Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    7 минут назад, Sway сказал:

    Очень похоже что этот транзистор как раз является ключем для работы реле на опускание.

    Завтра разорву перемычку и проверю. Главный вопрос - зачем кому-то понадобилось это делать? )) 

    Что-то типа защиты от воровства? Воткнул перемычку и фиг теперь кто откроет стекло а затем и борт с личинки? )))

    Кстати, я ж когда личинку восстанавливал там явно два провода были перерезаны зачем-то

    А пищалка от этого может перестать пищать? Сегодня проверил - опустил стекло и включал задний дворник. Ничего не пищало.

    Изменено пользователем surfik1kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    41 минуту назад, surfik1kz сказал:

    Главный вопрос - зачем кому-то понадобилось это делать? )) 

    Я только предполагаю что, таким образом была реализовано открытие стекла посредством старой сигнализации.
    Для более точного диагноза нужно, отследить по дорожкам что и куда идет.

    Одно могу сказать точно что, зашунтированный транзистор висит на ногах реле открытия стекла.

    44 минуты назад, surfik1kz сказал:

    Кстати, я ж когда личинку восстанавливал там явно два провода были перерезаны зачем-то

    Специалист который запаял перемычку мог провода от личинки перекусить возле блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, surfik1kz сказал:

    На транзисторе Т11 припаяна какая-то перемычка, явно это не заводское. Глянул ваши фотки там такой перемычки нет. Вот сижу гадаю зачем она понадобилась?

    На схеме целевое реле управляется не только Т11, но и через диод D16, рез-р R37 на обратной стороне. У меня управление с сигналки по цепи с ключа, те транзистор управляется ключом, а на D16-R37 судя по всему приходит от кнопки (через транзисторный ключ блокировки по замку зажигания), вот и получается что цепь транзистора с перемычкой с ключа не работает как должна.

    Перемычка на среднем (коллектор) и крайнем (базе), те он должен быть всегда открыт, получается где-то еще один сюрприз есть не дающий включатся реле, вероятно выгоревший транзистор T11, с коллектора (+12) на его базу и далее по схеме R32 на коллектор Т07 которому ничего не грозит, откуси перемычку и померь тестером переход база - эмиттер Т11 (крайние вводы) на режиме прозвонки диодов, если более полутора вольт, то транзитор скорее мертв чем составной (дарлингтона), сравни с T10, они PNP типа.

    Вероятней всего переход база-эмиттер выгорел в следствии тщетных попыток отключить реле.

    Вообще перемычка выглядит ошибкой, либо подставой.

    Вот еще схемка цветная:

    369679976_.thumb.jpg.c2ce8f7dd8e25517c45f0ac3b5c37346.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    59 минут назад, Andru714 сказал:

    На схеме целевое реле управляется не только Т11, но и через диод D16, рез-р R37 на обратной стороне. У меня управление с сигналки по цепи с ключа, те транзистор управляется ключом, а на D16-R37 судя по всему приходит от кнопки (через транзисторный ключ блокировки по замку зажигания), вот и получается что цепь транзистора с перемычкой с ключа не работает как должна.

     

    Спасибо. В общем с личинкой разобрался, благодаря помощи местного сообщества нашёл обрыв, прямо у фишки личинки была немного надрезана изоляция и соответственно в этом месте провод сгнил - сантиметра два. Обрезал сгнивший участок, закоротил напрямую выводы фишки и всё норм. Стекло с личинки и опускается и поднимается. Сейчас перепаиваю пин фишки, соберу всё на место и с личинкой надеюсь всё.

     

    Что касается блока то тут непонятно. Перемычку обрезал. Начал проверять - ничего не поменялось. Пищалка так и не заработала. стекло с кнопки салона открывается закрывается так-же.

    Судя по тому что вы написали и то что как минимум пищалка не работает видимо мне дорога на разбор за другим блоком.

    Да, кстати обрыв и проверку нашёл уже после того как убрал перемычку, поэтому не знаю как бы себя повела личинка с перемычкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 минут назад, surfik1kz сказал:

    Судя по тому что вы написали и то что как минимум пищалка не работает видимо мне дорога на разбор за другим блоком.

    Причиной отсутствия пищащего предупреждения может быть тупо обрыв проводов:

    1. концевиков замков борта.

    2. концевика закрытого положения стекла.

