Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    По-моему 5 или 6 уже на прямой впрыск делаются. И стоят как пол-машины...

    Значит сегодня ездил уточнял. 5 ГБО стоит 2000 $ 6 ГБО 3000$ с монтажом и гарантией 12 мес. Что не понятно мне. В 5м есть насос и фильтр, которые даже не ремонтопригодны (так ли это?) и одноразовые форсунки с впрыском во впускной коллектор которые надо менять раз в 50000-60000 (одноразовые?). В 6м насос есть, но стоит (как мне сказали уже не в баллоне) а где то ещё и форсунки использует те же что и бензин, фильтр только грубый на заправочной трубке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Газ через те же форсунки, это скорее всего как раз на прямой впрыск ставить, типа GDI у Мицубиси.

    Как смысл ставить это дорогущее хозяйство на обычный двигатель.

     

    Вот здесь описаны поколения: http://info.drom.ru/misc/37966/

     

    Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде. Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки. Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет. Газ подается через бензиновые инжекторы. Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском. У них, как известно, форсунки расположены в камерах сгорания и оставить их без горючей жидкости, работающей в данном случае еще и как охлаждающая, нельзя — от перегрева выйдут из строя.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    хотел я тоже поставить 5е поколение. Соблазнился тем что минимум оборудования под капотом в отличии от 4го, хоть и цена кусалась. Ориентировался на то что может обойдусь без легализации.

    Хозя сервиса мне сказал, что ставили голландское оборудование. Но на частых отказах и еще и в гарантийные сроки насосов сами голландцы якобы отказались сотрудничать. Якобы у них все работает, а в России все ломается... Рекомендовали улучшать показатели газа. И сервис перестал тоже ставить 5е поколение, так как голландцы отказали в частой замене выходящего из строя оборудования.

    Поставил как и многие - BRC 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Погружной насос не ремонтопригоден и часто выходит из строя на нашем газе (хреновым газом или с водой можно заправиться на раз). Стоит он под штукарь. Далее делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Спс. Сделал вывод что до газа я, видимо, пока не дорос. Подожду пока бенз ещё больше подорожает......

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Друзья, нужна помощь! При переходе с бензина на газ обратно, мотор задыхается и глохнет. Появилось это после ремонта двигателя. Был на диагностике, поменял фильтра, форсунки работают нормально, ошибок нет.  Так в чем же дело? Да, еще, что бензине, что на газе, мотор работает ровно. Проблема именно при переходе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    хотел я тоже поставить 5е поколение. Соблазнился тем что минимум оборудования под капотом в отличии от 4го, хоть и цена кусалась. Ориентировался на то что может обойдусь без легализации.

    Хозя сервиса мне сказал, что ставили голландское оборудование. Но на частых отказах и еще и в гарантийные сроки насосов сами голландцы якобы отказались сотрудничать. Якобы у них все работает, а в России все ломается... Рекомендовали улучшать показатели газа. И сервис перестал тоже ставить 5е поколение, так как голландцы отказали в частой замене выходящего из строя оборудования.

    Поставил как и многие - BRC

    Что за бред? 4 поколение: редуктор, мозг, форсунки и шланги, провода. Где тут куча оборудования?

    Друзья, нужна помощь! При переходе с бензина на газ обратно, мотор задыхается и глохнет. Появилось это после ремонта двигателя. Был на диагностике, поменял фильтра, форсунки работают нормально, ошибок нет.  Так в чем же дело? Да, еще, что бензине, что на газе, мотор работает ровно. Проблема именно при переходе.

    имхо криво настроили, вероятность 96%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Снял!. Фух. Ну и перетрухнул я мульт под давлением снимать. Не понятно теперь вообще.

    Саморез сука вкручен, мульт явно Б/У поставил. Я не знал что там стёклышко. :blink2:  Я думал он весь железяный. 

    В трубку дую, идёт с трудом но идёт. Яж не зная как должно.  :laugh: Шипит еле еле.

