Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    58 минут назад, Vs@ сказал:

    Нельзя это делать. Стекло не по прямой ходит, а по дуге. Угол должен меняться. 

    Это я знаю, я же не впритык их собираюсь делать, с зазором.

    24 минуты назад, mr.x сказал:

    Когда у меня направляющие сгнили, я просто заваривал жестянки и работало. Лучшие конечно родные поставить, что я в последствии и сделал. А с подшипниками может быть только хуже будет закусывать.

    У меня куча металлолома, мне из профиля сварганить не напряжно, тем более все равно сварочные работы по другому направлению надвигаются...

    Смысл оригинальные то заказывать. Не бесплатные тем более.

    Да и где гарантия, что это ролик снова не слетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Serenkiy сказал:

    Это я знаю, я же не впритык их собираюсь делать, с зазором.

     

    Овчинка выделки не стоит - износится махом. Либо делать заводские ролики (подбирать и ставить аналогичные с других стеклоподъёмников), либо менять механизм в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    С чего бы им там износиться? Дверные петли же не изнашиваются, а там нет ни пластика, ни подшипников, да и нагрузка по больше 

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    С чего бы им там износиться? Дверные петли же не изнашиваются, а там нет ни пластика, ни подшипников, да и нагрузка по больше 

    Ты прежде чем бросаться изобретать велосипед который 20-30  лет отработал, зайди в любой большой магазин в отдел с стеклоподъёмниками. Не точно но очень похожих направляющих с роликами как грязи в деревне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Товарищи, подскажите по памяти: диаметр оси пластикового ролика направляющей и как он закреплён на пластине? И сам ролик пластиковый как держится на оси от продольного смещения? У меня стекло в хлам разбилось почему то при подъёме, но сначало его перекосило. Когда смотрел остатки, то в одной направляющей был ролик, другой на своем месте, на оси, вот и думаю, что стекло одним краем упало.

    Направляющие сгнили, хочу другие сделать, а заодно и подшипник вместо пластикового ролика поставить. Машина совсем не рядом, хочу за неделю подготовиться к работам )))

    Напиши мне на ватсап завтра после шести 9109103828 недавно менял борт, внутренности вынуты, лежат, что надо измерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    11 часов назад, олег71 сказал:

    Ты прежде чем бросаться изобретать велосипед который 20-30  лет отработал, зайди в любой большой магазин в отдел с стеклоподъёмниками. Не точно но очень похожих направляющих с роликами как грязи в деревне.

    Все уже придумано до нас, в том числе идея с подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    14 часов назад, Serenkiy сказал:

    С чего бы им там износиться? 

    Повторю ещё раз для не умеющих ЧЕТАТЬ: угол направляшки относительно стеклоподъёмника меняется в процессе движения стекла. Траектория дугообразная.

    Особливо уверенные в подшипниковой схеме могут ставить, я не против. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Все уже придумано до нас, в том числе идея с подшипниками.

    Только не поленись показать , направляющие отформатированы не с прямыми углами, подшипники, имеют четкую грань. Тебе придется ставить заведомо меньшие иначе не вставить.  И даже после этого подшипник будет работать только гранями, с двух сторон. В этом главная проблема  в очень не далекой перспективе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Про зазоры говорил уже.

    А в чем проблема, если подшипник будет работать только боковыми гранями? Это никак не застопорит движение. Там вообще без разницы подшипник или пластиковый ролик. Там хватило бы просто салазок из капролона, если бы не периодическая грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    За советы конечно спасибо, но идею хочу довести до завершения.

    Лучше подкиньте совет - какую тонировку на стекло сделать, что бы в салонное зеркало заднего вида обзор был нормальным, я им пользуюсь (камеры не предлагать, была, снял, не любитель)) ). С зади с боков есть тонировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Про зазоры говорил уже.

    А в чем проблема, если подшипник будет работать только боковыми гранями? Это никак не застопорит движение. 

    Если сделаешь возможность наклона оси подшипника градусов на 20, то проблем нет. Нормаль оси вращения ролика к направляшке на стекле в среднем положении стекла, т.е. при наполовину опущенном. 

    Про изобретение велосипеда с квадратными колёсами уже много раз говорилось, но ежи видимо без кактусов ну никак...  