    Подтверждение первому - не горящая мнемоника на приборке "BACK DOOR" при открытом борту и включенном зажигании, а так же управление стеклом с открытым бортом.

    Подтверждение второму - включение заднего дворника при любом положении стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Причиной отсутствия пищащего предупреждения может быть тупо обрыв проводов:

    1. концевиков замков борта.

    2. концевика закрытого положения стекла.

     

    Тут вот какое дело. Когда я изначально полез чинить личинку я до нее добраться не смог т.к. она за стеклом а при открытом борту стекло с кнопки не двигается. Тогда я постоял почесал репу и придумал как обойти. Защёлкнул отверткой замки борта сымитировав закрытие багажника и таким образом поднял стекло с кнопки и открутил личинку.

    Сегодня когда полез в борт я забыл таким образом защёлкнуть замки и по запарке на открытом борту с кнопки поднял стекло и оно поднялось! При этом поменялось только то что я разорвал перемычку. Вот думаю это перемычка не давала ранее поднять стекло при открытом борту или просто так совпало что концевики борта окончательно сломались?

    Т.к. сейчас прозванивая концевики замков там обрыв при любом положении замка. Интересно эти концевики отдельно купить можно или замки целиком покупать на разборе придётся.

    Подскажите кстати какая логика при отказе одного концевика? Машина будет думать что борт открыт или закрыт?

     

    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Подтверждение первому - не горящая мнемоника на приборке "BACK DOOR" при открытом борту и включенном зажигании, а так же управление стеклом с открытым бортом.

     

    А разве "BACK DOOR" завязан на концевики замков? У меня он не работает, но я сейчас это исправлю. "BACK DOOR" у меня загорается когда поднята маленькая ручка борта блокирующая большую. Не загорается у меня "BACK DOOR" потому что там стоит маленький концевик который прижимается тягой этой маленькой ручки через тоненькую железную пластину. Видимо от старости эта пластина подогнулась и не до конца прижимает этот концевичок. Я утром тоже думал об этом и подставив маленькую прокладочку зажал этот концевик, на панели "BACK DOOR" загорелся, но при включении дворника ничего не пищало хотя дворник не срабатывал. 

    В общем сейчас подмотаю изоленты на тягу маленькой ручки чтоб "BACK DOOR" работал и перемычками закорочу концевики замков и проверю, может пищалка работает когда все три концевика сигнал дают?

     

     

     

    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Подтверждение второму - включение заднего дворника при любом положении стекла.

     

    Нет, дворник у меня насколько помню при открытом стекле не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    26 минут назад, surfik1kz сказал:

    Подскажите кстати какая логика при отказе одного концевика?

    Не дает закрыться стеклу при попытке сделать это из салона, а так же должет звучать звуковой сиглал всякий раз нажимая на кнопку.

    26 минут назад, surfik1kz сказал:

    Машина будет думать что борт открыт или закрыт?

    Когда открыта, концевики разомкнуты, когда закрыта замкнуты. То есть блок будет знать текущее состояние.
    Причем достаточно одного из двух концевиков, согласно схемы.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    52 минуты назад, surfik1kz сказал:

    "BACK DOOR" у меня загорается когда поднята маленькая ручка борта блокирующая большую. Не загорается у меня "BACK DOOR" потому что там стоит маленький концевик который прижимается тягой этой маленькой ручки через тоненькую железную пластину. Видимо от старости эта пластина подогнулась и не до конца прижимает этот концевичок.

    Это не правильно, наверно перепутаны провода концевиков. Мальенькая ручка тоже дает сигнал на пищалку если стекло опущено не до конца.

      

    52 минуты назад, surfik1kz сказал:

    Нет, дворник у меня насколько помню при открытом стекле не работает.

    Похоже перепутаны концевики замков и нижнего положения стекла = маленькой ручки, а чтобы заработал свет в багажнике светильник его запаралелли соплей с саллонным плафоном:

    16 часов назад, surfik1kz сказал:

    Из багажника шёл какой-то провод, насколько помню я его обнаружил когда снял накладку верхнюю над бортом где плафон, куда на сигналку и на сигналку ли этот провод шёл я не знаю т.к. провод уходил по потолку а снимать весь потолок не очень-то и охота ))

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    54 минуты назад, surfik1kz сказал:

    Т.к. сейчас прозванивая концевики замков там обрыв при любом положении замка. Интересно эти концевики отдельно купить можно или замки целиком покупать на разборе придётся.

