Перейти к публикации
Danila07

Для тех у кого плохо дует из печки 130ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1KZ
    у меня другая фигня обнаружена.

    Когда включена печка на "ноги-стекло"

    ПОчему то в ноги и боковые окна дует горячим, а вот на лобовое стекло - значительно холоднее. Можно сказать теплым.

    какие есть соображения по этому поводу?

    1168040[/snapback]

    Это правильный алгоритм его работы. Абсолютно на всех авто так, за исключением русского автопрома. Даже не заморачивайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    малоли пригодится кому по печкам- просто накопилось немного поломок. первая - это когда в радиаторе печки после прихвата морозами раздувает бачки и там стоит перегородка которая соответственно перепускает тосол с входной трубки сразу на выход . определяется горячими трубками на ощупь и сначала горячий воздух из печки и через есколько секунд холодный хотя трубки горячие и визуально раздутыми бачкаи. устранятся резиновым молотком по бачкам. вторая поломка- связана с помпой, трубки тоже горячие а печка тоже дует холодом после нескольких секунд горячего. распространённая это когда ставят китайскую копию или ремонтную и по форме крыльчатка либо меньше , либо посажена глубже , либо другой формы и самая банальная провёрнтая крылчатка ( последнее встречал часто). определить сложнее но тоже можно. для моторов с замкнутой системой расширительнго бачка смотрим на тоненькую трубочку подходящую в бачёк при снятой крышке ( снимаем крышку заранее и греем машину а не на кипящей машине) и при приблизительно средних оборотх мотора оттуда должна литься нормальная струя. если её нет - вывод наблюдений выше написан. для моторов у которых бачёк стоит как резервуар, нужно снять входящий шланг на печку и и либо в разрыв внедрить прозрачный шланг и смотреть как циркулирует вода , либо просто на слив и смотреть напор. при неисправной помпе и радиатор горячий и мотор тоже не перегреваеся сильно иоба шланга горячих а печка холодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: TOYOTA SURF

    люди подскажите !!! задняя печка холодная sad.gif есть у нее краник? если да то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    люди подскажите !!! задняя печка холодная  sad.gif  есть у нее краник? если да то где?

    1173638[/snapback]

    а собсно на самом радиаторе. Сзади... движок "холоднее/горячее" это и есть краник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: TOYOTA SURF

    не работает холодом гонет sad.gif а что может быть ? на машине еще месеца не езжу поэтому не разбираюсь. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    По поводу задней печки: сними тоненьки шланги с тройников (под капотом у моторного щита, примерно по середине, там уходят две трубки под днище машины, их диаметр примерно 10мм) и продуй-прочисти, я продувал шприцем 60ти кубовым, "каки" от туда много выдулось. Только кран заднего отопителя должен быть открыт.

    Забиваются эти трубки в основном летом, когда кран перекрыт и циркуляции нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner

    или сними патрубки и продуй как я описывал на предыдущей странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: TOYOTA SURF

    спасибо! па пробую на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Не могу сообразить,бардачёк снял, а дальше затык think.gif подскажите пожалуйста как снять радиатор кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    это что бы не раскололась лобовуха от слишком сильного перепада температур

    1168838[/snapback]

    у меня другая фигня обнаружена.

    Когда включена печка на "ноги-стекло"

    ПОчему то в ноги и боковые окна дует горячим, а вот на лобовое стекло - значительно холоднее. Можно сказать теплым.

    какие есть соображения по этому поводу?

    1168040[/snapback]

    Это правильный алгоритм его работы. Абсолютно на всех авто так, за исключением русского автопрома. Даже не заморачивайся

    1169298[/snapback]

    Понимаете, когда ногам жарко.. а на бошку одевать шапку приходится.. ибо дует "в харю" холодным воздухом - не айс.

    Особенно в -25 на улочке.

    "Долетает" даже задним пассажирам "по верху" ледяным.

    Может там где то пофиксить заслонку можно? Или продуть печку, ситуация поправится?

