Перейти к публикации
Mikl

Опыт легализации силовых бамперов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги

    Asanya, спасибо, все разъяснил

    Я сейчас уперся в то, что направляют для получения диагностической карты на вполне определенные ПТО, т.е. проверку соответствия после внесения изменений нельзя пройти не на любом ПТО по своему выбору sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    А есть ли кто у нас на форуме, кто оформил питерский обвес Ярослава с использованием его сертификата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Как раз,в начале февраля у меня пошла движуха.Майор на ТО подписал заявление на внесение изменений.У меня много:категория из D в B,силовые бампера(Ярослава),подножки,колесья 315/75/16. 7 февраля отправил в Питер НАМИ по факсу все документы и сертификаты.11 числа звонил-сказали все ок,теперь все за почтой,жду письма.Теперь в ГИБДД не отмажутся новым техрегламентом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Нужна копия сертификата на бампер TJM для Toyota, имеющийся заканчивается 2007г, пока завернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    А кто -нибудь узаконивал регулируемые панары и дропбоксы, касторы?...Надо ли?

    И где взять сертификат на люминивый (дюралевый) япский бампер?? Может кто поделится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    и меня завернули сегодня припостановке на учет - стоит бампер передний ARB.

    Сначала мусор удивился на сверке номера. Документы забрал..вызвали, говорят-сейчас пофотаем, отправим...жди вторника - может пройдет. Жду smile.gif

    Сертификатом махал. ГИБДД в Строгино на Твардовке. На калитку господин удивленно смотрел, сфоткал, но предположил, что проблем с ней не должно быть.

    ЧТо удивило: у мусора, который в отделе вызывал и отказывал в постановке, а также у того, который фоткал -iPhone 4G. Фоткал айфоном же, кстати. Продвинутые однако... biggrin.gif

    Да и телефоны недешевые... think.gif

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Знающие. подскажите: когда на СТК предъявляешь изменения - они именно их смотрят и в диагност. карту вносят или все вообще проверяют? (у меня нештатный ксенон стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    выше писали, что чаще в некоторых гаёвнях смотрят всё, а в некоторых очень лояльно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    вопрос к тем, кто изменения в конструкцию внес. что у вас написано в талоне ТО в разделе особые отметки? тоже самое, что и в свидетельстве/ПТС? внес на днях изменения в ПТС/св-во, по «упрощенной» blush.gif схеме. в итоге на руках у меня теперь новое св-во и ПТС с записью нужной, а талон ТО старый остался, через пару месяцев менять. менять тоже по упрощенной схеме буду rolleyes.gif вот и думаю просить их вписать в особые отметки обязательно тоже самое, что и в св-ве, или же пофигу? обычно всех нестандартных раскладов в таких случаях опасаются и не охотно идут на встречу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: meteorator

    В талоне ТО никаких особых отметок не ставят. Проходил недавно (почти нормальным путем smile.gif с заездом на линию осмотра, осмотром и.т.п.) - дали новый талон, такой же как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    вопрос к тем, кто изменения в конструкцию внес. что у вас написано в талоне ТО в разделе особые отметки?

    то же "пустой" талон ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    то же "пустой" талон ТО

    1311855[/snapback]

    аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Прошёл сегодня по честному ТО с легализованными силовыми бамперами. Посмотрели, что всё вписано в св-во о рег. В диагност. карте пункт 801(вроде) отметили, что изменений в конструкцию не внесено. В смысле новых, акромя тех, что уже вписаны в св-во. Без вопросов выдали талон ТО и досвидос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Если на машину ставиться только шноркель, причем оригинальный. Тоже требуется регистрировать-вписывать?

    А если у знакомого 105 куплена уже сто лет и лебедка со шноркелем уже стояли?

    (Возможно с завода)

    Бампер пластиковый родной с крышкой. Шноркель тоже родной тойота с циклоном. Больше нет никаких изменений, или силовых конструкций.

    Изменено пользователем Сарацин ака Lado Jun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Если на машину ставиться только шноркель, причем оригинальный. Тоже требуется регистрировать-вписывать?

    А если у знакомого 105 куплена уже сто лет и лебедка со шноркелем уже стояли?

    (Возможно с завода)

    Бампер пластиковый родной с крышкой. Шноркель тоже родной тойота с циклоном. Больше нет никаких изменений, или силовых конструкций.

    1345593[/snapback]

    Я бы не стал заморачиваться - на мой взгляд, никаких проблем нигде не возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги
    и меня завернули сегодня припостановке на учет - стоит бампер передний ARB.