    Помоему они там неразъемно нахлобучиваются к замкам, думаю разобравшись можно починить может тупо окислились контакты от воды.

     

    1 час назад, surfik1kz сказал:

    Подскажите кстати какая логика при отказе одного концевика? Машина будет думать что борт открыт или закрыт?

    да будет, концевики замков запараллелены, и цепь на массу будет организована при закрытии одного из замков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, surfik1kz сказал:

    А разве "BACK DOOR" завязан на концевики замков? У меня он не работает, но я сейчас это исправлю. "BACK DOOR" у меня загорается когда поднята маленькая ручка борта блокирующая большую.

    Судя по схеме Вы правы, лампа в приборке подключена к концевику блокировки ручки, посмотрю сегодня почему у меня зажигается при открытом борту и без воздействия на маленькую ручку, может внутри блока есть диод с концевика замков на концевик блокировки и он подсвечивает на постоянку. В этом случае есть надежда привязатся сигналкой к концевикам замков, но это я уже о своем, наболевшем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Судя по схеме Вы правы, лампа в приборке подключена к концевику блокировки ручки, посмотрю сегодня почему у меня зажигается при открытом борту и без воздействия на маленькую ручку, может внутри блока есть диод с концевика замков на концевик блокировки и он подсвечивает на постоянку. В этом случае есть надежда привязатся сигналкой к концевикам замков, но это я уже о своем, наболевшем)

     

    Да, скорей у вас провода перепутаны ))) Видимо зацепили концевичок малой ручки на провода одного из концевиков замка

     

     

    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Помоему они там неразъемно нахлобучиваются к замкам, думаю разобравшись можно починить может тупо окислились контакты от воды.

     

    Нет, вполне разъемно. Снимаете замок, сбоку на замке откручиваете один болт и снимаете железную накладку боковую и всё. Концевик у вас в руках. Проблема в том что он очень мелкий. Я разобрал один замок. Там отгнил провод прям у основания концевика, припаять увы нереально. Разобрал сам концевик там тоже всё очень плохо. Внутри него на пружинке бегает маленький цилиндрик по металлическим полоскам, причем одна из полосок короче другой за счёт этого и образуется цепь в зависимости от положения. Проблема ещё в том что этот цилиндрик сам уже почти сгнил плюс он там как я понял крепится на пластик который рассохся и сломался. Поэтому восстановлению не подлежит. Время увы не щадит никого. А вот покупать весь замок из-за этого концевичка как-то накладно и обидно. Ладно поищу, подумаю. Второй замок ещё попробую разобрать может там дела лучше, хотя надежды мало - концевик не прозванивается.

     

     

    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Похоже перепутаны концевики замков и нижнего положения стекла = маленькой ручки, а чтобы заработал свет в багажнике светильник его запаралелли соплей с саллонным плафоном:

     

    Нет, я вспомнил зачем там проводок был по крыше. Он шёл к плафону, а плафон в положении DOOR как известно горит. Соответственно таким образом сигнальщики надрессировали сигналку на открытый борт )))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz

    В общем по итогу сегодняшних действий больше проблем нашёл чем починил. Починить удалось личинку, собственно из-за неё и полез в борт. Теперь могу открывать-закрывать борт не бегая каждый раз в салон с ключом включая зажигание. Также починил лампочку BACK DOOR. Как и писал ранее просто подмотал изоленты на цилиндр который прижимает пластинку жмущую на концевик, теперь при поднятой малой ручке лампа бэкдор светится на панели.

     

    Из оставшихся и обнаруженных сегодня проблем:

     

    1) Так и не заработала пищалка. Пытался коротить одновременно оба концевика замков борта и концевик BACK DOOR - безуспешно, ничего не пищит. Думаю это наверное блок гонит, тем более что там кто-то лазил и непонятную перемычку впаивал.

     

    2) Не работает обогрев стекла. Видел обрезанные провода на обогрев. Думал соединю и всё заработает, но предварительно решил прозвонить стекло - а там ничего (((

    Тут даже не знаю, есть мысль что тонировщики оборвали нити нагрева, но это ппц надо стекло вынимать высматривать а стекло вынуть та ещё процедура.

     

    3) концевики замков не работают, видимо поэтому теперь стекло ходит при любом положении борта.

