Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #821 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) во! габариты важны дом бак туда же ставиться come up light 12000 - значит - посмотрю в инете тогда спасибо за совет Изменено 26 февраля 2016 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #822 Опубликовано: 26 февраля 2016 Если что- обращайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #823 Опубликовано: 17 апреля 2016 ОБращаюсь )) такой философский вопрос. лебедка все же будет Aisin родная которая. на место запаски будет ставиться тоже штатный, дополнительный бак от араба. и тот и другой (лебедка и бак) элементы еще пока не забраны и встретятся вместе только в Мае. Сам вопрос: будут ли серьезные трудности в инстоллировании именно этих двух компонентов вместе? конкретно - как встает штатный доп бак? остается ли место немного хоть для лебедки? стоит силовой бампер сзади. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #824 Опубликовано: 23 апреля 2016 Grodan Только по месту мерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #825 Опубликовано: 23 апреля 2016 Спасибо собственно говоря , после обдумывания сам пришел к такому выводу но пост свой удалить не могу вот он и висит ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КрутойБобер 2 Откуда: Мурманская область Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2 #826 Опубликовано: 28 апреля 2016 Коллеги на TLC 80 можно 24 вольтовую Лебедку подключить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #827 Опубликовано: 12 мая 2016 На 80ке 24в только стартер(и то не на всех), все остальное на 12(фары, приборка итд). Собстна если колхозить лебедку на 24в на штатные аккумы, то в момент включения лебедки, надо будет вырубать всю илюминацию(фары, приборка итд), чтобы не погорели. Не очень приятное решение будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #828 Опубликовано: 12 мая 2016 Можно, но зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #829 Опубликовано: 13 мая 2016 Судя по всему, лебёдка на халяву досталась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanTB45 0 Откуда: Москва Машина: Патруль ТВ4.5 #830 Опубликовано: 22 мая 2016 Поставил гидролебедку ММ10500. с насосом нш16 через электромуфту.. Жалуюсь на падение скорости при нагрузке. На холостых (на насосе 800-900 оборотов) еле тянет и если нагрузку приличная она встает. Даешь газу и пошла дальше, если нагрузка еще больше, то опять встанет, раскрутишь до 3000 опять пойдет. Вопрос , неужели такие утечки в насосе?? или насос попался гавно.? Штатные шланги выдали тонкие очень. Напорный шланг у меня короткий около 40 см. Имеет ли смысл менять, если в фитингах и распределителе отверстия все равно очень малы. В между распределителем и мотором штатно зачем ставят шайбу разрезную, она просто как сопротивление, зачем она там можно ли убрать. http://www.otrtrading.co.za/files/installation_manuals/HI9000%20PN%2075-50085C%20-%2075series_instruction.pdf на листе 2 деталь С Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #831 Опубликовано: 22 мая 2016 У меня гидравлика стоит 10500. Я на штатный насос запитал, тянет медленно, но тяга адская. Может у тебя насос перепускает или передаточное на шкиве неправильно подобрано? Попробуй манометр подключить, чего насос на 2000-3000 выдаёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanTB45 0 Откуда: Москва Машина: Патруль ТВ4.5 #832 Опубликовано: 22 мая 2016 Я грешу на насос. Тяга хз. Динамометра нет. 37 на цепях, сидел на мостах и толкал перед собой грунт- горб от колеи. Не потянуло, пришлось копать и блок. Но у меня и электрика 12ка вставала в таких ситуациях. Если газу даю. то скорость быстрее электрики, но не на много. Если ты 10500 ставил у тебя тоже эта шайба стоит. В мануале написано что она с потоком что то делает, хотя я не пойму что, зато и без того маленькую дырку затыкает еще сильнее. Шкиф дает мультипликацию +25% от оборотов двигла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #833 Опубликовано: 22 мая 2016 Так ежели у тебя глины по торпеду, то может много хочешь от агрегата? Надо или динамометром усилие или манометром давление померить, если есть возможность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #834 Опубликовано: 22 мая 2016 Поставил