    Значит так. Я лично снимал трубку откру :laugh: чивал  кран ,газ не шёл. Заправлял, !! Газ в балон НЕ ШЁЛ!! После визита к ,,мастеру,, машина проехала на газу км 10. и всё.

    Утром секунд 10 работала опять. Снял трубку открыл кран, газ еле шипит. Перестал. Плюнул, оделся в защиту, очки каска краги. Снял, мульт,а газа в балоне нет.!!! :blink2:  :unsure2:  :biggrin:


    тут фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    засунь это мультклапан установщеку куда нить. новый стоит рубля полтора два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Няганьский газ имеет пропиленовые включения, белые нифиля перхоть, фильтра устал мыть и полоскать, запаравки Газпромнефть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Няганьский газ имеет пропиленовые включения, белые нифиля перхоть, фильтра устал мыть и полоскать, запаравки Газпромнефть.

    какой у тебя фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Что за бред? 4 поколение: редуктор, мозг, форсунки и шланги, провода. Где тут куча оборудования?

    имхо криво настроили, вероятность 96%

    Я правильно понял, кроме настойки копать некуда! 

    Я о проблеме захлебывания при переключении с бензина на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я правильно понял, кроме настойки копать некуда! Я о проблеме захлебывания при переключении с бензина на газ.

    спросил у 7 человек, все говорят кривая настройка.

    Няганьский газ имеет пропиленовые включения, белые нифиля перхоть, фильтра устал мыть и полоскать, запаравки Газпромнефть.

    трубки Фаро? пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    если при переходе на газ начинает колбасить то перепутаны разъёмы на газовых форсунках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    если при переходе на газ начинает колбасить то перепутаны разъёмы на газовых форсунках

    То есть шланги от цилиндра до форсунки не правильно соединены, правильно? А разве при этом он будет ровно работать потом? Потому что колбасит только при переходе, газу добавишь, он потупит немного и работает ровно.

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Состав смеси на бензине и газе разный, по этому при переходе провал и не устойчивая работа будет. Нужно сделать автокалибровку с последующей тонкой настройкой времени открытия газовых форсунок. Если всё правильно отстроено, то момент перехода ощущаться не должен. Еще может иметь место при утренем холодном первом "переходе на газ" когда низкое качество газа "много бутана и масленых фракций в редукторе и форсунках" мешает нормальному переходу. Лечится сменой газовой заправки, включением функций предворительного прогрева газовых форсунок если позволяют газовые мозги, повышением температуры перехода на газ и утеплением подкапотного пространства автоодеялом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    какой у тебя фильтр?

    Фильтр бумажный жидкой фазы на клапане отсекателе перед редуктором, масква газ китайцам продала у нас ценник скакнул с 9,5 до 17 руб за полгода при этом качество, только ослиной мочей неразбавляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    Состав смеси на бензине и газе разный, по этому при переходе провал и не устойчивая работа будет. Нужно сделать автокалибровку с последующей тонкой настройкой времени открытия газовых форсунок. Если всё правильно отстроено, то момент перехода ощущаться не должен. Еще может иметь место при утренем холодном первом "переходе на газ" когда низкое качество газа "много бутана и масленых фракций в редукторе и форсунках" мешает нормальному переходу. Лечится сменой газовой заправки, включением функций предворительного прогрева газовых форсунок если позволяют газовые мозги, повышением температуры перехода на газ и утеплением подкапотного пространства автоодеялом.

    Проблема возникает не только при первом пуске, а постоянно при переходе. А разве при неправильной работе форсунок, они не должны все время работать не правильно? Почему двигатель работает ровно на газе когда все таки перейдет на него? Температура перехода -60 градусов.


     

    Я извиняюсь за назойливость, просто уж хочется понять нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Может сделать температуру градусов 70-80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Может сделать температуру градусов 70-80?

    Перезаклад :) Не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.