    Сначала мусор удивился на сверке номера. Документы забрал..вызвали, говорят-сейчас пофотаем, отправим...жди вторника - может пройдет. Жду  smile.gif

    Сертификатом махал. ГИБДД в Строгино на Твардовке. На калитку господин удивленно смотрел, сфоткал, но предположил, что проблем с ней не должно быть.

    ЧТо удивило: у мусора, который в отделе вызывал и отказывал в постановке, а также у того, который фоткал -iPhone 4G. Фоткал айфоном же, кстати. Продвинутые однако... biggrin.gif

    Да и телефоны недешевые... think.gif

    1294935[/snapback]

    ЖеняTLC, чем история-то закончилась и чем аргументировали отказ? Я просто тоже процесс пока не закончил , потому что машина американец и световые приборы не соответствуют, поэтому на СТО пока не ездил , пытаюсь концы найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    ничем: после площадки меня вызвали в кабинет, сказали-такое поставить не можем на учет (видать мусор с площадки какую то отметку поставил или что).

    Будем фоткать и отсылать в управление (хз чо за управление). Пошел Господин со мной. Сфоткал. Через 2 дня звонок-не можем, т.к. не соответствует.

    Извините, вся фигня. Отказ Вам нужен? Я отказался...не знаю, может неправильно.

    Порекомендовали снять силовой, поставить оригинал, поставить на учет, а потом делать что хочу-ставить силовой и узаконивать, например.

    Или ехать туда, где владелец предыдущий честно снимал с учета и там ставить-типа "вы тут сняли-вы и ставьте".

    Думаю, в вопросе постановки световые приборы не повлияют-заметил, что Господа на них не смотрят вообще, а вот силовик не заметить тяжело, особенно мой-с дугами, фарами и т.д.

    Но вопрос решился положительно спустя месяц cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги

    Ну вобщем, легализовал я наконец свой бампер, но скажу вам что это было нелегко и обстановка борьбы с коррупцией этому не благоприятствует wink.gif

    Попробую изложить важные моменты, может кому пригодится.

    НАМИ-ПТИА-ФОНД дает заключения без проблем. Но если внимательно в него вчитаться, смысл заключения состоит в том, что "на эту машину можно установить силовой бампер, если он будет соответствовать всем требованиям". Заключение не касается именно вашего бампера. Но получение заключения - это необходимый формальный шаг, без которого вообще никуда.

    На пункт техосмотра приехал в 6 часов утра. Передо мной оказалось машин 30-35. ПТО начинает работать с 8 утра. Я въехал в зону осмотра примерно в 11. С 6 до 8 можно поспать, разложив сиденья , так как очередь вообще никуда не движется.

    Борьба с коррупцией привела к тому, что за мной в 6 утра в очередь пристроился Порш-Кайен, ну и потом в очереди видел и РэнджРоверы , и ЛендКрузеры новенькие (3-летки).

    На ПТО автомат для оплаты, который стоит у окошка приема документов, сломан и всех посылают чапать в сбербанк, хотя внутри зоны осмотра в ангаре есть еще один работающий автомат, но это секрет для своих.

    Сертификат на бампер никого не волнует, у меня его даже забирать не стали, а вот заключение-декларация и сертификаты сервиса - важны. В заключении-декларации на обратной стороне нельзя писать "без изменений", нужно в каждом пункте хоть что-то написать, типа рулевое управление "реечный с гидороусилителем". Про бампер сказали, что он вообще не катит, потому что дуги кенгурина выступают за плоскость бампера и к тому же он "весь железный". У меня на дуги выступающие за плоскость бампера натянуты резинки и НАМИ-ПТИА-ФОНД говорит что достаточно того, чтобы на них были натянуты резинки и был сертификат. На ПТО сказли, что нифига, и сетификат вообще не волнует. На вопрос "а как же АРБ бампера, они почти такие же?" было сказано, что "АРБ все обтянуты (покрыты) резиной, поэтому так дорого и стоят" ...(я не буду комментировать).

    Еще порадовал комментарий по поводу строки в моем заявлении насчет установки колес "до 33x12.5R16". Комментарий был такой: " а на фига ты это писал? разве это большие колеса? у тебя что, штатные 15-е?"

