Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@kochevnik71

     

    Не помню, говорил я или нет, но насосы НШ хороши для кратковременной работы.
    Среди прочих их минусов, это нагрев гидравлической жидкости.
    Естественно нагрев гидравлической жидкости зло, т.к. помимо падения производительности в системы это еще приближает кавитацию…
    Лучшим решением для долговременной работы и являются аксиально-поршневые насосы.
     
    P.S, но радиатор всегда полезен.
     
    Для расчета магистрали можно пользоваться вот это таблицей.
     
    Vвс. = 1,2 м/с - рекомендуемая средняя скорость в магистралях всасывания
    Vсл. = 3,0 м/с - рекомендуемая средняя скорость в сливных магистралях
    Vнап. = 7,5 м/с - рекомендуемая средняя скорость в напорных магистралях
     
     
     

    post-524-0-54305100-1431540481_thumb.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

     

    @@kochevnik71

     

    Не помню, говорил я или нет, но насосы НШ хороши для кратковременной работы.
     

    Не правда. насосы нш рассчитаны на постоянную работу. строительная техника любая ,  там насосы работают по умолчанию при запуске двигателя. весь день двигатель молотит - работают и насосы. а  шестерённые насосы в станках? станок тоже постоянно работает и бывает не одну смену. так что утверждение не верно ваше. я так думаю.

    Нагрев жидкости есть и решается эта проблема или охлаждением, или увеличенным объёмом маслобака.

    вот по ресурсу может они не сильно хороши. не знаю. может и какие другие параметры в сравнении с другими типами насосов хуже. 

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    У меня на эвакуаторе навернулся насос гидроусилителя и из за того что он был очень хитрый,мы переделали переходник под НШ 10,дополнительно установили клапан регулировки давления,чтобы подогнать нужный параметр. Эвакуатор работает уже 3 года,насос молотит постоянно и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вращаться в холостую и под нагрузкой это две большие разницы.

     

    В строительной технике, экскаваторы бульдозеры и т.п. стоят аксиальнопоршневые насосы, которые имеют гораздо большее давление и точность работы.

    Вот они действительно работают. А НШ имеет предельное давление 160 бар.

    И в большинства случаев работает кратковременно (с давлением), а так да маленький насос может нормально работать на ГУР-е там для него нет работы….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Здравствуйте. Хотел бы вновь затронуть направление гидролебёдки Mile Marker. Обращаюсь на этом форуме, т.к. не нашел где либо более или менее адекватные суждения на тему гидролебёдок, а в нашем ауле особенно посоветоваться не с кем. В своё время в посте №757 я осветил свою проблему. Потихоньку в течении года переделал гидронасос. Воспользовался советом G-Class. Демонтировал насос от ГУР BMW на 130 bar. Аксиальный гидронасос, к сожалению найти не удалось (за помощь в поиске буду благодарен). Установил НШ-10 через электромуфту от кондиционера. Также заменил гидробак. Снял бачёк на 300-400г. Установил гидробак на 1.5-2.0 л жидкости. Лебёдка пошла веселее. Но появился нагрев гидрожидкости. Гидробак нагревается, так что рука не терпит. Подозреваю, что разница в диаметрах выходного отверстия НШ-10 (14мм.) и диаметр отверстия родного шланга высокого давления (7 мм.). Идёт так называемый изобарический процесс, т.е уменьшение объёма, сжатие жидкости при неизменном давлении приводит к выделению тепла. Так вот вопрос, могу ли я как-то решить проблему путём установки какого-то дополнительного радиатора на обратке гидрожидкости, перед входом в гидробак? Либо мне нужно использовать шланг высокого давления с увеличенным внутренним диаметром (свыше 7мм)? Но тогда на входе в гидрораспределитель так и будет отверстие примерно 7мм. Либо думать об увеличении ёмкости гидробака до 5-7л.(если удастся найти достаточно места). Это увеличит время оборачиваемости некоего объёма гидрожидкости. Какие по вашему мнению меры при минимуме затрат должны дать максимальный результат. Либо не обращать внимание на нагрев гидрожидкости?

    Кстати глянул на устройство аксиального насоса. Один в один компрессор от автокондеев. А если его применить?

     

     

    нагрев жидкости - это нормальное явление работающей гидросистемы, так как жидкость является переносчиком энергии. И с ним надо бороться, так как температура не должна превышать 60-70 градусов. Правда иногда причиной нагрева жидкости может являться неисправность гидросистемы, в том числе и чрезмерно большой поток и-за неправильно подобранного насоса.

    Так как в любой системе все компоненты должны быть согласованы, то для начала надо определиться с ее основными параметрами.

    Основные параметры гидросистемы  - поток и максимальное давление.

    Для определения давления нужно подсоединить манометр (в данном случае манометр должен быть рассчитан на давление не менее 150-200 бар)  в напорную магистраль через тройник. Заодно и проверишь достаточно оно, чрезмерно или мало для нормальной работы лебедки.

    Затем прицепляешь трос к дереву, включаешь повышенную передачу на редукторе лебедки (чтоб нагрузки были поменьше), машину затормаживаешь и тянешь лебедкой, пока лебедка не остановится из-за перегрузки. В этот момент смотри на манометр - это и будет максимальное давление. Одно должно быть такое, как указано в технических данных лебедки - в районе 103 бар.

    результаты выкладываешь сюда.

    Далее - поток. Так как ты поставил насос, то надо понимать какой поток он выдает. Идеальнее было бы использовать расходомер, но штука специфическая, не у всех есть. Потому рассчитаем его теоретически.

    Для этого нужно рассчитать передаточное число между КВ двигателя и валом насоса. Далее берем частоту двигателя, на которое предполагаешь лебедиться и умножаешь на рабочий объем насоса - для НШ-10 это 10 куб. см.

    сравниваешь его с рекомендованным потоком для лебедки - 13 л/мин.

     

    фактический расход будет меньше, так как в насосе присутствуют утечки, и чем больше давление, тем больше. В конструктивном отношении насосы НШ более склонны к утечкам, потому преимущественно рассчитаны на небольшое давление - 150-200 бар. Но здесь еще надо учитывать качество изготовления насоса. Отечественные НШ этим похвастаться не могут, в то время как импортные могут иметь довольно большой ресурс.

     

    диаметра шланга 7 мм более чем достаточно для рекомендованного потока 13 л/мин, потому здесь ничего делать не надо. Переход от насоса к шлангу конечно же будет создавать некое гидравлическое сопротивление, но его можно будет компенсировать настройкой максимального давления. ( чуть позже расскажу).

     

    Объем гидробака - параметр важный, так как объем гидробака влияет на скорость охлаждения масла. По рекомендациям объем бака должен числено равняться 2 - 3 величинам рабочего потока. Т.е. если у нас поток 13 л/мин, то бак должен быть 25 - 35 л. Но к сожалению, такой объем не всегда можно позволить, потому берут бак меньшего объема  и устанавливают маслоохладитель, как правило в обратную магистраль, где давление минимальное, а температура масла максимальная.

    В нашем случае лучше всего маслоохладитель поставить перед основным радиатором охлаждения двигателя, что б вентилятор обдувал и его. Не надо при этом увлекаться какими-то случайными радиаторами ( от печки, от кондея), так как они могут иметь большое гидравлическое сопротивление, которое ухудшит работу лебедки. Проще всего взять медную трубку диаметром мм 8-10, изогнуть ее змейкой и закрепить перед основным радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Чуть добавлю про радиатор.

     

    Желательно чтобы входное и выходное сечение радиатора было больше сечения самой обратки, это необходимо для падения давления в радиаторе и уменьшения скорости потока. Так охлаждение будет наиболее эффективным.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Вращаться в холостую и под нагрузкой это две большие разницы.

     

    В строительной технике, экскаваторы бульдозеры и т.п. стоят аксиальнопоршневые насосы, которые имеют гораздо большее давление и точность работы.

    Вот они действительно работают. А НШ имеет предельное давление 160 бар.

    И в большинства случаев работает кратковременно (с давлением), а так да маленький насос может нормально работать на ГУР-е там для него нет работы….

    Опять неправда ваша. насосы нш разного объёма выпускают. давление они могут развивать и 180 и 200 и более кгс. разнятся по производительности (в литрах), которая зависит от объёма самого насоса и скорости вращения его вала. производительность насоса приблизительно(с достаточной долей точности) можно посчитать по формуле: объём * обороты вала / коэфф. ~ 1,1. Производительность насоса (в минуту) - один из важнейших параметров насоса. от неё зависит скорость работы  исполнительных механизмов.   Насосы НШ развивают давление в гидросистеме и 180 и 200 Кгс(штатно) и  выше тоже могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ok даже если НШ давит 200 то аксиальный 400-450 и их и применяют для далговременной работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    спорить не буду. не знаю всех тонкостей.

