SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #541 Опубликовано: 17 октября 2010 Спасибо за комментарии, теперь более понятно, из бюджетных вариантов, либо Кигван или Комап. 1144643[/snapback] из бюждетных Т-МАХ или ТХ или SW или GEW..., если еще бюждетнее то EW... А комап и кинг можно в спорте юзать, что многие и делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М 9 Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #542 Опубликовано: 18 октября 2010 Механика рулит. медленно но уверенно. а ваша вся электрика Г на палочке то утопит то тормоз тогаз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #543 Опубликовано: 18 октября 2010 Механика рулит. медленно но уверенно. а ваша вся электрика Г на палочке то утопит то тормоз тогаз 1145404[/snapback] Особенно когда ты сидишь по стекла в воде с заглошхим двигателем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #544 Опубликовано: 20 октября 2010 Механика рулит. медленно но уверенно. а ваша вся электрика Г на палочке то утопит то тормоз тогаз 1145404[/snapback] Особенно когда ты сидишь по стекла в воде с заглошхим двигателем 1145415[/snapback] Это точно. Есть еще куча ситуаций когда движку работать нельзя, а электрическая... главное чтобы аккумы в порядке были. Механика на эвакуаторах рулит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #545 Опубликовано: 21 октября 2010 короче, механика впереди рулит. А электрика назад. Ибо в тех ситуациях, когда нельзя двигатель включать - уже и вперёд ехать не надо, лучше отступить на исходную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #546 Опубликовано: 21 октября 2010 Я думаю, что не одинок - механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком лежащим в грязи и луже под машиной и с диким матом меняющим уже неизвестно какую по счету шпонку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #547 Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Мож меня не поймут но, очень немного людей топит машину выше колесных арок, но очень многие ездят по направлениям, когда нельзя отступить лишь долго и нудно вперед пусть и лебедке но вперед, да грязи не выше полколеса но не едет само и колея шо песец иль еще чего... тут механника-гидра рулит, да и те закипают короче горелых и разваленных электиричек в мастерне как грязи в то время как механика ломаная не каждый год, гидры вообще не приезжали механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком здравым, имеющим в машине блок удлиннители и траки Изменено 21 октября 2010 пользователем kamaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #548 Опубликовано: 22 октября 2010 механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком здравым, имеющим в машине блок удлиннители и траки +1 Всегда вожу с собой блок для "тяжёлых случаев" Спасибо Роме (Type). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #549 Опубликовано: 22 октября 2010 короче горелых и разваленных электиричек в мастерне как грязи в то время как механика ломаная не каждый год, гидры вообще не приезжали Некорректное сравнение. Это как Сафари и Крузер. Одних в десять раз больше, чем других. Вот и кричат. Сафарей в сервисе не бывает. Надежность супер!!! Бываю. И очень даже часто. Так и тут. Мех. лебедок в сотни раз меньше, чем электро. Да и производителей электро на рынке море различных. Естественно и в ремонт они попадают чаще. А уж про гидро я ваще малчу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М 9 Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #550 Опубликовано: 22 октября 2010 Эт получается что военные авто комплектуются мех леб просто так. а вашы рекламные эл.леб просто супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #551 Опубликовано: 22 октября 2010 Эт получается что военные авто комплектуются мех леб просто так. а вашы рекламные эл.леб просто супер. 1150284[/snapback] Увы, ничего совершенного в мире нет. И у электро и у мех. есть свои недостатки. Вопрос был про электро лебедки. Потому и ответы шли про них. А крики: "меха супер, электра отстой", это от незнания предмета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М 9 Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #552 Опубликовано: 22 октября 2010 Дело в другом. Спортом заниматься эл.леб. т.к. она шустрее а для души мех.леб. т.к она хоть и медленная но надежная из любых говен вытащит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #553 Опубликовано: 22 октября 2010 To: Сергей М а для души мех.леб. т.к она хоть и медленная но надежная из любых говен вытащит . Скажи честно, ты когда нить мех. лебедкой пользовался? Вопрос возник потому как, быстрее мех. лебедки я еще ничего не видел. Электрика и гидра полюбому медленнее. To: JEEPpopotam Вопрос был про электро лебедки. Потому и ответы шли про них. А крики: "меха супер, электра отстой", это от незнания предмета +1 To: АндрейPrado Я думаю, что не одинок - механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком лежащим в грязи и луже под машиной и с диким матом меняющим уже неизвестно какую по счету шпонку. Тяжелый случай, и к сожалению наверняка - не единичный У большенства, которое включает голову - шпонки не рвутся (или рвутся крайне редко). А если есть задачи тянуть много больше, дольше и тяжелее, то механика прекрасно дорабатывается, и в частности - усилением шпонки. Если даже шпонку и срежет, то в любом случае, лучше поматерится 2 минуты меняя шпонку, чем 2 часа переключая сгоревшую проводку из-за коротыша в эл. лебедке, что случается не редко. Или пол ночи ломиться по лесу без света, потому, что лебедь высосала все аккумы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #554 Опубликовано: 22 октября 2010 быстрее мех. лебедки я еще ничего не видел. +1 Стоит механика на одной из машин для леса ...спереди...а сзади электро..для подстраховки ...хотя есть возможность и назад поставить механику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #555 Опубликовано: 22 октября 2010 Стоит механика на одной из машин для леса ...спереди...а сзади электро..для подстраховки ИМХО - это один из самых оптимальных вариантов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М 9 Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #556 Опубликовано: 22 октября 2010 ездил и пользовал на 66 м и камазе и видел как мимо меня проскакивал исузик с электо.леб. както так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #557 Опубликовано: 22 октября 2010 To: Сергей М ездил и пользовал на 66 м и камазе и видел как мимо меня проскакивал исузик с электо.леб. както так Ааа..... тогда понятно. Рекомендую обратить внимание на то, что у Тойоты мех. лебедь подключаентся карданом от КОМа раздатки, что позволяет пользоваться коробкой передач и выбирать скорость работы лебедки. Соответсвенно, на 3-ей она тянет так, что ни один Исузик с электролебедью за нею не угонится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #558 Опубликовано: 23 октября 2010 А вот http://off-road-market.ru/catalog/199/item/1369/ дешево и сердито Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #559 Опубликовано: 23 октября 2010 А вот http://off-road-market.ru/catalog/199/item/1369/ дешево и сердито 1151545[/snapback] Насчет надежного двигателя они сильно лукавят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #560 Опубликовано: 23 октября 2010 А вот http://off-road-market.ru/catalog/199/item/1369/ дешево и сердито 1151545[/snapback] Насчет надежного двигателя они сильно лукавят. 1151559[/snapback] да и не особо дешево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах