Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    http://www.portablewinch.ru/05.php#acc1

    что за зверь и почём?

    искал переносную лебёдку для автобуса, наткнулся на такую. очень мало информации...

    кто в теме?

    вот ещё наковырял

    http://www.benzolebedka.ru/

    но ценник негуманный... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Зачем изобретать велосипед? Поставь обычного китайца за 10 р. на съемную площадку под американский квадрат. На цепях по моему фигня полная. Лебедка мотает медленнее чем едет машина и ты гарантированно на нее наедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    куда квадрат впендюрить?

    post-561-1305883002_thumb.jpg

    post-561-1305883107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: прадовод

    На "Партизане" за последнее место, типа - за волю к победе smile.gif , нам презентовали вот это:

    http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm

    Для твоих целей вполне нормальный дивайс, если закрыть глаза на отсутствие тормоза. И ценник несравним с бензиновым чудом.

    Машины нетранспортабельные регулярно в бокс затаскиваю. Щас Петяра кузов на раму ставит. Не сломал бы... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    куда квадрат впендюрить?

    Нужно по месту смотреть. Делаешь аккуратненький фаркоп под квадрат и ставишь. Места под буксировочные проушины на нем должны быть. Как у меня задняя стоит только вместо площадки тебе нужно поперечину с квадратом вставить. Там металла на весь комплект вместе с площадкой на 500-700 рублей - разговоров больше. Бонусом возможность использования хайджека.

    По поводу цепного варианта еще раз хорошо подумай. Длинна машины около 5 метров. Когда ее вытаскиваешь то вытаскиваешь обычно целиком вместе с задними колесами. При жестком креплении лебедки очень часто происходит наезд на трос. С цепями все может быть намного хуже для машины и лебедки.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Предлагаю, поделиться отзывами и опытом эксплуатации различных лебедок.. Чтобы прийти к выводу что всетаки лучше устанавливать на авто.

    Понятно что ком ап очень распространен и многие склоняются именно к нему... но скажу от себя был опыт эксплуатации ком апа ...

    3 лебедки на разных машинах, которые я постоянно видел оставили одно единое воспоминание : постукивание по корпусу обухом молотка.., ручкой отвертки и тд... чтобы отлип щеточный узел... постоянное заедание.. то работает то не работает.. твердой надежды на эти лебедки все таки не было...

    Может быть кто-то юзал Ramsay? читал тесты про нее- вроде бы показала себя надежной... вот здесь например: http://www.uazik.net/test_telfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 лебедки на разных машинах, которые я постоянно видел оставили одно единое воспоминание : постукивание по корпусу обухом молотка.., ручкой отвертки и тд... чтобы отлип щеточный узел... постоянное заедание.. то работает то не работает.. твердой надежды на эти лебедки все таки не было...

    Хозяева этих лебедок были большие распи...и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Третий год пользуюсь KingOne-9,5. Ни разу не подвела. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня на одной машине комам 9.5 на другой кингоне 12. комап стоит уже 3 года кингоне год. все крутится исправно.

    я бы купил кингоне ибо разницы с комапом ноль а стоит дешевше чутка.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    у меня на одной машине комам 9.5 на другой кингоне 12. комап стоит уже 3 года кингоне год. все крутится исправно.

    я бы купил кингоне ибо разницы с комапом ноль а стоит дешевше чутка.

    Разница есть. Ее снаружи не видно. К кинга стоит дополнительный опорный подшипник вала и тормоз сделан более эффективно.

    Кроме того у новой серии KDS, тормоз ваще перенесен внутрь барабана. В следствии чего, значительно удалось уменьшить корпус редуктора. Аналогичная лебедка старой серии, длиннее на 6 см. И вес отличается у новой в лучшую сторону. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничего не могу сказать по нутрянке - не разбирал. чем еще понравился кингоне - пиковое потребление 380 ампер. для 12фунтовой лебедки считаю что отличный резалт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ничего не могу сказать по нутрянке - не разбирал. чем еще понравился кингоне - пиковое потребление 380 ампер. для 12фунтовой лебедки считаю что отличный резалт.

