Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полная деградация. Полностью независимая подвеска (аля Секвойя), непонятный all-mode 4x4 (на самом деле это part on demand)........

    http://www.topspeed.com/cars/nissan/2011-n...ol-ar85005.html

    Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два..... cry.gif Куда мир катится dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Похоже в Японии один дизайнер на все руки. Типа Путинсан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC-105 STD

    Вчера лично видел на таможне 2 Патруля 4,2 атмосферник, на ручке, с полуторным передним диваном, без расширителей арок, с переди мост. Они новые ввезены с Эмиратов. Так что все не так уж и скверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: stasbass

    Ну это еще "старые" 61е, речь про новую модель...

    ЗЫ Хорошо у меня один есть в запасе smile.gif

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: stasbass

    Вчера лично видел на таможне 2 Патруля 4,2 атмосферник, на ручке, с полуторным передним диваном, без расширителей арок, с переди мост. Они новые ввезены с Эмиратов. Так что все не так уж и скверно...

    Они не только на таможне, они и официальных диллеров пока в изобилии.

    Только речь совсем не об этом. Речь о новой модели, при выходе которой 61-ые наверняка прекратят выпускать. Если не прекратят - хвала маркетологам ниссана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Полная деградация. Полностью независимая подвеска (аля Секвойя), непонятный all-mode 4x4 (на самом деле это part on demand)........

    http://www.topspeed.com/cars/nissan/2011-n...ol-ar85005.html

    Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два..... cry.gif Куда мир катится  dumb.gif

    929300[/snapback]

    Городской автомобиль получился sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Ткните носом в место текста где написано что он с независимой подвеской аля Паджеро 4? Всё таки думаю сзади оставили мост, а это уже неплохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Nissan Patrol сменил ориентацию

    "Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”"

    Остается только надееться, что тойота не свернёт с дороги под названием "рама + мост (хотя бы один)" hunter.gif

    Ткните носом в место текста где написано что он с независимой подвеской аля Паджеро 4? Всё таки думаю сзади оставили мост, а это уже неплохо...

    "Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Sabit

    Ткните носом в место текста где написано что он с независимой подвеской аля Паджеро 4? Всё таки думаю сзади оставили мост, а это уже неплохо...

    Вообще-то ссылка в стартовом сообщении во второй строчке...

    Another crucial part of handling equation comes from the new suspension system, which now employs 4-wheel independent suspension, upgraded from the previous rigid axle setup. Nissan has completely redesigned the vehicle’s suspension from the bushes to the links.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да ниче. скоро какая нить умная голова догадается ввозить с китая ихнии BJC . типа нашего уазика тока сделаны руками. мосты. дизель. коробка. с виду издалека похож на 40вку. если подойти поближе то на 70ку smile.gif

    Вот в этой теме есть фотка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=44037&st=90

    Их многа всяких комплектаций бывает. я б себе такую взял.

    современный автопром в котором количества перделок и пищалок на квадратный дециметр автомобиля зашкаливае (аля 200ка итд) видал я в гробу smile.gif

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Где то в сети видел в похожей темке что вроде рассматривается вариант выпускать патруль новый + сафарь а-ля Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Полная деградация. Полностью независимая подвеска (аля Секвойя), непонятный all-mode 4x4 (на самом деле это part on demand)........

    http://www.topspeed.com/cars/nissan/2011-n...ol-ar85005.html

    Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два..... cry.gif Куда мир катится  dumb.gif

    929300[/snapback]

    А с учётом эксплуатационной надёжности предпоследнего один блин остался wacko.gif а ларьки (то биш гелены) начиная с 98г. уже всё не те машины. На самом деле интересно эволюция тарантасов происходит, мерседес умудрился два моста и три блока изгадить, а тойота отказалась от совмещения в одной платформе люкс и утилитарных внедорожников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в москве несколько контор продают эти патрули-автобусы 4,2 из эмиратов. за 60килобаксов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    А с учётом эксплуатационной надёжности предпоследнего один блин остался wacko.gif а ларьки (то биш гелены) начиная с 98г. уже всё не те машины. На самом деле интересно эволюция тарантасов происходит, мерседес умудрился два моста и три блока изгадить, а тойота отказалась от совмещения в одной платформе люкс и утилитарных внедорожников.

