Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    - утепленная защита для АКПП

    - алюминиевая защита для РК

    - новый вариант калитки с амортизатором и ПУ подушками

    - капот от Варчи - стеклопластик, утеплен. устновлены веерные омыватели и замки спарко

    post-5018-0-67374200-1423588959_thumb.jp

    post-5018-0-37790800-1423588968_thumb.jp

    post-5018-0-38670000-1423589056_thumb.jp

    post-5018-0-51181100-1423589061_thumb.jp

    post-5018-0-87818100-1423589079_thumb.jp

    post-5018-0-95332300-1423589084_thumb.jp

    post-5018-0-47882000-1423589112_thumb.jp

    post-5018-0-05077400-1423589119_thumb.jp

    post-5018-0-99260400-1423589131_thumb.jp

    post-5018-0-60382800-1423589234_thumb.jp

    post-5018-0-52288500-1423589240_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    - для быстрого и качественного ремонта полуосей изготовлены съемники, переделан пресс

    - перебраны две запасные полуоси с минимальной обвязкой

    а еще на фото показан контрафакт подшипника от Екзиста!

     

    post-5018-0-76029600-1423589362_thumb.jp

    post-5018-0-84939500-1423589367_thumb.jp

    post-5018-0-27381000-1423589372_thumb.jp

    post-5018-0-56311900-1423589377_thumb.jp

    post-5018-0-45409700-1423589402_thumb.jp

    post-5018-0-63288100-1423589409_thumb.jp

    post-5018-0-32850100-1423589430_thumb.jp

    post-5018-0-94443100-1423589435_thumb.jp

    post-5018-0-87717800-1423589440_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    - установлен самовар на ТПА

    - ходовка претерпела некие изменения:

    клюшки от Керосина

    наконечники с ПУ пыльниками, демпфер ТД.

    все трансмиссия и ходовка перебраны от маховика до колес

    устновлены усилители шейки чулка от Азиата

    post-5018-0-97091800-1423589584_thumb.jp

    post-5018-0-13605500-1423589591_thumb.jp

    post-5018-0-80434800-1423589596_thumb.jp

    post-5018-0-07171100-1423589782_thumb.jp

    post-5018-0-72860000-1423589787_thumb.jp

    post-5018-0-79805800-1423589792_thumb.jp

    post-5018-0-98621100-1423589797_thumb.jp

    post-5018-0-82609100-1423589802_thumb.jp

    post-5018-0-71545100-1423589807_thumb.jp

    post-5018-0-17478000-1423589813_thumb.jp

    post-5018-0-43107000-1423589818_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    пневмосистема:

    - все шланги заменены на трубки камоции TRN NX

    - фитинги на камоции или ГАВ

    - осушитель ГАВ, алкашик Камаз

    - пробитые подушки заменены на более компактные

    - упраление подушками полностью механика

    post-5018-0-69880100-1423590031_thumb.jp

    post-5018-0-87304900-1423590037_thumb.jp

    post-5018-0-37080900-1423590044_thumb.jp

    post-5018-0-15214100-1423590074_thumb.jp

    post-5018-0-70906000-1423590079_thumb.jp

    post-5018-0-76193600-1423590084_thumb.jp

    post-5018-0-48648600-1423590089_thumb.jp

    post-5018-0-69952800-1423590093_thumb.jp

    post-5018-0-22377200-1423590098_thumb.jp

    post-5018-0-27367500-1423590190_thumb.jp

    post-5018-0-22773000-1423590195_thumb.jp

    post-5018-0-07210400-1423590200_thumb.jp

    post-5018-0-68852000-1423590205_thumb.jp

    post-5018-0-14749100-1423590211_thumb.jp

    post-5018-0-79525500-1423590212_thumb.jp

    post-5018-0-38371600-1423590215_thumb.jp

    post-5018-0-19379800-1423590217_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Общий вид авто до загрузки в экспедицию:

     

    post-5018-0-24348700-1423590704_thumb.jp

    post-5018-0-05048300-1423590709_thumb.jp

    post-5018-0-14525400-1423590714_thumb.jp

    post-5018-0-33311800-1423590719_thumb.jp

    post-5018-0-06152000-1423590724_thumb.jp

    post-5018-0-53687900-1423590786_thumb.jp

    post-5018-0-30419100-1423590791_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Реально у Азиата заказывал усилители?

    DSC_0131.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    самовар для ТПА опресовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормально так... И далёко с таким объёмом вливаний собрались?

    ps контрафактный подшипник это который справа?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, привет.

    А "алкашик Камаз" - это для чего и куда он ставится? В него спирт нужно наливать?

    Как-то смущают твои задние подушки: ход у них меньше, чем у пружины, а стоят они шире, и при диагоналке подушка пойдет на разрыв.

