Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Чет ты все в кучу свалил...завтра разберем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Кто-нибудь пользовался такой лебёдкой ?

    lebedka

    Вот предлагают за 20 тыс. руб. 
    Пользоваться не особо часто буду, катаюсь без экстрима и без гонок, машина скорее экспедиционная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    А что это за лебёдка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    А что это за лебёдка?

     

    4x4 называется. https://avto-lebedka.ru/avtowiench/avtomobilnaya-lebedka-snc12-0wx вот.

    Изменено пользователем Kvazarel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Ссылка чота не открываеца у меня - комп виснет. а шо, не рассматриваем в те же или почти в те же деньги чо нить типа механики тойота иле айсин?

    вот к примеру  а некоторое время назад забарыжились варны 12 000. так то вещи,  а все эти 4х4 какие то лотереи имхо

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Alessandro, Ссыль чуть кривая, вначале https вместо http

    Правильно так:

    http://avto-lebedka.ru/avtowiench/avtomobilnaya-lebedka-snc12-0wx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    @@Alessandro, Ссыль чуть кривая, вначале https вместо http

    Правильно так:

    http://avto-lebedka.ru/avtowiench/avtomobilnaya-lebedka-snc12-0wx

    Да, спасибо что поправил.

    Ссылка чота не открываеца у меня - комп виснет. а шо, не рассматриваем в те же или почти в те же деньги чо нить типа механики тойота иле айсин?

    вот к примеру а некоторое время назад забарыжились варны 12 000. так то вещи, а все эти 4х4 какие то лотереи имхо

    Так это же не синтетика, и цена соотвественно на 10 тыс. руб ниже чем с синтетикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Всю тему не читал.

    Был у меня как то манипулятор.

    Сама установка КМУ работает от насоса гидравлического через ком и все ок. И грузы нормальные поднимает и цилиндры большие толкает + намотка лебедки груза (крановой) происходит гидравлической лебедкой, которая стоит на самой башне КМУ.

    Так что насос под капот не панацея, главное подобрать правильный расход и давление и можно тогда от кома крутить насос типа НШ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Кто-нибудь пользовался такой лебёдкой ?

    Вот предлагают за 20 тыс. руб.

    Пользоваться не особо часто буду, катаюсь без экстрима и без гонок, машина скорее экспедиционная.

    [/quo?.te]У меня такая 12000 стоит

    Про лебедки))

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, чтобы лебедь работала от радиопульта (которого до это не было) этого хватит http://www.topway.su/shop/aksessuary-k-lebedkam/upravlenie-lebedkoi-po-radio-kanalu.html илинет? 

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про лебедки))

    вот ещё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В роликах Андрея тестят самые дешевые китайские лебедки ИМХО одного и того же производителя, по крайней мере редуктора 100% идентичны на вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В роликах Андрея .

    Это не мои ролики .

    А тестят они дешевый Китай , который народ покупает , радуясь малой цене .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, чтобы лебедь работала от радиопульта (которого до это не было) этого хватит http://www.topway.su/shop/aksessuary-k-lebedkam/upravlenie-lebedkoi-po-radio-kanalu.html илинет? 

    Благодарствуйте

     

    Хватит.

    По схеме прилагающейся подключишся к блоку саленоидов и все

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Хватит.

    По схеме прилагающейся подключишся к блоку саленоидов и все

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Здравствуйте. Хотел бы вновь затронуть направление гидролебёдки Mile Marker. Обращаюсь на этом форуме, т.к. не нашел где либо более или менее адекватные суждения на тему гидролебёдок, а в нашем ауле особенно посоветоваться не с кем. В своё время в посте №757 я осветил свою проблему. Потихоньку в течении года переделал гидронасос. Воспользовался советом G-Class. Демонтировал насос от ГУР BMW на 130 bar. Аксиальный гидронасос, к сожалению найти не удалось (за помощь в поиске буду благодарен). Установил НШ-10 через электромуфту от кондиционера. Также заменил гидробак. Снял бачёк на 300-400г. Установил гидробак на 1.5-2.0 л жидкости. Лебёдка пошла веселее. Но появился нагрев гидрожидкости. Гидробак нагревается, так что рука не терпит. Подозреваю, что разница в диаметрах выходного отверстия НШ-10 (14мм.) и диаметр отверстия родного шланга высокого давления (7 мм.). Идёт так называемый изобарический процесс, т.е уменьшение объёма, сжатие жидкости при неизменном давлении приводит к выделению тепла. Так вот вопрос, могу ли я как-то решить проблему путём установки какого-то дополнительного радиатора на обратке гидрожидкости, перед входом в гидробак? Либо мне нужно использовать шланг высокого давления с увеличенным внутренним диаметром (свыше 7мм)? Но тогда на входе в гидрораспределитель так и будет отверстие примерно 7мм. Либо думать об увеличении ёмкости гидробака до 5-7л.(если удастся найти достаточно места). Это увеличит время оборачиваемости некоего объёма гидрожидкости. Какие по вашему мнению меры при минимуме затрат должны дать максимальный результат. Либо не обращать внимание на нагрев гидрожидкости?

    Кстати глянул на устройство аксиального насоса. Один в один компрессор от автокондеев. А если его применить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Я ставил гидробак на 15 литров и алюминиевый масляный радиатор на обратку. Перегрев масла - зло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    А какой гидронасос при этом стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Это не мои ролики .

    А тестят они дешевый Китай , который народ покупает , радуясь малой цене .

    Андрей я имел ввиду в роликах, которые ты выложил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    А какой гидронасос при этом стоял?

    Насос НШ 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.