Перейти к публикации
OverSi

История одного "распила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Два месяца назад прислали чела проверить 100 перед покупкой - такого я не видел давно  Косяков там набралось на лист А4 не крупным почерком, а по теме: половина подушек или отсутствовала или была не прикручена.

    Всё бы хорошо, только к моему вопросу это не имеет никакого отношения. Я спрашивал, были ли случаи отрыва кузова. А то, что где-то не хватало половины подушек, это как раз доказывает мою точку зрения, ведь эта сотка была не распил, а хороший джип, чуть-чуть поездивший по РФ, уверен, совсем чуть-чуть.

    Когда периодически начинает моргать тут и скрипеть там, меня это раздражает, кому-то может и пох, но, как уже писал выше, это личное.

    Привёз в том году себе Хонду СР-В под полную пошлину с пробегом 117, без всяких разборов и т.д. И, О УЖАС, там то горит, то не горит лампа АБС! Вот как так? Машина же не разбиралась?

    Нормально такое сделать можно, но это надо делать "для себя" или самому, или свечку держать. На продажу это не то качество (ИМХО)

    Не спорю, что какие-то нюансы имеют место быть, например пару обломанных фишек, запачканная обшивка и т.д. Но это в разы лучше, чем автомобиль, побегавший в РФ.

    будет возможность взять распил под свою машину - возьму. Скажем кузовок 4-го поколения. Сколько стоит такой под свои доки, OverSi?

    Это что за кузов?

    Я про езду на распиленном джипе.   Это уже не Тойота - а то, что русский Ваня собрал.

    Интересно, в каком месте это не тойота, в месте шва? smile.gif

    почему сразу УАЗ? Есть просто более доступные марки в виде фордов, китайцев и прочего. Или б/у дилерские тойоты, понятно, что 120-й не ровня 80-ке, но если прёт с тойоты - то вот частичная альтернатива, всё более доступная по цене

    Если более конкретизировать, то окажется, что реальных альтернатив-то нет на самом деле.

    На соседнем сервисе собирают ребятишки 2 лексуса LX470. второй месяц без выходных. то одно не идет, то второе. уж слишком много при распиле повредили. смотрю на это дело, очень не завидую тем, кому они достанутся.вот один из них. и продают не дорого 2003г 22000 зел.

    Это не распил, это бутерброд какой-то, распил, это аккуратный разрез, потом сварка, максимум, что может пострадать или потеряться - лобовое с молдингами, пластик салона, винтики, ну и по мелочи.

    пиленную машину собирть дней пять . делим 15 на 5 и хотяб на 2 лепил из них высчитываем если работают на себя рублей 500 в день и получается что парни работают за ТАБАК.

    На самом деле там работы с гулькин нос, я сам лично соберу джип за 2 дня полностью, только варить не умею, это работа так и стоит, 15 тысяч рублей.

    её ведь никто не будет продавать как пиленную приклеив свой интерес, а будут приклеивать по полной программе и ненамного дешевле чем не гиморойную. вопрос- на сколько пиленная машина дешевле непиленной на рынке?

    Конечно, она будет продаваться как пиленная. Хотя бы потому, что не пиленных просто НЕТ, в принципе, непиленные машины возить больше нельзя, НЕЛЬЗЯ. На рынке стоят только пиленные или пробежные, выбирай. Нет, конечно, можно заплатить 5000 евро и привезти кузов не пиля, но что-то таких дураков нет, если так сделать, мне просто пальцем у виска покрутят, кто же будет покупать одну и ту же машину за 21 000, если рядом стоит такая же за 15 000, но пиленная? Ну не берут авто с целыми кузовами под 5000 евро, не берут, не надо никому.

    ОверСи, продолжай тему.    Мож мне Крауна приволочёшь рамного ;-)

    Продолжение не заставит себя долго ждать smile.gif

    По поводу крауна, я уже запланировал весной купить старого рамного крауна, отрезать крышу и сделать кабриолет, а на его доки привезти безпробежный 140-ой smile.gif

    Ребята, вы поймите главную суть, что уже как полтора года не пиленный джип привезти нельзя, или распил или никак. На чём ездить собираетесь? Искать тут более-менее пробежки? Так они не вечны и количество ограничено. Чем обновлять автопарк?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Лично, мое менение, по всему этому. (это не значит что сразу надо начинать коментрировать с переходами на экономику и георгафическую пренадлежность народов РФ и без сравнения прожиточного минимума пожалуйста, про икру вообще ненапоминайте, тошнит уже от нее)

    Как мне кажеться все дело в "рукастости" владельца.

    Есть люди которые по жизни как в костюме с галстуком из дома не выходят, и гаража у них нет, только стоянка в подвале дома. Следовательно у них нет ни возможности не желания как-то еще заниматься машиной акромя как ездить.

    Все работы с авто они полностью доверяют в сервисы, сами могут только ключ поворачивать и бензин заливать (если за него это не делают помогайки на заправках)

    Посути "распил" хочешь не хочешь будет требовать мелких доделок, как в общем то и не распил, машину все время надо улучшать, подделывать, следить короче, тогда и ездить на ней будет в удовольствие, и вообще всегда знаешь что от авто ждать. Примеров сколько угодно. То на одном сервисе чего то не дотянули то еще чего (а ты ездиешь в пиджачьке под машинку лень взглянуть) а у тебя там масло из под фильтра давит, и пока на полу не увидешь в сервис опять не обратишься или тяга открутилась, пока не отвалиться не заметишь, пыльник порвался, пока привод не захрустит в сервис не поедешь.

    Короче если человек с машиной общается на соответвующем уровне, то ему эти распилы пофигу, однозначно, уж пистончики и фишки он всегда сможет надеть.

    А если купил как телевизор, только смотреть, то тогда конечно. Только из сервисного центра и желательно безконвеерной сборки. Понятное дело как они относятся к "распилам".

    Я лично, люблю с машинами копаться (без Зилобобинского фанатизмаsmile.gif))) конечно) поэтому в свое врямя буду брать распил однозначно, вот когда моя состариться совсем, лет так через 20-30 smile.gif))) возможно буду думатьsmile.gif))

    Так что большое спасибо СТАРТТОПИКАНТУ (или как там), за то что открывает нам такие "тайные" вещи во всей своей красе.

    Р.Ы, пойду достану Хайриусов с балкона.....на расколоточку под водочку.... да в баньку вечером с пивком, да омульком сушеным....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Лет двадцать назад , мне один моторист сказал, мотор после ремонта, как человек после инфаркта, вроде и живёт, а бегать не может.

    Ы-ы-ы! А мужики то и не знают! biggrin.gif

    Батя не моторист, механик за свою жизнь перебрал и отремонтировал на своих машинках, своими руками, два мотора.

    Ещё жигулёвских, оба бегали долго и счастливо.

    Сейчас на Субаре с ремонтированным движком, прыть та же, а масла жрёт меньше чем когда машинка была новая.

    Забудьте того моториста, это просто откоряка человека, который не уверен в качестве своей работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    2OverSi: 4-е поколение это 215 кузов, Surf.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Согласен с тем, что "распил" - тема интересная.

    Интересно, каким еще раком придется людям раскорячиваться

    от заботливых решений государства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: timurrus

    Читаю и плачу, как вы там бедные выживаете? Овощи у вас стОят как у нас красная икра. Жуть, так вы к нам давайте, икру кушать, только предупреждаю, работы и денег у нас нет. У меня жена работает на 3х работах, бухгалтер на 0.5 ставки, секретарь 0.5, продавец в комерческом магазине. 2,5+2,1+9= сам посчитаешь? Есть у нас месторождения платины, по запасам на 2м месте, отгадай с одного раза, где зарегистрировано добывающее предприятие и кто там работает? правильно, Москва и мосвичи. твои знакомые не на такую работу уехали, случаем? Или спирт продают, или икру в златоглавую возят? Рыбодобывающие предприятия отгадай, под кем? Вы там, что думаете, нам лень рыбу ловить-перерабатывать? Любое дело приносящее прибыль, под Москвой. Даже на геологоразведку с Москвы тащат людей и технику. А у меня во дворе стоит гусеничный транспортёр- хрен нанимают, своих кормить надо! Оне даже у меня дома- свои, а мы так, под ногами мешаемся. Я, для Вас лично могу сейчас сходить в магазин, ценник сфотать, чтоб Вам веселее в столице по магазинам стало ходить. Просто писАть не буду, не поверите.

    Теперь по теме: большинство моих специальностей связаны с металлом, потому плевать я хотел на ещё один шов в машине который никаким боком на прочность конструкции в целом. не влияет. Для вас, может это потрясение, что Ваша любимая тачка, не отлита из одного куска металла-стекла-пластика-кожи, а склёпана-сварена-скручена,сшита.

    P.S.

    Пока катаюсь не на пиленной, но с удовольствием поменяюсь на такую же -пиленую, с вашей доплатой=5тоннЭ, желательно не собраную.

    P.P.S.

    Не поймите как жалобу на свою жизнь. На Ваше место- ни за какие коврижки, я там уже был. А Вы как я понял, тут не были, потому не надо говорить о том, чего не знаете, кончились времена (СССР) когда з.плата на севере была в 3 раза выше средней по стране, а цены на 1коп. выше(т.как 3й пояс).

    854240[/snapback]

    +100 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Цитата

    Тут вопрос не о морали а вопрос о рукастости как режуших так и собирающих. А то что режут их товарищи Да ну Нах и собирают их Да нам Пох - вот в этом я почему то уверен на 1000% вот что плохо

    Думаешь, на шиномонтажке колёса бортируют Далай Ламы? В автосервисах работают профессора? На мойках обитают академики? Абсолютно везде одинаковые люди, здесь варят точно также, как и тебе сделают капиталку двигателя. Только некачественная капиталка вылезет боком, а сварной шов максимум ржаветь начнёт лет через сколько-нибудь.

    Я бы так не сказал - кузов собирается на автомате и на СТАПЕЛЕ если бы сказали вот режем собираем у нас свой стапель и автомат - я бы сказал молодцы прально делаете - а когда режете сваркой blink.gif а потом собираете дуговой сваркой - это уже плохо. И если это поставлено на поток почему не сделаать стапель и брать нормальную цену за разрез и сбор? Или религия не позволяет вложится в производство? no.gif Вопрос - а провода тоже режете а потом на скрутки по цвету или полностью расключаете? Думаю что нет. Так же насчет крыши - она срезается по швам на стойке - или так нельзя?

    Моральную сторону вопроса не задеваю потому что полностью согласен - государство вообще офуело - колеса 32-33" стоят 200 - 280 долл одна в нормальной стране - только у нас $$$ какие цены focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Самат, не режут сваркой, болгарка распил= 2-2,5мм. даже в стык сваришь не повлияет на прочность, а если с подкладкой в полтора мм, то при аварии, это место будет самым целым, и поверь, стапель тут нах. не нужен, достаточно ровной площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Имрамыч

    Я беру человеческий фактор - у тебя машина и очередь. Надо быстрее чтобы бабки отработать - сборка с колена. За все эти ошибки потом будет платить хозяин машины - когда можно в япии плазмой по стыкам разрезать и здесь на стапеле на автомате (то есть без участия человека) собрать с заданными параметрами производителя и законно требовать за это нормальные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Лет двадцать назад , мне один моторист сказал, мотор после ремонта, как человек после инфаркта, вроде и живёт, а бегать не может.

    Ы-ы-ы! А мужики то и не знают! biggrin.gif

    Батя не моторист, механик за свою жизнь перебрал и отремонтировал на своих машинках, своими руками, два мотора.

    Ещё жигулёвских, оба бегали долго и счастливо.

    Сейчас на Субаре с ремонтированным движком, прыть та же, а масла жрёт меньше чем когда машинка была новая.

    Забудьте того моториста, это просто откоряка человека, который не уверен в качестве своей работы.

