первоначальные вложения слишком большие, что бы окупить разницу между 4м и 5м поколением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    По-моему 5 или 6 уже на прямой впрыск делаются. И стоят как пол-машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.