     

    4) На дне борта обнаружил залежи сырой глины, прям рукой черпал. Придётся всё разбирать, вычищать. У борта вообще есть дренаж? Никаких отверстий снизу не заметил

     

    5) сам механизм подъёма весь в грязи, это плохо потому что грязь как абразив, сотрутся шестерни. Опять таки придётся разбирать, вычищать, смазывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    52 минуты назад, surfik1kz сказал:

    У борта вообще есть дренаж? Никаких отверстий снизу не заметил

    Есть, ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 часов назад, surfik1kz сказал:

    У борта вообще есть дренаж? Никаких отверстий снизу не заметил

    Есть, три отверстия, по краям и в центре борта. Быстро забиваются, приходится периодически чистить.

    12 часов назад, surfik1kz сказал:

    предварительно решил прозвонить стекло - а там ничего (((

    Тут даже не знаю, есть мысль что тонировщики оборвали нити нагрева, но это ппц надо стекло вынимать высматривать а стекло вынуть та ещё процедура.

    Нити перетираются от постоянного открывания-закрывания. Тонировщики могут быть не причем если пленку клеили уже на неисправный обогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, surfik1kz сказал:

    В общем по итогу сегодняшних действий больше проблем нашёл чем починил. Починить удалось личинку, собственно из-за неё и полез в борт. Теперь могу открывать-закрывать борт не бегая каждый раз в салон с ключом включая зажигание. Также починил лампочку BACK DOOR. Как и писал ранее просто подмотал изоленты на цилиндр который прижимает пластинку жмущую на концевик, теперь при поднятой малой ручке лампа бэкдор светится на панели.

     

    Из оставшихся и обнаруженных сегодня проблем:

     

    1) Так и не заработала пищалка. Пытался коротить одновременно оба концевика замков борта и концевик BACK DOOR - безуспешно, ничего не пищит. Думаю это наверное блок гонит, тем более что там кто-то лазил и непонятную перемычку впаивал.

     

    2) Не работает обогрев стекла. Видел обрезанные провода на обогрев. Думал соединю и всё заработает, но предварительно решил прозвонить стекло - а там ничего (((

    Тут даже не знаю, есть мысль что тонировщики оборвали нити нагрева, но это ппц надо стекло вынимать высматривать а стекло вынуть та ещё процедура.

     

    3) концевики замков не работают, видимо поэтому теперь стекло ходит при любом положении борта.

     

    4) На дне борта обнаружил залежи сырой глины, прям рукой черпал. Придётся всё разбирать, вычищать. У борта вообще есть дренаж? Никаких отверстий снизу не заметил

     

    5) сам механизм подъёма весь в грязи, это плохо потому что грязь как абразив, сотрутся шестерни. Опять таки придётся разбирать, вычищать, смазывать.

    К этому добавь конченную резинку уплотнителя. Грязь внутри из за ее отсутствия. При том что ты перечислил, я бы сделал так. 

    Снял с машины борт. Полностью разобрал, отмыл зашкурил покрыл преобразователем ржавчины! Нижнему шву очень грустно, просто уверен. И все это закрыл бы антикором несохнущим. 

    Далее дефектовка, покупка нужных деталей , сборка и установка. 

     По времени, качествам главное еб. ли с восстановлением это будет самый дешёвый и быстрый вариант. Схему сбросили. С пищалкой, она не у всех. Были машины без этой опции. С подогревом, опустил чуть стекло все высохло. Зимой да , иногда хотелось, но не критично. Остальное по желанию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    Так и не заработала пищалка. Пытался коротить одновременно оба концевика замков борта и концевик BACK DOOR - безуспешно, ничего не пищит.

    при этом пытаясь поднять опустить стекло, разумеется?

    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    решил прозвонить стекло - а там ничего (((

    Если звонил прям на стекле, то нити перетираются от грязи налипшей на внутреннюю бархотку, благодаря грязи на внешней резинке при опущенном стекле. Надолго защищает тонировка. Подогрев бесполезен, стекло и без него отходит быстро если печки исправны, в зоне уплотнителя нагревательных элементов нет, а это наиболее насущная потребнось подогрева.

    Цепь подогрева, можно запузырить диодом шоттки (а если "в теме", то полевым транзистором в обратном включении, типа режим диода только с нулевым падением) на силовое питание блока, чтобы стекло быстрее двигалось :cool:, да и в принципе питание по мощнее в багажнике не лишнее, а если разогнаться, то таким же образом можно питание с сабов прислюнявить), фен подключенный к питанию блока в багажнике просаживал до 10,9 В на розжиге.