    А еще в связи с этим, стекло долго оттаивает от инея. sad.gif Чессно слово, бесит.

    А на большой скорости (100км/ч) в -20 -25 его еще и затягивать начинает sad.gif

    Изменено пользователем abatt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    то же, пока тепло станет,долго ждать приходится,на оборотах в печке журчание,слышно как антифриз залетает,что только не делал, и дул, и морду вверх,и шланги сдергивал,заливал антифриз прямо в печку.Без толку, не выдавливает воздух.Кто сказал,что пробка радиатора самое высокое место.Ерунда,визуально видно, что шланги на печку гораздо выше.Щас буду экспериментировать, пробовать менять шланги впуска и выпуска местами,чтоб текло по печке в обратном направлении. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    это что бы не раскололась лобовуха от слишком сильного перепада температур

    1168838[/snapback]

    у меня другая фигня обнаружена.

    Когда включена печка на "ноги-стекло"

    ПОчему то в ноги и боковые окна дует горячим, а вот на лобовое стекло - значительно холоднее. Можно сказать теплым.

    какие есть соображения по этому поводу?

    1168040[/snapback]

    Это правильный алгоритм его работы. Абсолютно на всех авто так, за исключением русского автопрома. Даже не заморачивайся

    1169298[/snapback]

    Понимаете, когда ногам жарко.. а на бошку одевать шапку приходится.. ибо дует "в харю" холодным воздухом - не айс.

    Особенно в -25 на улочке.

    "Долетает" даже задним пассажирам "по верху" ледяным.

    Может там где то пофиксить заслонку можно? Или продуть печку, ситуация поправится?

    А еще в связи с этим, стекло долго оттаивает от инея. sad.gif Чессно слово, бесит.

    А на большой скорости (100км/ч) в -20 -25 его еще и затягивать начинает sad.gif

    1185717[/snapback]

    Такая же фигня!!! Ты нашел проблему???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Такая же фигня!!! Ты нашел проблему???????

    1199156[/snapback]

    Нет. Морозно пока.

    Хочу "продуть" как описано выше...

    Чего еще сделать = хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    В стандарте ничего не затягивает ни при каких морозах. Сделайте ревизию - не поленитесь. Вот ссылка на мой же пост в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Чистил радиатор внутри химией, через газелевскую помпу, никакого эффекта, проходимость печки отличная. Дует еле теплым уже в -20 градусов. Задняя печка горячим дует, даже при холодном салоне. Поток воздуха из передней печки на 4-. Было журчание при перегазовках, теперь нету. Ничего не поменялось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Чистил радиатор внутри химией, через газелевскую помпу, никакого эффекта, проходимость печки отличная. Дует еле теплым уже в -20 градусов. Задняя печка горячим дует, даже при холодном салоне. Поток воздуха из передней печки на 4-. Было журчание при перегазовках, теперь нету. Ничего не поменялось. 

    Ты краник передней печки проверь. А то мож поток не открывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ты краник передней печки проверь. А то мож поток не открывает.

    Открывает хорошо, шевелиться легко очень. А вот подача-обратка не большая разница в темперетуре, т.е. с радиатора неотбирает тепло хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    может перегородка поднялась на радиаторе или основная заслонка плохо закрывается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Какая основная? Которая улица-салон перекрывает? Она в порядке. А вот перегородка может быть. Радиатор менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    попробуй рукой выход с печки на прогретой машине.шпарить печка должна хорошо.по сути там перегородки нет.между сотами и верхним бачком резинка уплотнитель.если никто туда не лазил то она не вылетит.когда газуешь-шум,бульканье в радиаторе печки слышен?смотри бачек расширительный-пузыри на работающем движке,следы  масла и т.д..может быть банально забита.в прошлом году грела?тоже мучился-снимал,паял...из г.....хотел конфетку сделать.купил на форуме б/у.надо было сразу так сделать...журчание-это признак прорыва газов в систему охлаждения.во всяком случае так было у меня.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.