    у нас вот несколько десятков единиц техники и аксиально поршневые насосы есть только на экскаваторах ЕК 14. рабочее давление в системе 180 бар. на всей остальной технике шестерённые НШ разного калибра: от НШ 10 до НШ 100. фиг знает и ведь целый день работают. бурилки на базе мтз бурят на глубину 2м, траншеекопатели на базе мтз весь день копают траншеи по 2м глубиной. при этом используются штатные насосы НШ 32.

    полазил в инете и не нашёл аргументов однозначно трактующих преимущества  тех или иных типов насосов. и те и другие имеют плюсы и минусы. и те и другие предназначены для длительной работы. единственное, основным различием действительно можно считать работу насосов в истемах с разным давлением. Шестерённые используются до  210 бар, аксиально-поршневые - свыше 210 бар. в строительной технике и автомобилях давление в системе до  210 бар и поэтому дорогие аксиально поршневые насосы  думаю нецелесообразны. А НШ отличаются относительной надёжностью, долговечностью и дешевизной.

     так что голосую за НШ,  тем более их везде как грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    К недостаткам НШ относят еще пульсацию, т.е. неравномерность подачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Ну да. есть такое дело.  Да  и  фих с ней - пульсацией. имхо для лебёдки вполне достаточно. зато дёшево и сердито и в любом магазе купить мона. это есть неоспоримое преимущество для НШ. я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, для лебедки насоса НШ будет достаточно.

    а если взять импортный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    установлена китайская гидролебедка 12000.первоначально запитана была от дополнительного насоса гур от какой-то легковушки(характеристики точно не знаю).тяга устраивала,а скорость нет.переделали под нш32 сделав самодельную станину с опорным подшипником на вал насоса.привод основным ремнем 6рк.штатное управление на соленоидах выкинули и поставили в салон гидрораспределитель от китайского буроборудования.гидробак самодельный на 5 литров жижи.магистрали масляные довольно длинные получились,но охлаждения маловато по моему мнению.при лебежении долговременном масло не кипит конечно,но рука с трудом терпит температуру распределителя.скорость смотки-размотки прекрасно дозируется педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну можно и фото и видео добывать. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    температуру масла можно понизить путём увеличения объёма гидробака. у нас есть гидромолоток atlas copco. для его питания установлен насос НШ 32. расход на молотке если не путаю 28л /мин. бак стоит на 100л. масла в нём меньше - порядка 90л. :) в этом разе не греется. можно было заметно меньше бак, но тут вылезает необходимость радиатора и некоторых дополнительных приблуд. расчёт для этого необходим(что мы не умеем) + запчастюшки - дорого.

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Наконец-то дочитал всю эту тему только с 2008 года! ) Но вот что хотел узнать так и не нашел( Хочу купить лебёдку, определился с двумя моделями Элекрик Винч 12000 и 4х4 12000. Про Электрик Винч много начитался и насмотрелся, но вот про 4х4 только в ютюбе насмотрелся, а конкретных отзывов не нашёл. Перерыл кучу тем, неужели ни кто тут на форуме не пользовался лебёдками 4х4? Напишите у кого были? Есть инфа(не проверенная) что они лучше Электрик Винч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Есть инфа(не проверенная) что они лучше Электрик Винч. 

    а что за инфа такая? хвалилка от продаванов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    а что за инфа такая? хвалилка от продаванов?

    каждый продован хвалит своё) я поэтому хочу узнать мнение не продованов) А вообще у меня товарищ 4х4 пользовал и говорит отлично, но одного мнения мало для решения. Просто 4х4 сравнительно недавно появились и отзывов найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Старый друг лучше двух новых. :) Тогда брать проверенное, или опыта самому набираться на новинке. а сколько она стоит? может брендовое б/у взять? не думали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Martyn, а каких отзывов ты ждёшь о супер китайском товаре?  поддержу предыдущего оратора, возьми б/у варн или комап, китай не работает... или другими словами работает на столько же на сколько стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.