    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    Там отгнил провод прям у основания концевика, припаять увы нереально.

    если обломанный торец осязаем значит и подпаяться можно тонюсеньким МГТФом, а его где-нибудь рядом припаять к закрепленному проводу разъема.

    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    Проблема ещё в том что этот цилиндрик сам уже почти сгнил плюс он там как я понял крепится на пластик который рассохся и сломался. Поэтому восстановлению не подлежит.

    При наличии времени и желания можно с помощью 3D печати приколхозить альтернативные концевики/микровыключатели/герконы, да и вообще восстановить можно что угодно, даже при должной сноровке запечатать контактный цилиндрик в печатную деталь которая рассохлась/раскрошилась.

    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    У борта вообще есть дренаж? Никаких отверстий снизу не заметил

    Ближе к краям мм-8 в диаметре, два или три всего, действительно их недостаточно и они крайне малы. Надо один раз вычистить и залить мовилем, после этого не будет казаться что ее так много, это все от коротких рук, которые от руля не дотягиваются до туда. 

    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    сам механизм подъёма весь в грязи, это плохо потому что грязь как абразив, сотрутся шестерни. Опять таки придётся разбирать, вычищать, смазывать.

    Тут два лагеря, две религии, одни убеждены что консистентная смазка с налипшим песком лучше чем просто песок, она снижает шумы от механизма и вообще уместна, другие, глядя на раму вокруг ГУРа, убеждены что раз в сезон продуть и облить механизм атфкой необходимо и достаточно для смазки, она не накапливает пыль и песок как моторное или трансмиссионка, зимой придает скорости стеклу. Я пробовал аэрозольную графитную, хуже чем атфка в плане накопления пыли, но в плане смазки графит эффективнее, вроде бы меньше скрипов. Есть какие-то аэрозольные специальные для цепей, сервисы по обслуживанию погрузчиков выдают баллон на сезон, входит в стоимость гарантийного обслуживания, попробую.

    14 часов назад, surfik1kz сказал:

    Да, скорей у вас провода перепутаны ))) Видимо зацепили концевичок малой ручки на провода одного из концевиков замка

    Уверен на 100% у меня все работает штатно, потому-что все блокировки и пищалки работают как надо. Сами подумайте, кому нужна иконка BACK DOOR на приборке если она подсвечивается только когда руками поднимаешь маленькую ручку, водителю у которого слишком длинные руки?:biggrin:

    Вне блока действительно концевики двери (замков) и маленькой ручки не объединены, и последний подключен к лампе BACK DOOR, но они оба включают лампу BACK DOOR, потому что концевик маленькой ручки срабатывает только когда поднимешь ее, а на ходу с открытым бортом она так же подсвечивается, при этом маленькую ручку никто не держит она остается в нижнем положении. Чтобы такую работу нужна диодная развязка, думаю она организована в блоке.

    Зачем BACK DOOR повесили не на замки, а на концевик ручки, который срабатывает только в ручном режиме, я пока не разобрался.

    1991611264_BACKDOOR.thumb.jpg.24380a15b6b550fc17ed6db105f60a1a.jpg

    30 минут назад, олег71 сказал:

    С пищалкой, она не у всех. Были машины без этой опции.

    На фото плата с пищалкой, все концевики присутствуют, должна пищать.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Проверил работу лампы BACK DOOR.

    - Включено зажигание, борт закрыт. Поднята ручка - зажигается, плафон не светится.

    - Включено зажигание, борт открыт. Горит, независимо от ручки, плафон зажигается.

    Значит определенно есть диод в блоке проводимостью с концевика замков на концевик ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    21 час назад, Andru714 сказал:

    при этом пытаясь поднять опустить стекло, разумеется?

    Ну да ))

     

    21 час назад, Andru714 сказал:

    При наличии времени и желания можно с помощью 3D печати приколхозить альтернативные концевики/микровыключатели/герконы, да и вообще восстановить можно что угодно, даже при должной сноровке запечатать контактный цилиндрик в печатную деталь которая рассохлась/раскрошилась.

    Тут же всё упирается во время и деньги. Посмотрел - у меня в городе замок стоит примерно 5000тг (1000рр). За пару получается 2 тысячи. 3D печать дешевле не выйдет. Есть мысль попробовать найти другой концевик двухконтактный и вставить его вместо родного и залить герметиком или эпоксидкой. Посмотрим.