    Вес пустой машины в заявлении-декларации я увеличил на 100 кг, но оказалось что если у меня от веса загруженной машины отнять вес пустой (не помню правильных терминов) и потом разделить на 7 ( у меня есть третий ряд складной), то вес одного пассажира составит 64 кг. А так нельзя! Поэтому вес мне увеличивают только на 30 кг, но в итоге в СТС попало вообще старое значение, но к тому времени мне было уже ... по барабану.

    Вобщем на ПТО у меня все разрулилось, комментариев опять же не будет wink.gif

    В ГИБДД в отделении технадзора получаем подпись ответственного лица на "свидетельстве о соответсвии конструкции ... ", дальше подаем документы в отделении регистрации. Народу там счас офигеть сколько , видимо к первому мая все бросились покупать машину. Часа через 4 доходит очередь, документы принимают, выдают распечатанное новое заявление типа такого как дают при регистрации машины, и наказывают с этим заявлением и всеми бумагами явиться на площадку осмотра в ГИБДД. В тот же день это сделать уже нельзя , так как рабочий день заканчивается.

    На следующий день приезжаю снова, рядом с ГИБДД стоит огромная очередь тех, кто на техосмотр, и между ними пытаются протиснуться те, кому нужно просто на площадку осмотра. Но это невозможно. Зато на лицо некий прогресс: между рядами машин которые заблокировали прилегающую улицу ходят инспекторы и отлавливают тех, кому нужно на площадку осмотра, тут же открывают капот, сверяют номера и штампуют заявления. После этого разрешают выехать из очереди даже по встречке, только чтобы разгрузить улицу. Это реальный плюс ГИБДД. Я тоже ловлю лейтенанта, он смотрит у меня номера, ставит штамп, я радостно отъезжаю подальше, паркуюсь и иду отдавать документы в вагончик на площадке осмотра, а после этого направляюсь в общий зал, ожидать когда меня вызовут.

    Вызывают меня больше чем через час и задают вопрос:

    "А почему он вам ничего не написал?"

    ..... немая сцена ....

    Я: "Чего не написал?"

    Он: "А зачем мы вас туда посылали?"

    Я (уже кипя, второй день ведь проходит): "Я не знаю, вы мне должны были сказать зачем"

    Он: "Чтобы он сверил, что у вас все установлено"

    Я: "Но у меня на ПТО вчера все проверяли"

    Он: "Мы тоже должны проверить. Этот лейтенант должен был вам все из свидетельства о соответствии переписать в заявление"

    Выхожу на улицу, делаю 3 круга пытаясь найти этого лейтенанта, наконец нахожу , он без вопросов все переписывает из одной бумажки в другую. Отношу обратно, еще через пару часов получаю на руки СТС и ПТС с вписанными изменениями. Нахожу мелкую опечатку , но уже пох ...

    Если честно и откровенно, то потрачено дофига денег и времени, не знаю, затеял ли бы я это, если бы знал, что так нелегко. Время покажет. Зато проезжая сегодня мимо поста ГАИ подумал, что мне опять же пох ... и если вдруг остановят гордо покажу "краснокожую паспортину". До этого правда до бампера еще не разу не докапывались. Утешаю себя тем, что есть слух, что будут докапываться ...

    Давно не сталкивался так плотно с нашими органами , взыграла пролетарская ненависть ... сколько народу время теряет на всякую фигню и все делается через ж....

    Выговорился, стало полегче smile.gif

    В этой ветке еще никто не писал таких длинных постов ... графоман хренов biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero 3, лебедка, бампер, сиби и тафдоги
    Если на машину ставиться только шноркель, причем оригинальный. Тоже требуется регистрировать-вписывать?

    А если у знакомого 105 куплена уже сто лет и лебедка со шноркелем уже стояли?

    (Возможно с завода)

    Бампер пластиковый родной с крышкой. Шноркель тоже родной тойота с циклоном. Больше нет никаких изменений, или силовых конструкций.

    1345593[/snapback]

    Говорил со знакомым, который занимается подготовкой для оффроуда, он много с людьми общается. Вроде как все зависит от конкретного подразделения. Где-то докапываются, а где-то - нет. Ну и смотря что тебя волнует: на дороге я думаю никто не докопается, а на техосмотре зависит от благоволения конкретного лица.

    Вобщем ставь бампер с лебедкой и сомнения отпадут сами собой wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а выезд в Европу с арб передним бампером возможен? Кто-нибудь ездил уже? Есть камни?

    Интересует так же как к бамперу арб относятся братья белорусы и украинцы.

    Пожалуйста, кто знает, подскажите? smile.gif

    Зарань спасиб!

    Изменено пользователем argentino

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.