Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #281 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) хотя я считаю что это совсем разное - доработка приборки Все что ты можешь с родной сделать это чтобы быстро двигалась туды сюды. Точность показаний так и останется в километре от миллиметра туда и десять в обратную. Масло в нем нихрена не сто с лишним, сливала и ниразу не обожглась. Лично у меня как только стрелка зашла на красную, так двигатель глохнет. Зачем датчик, если мотор не перегревается никогда. обильно сопровождая дискуссию фотографиями примеров из жизни. Ставь DEFI и не заморачивайся - простой эффективный способ полного контроля без внедрения в системы машины. Кстати экран на Дэфи расмером меньше бокового зеркала шохи ваза так что много места он занимать не будет. Изменено 22 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #282 Опубликовано: 22 января 2014 Датчик чтоб на красную не заходило, чтоб не думалось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #283 Опубликовано: 23 января 2014 спорить не буду, поставил 3 прибора от дефи китайские реплику,температура ОЖ, давления масла, давление турбо, до этого я их протестировал, делал тестовые замеры, температура ож в кастрюле кипятил и термометром замерял, в допуск к реплике пойдет, разница 1-2 градуса, давление масла почти идеал с мех манометром сравнивал. вакуум не чем было затестить, ну он не так важен. в итоге я вырезал центральный воздуховод системы вентиляции салона и через алюминиевую пластину все поставил, выглядит безобразно но все работает, во первых не мешает обзорности, во вторых не надо взгляд переносить вниз от дороги. выставляются пороги критических значений, меня все устаревает. по идее нужно делать поверку приборам, зависит от класса прибора, раз в год, раз 2 года и так далее, но для китайской реплики это не относится ))). а теперь зачем я все это установил )) вы видели панель приборов на пикапе 105 кузове? более убогой я не видел не где, есть только температура ОЖ которая показывала погоду, спидометр и уровень топлива, тоже погода, ну и лампочки аварийного давления масла и вода в топливном фильтре, свечи и все. фото прилагаю., сильно не смейтесь )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #284 Опубликовано: 23 января 2014 спорить не буду, поставил 3 прибора от дефи китайские реплику,температура ОЖ, давления масла, давление турбо, до этого я их протестировал, делал тестовые замеры, температура ож в кастрюле кипятил и термометром замерял, в допуск к реплике пойдет, разница 1-2 градуса, давление масла почти идеал с мех манометром сравнивал. вакуум не чем было затестить, ну он не так важен. в итоге я вырезал центральный воздуховод системы вентиляции салона и через алюминиевую пластину все поставил, выглядит безобразно но все работает, во первых не мешает обзорности, во вторых не надо взгляд переносить вниз от дороги. выставляются пороги критических значений, меня все устаревает. по идее нужно делать поверку приборам, зависит от класса прибора, раз в год, раз 2 года и так далее, но для китайской реплики это не относится ))). а теперь зачем я все это установил )) вы видели панель приборов на пикапе 105 кузове? более убогой я не видел не где, есть только температура ОЖ которая показывала погоду, спидометр и уровень топлива, тоже погода, ну и лампочки аварийного давления масла и вода в топливном фильтре, свечи и все. фото прилагаю., сильно не смейтесь )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #285 Опубликовано: 23 января 2014 Ну нет, так страшненько , у кого еще чего есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #286 Опубликовано: 23 января 2014 Три датчика на панели по центру, два у правой стойки. Стоят тупо сверху, обзору не мешают. Поставил на: давление масла, темпер коробки, давка турбины, egt, темпер ож. Про родные, согласен с Центурионом, толку от них нихера нет. Теперь точно знаю как живет мотор под нагрузкой и могу отстроить под буст в 0,8 - 1 кг не боясь перегревов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #287 Опубликовано: 23 января 2014 Вот как раз в спортивных авто .датчиков всяких в салоне минимум.А стоит специальная панель которая записывает до 30 параметров автомобиля .На дисплее только которые нужны непосредственно в моменты заездов .Показания оборотов, температуры ,давления .Аварийная сигнализация срабатывает при выходе любого параметра за пределы . На фотке старый вариант . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #288 Опубликовано: 23 января 2014 Вот нашёл фотку с сезона 13 года.Разницу видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #289 Опубликовано: 23 января 2014 стоит специальная панель Дим а как эти панели в плане водозащиты ? хочу на Невалятора поставить что-то подобное . Какую посоветуешь взять ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #290 Опубликовано: 23 января 2014 Дим а как эти панели в плане водозащиты ? хочу на Невалятора поставить что-то подобное . Какую посоветуешь взять ? Привет Андрей .Надо посмотреть на их сайте он даже для катеров делают.На нашей все разъёмы герметичные. Датчики работают по шине AInet На фото по середине соединитель разъёмов от датчиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #291 Опубликовано: 23 января 2014 Во круто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #292 Опубликовано: 23 января 2014 Они очень дорого стОят. Профессиональные раллийные от 5 штук Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #293 Опубликовано: 19 ноября 2015 У меня дизельный ТЛК80, в комплектации STD, на приборке нет ни тахометра ни вольтметра. Смотрел себе Орион БК08, но он не показывает температуру ОЖ. Подскажите есть ли другие комплексные решения, относительно бюджетные и компактные, что бы можно было установить в мою машину и контролировать напряжение бортовой сети, температуру ОЖ, чтоб со звуковым сигналом и желательно с тахометром, в идеале еще давление масла знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #294 Опубликовано: 19 ноября 2015 В наши 80 ни какие бортовые компы не установить, разве что те которые 96-97 года. Я тоже хотела и купила и установила пробно, но ноль имоций кроме время. Меня больше расход интересовал. Вот тверь трип или как там правильно название вот его можно установить вроде как. А ещё такой вопрос. Если приборку взять с электронным спидометром - пойдёт мне? В раздатку разьёмы есть, сняла и механический поставила - трос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах