Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    поиск не дал результатов что сие за смазка?

    Тоже ничего подобного не нашел :(

    Предлагают силикон :) ,который твердеет :) ,консультанты блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Внутренний подшипник естесно без снятия сальника не вынуть. Тут конструкция точна такая же как и на многих отечественных авто где стоят конусные подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поиск не дал результатов что сие за смазка?

    про смазку даже не думал.

    конечно, это маслостойкий силиконовый герметик (rtv)

    правильно пропитанный им (и правильно смонтированный) фетр становится реальным уплотнителем

    и по зачищеному наждачкой шару хорошо (без каплепадения) и долго (70ткм) держит в кулаке уровень жидкой трансмиссионки :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    про смазку даже не думал.

    конечно, это маслостойкий силиконовый герметик (rtv)

    правильно пропитанный им (и правильно смонтированный) фетр становится реальным уплотнителем

    и по зачищеному наждачкой шару хорошо (без каплепадения) и долго (70ткм) держит в кулаке уровень жидкой трансмиссионки :ok:

    ну т.е. это имеет смысл только при замене смазки в кулаке на масло?

    Просто то,что у нас в магазинах под это описание подходит-обычная "прокладка",которая затвердевает...

    В предложенном видео фетр тоже чем то подобным пропитывал,а вот чем,я не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    RTV, только сейчас допер, это же обычный герметик-прокладка,он в видео его на сальники мажет.

    А на фетр он какую то "регулярную" смазку кладет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А на фетр он какую то "регулярную" смазку кладет

    по русски - солидол ;)

    т.е. это имеет смысл только при замене смазки в кулаке на масло?

    имхо - заводская фетра и хон шара смысла (полезного) не имеют совсем....это не уплотнение, а непонятно чего :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    получается, что и ступица жл5 мажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    получается, что и ступица жл5 мажется?

    ага

    и шкворневые тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    тогда может, ну, для 100 процентного ноу-хау и сальники полуосей вообще того?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ты прав на все 100

    жалею, что оставил их....и о том, что не предусмотрел сливные пробки.

    это привело к ненужным сложностям с сапунами кулаков и при замене масла в них.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ну, заманчиво

    ...полез под машину искать место на чулке для ящичков-пыльников, чтоб при сборке моста в них сразу по второму комплекту фетра засунуть про запас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...ничего, кроме поломанной пружины, не нашел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а солидол то чем заменить можно,чтобы покруче звучало ? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    получается, что и ступица жл5 мажется?
    ага

    Как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное, даже отлично. Только неясно, как ступица сообщается с кулаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Наверное, даже отлично. Только неясно, как ступица сообщается с кулаком?

    между цапфой и ручкой гранаты протекает (во втулке зазор + маслогонные канавки)

    при сборке ступицы не забыть слегка смазать ролики подшипников, шлицы и сальник,(втулку и её ролики - не смазывать!) и задвинуть шлицевую шруса после установки стопорного кольца (перед забиванием колпачка во фланец) а то перетекает с полного кулака дововольно неспешно, судя по падению свежезалитого полного уровня, примерно 50мл\час....через пару часов можно уже грузить по полной ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Чтобы не создавать новой темы. Народ подскажите: во время движения с левой стороны раздаётся бряк, зависящий не сколько от неровностей на дороге, а больше от поперечного крена авто. Когда менял резину то на вывешенном колесе заметил люфт в вертикальной плоскости в горизонтальной его нет. Могут ли это быть подшипники на шкворнях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вполне вероятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Причина, действительно в шкворнях. Вылечил путём снятия двух регулировочных прокладок, т.е. подтянул конические подшипники. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.