    Кстати, подсмотрел интересную вещь - поставить перед компрессором кондишки лубрикатор для смазки компрессора. Ты себе не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Бак висит сильно ниже родного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Бак висит сильно ниже родного?

    У Стаса лифт по баку 40мм, а так же есть немаленький лифт подвески и он на мой взгляд висит чуть не ниже родного, свес и геометрическую проходимость  уж точно не портит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Реально у Азиата заказывал усилители?

     

     

    Да, именно у него.

     

    самовар для ТПА опресовал?

     

    Да, дул около 1 атм, норм было

     

    Нормально так... И далёко с таким объёмом вливаний собрались?

    ps контрафактный подшипник это который справа?

     

    остров Диксон в этом году нас ждет :)

    да, справа - без каких-либо гравировок и в позорном качестве исполнения. Коробочка была тойо.

     

    Стас, привет.

    А "алкашик Камаз" - это для чего и куда он ставится? В него спирт нужно наливать?

    Как-то смущают твои задние подушки: ход у них меньше, чем у пружины, а стоят они шире, и при диагоналке подушка пойдет на разрыв.

    Кстати, подсмотрел интересную вещь - поставить перед компрессором кондишки лубрикатор для смазки компрессора. Ты себе не ставил?

     

    Алкаш для впрыска спирта в пневматику - что бы не перехватывало конденсатом на морозе.

    Подушки вроде считал по высотам, когда ставил, Ход у них должен быть большой судя по мануалам.

    Кондер запитан от системы вентиляции картера, лубрикатор не ставил уж ставить.

     

    Бак висит сильно ниже родного?

     

    У меня боди-лифт 5см, подвеска 10см. Еще и на самом баке переварили уши - загнали его в упор с кузовом. Может сел чуть ниже родного, но на проходимость вряд ли повлияет. Максим заезжал ко мне гости даже, все замерял. Скоро ожидайте серию на тлс78  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Как после установки пневмо системы ведет себя авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado LJ78

    ТС, а можно про бак подробнее плиз. Обьем, места крепления, внутри какие перегородки? Тоже планируют спилить карман и сварить бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    - багажник от Кости - огромный, прочный, вес всего 17кг, 8 опор     .Что за Костя, почем багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Приедет с Диксона, расскажет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    - багажник от Кости - огромный, прочный, вес всего 17кг, 8 опор     .Что за Костя, почем багажник.

    Я себе тоже у него купил.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142068&page=20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Как после установки пневмо системы ведет себя авто?

    пневма для поддержки пружин на очень большой загрузке авто, при езде до 40кмч по ужасному рельефу (например, полям торошения) на морозе (когда металл проседает)

    пневма справляется, но нижний кронштейн не выдержал, погнулся.

     

     

    ТС, а можно про бак подробнее плиз. Обьем, места крепления, внутри какие перегородки? Тоже планируют спилить карман и сварить бак.

    Изготовил Maxim511. Объем 185 литров. крепеж сзади за раму и за круглую поперечину рамы. Из переделок штатной машины - вырезать ящик. Размер выреза определяй сам, в зависимости от того, как сварите по высоте опоры бака.

     

    - багажник от Кости - огромный, прочный, вес всего 17кг, 8 опор     .Что за Костя, почем багажник.

    Сергей правильно отписал. Откатал с ним арктику (Месояха - Диксон - Норильск - Хатанга - Юрюнг-Хая), доволен, однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    При температуре -25 и ниже на фарах треклайт появляется пятно запотевание, ни на что не влияющее. Я считал, что фара герметична, но оказалось, что она имеет сапун.

     

    Good day! I need technical advice on your product:
    this headlight: http://www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?catalogId=10001&storeId=10001&productId=92027&langId=-1
    Is this normal that it fog up constantly when the temperature is below-23C ?

    Stanislav, Russia, Novosibirsk

     

    Good morning. The lamp may get some condensation as the temperatures change. There is a vapor patch on the back of the headlamp at allows for the lamp to breath. If you are getting condensation that does not dissipate and is constant. There may be a problem with the seal.

    Kimberly D. Maione Technical Support Truck-Lite Co, Inc.

     

    Hi!  We don't have problems with water. Sometimes I wash lamps only on forward side. The last was at summer 2014.  Maybe I should inject some alcohol inside lamps to safe the lamp from condensation ?

     

    I do not recommend you inject anything to the lamp. You may have failures to the electronics.

    post-5018-0-23632500-1427371719_thumb.jp

    post-5018-0-96030200-1427371721_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот из-за таких сообщений и складывается впечатление о русских - они даже фару напоить бухлом пытаются :)

    Не понять им широты русской души.

    Стас, если хочется залить в фару чего-нибудь - налей туда, по совету дедов, БСК :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.