гидролебедку ММ10500. с насосом нш16 через электромуфту.. вот твоя проблема, какая элктромуфта? модель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanTB45 0 Откуда: Москва Машина: Патруль ТВ4.5 #835 Опубликовано: 22 мая 2016 Какая проблема, что я вообще лебедку поставил?? Муфта от кондея моего же, держит мертво, при критической нагрузке проворачивало ремень, он был не родной, от маза и прослаблен. Сейчас поставлю какой нужно. Слабое место это насос, потому как на лебедке еще не сработал байпасный клапан и тянуть она не против, нет давление и расхода. Манометр наверно поставлю, буду искать тройник и манометр маленький под заливкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #836 Опубликовано: 22 мая 2016 Манометр наверно поставлю, буду искать тройник и манометр маленький под заливкой. Да не парься с этой красотой особо. Тебе же надо только разово померить Рмах. Но давление тут не всё. Желательно расход жижи знать, а тут сложнее. Может в столице проще динамометр найти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanTB45 0 Откуда: Москва Машина: Патруль ТВ4.5 #837 Опубликовано: 23 мая 2016 Динамометр могут продать, а погонять нет)) Звонил гидравлистам, они поржали, сказали что насос выходит на свое номинальное давление только при номинальных оборотах. Чтоб получить 100 бар, сказали держать на насосе около 2000 оборотов. если больше нужно, то уже крутить до 2400. При 800-1500 там 30-50 бар. Графика зависимости давления от оборотов я не нашел нигде)) Кароче лебедка молодец, а насос не очень)) Смотрю аналоги чешские, цена правда тоже уже чешская(( Шайба разрезная , про которую я спрашивал, это обратный клапан у них такой, если убрать то будет лебедка сама разматываться, у них так сделан гидротормоз. Шланги менять на более толстые выходит смысла нет, в самом распределителе дырки очень малы и этот обратник еще. Потери все в распределителе. с нагревом я сразу поставил радиатор масленный, Плохо что сам бачок стоит под капотом и греется от двигателя. я лебедился минут 20, с краткими перерывами, долго кароче возился в грязи. Система нагрелась до 50 С где то, считаю нормально. Слабое место это насос, наши нш не очень любят температуру. До 80С думаю будет работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #838 Опубликовано: 24 мая 2016 Смешной ты! Сам задаю вопросы сам на них отвечаю!!! если знаешь что у тебя насос слабое место, к чему хлопоты? проверь конечно насос! Но для информации, узнай какой крутящий момент твоя электромуфта переварить может... чисто для информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #839 Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) RomanTB45, у тебя НШ, он более зависим от оборотов. У меня родной пластинчатый. По моим наблюдениям - больше 1500об нет смысла мотор крутить. Шланги и шайбы не трогай. Милимаркер и не рассчитана на дикие расходы жижи. Она тем и хороша, что выдаёт свои характеристики при скромных запросах. По охлаждению - всё верно. Нужен радиатор. Мне моего тоже впритык хватает (около 120х250мм). Желательно его увеличить, т.к. очень мал общий объём жижи. Если у тебя 50С на выходе - вообще сказка Изменено 24 мая 2016 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanTB45 0 Откуда: Москва Машина: Патруль ТВ4.5 #840 Опубликовано: 24 мая 2016 На насос я думал лучше. Полагал что он давление дает хотя б бы после 1000 оборотов, нашел аналог нашего югострой. Он дороже, но номинал у него уже на 1500 оборотах. Я хотел поставить насос нш20, но уже очкую что один клиновой ремень не даст нагрузку. Получится, что насос при 1000 не выходит на давление, а при 2000 ремень будет проскальзывать. Электромуфта держит мертво, а ремень слабоват. Миле малкер и остальные везде пишут о 60 литрах в секунду, но я не представляю как 60 литров пропустить через такие тонкие шланги распределитель. Остановлюсь на нш 16, в запас кину нш20. Если что через блок буду крутить. А то сейчас ехать уже на Печору, а снимать ставить насос очень муторно. Если продадут югостроевский то куплю его и поставлю. По скорости мне бы хватило на кнопке кондея ездить, но давления не хватает. Сам мотор на лебедке хороший стоит, до 3600 точно крутится. С 20 кубовым насосом пара хорошая бы вышла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах