Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    во! габариты важны 

    дом бак туда же ставиться  

    come up light 12000 - значит - посмотрю в инете тогда 

    спасибо за совет 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если что- обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ОБращаюсь :))) 

    такой философский вопрос. 

    лебедка все же будет Aisin родная которая. 

    на место запаски будет ставиться тоже штатный, дополнительный бак от араба. 

    и тот и другой (лебедка и бак) элементы еще пока не забраны и встретятся вместе только в Мае. 

    Сам вопрос: 

    будут ли серьезные трудности в инстоллировании именно этих двух компонентов вместе? конкретно - как встает штатный доп бак? остается ли место немного хоть для лебедки? стоит силовой бампер сзади. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Grodan

     

    Только по месту мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Спасибо 

    собственно говоря , после обдумывания сам пришел к такому выводу

    но пост свой удалить не могу :) вот он и висит :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Коллеги на TLC 80 можно 24 вольтовую Лебедку подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    На 80ке 24в только стартер(и то не на всех), все остальное на 12(фары, приборка итд). Собстна если колхозить лебедку на 24в на штатные аккумы, то в момент включения лебедки, надо будет вырубать всю илюминацию(фары, приборка итд), чтобы не погорели.

    Не очень приятное решение будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Можно, но зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Судя по всему, лебёдка на халяву досталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Поставил гидролебедку ММ10500. с насосом нш16 через электромуфту..

     

     

    Жалуюсь на падение скорости при нагрузке. На холостых (на насосе 800-900 оборотов) еле тянет и если нагрузку приличная она встает. Даешь газу и пошла дальше, если нагрузка еще больше, то опять встанет, раскрутишь до 3000 опять пойдет.

    Вопрос , неужели такие утечки в насосе?? или насос попался гавно.?

    Штатные шланги  выдали тонкие очень. Напорный шланг у меня короткий около 40 см. Имеет ли смысл менять, если в фитингах и распределителе отверстия все равно очень малы.

     

    В между распределителем и мотором штатно зачем ставят шайбу разрезную, она просто как сопротивление, зачем она там можно ли убрать.

     

    http://www.otrtrading.co.za/files/installation_manuals/HI9000%20PN%2075-50085C%20-%2075series_instruction.pdf

     

    на листе 2 деталь С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня гидравлика стоит 10500.

    Я на штатный насос запитал, тянет медленно, но тяга адская.

    Может у тебя насос перепускает или передаточное на шкиве неправильно подобрано?

    Попробуй манометр подключить, чего насос на 2000-3000 выдаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Я грешу на насос. Тяга хз. Динамометра нет.  

     

    37 на цепях, сидел на мостах и толкал перед собой грунт- горб от колеи. Не потянуло, пришлось копать и блок. Но у меня и электрика 12ка вставала в таких ситуациях.

     

    Если газу даю. то скорость быстрее электрики, но не на много.   

     

    Если ты 10500 ставил у тебя тоже эта шайба стоит. В мануале написано что она с потоком что то делает, хотя я не пойму что,  зато и без того маленькую дырку затыкает еще сильнее.


    Шкиф дает мультипликацию +25% от оборотов двигла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так ежели у тебя глины по торпеду, то может много хочешь от агрегата?

    Надо или динамометром усилие или манометром давление померить, если есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    Поставил гидролебедку ММ10500. с насосом нш16 через электромуфту..
    вот твоя проблема, какая элктромуфта? модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Какая проблема, что я вообще лебедку поставил??

     

    Муфта от кондея моего же, держит мертво, при критической нагрузке проворачивало ремень, он был не родной, от маза и прослаблен. Сейчас поставлю какой нужно. 

    Слабое место это насос, потому как на лебедке еще не сработал байпасный клапан и тянуть она не против, нет давление и расхода.

     

     

    Манометр наверно поставлю, буду искать тройник и манометр маленький под заливкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Манометр наверно поставлю, буду искать тройник и манометр маленький под заливкой.

    Да не парься с этой красотой особо. Тебе же надо только разово померить Рмах. Но давление тут не всё. Желательно расход жижи знать, а тут сложнее. Может в столице проще динамометр найти?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Динамометр могут продать, а погонять нет))

    Звонил гидравлистам, они поржали, сказали что насос выходит на свое номинальное давление только при номинальных оборотах. Чтоб получить 100 бар, сказали держать на насосе около 2000 оборотов. если больше нужно, то уже крутить до 2400. При 800-1500 там 30-50 бар. 

    Графика зависимости давления от оборотов я не нашел нигде)) Кароче лебедка молодец, а насос не очень))

    Смотрю аналоги чешские, цена правда тоже уже чешская(( 

     

    Шайба разрезная , про которую я спрашивал, это обратный клапан у них такой, если убрать то будет лебедка сама разматываться, у них так сделан гидротормоз.

     

    Шланги менять на более толстые выходит смысла нет, в самом распределителе дырки очень малы и этот обратник еще. Потери все в распределителе.


    с нагревом я сразу поставил радиатор масленный, Плохо что сам бачок стоит под капотом и греется от двигателя. я лебедился минут 20, с краткими перерывами, долго кароче возился в грязи. Система нагрелась до 50 С где то, считаю нормально. 

    Слабое место это насос, наши нш не очень любят температуру. До 80С думаю будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Смешной ты! Сам задаю вопросы сам на них отвечаю!!! :ok:  если знаешь что у тебя насос слабое место, к чему хлопоты?  проверь конечно насос!

     

    Но для информации, узнай какой крутящий момент твоя электромуфта переварить может... чисто для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    RomanTB45, у тебя НШ, он более зависим от оборотов. У меня родной пластинчатый. По моим наблюдениям - больше 1500об нет смысла мотор крутить. Шланги и шайбы не трогай. Милимаркер и не рассчитана на дикие расходы жижи. Она тем и хороша, что выдаёт свои характеристики при скромных запросах.

    По охлаждению - всё верно. Нужен радиатор. Мне моего тоже впритык хватает (около 120х250мм). Желательно его увеличить, т.к. очень мал общий объём жижи. Если у тебя 50С на выходе  - вообще сказка  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    На насос я думал лучше. Полагал что он давление дает хотя б бы после 1000 оборотов, нашел аналог нашего югострой. Он дороже, но номинал у него уже на 1500 оборотах.

     

    Я хотел поставить насос нш20, но уже очкую что один клиновой ремень не даст нагрузку. Получится, что насос при 1000 не выходит на давление, а при 2000 ремень будет проскальзывать.  

    Электромуфта держит мертво, а ремень слабоват.

     

    Миле малкер и остальные везде пишут о 60 литрах в секунду, но я не представляю как 60 литров пропустить через такие тонкие шланги распределитель. Остановлюсь на нш 16, в запас кину нш20. Если что через блок буду крутить. А то сейчас ехать уже на Печору, а снимать ставить насос очень муторно. Если продадут югостроевский то куплю его  и поставлю.

     

    По скорости мне бы хватило на кнопке кондея ездить, но давления не хватает.

     

    Сам мотор на лебедке хороший стоит, до 3600 точно крутится. С 20 кубовым насосом пара хорошая бы вышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.