    854285[/snapback]

    а ты им и не говори biggrin.gif тока мотор мериновский ходит под лям, а после ремонта- biggrin.gif кольца при разгибании хром ( или далеко не хром) отлетает в стороны даеко, а те которые ставят, другого на рынок изза дороговизны не возят , зделаны из фановой трубы и алюминиевых ложек. laugh.gif и клиент всегда рад когда косяк переделывают бессплатно и срочно laugh.gif это отступление от темы и оно не сюда прилеплено. здесь обсуждение кузова. а агрегаты тоже снимаются с машины или идут на них.если с агрегатами , то одно, а если отдельно, то вообще не понятна цена ремонта. если крыша целиком срезается, то там под покраску 10 полэлементов по 2 тысячи .и сомневаюсь я что один человек соберёт машину и сварит, половинки машины то не лёгкие за два дня laugh.gif сварена , не сварена, это всё ерунда- главное как сварена, я к этому здесь пмсал. грамотно и хорошо- дёшево не бывает. это любой подтвердит .я из трёх разных сваривал, но только грамотно вырезанными , и ничего , ездят .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Саня! кто так пахабно тебе машину порезал? Мне все машины лобзиком режут. толщина шва 05мм. я себе такую с японии приволок, чтоб кузовщину на фрагменты пилить. Скорость распила бешеная. Цена правда с набором полотен 700$

    Изменено пользователем ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ребят, ну неужели так тяжело по швам плазмой резать? Крышу отдельно, и кузов пополам по технологичским швам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    А я вот от распила не откажусь. Первый Крузак леворукий был. Его в 1993 году новым на Камчатку привезли, за 8 лет так его ушатали , что еще через два года я под его документы привез 77, когда пора придет возьму распил. Нас не задушишь.

    Кстати, а что за УАЗ Патриот специальной комплектации с завода Сорел ? След от болгарки по передним стойкам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC-105 STD

    Интересно, а после покраски где были места сварки быстро ржавееет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Как мне кажеться все дело в "рукастости" владельца.

    Есть люди которые по жизни как в костюме с галстуком из дома не выходят, и гаража у них нет, только стоянка в подвале дома. Следовательно у них нет ни возможности не желания как-то еще заниматься машиной акромя как ездить.

    Все работы с авто они полностью доверяют в сервисы, сами могут только ключ поворачивать и бензин заливать (если за него это не делают помогайки на заправках)

    Посути "распил" хочешь не хочешь будет требовать мелких доделок, как в общем то и не распил, машину все время надо улучшать, подделывать, следить короче, тогда и ездить на ней будет в удовольствие, и вообще всегда знаешь что от авто ждать. Примеров сколько угодно. То на одном сервисе чего то не дотянули то еще чего (а ты ездиешь в пиджачьке под машинку лень взглянуть) а у тебя там масло из под фильтра давит, и пока на полу не увидешь в сервис опять не обратишься или тяга открутилась, пока не отвалиться не заметишь, пыльник порвался, пока привод не захрустит в сервис не поедешь.

    Короче если человек с машиной общается на соответвующем уровне, то ему эти распилы пофигу, однозначно, уж пистончики и фишки он всегда сможет надеть.

    А если купил как телевизор, только смотреть, то тогда конечно. Только из сервисного центра и желательно безконвеерной сборки. Понятное дело как они относятся к "распилам".

    Я лично, люблю с машинами копаться (без Зилобобинского фанатизмаsmile.gif))) конечно) поэтому в свое врямя буду брать распил однозначно, вот когда моя состариться совсем, лет так через 20-30 smile.gif))) возможно буду думатьsmile.gif))

    Так что большое спасибо СТАРТТОПИКАНТУ (или как там), за то что открывает нам такие "тайные" вещи во всей своей красе.

    Р.Ы, пойду достану Хайриусов с балкона.....на расколоточку под водочку.... да в баньку вечером с пивком, да омульком сушеным....

