Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ребята, если у кого на прадо 95 с дизелем и лебедкой в штатном бампере и двумя АКБ стоит подвеска тафдог, то поделитесь фотками своей машины - сбоку на ровном месте и положение приводов. с указанием марки пружин.

    А сурф 185 не пойдет только лебедка пока в ремонте снята все остальное совпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Блин не могу найти такого пользователя

    См сообщение 51 в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А сурф 185 не пойдет только лебедка пока в ремонте снята все остальное совпадает

    Для кругозора пойдет. Желательно с лебедкой (может старые фото есть).

    просто прадик тяжелее - лифт меньше будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    с лебедклй не ранее чем через неделю ну а разница в весе в 100 с лишнем кг не очень существена

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ребята, не жмитесь - поделитесь фотками боевых коней на тафдогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado KZJ95

    У меня такая машина(KZJ95,два АКБ,Сome Up 9,штатный бампер, комплект ToughDog (TDC971H,TDC973,FC404100,FC41113), но фот вот так сразу не найду,надо делать.Если хочешь общие впечатления ,то пожалуйста- стоит комплект 1.5 года,через пол года перед просел на 2 см, зад проседал при хорошей загрузке ,потому добавлял проставку под пружину 3см.На данный момент задние амморты хотят замены,передние замены сайлентов,краска что с пружин что с аммортов облезла почти полностью - не бери их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Ребята, не жмитесь - поделитесь фотками боевых коней на тафдогах

    Вот фотка на пружинах "H" двигатель 1KZ

    http://www.4x4sport.ru/galleries.html?galleries=galleries13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF KZN185
    Для кругозора пойдет. Желательно с лебедкой (может старые фото есть). просто прадик тяжелее - лифт меньше будет

    Ребята фотографировали 185 при установке, 1 год - полет нормальный :), только положительные эмоции и на трассе, и на гребенке, пружины максимальной жесткости

    http://palata4x4.ru/forum/15-150-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Спасибо откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    про мою машину - прадо 95 5дв. дизель + лебедка на синтетике + защита шериф + кенгурятник 10-20 кг

    У кого похожие машины по нагрузке, т.е. дизель + что-то. Например, лебедка, силовик или т.п.

    - помогите определиться - дайте фото своей машины сбоку (посмотреть какой лифт) + фото в каком положении привода. Если кто-нибудь сможет замерить высоту от центра диска до арки - вообще супер.

    Ест-но с указанием номера пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Кстати про многочисленные споры - почему австралийцы на передние стойки не поставили пыльник......они поставлили, только у нас его не покупают, т.к. он отдельно идет: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5216

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Кстати про многочисленные споры - почему австралийцы на передние стойки не поставили пыльник......они поставлили, только у нас его не покупают, т.к. он отдельно идет: http://www.4x4sport....ue.html?id=5216

    Я сразу поставил пыльник. Не фирмовый, но все-равно хорошо подошедший. Амортизаторам это все-равно не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Амортизаторам это все-равно не помогло.

    :ok::biggrin:

    А я пробовал без пыльника)

    60450du-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Люди добрые, подскажите думаю поставить себе таф дог, на зад однозначно с индексом Н, а вот на перед всю голову сломал с Н или без? Авто пока без лебеди и силовика. Но на будущее думаю поставить все таки бамперок. Вроде как у меня RZ и он легче всех остальных движков, и вроде как бамперок уравновесит не до загрузку носа, но в тоже время пружинки немного про сядут все равно. Не будут ли Н ки шибко жесткими на сурфе? И еще необходима ли будет установка дроп кита, и линков от 130 при такой лифтовке? про панару то понятно смотреть по ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    По пружинам таф дог даже продавцы толком ничего сказать не могут. каталоги мутные какие-то. не понять что за пружины и под какие кг.

    По пружинам допросил наверное добрую половину форумчан. даже есть люди, кто ушел с н на простые в угоду комфорта.

    РЗ на сурфе без лебедки - лично я думаю, что 971 (без Н).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Товарищи поведайте какие пружинки можно поставить на зад вместо догов 973Н? в Москве нету ни у кого, иль привезти от куда относительно быстро? а то ждать около месяца туго совсем.

    А также поведайте про 973 без Н у кого стоят какие ощущения? дико проседают при хорошей загрузке?

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Люди добрые, подскажите думаю поставить себе таф дог, на зад однозначно с индексом Н, а вот на перед всю голову сломал с Н или без? Авто пока без лебеди и силовика. Но на будущее думаю поставить все таки бамперок. Вроде как у меня RZ и он легче всех остальных движков, и вроде как бамперок уравновесит не до загрузку носа, но в тоже время пружинки немного про сядут все равно. Не будут ли Н ки шибко жесткими на сурфе? И еще необходима ли будет установка дроп кита, и линков от 130 при такой лифтовке? про панару то понятно смотреть по ходу.

    Если без лебедки и/или бампера, то Н-ки однозначно не ставить, будет очень жестко... оно и с бампером и лебедкой то жестковато.

    Дропкит не нужен, он просто бесполезен. Линки спереди однозначно оставлять оригинальные от 185, только резинки там ставить полеуретан, родные долго не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Товарищи поведайте какие пружинки можно поставить на зад вместо догов 973Н? в Москве нету ни у кого, иль привезти от куда относительно быстро? а то ждать около месяца туго совсем.

    А также поведайте про 973 без Н у кого стоят какие ощущения? дико проседают при хорошей загрузке?

    973 скорее всего проседать будут при хорошей загрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Всем привет. Подскажите на какую сторону пружины таф дог выше на левую или правую? А то стоит всё правильно каждая пружина на своей стороне, а уклон на правую сторону есть. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Длинная пружина идет на водительскую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.