     

     

    21 час назад, Andru714 сказал:

    Сами подумайте, кому нужна иконка BACK DOOR на приборке если она подсвечивается только когда руками поднимаешь маленькую ручку, водителю у которого слишком длинные руки?

    У меня этот механизм никогда не работал поэтому я не знал его корректное поведение.

     

    21 час назад, Andru714 сказал:

    Зачем BACK DOOR повесили не на замки, а на концевик ручки, который срабатывает только в ручном режиме, я пока не разобрался.

    Ну в принципе логично. Замки и так как вы говорите зажигают BACK DOOR. А концевик ручки это напоминание водителю мол заблокируй ручку а то ща поедешь и борт на ходу откроется, картошку рассыпаешь по дороге ))

     

     

    21 час назад, Andru714 сказал:

    Проверил работу лампы BACK DOOR.

    - Включено зажигание, борт закрыт. Поднята ручка - зажигается, плафон не светится.

    - Включено зажигание, борт открыт. Горит, независимо от ручки, плафон зажигается.

    Значит определенно есть диод в блоке проводимостью с концевика замков на концевик ручки.

     

    Ну вот, ещё одно подтверждение того что у меня блок гонит. Т.к. я коротил концевики замков а BACK DOOR не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    13.10.2023 в 12:41, Andru714 сказал:

    Проверил работу лампы BACK DOOR.

    - Включено зажигание, борт закрыт. Поднята ручка - зажигается, плафон не светится.

    - Включено зажигание, борт открыт. Горит, независимо от ручки, плафон зажигается.

    Значит определенно есть диод в блоке проводимостью с концевика замков на концевик ручки.

    Ручка же сама опустится когда стекло поедет. Вроде логика у япошек просматривается. У меня перестали гореть лампочки в дверях при открытии борта. Вот кумекаю, должно ли так было быть? Тоже шёл провод на сигналку от плафона багажника, Я его убрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz

    В общем поехал я на выходных на разбор. Взял такой же блок и замки и пошел там же проверять. 

    Ставлю новый блок и все тоже самое - backdoor не горит, ничего не пищит. Понял что дело не в блоке и начал смотреть проводку т.к. ясно что блок не видит сигнал с концевиков хотя я их коротил напрямую с фишки. Пошел с фишки концовика по сигнальному проводу и у самой фишки в борту куда сходятся все концевики и мотор заметил что провод опух, хотя изоляция целая

    Ну ок, распинил фишку отрезал кусок провода и понес перепаивать 

     

    333134114_.jpeg.90326c1edc4a450dc3c7902d9321dff7.jpeg

     

     

    Так и оказалось что провод в том месте просто сгнил.

    Перепаял другой провод и решил заодно попытаться реанимировать концевик замка. 

    13.10.2023 в 12:57, Andru714 сказал:

    если обломанный торец осязаем значит и подпаяться можно тонюсеньким МГТФом, а его где-нибудь рядом припаять к закрепленному проводу разъема.

     

    Так в итоге и сделал, заодно прочистил сам замок который был просто наглухо забит грязью, как он вообще работал, мог и заклинить

     

     

    2068131913_.jpeg.333e0090096a7206fb5f52dc28f992a8.jpeg1178697717_.jpeg.fc23fbdddda81d1d43622c1bd9d6c5b5.jpeg1139368981_.jpeg.bb716567dfe3c1354339d703b5169cca.jpeg

     

     

    Проверил тестером концевик - вроде работает.

    Пошел проверять, собрал фишку, соединил замок, включаю зажигание - BACKDOOR горит!

    Нажимаю поднять стекло и уря, стекло не едет а блок пищит )))

     

    Только вот со вторым писком беда. Вы писали что блок пищит если при открытом окне попытаться включить дворник. У меня не пищит. Нашел еще другой алгоритм что пищит если при работающем дворнике попытаться открыть окно - опять у меня не пищит ничего. При этом логика работает верно - т.е. дворник не включается при открытом окне и окно не открывается при работающем дворнике.

    Подскажите куда копать? Есть мысль что еще какой провод подгнил и хоть и работает но дает сопротивление не дающее пищалке включиться. Другая мысль что вертолет может быть гонит? С чего начать пока не знаю. Подскажите может схема есть какая пищалки дворника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.