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    подкиньте совет - какую тонировку на стекло сделать, что бы в салонное зеркало заднего вида обзор был нормальным...

    Дорогую, качественную, слабую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Я про процент тонировки? И что значит качественную? Ни разу с тонировкой не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, Serenkiy сказал:

    Ни разу с тонировкой не сталкивался

    заедь  к ребятам , кто тонирует и  там все выяснишь. и посмотришь.

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Там хватило бы просто салазок из капролона, если бы не периодическая грязь.

    не хватило бы, ролики на оси имеют свободу наклона, т.е. не закреплены жестко, и поэтому принимат нужное положение при работе стеклоподъемника, если еще нужно - могу сфотографировать или видео выложить - в гараже есть старый подъемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

     

    Лучше подкиньте совет - какую тонировку на стекло сделать, что бы в салонное зеркало заднего вида обзор был нормальным, я им пользуюсь

    Лопнувшее стекло тонированное было? Почему спрашиваю, слышал несколько раз, что якобы тонированное заднее стекло(именно на 130-м) лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да, тонированное. Но судя по затертости, тонировали 300 лет тому назад...

    Лопнуло оно скорее всего от того, что я борт с усердием пытался закрыть (это только после подрегулировал замок с одной стороны).

    1 час назад, саш сказал:

     

    не хватило бы, ролики на оси имеют свободу наклона, т.е. не закреплены жестко, и поэтому принимат нужное положение при работе стеклоподъемника, если еще нужно - могу сфотографировать или видео выложить - в гараже есть старый подъемник.

    Да я понимаю все это. И сам колхозить не хочу, просто боюсь что пластиковый ролик слетит с оси от тряски и стекло разобьётся, а тряски у меня в летнее время много.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Serenkiy сказал:

    просто боюсь что пластиковый ролик слетит с оси от тряски и стекло разобьётся

    не слетит, если он родной., у меня тряски хватает летом тоже

    46 минут назад, techmicha сказал:

    Почему спрашиваю, слышал несколько раз, что якобы тонированное заднее стекло(именно на 130-м) лопается.

    20 лет с тонированным задним стеклом. проблем нет. Один раз стекло  лопнуло , но по моей дурости-  в старом борту заделывал дырки сверху - лень было разбирать борт- и отверточкой вычищал всякую хрень, случайно стукнул отверткой в торец стекла - рассыпалось. хорошо тонировка  была - не собирал осколки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, techmicha сказал:

    Лопнувшее стекло тонированное было? Почему спрашиваю, слышал несколько раз, что якобы тонированное заднее стекло(именно на 130-м) лопается.

    Практически все от нагрева , у кого не работает подогрев , проблем нет. Я даже ронял, правда на землю. 

    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Про зазоры говорил уже.

    А в чем проблема, если подшипник будет работать только боковыми гранями? Это никак не застопорит движение. Там вообще без разницы подшипник или пластиковый ролик. Там хватило бы просто салазок из капролона, если бы не периодическая грязь.

    Проблема с ржавчиной , песке, и прочей грязью. Металл о метал, как ты думаешь какой быстрее начнет корродировать ?в провальцованой направляющей очень быстро образуются канавки в них коррозия  которая убьет направляющие . Про тонировку , выбор за тобой, твои глаза,  я больше 25% давно не ставлю. У тебя цель какая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Цель только снаружи что б чуток закрыть от глаз чужих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Подскажите, какую толщину резины купить для вклейки стекла? У меня направляющие в труху, не замерить. Коллеги по цеху убедили, что колхозить тут нечего, заказал оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 часов назад, Serenkiy сказал:

    просто боюсь что пластиковый ролик слетит с оси от тряски и стекло разобьётся

    Не изношенный ролик защелкивается на шар оси очень туго, рекомендую с подогревом, если шар ржавый тогда гнездо в ролике разбивается и вылететь может, но это запущенный, беспризорный и не твой случай.

    Нулевые шары с роликами с разборок от задних дверей япономарок-ровестников я за полчаса перепрессовал молотком на механизм борта, это самый простой и быстрый способ забыть о проблеме на долго.

    Есть желание поэкспериментировать с подшипниками - попробуй вот такие: https://aliexpress.ru/item/1005002567154833.html, размеры в описании, диаметр ролика я не помню, но очень похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.