    854273[/snapback]

    Тоже наверное не совсем так.Я купил себе сотку(леворукая) в автосалоне новую в 2007 году,обошлась со всеми прибамбасами около 100 штук бакинскими.А сейчас взял Сафарь распил 96 года за 600 т.р. для охоты и рыбалки потому как невижу смысла брать новье в говны.Даже если развалиться кузов-отвезу и переварю и проблем нет,хотя я очень в этом сомневаюсь.Кенты плотно используют распилы в ебенях и я вижу как дрочат авто и у него даже намека нет на какие-то неполадки.Езжу на праворульных уже около 20 лет.Для себя знаю что лучше праворульной японки(для внутреннего рынка) машин по качеству сборки и надежности нет.Авто реально ходят по пять-десять лет и них...я с ними не случается.Заливай топливо и обслуживай и больше ничего не требуют.До этого был Хайлюкс 91 года-брал конкретно этого года,хотя за эти деньги можно было взять и 96-97 года-потому как знал насколько надежен именно 91 года.Это я к тому,что многие начинают говорить если есть деньги возьми свежее и не парься.Из тачанок продаваемых сегодня на рынке новыми-выбрать нех...й.Все дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Сегодня заехал к мастеровым, на предмет установки турбины на 1ХЗ , объяснили если бы был двигатель из японии, то обошлось бы без поршневой, а на этот двигатель "НУЖНА ПОРШНЕВАЯ или от ХДТ или от ХЗ , но из японии, так как был опыт установки на новый 105 - турбины, через 50000 км прогорели поршня, и после установки на 1ХЗ из японии , уже прошел более 100000 км- нет проблем! Вот и делайте выводы, качество для япониии и других СТРАН! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сегодня заехал к мастеровым, на предмет установки турбины на 1ХЗ , объяснили если бы был двигатель из японии, то обошлось бы без поршневой, а на этот двигатель "НУЖНА ПОРШНЕВАЯ или от ХДТ или от ХЗ  , но из японии, так как был опыт установки на новый 105 - турбины, через 50000 км прогорели поршня, и после установки на 1ХЗ из японии , уже прошел более 100000 км- нет проблем! Вот и делайте выводы, качество для япониии и других СТРАН! smile.gif

    854438[/snapback]

    Скачай любой мануал ТРД, Турбокомпрессора, турбины хоть на дизель хоть на бензин - черным по белому написано сокращает срок службы двигателя tongue.gif Ставь хоть на инопланетный двигатель - соразмерно службе атмосферного резко сократишь срок службы blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну никак не могут поверить люди, что одни и те же автомобили, изготавливаемые в Японии для разных рынков, делают из одних и тех же деталей и одного и того же металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,
    Сегодня заехал к мастеровым, на предмет установки турбины на 1ХЗ , объяснили если бы был двигатель из японии, то обошлось бы без поршневой, а на этот двигатель "НУЖНА ПОРШНЕВАЯ или от ХДТ или от ХЗ  , но из японии, так как был опыт установки на новый 105 - турбины, через 50000 км прогорели поршня, и после установки на 1ХЗ из японии , уже прошел более 100000 км- нет проблем! Вот и делайте выводы, качество для япониии и других СТРАН! smile.gif

    854438[/snapback]

    Скачай любой мануал ТРД, Турбокомпрессора, турбины хоть на дизель хоть на бензин - черным по белому написано сокращает срок службы двигателя tongue.gif Ставь хоть на инопланетный двигатель - соразмерно службе атмосферного резко сократишь срок службы blush.gif

    854441[/snapback]

    А почему, из японии, 1хз с турбиной, бегает уже более 100Ккм, без проблем в одинаковых условиях, я склонен верить, своим мастеровым, они меня предупредили, что на европейской машине поршневая слабее, как и метал на кузове, и все остальное, сории если не в тему! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Марка стали и алюминия на них не действует и стандарты тоже - вера великая вещь. cool.gif

    Можно еще поршня отлить в по заказу - из авиационного алюминия амеры славятся качественным, а чугун блочный заказать из ЮАР biggrin.gif сталь заказать немецкую Крупповскую и попросить собрать двигатель - мож получше поедет laugh.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.