Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
5 минут назад, Tiger77 сказал:

У меня на 45 переход

У меня тоже, и проблем как у ТС нет. Я вот со старыми редукторами иногда такое случалось: после перехода Ина газ либо глохла, либо троила. Заглушишь, построишь пару минут и всё в норме. Вывод: пока редуктор не прогреется, на газу устойчив работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
42 минуты назад, T_CRUZ сказал:

Пробег с приставкой "тыс"? Тогда весьма вероятно, что в редукторе Томасето Антарктика мембрана уже задубела. Попроси для начала выставить температуру перехода 45 или 50, и отпишись что изменилось. Я недавно заменил 2 редуктора Антарктика на один ахилесс (см. Мои посты выше). Вроде, прогревается быстрее, тянет на всех режимах нормально.

Пробег , конечно тысяч ,....редуктор месяц назад поставили ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Зазоры клапанов проверял? Компрессия какая? Тут надо последовательно, от простого к сложному. Начни с повышения температуры перехода на газ.

Есть ещё один момент: некоторые газовые форсунки не сразу включаются в работу, их предварительно надо запускать (программно), это называется "прогрев", хотя никакого реального прогрева нет. Их запускают по очереди, чтоб они "отлипли". У меня форсы ОМВЛ Рег, такого нет даже при минус 30. Какие у тебя? Выложи фото, может кто из мастеровых что подскажет. А так можно долго строить предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
37 минут назад, T_CRUZ сказал:

Зазоры клапанов проверял? Компрессия какая? Тут надо последовательно, от простого к сложному. Начни с повышения температуры перехода на газ.

Есть ещё один момент: некоторые газовые форсунки не сразу включаются в работу, их предварительно надо запускать (программно), это называется "прогрев", хотя никакого реального прогрева нет. Их запускают по очереди, чтоб они "отлипли". У меня форсы ОМВЛ Рег, такого нет даже при минус 30. Какие у тебя? Выложи фото, может кто из мастеровых что подскажет. А так можно долго строить предположения.

Вы хрень не несите ...причем компресия , клапана ??? Вы вопрос вообще читали ??? Или так поизждеть лишь бы ?? Для Вас повторюсь ....

 

 

Нарисовалась такая проблема , завожу машину , при переходе на газ глохнет , даже на ходу , независимо от того , завожу на холодную , или прогретая ..

Если после заводки машины , перевожу на бенз , и сразу возвращаю на газ , то переход происходит нормально ...

Куда копать ?? На сервисе был , пока не разобрались ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

думаю, тут в мозгах дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
6 часов назад, Вован Вованыч сказал:

Вы хрень не несите ...причем компресия , клапана ??? Вы вопрос вообще читали ??? Или так поизждеть лишь бы ?? Для Вас повторюсь

Вы, уважаемый, просите тут помощи. В первом Вашем сообщение приведено минимум информации. Я обращаю Ваше внимание на все составляющие. Не нравиться - не принимайте к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
9 часов назад, владимир михайлович сказал:

думаю, тут в мозгах дело. 

А они как регулируются , настраиваются ??ремонтируются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Недавно глюк был, помогло отключить мозги и включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

 

1 час назад, Вован Вованыч сказал:

А они как регулируются , настраиваются ??ремонтируются ???

 У меня да диджитронике однажды самопроизвольно переключилась фаза каких-то, не помню, импульсов. В настройках через ноут и шнурок поправил. Там много всяких параметров устанавливается. Кстати да, перезапуск отключением питания может помочь. А как  ремонтируются - это уж одним элетронщикам известно. Но если и впрямь мозги переклинило - я бы не стал чинить, а менять на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
14 часов назад, Вован Вованыч сказал:

А они как регулируются , настраиваются ??ремонтируются ???

А гбошники мастера свой сканер (ноут) шнурком подключали? Ошибки были по газовому компу? В аварийном режиме машина на газе заводится?

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
53 минуты назад, Dam сказал:

А гбошники мастера свой сканер (ноут) шнурком подключали? Ошибки были по газовому компу? В аварийном режиме машина на газе заводится?

Даже не знаю , что такое аварийный режим ....разбираться в сервис поеду в среду ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
3 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

Даже не знаю , что такое аварийный режим ....разбираться в сервис поеду в среду ....

Ну отпишитесь, чаво вони там наковыряют. Вообще то,  по-хорошему, нужно заиметь своего мастера газовика и обслуживаться у него 2 раза в год. Чтоб доходчиво растолковал, как вся эта байда работает и обслуживается (без лоховской накрутки и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
8 часов назад, Dam сказал:

Ну отпишитесь, чаво вони там наковыряют. Вообще то,  по-хорошему, нужно заиметь своего мастера газовика и обслуживаться у него 2 раза в год. Чтоб доходчиво растолковал, как вся эта байда работает и обслуживается (без лоховской накрутки и тд).

А зачем два раза в год? А как работает вся эта байда (движок, коробас, приборка) тоже в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
8 часов назад, Dam сказал:

Ну отпишитесь, чаво вони там наковыряют. Вообще то,  по-хорошему, нужно заиметь своего мастера газовика и обслуживаться у него 2 раза в год. Чтоб доходчиво растолковал, как вся эта байда работает и обслуживается (без лоховской накрутки и тд).

Так я каждые 10 т , к одному и езжу ...просто времени не было в первый приезд ...

Отпишусь , что и как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
1 час назад, электроник сказал:

А зачем два раза в год? А как работает вся эта байда (движок, коробас, приборка) тоже в курсе?

Байда-гбо (например, человек не знает, как аварийно запуститься на газе). 2р в год чисто мои предпочтения (перед летом и зимой).

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

Что-то с редуктором было , разобрали , собрали .....посмотрим ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
1 час назад, Вован Вованыч сказал:

Что-то с редуктором было , разобрали , собрали .....посмотрим ....

Зря не спросил у ГБО-шников о причине: и нам, и тебе полезно знать. Хотя бы фото этого редуктора выложил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

Тамазото , или как то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

Приветствую, други!! Наткнулся на интересный и думаю полезный видос:  

Соответственно интересно ваше мнение по поводу увеличения степени сжатия, путем спиливания ГБЦ и уменьшения камеры сгорания. Смотрел вчера мельком, если не ошибаюсь, он говорит о том что оптимальна степень сжатия не меньше 12, посмотрел на сторонних ресурсах, это ровно под 95 бенз. На дорестайловых сотках степень сжатия - 9,6, рестайловых - 10 соответственно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

Это было бы интересно, увеличить степень сжатия и получить мотор для работы только на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.