    929564[/snapback]

    стесняюсь спросить,а чем гелен не угодил?просто постоянно общаюсь с владельцами геленов и никто так не считает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    А с учётом эксплуатационной надёжности предпоследнего один блин остался wacko.gif а ларьки (то биш гелены) начиная с 98г. уже всё не те машины. На самом деле интересно эволюция тарантасов происходит, мерседес умудрился два моста и три блока изгадить, а тойота отказалась от совмещения в одной платформе люкс и утилитарных внедорожников.

    929564[/snapback]

    стесняюсь спросить,а чем гелен не угодил?просто постоянно общаюсь с владельцами геленов и никто так не считает.

    930016[/snapback]

    Да почему не угодил? Угодил. Я просто хотел сказать что начиная с 98г все конструктивные изменения геледвагенов (а их довольно много) идут по пути его деградации как внедорожника, а два моста и три жёсткие блокировки всё больше становятся данью традициям, ещё чуть чуть и мы увидим на задней двери гелена надпись 4матик. Мерседес вобще перестаёт делать нормольные машины. Кто то очень точно сказал: в мерседесе всё было хорошо пока руководили инженеры, а потом руководить стали бухгалтеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два..... cry.gif Куда мир катится  dumb.gif

    929300[/snapback]

    на ульяновск одна только надежда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    мдя !!! blink.gif

    такими темпами вообще без жипов остаться можно будет sad.gif

    пересядем ток на кроссоверы dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Че все в печали то, не пойму? Все же сошлись недавно совсем во мнении, что патруль отстой, чего его оплакивать? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: askar

    стесняюсь спросить,а чем гелен не угодил?просто постоянно общаюсь с владельцами геленов и никто так не считает.

    В последние годы выпуска их качество РЕЗКО ухудшилось. Живой пример: мой знакомый пол года назад купил НУЛЕВЫЙ G-Class. Авто еснно на гарантии. Через 10 тыс. км. пробега имеем:

    1. Замена задних АММО

    2. Течь хвостовика заднего редуктора.

    3. Течь заднего сальника коленвала.

    Конечно же, всё сделали по гарантии, но возникает вопрос - как такое может быть на машине стоимостью 100 тыс. Евро ???

    To: Wagen72

    Мой очень близкий друг (который приятель из подписи) год назад пересел с Паджеро на новый Деф с фордовским комонрейловым турбодизелем. За все время эксплуатации пока один серьезный деффект - потекла какая-то трубка топливного бака, сделали по гарантии. Еще стандартные проблемы с печкой - кустарная доработка (поменял ток антифриза) вроде помогла - пока всё ОК. Это при цене 45 тыс. баксов. По сравнению с новым Гелендом - это явный прогресс. Конечно, Тойота лучше, я его долго агитировал за неё, но он хотел новье и купил Деф.

    To: peress

    на ульяновск одна только надежда...

    ...... это да, но как владелец УАЗа выскажу мнение: в данное сравнение УАЗ не попадает по причине того, что для повседневной эксплуатации это авто не годится. Скорее это "Спец-средство передвижения" для соревнований, рыбалки и прочего экстрима.

    To: Unleha1

    Че все в печали то, не пойму? Все же сошлись недавно совсем во мнении, что патруль отстой, чего его оплакивать?

    Ну как бы, пугает тенденция. При таких делах, надежда увидеть в продаже нормальный полноразмерный мостовой внедорожник с люксовыми опциями просто тает на глазах. Меня, на пример, из гаммы 2008 года не устраивают ни 70-ка, ни Деф, ни 105-ка. Единственно приемлемые авто были MB-G и Патрол. Но у Патрола парт тайм и абсолютно идиотский дизель, а Геленд стоит как чугунный мост...... Итого получается, что насегодняшний день, из производимых внедорожников, моим запросам отвечает только MB-G......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вообще странно и непонятно, зачем ниссан потащил Патруля в премиум-класс.

    Ведь есть же у него Армада - Инфинити для любителей жирной асфальтовой роскоши крупного калибра. Нахрена туда патруль тащить?

    До сих пор неверю про несущий кузов и независимую подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.