    Я просто ими плотно сейчас занимаюсь. Подписали дилерский договор с производителем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ну и молодцы. продукт достойный и надежный все будет пучком :buzz:

    Шеф лично был на производстве. Видел весь процесс изготовления и проверки.

    КАЖДАЯ лебедка проходит тестовые испытания по различным параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Разница есть....вес отличается у новой в лучшую сторону. :)

    неоднозначный комплимент, особенно для лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    неоднозначный комплимент, особенно для лебедки.

    Обоснуй ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Есть опыт пользования множества лебедок

    1.Сейчас стоит Warn 12XE Endurans С Принудительным охлаждением ,

    Плюсы :Быстрая.Компактная

    Минусы. : Быстрый расход Щеток ,хватает не на вес сезон(вожу запас всегда) т.к мотор идентичен Комаповскому

    Если бы знал что мотор тупо комаповский купил бы лучше Кингон который идентичен и в два раза дешевле

    2.Ramsey RE8000, "Червяничный привод"

    Умерла на 2й сезон -тупо постоянный Перегрев маловата для 78й на 36 Семенах . Крайне не рекомендую Данную лебеду для Длительного Тяжелого оффроуда

    3.Ramsey от 9,5 до 12,0 серия Profile (стоит на Паждеро с 36 АЙрок) Постоянно летят шестерни-кольца в редукторе

    И кстати Ramsey больше не будет заниматься ОФФ-роудными лебедками.запчасти уже присылают с других компаний

    4.T-max 6500 Off-road Отваливается рычаг вкл\вык свободного хода трескается крышка редуктора справа (стояла на Джимнике 31МТ)

    5.Т-MAX 9500 Perfomance - 12500 OFF-ROAD ТУпо Разламываются ЩЁЧКИ у редуктора . помогает только делать их из стали или возить запасные (Стояли на Джимни 32 Симекс , TLC HZJ77 35МТ)

    6.Warn 9.5 XP (в Спорте Джимник 33 Богер) Компактная, Мощная, Штатных Щеток хватило на 4 гонки на пятой гонке заметил снижение эффективности в итоге на пол гонке перестала работать-Развалились Щетки не стерлись А Развалились!

    После замены все работает (Возим запасные, подходят от Т-МАх)

    7.WARN 8000 Старого типа (стояла на Джимни 31МТ потом На 78й 36 Симекс взади) Отличная лебеда тянет до последнего даже погнулась площадка на 78й а корпус цел!

    Вот как то так

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Комап 9000 живет с 2003 года. До 2010 года не было ни одной серьезной проблемы. Лебедка регулярно обслуживалась, слегка герметизировалась при сборке. В 2010 году на зимнем Сусанине оплавилися и коротнул щеточный узел. Произошло это при взятии спонсорских точек, на каждой из которых требовалось практически вертикальное лебежение. При этом коллектор ротора выглядел весьма живым. После этого лебедка пробегала еще пару покатушек, а на прошедшем юбилейном Танковом Прорыве после тяжелого 2-ух дневного труда опять отказала. Вскрытие показало износ коллектора ротора, причем он не оплавлен, а именно испищрен разрядами (видимо от плохого контакта новых щеток). Все остальное в лебедке идеальное. Сейчас берем новый мотор (от 12-ого комапа), а у старого попробуем проточить коллектор и сделаем его запасным.

    Вывод в целом - Комап весьма надежный агрегат, если он получает иногда профилактическое обслуживание. Мы довольны.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Обоснуй ;)

    Исходя из общих познаний в механике, если какой-либо узел облегчается - чаще всего при этом он ослабляется. Более крепкий=более тяжелый.

    ПС. Конечно, если не стали вместо стали ( каламбурчик :) ) титан применять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Исходя из общих познаний в механике, если какой-либо узел облегчается - чаще всего при этом он ослабляется. Более крепкий=более тяжелый.

    ПС. Конечно, если не стали вместо стали ( каламбурчик :) ) титан применять.

    А эти самые, общие познание не подсказывают, что вес и габариты можно уменьшить за счет более удачной компоновки? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Третий год пользуюсь KingOne-9,5. Ни разу не подвела. :ok:

    Прочитал на иркутском форуме. ;)

    Буду знать про KingOne, :thank: а то КомАп отдал с машиной.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.