Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РФ
  • Машина: TLC 80
В 02.04.2019 в 08:23, Onodalo сказал:

Сколько нужно в один кулак?

вот я поездил 20 тысяч и, без разборки, через заправочное отверстие, выдавил в кулак по 100 мл смазки (пол шприца Жанэ) и через несколько дней у меня все кулаки в смазке и масло в переднем мосту поменять пришлось...продавило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

Д.д. Чтоб не плодить темы, задам вопрос здесь. Собрался поменять задний ЛСДшный мост. Взял контрактный, колодки ручника на нём оказались меньшего диаметра. В чём ещё может быть разница? ГП одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
В 05.04.2019 в 15:09, Varyag_25 сказал:

Д.д. Чтоб не плодить темы, задам вопрос здесь. Собрался поменять задний ЛСДшный мост. Взял контрактный, колодки ручника на нём оказались меньшего диаметра. В чём ещё может быть разница? ГП одинаковые?

Сам разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье
  • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

Доброго дня всем,

 

Покупал удаленно шкворневые, че то манагеры намудрили - пришли с пыльниками. Вот такие примерно:

181672597_.jpg.204a6e5eeb548c5e36e9bf6f69b58c13.jpg

С этими резинками хуже не будет? Может ободрать их, хотя бы у нижних ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Graham сказал:

пришли с пыльниками.

А номер есть ?

1 час назад, Graham сказал:

С этими резинками хуже не будет? Может ободрать их, хотя бы у нижних ?

Наоборот лучше . Набил смазки в подшипник и собрал .  Воде сложнее будет попасть в подшипник.  На Ниссан патрол так с завода сделано. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье
  • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

Спасибо, Андрей, все понятно.

28 минут назад, AZIAT сказал:

А номер есть ?

Koyo HI-CAP30304AJRRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
21 минуту назад, Graham сказал:

Koyo HI-CAP30304AJRRS

Это подшипник для Патрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье
  • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
14 минут назад, AZIAT сказал:

Это подшипник для Патрола.

Понятно. Размеры совпадают. Резинка только за габарит по высоте выглядывает.

Изменено пользователем Graham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

у Ниссана на шкворне есть специальное место под сальник . У тойоты его нет . Так что прийдется все таки сальник снять.

fullsizeoutput_943.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Приветствую всех. Такая проблема ....после замены левого шруса соответственно втулки затянул цапфу и ....она зажала полуось...на сколько я знаю гранаты отличаются по длинне только лицевой частью...которая на этот момент влиять не должна...или я не прав? Может кто знает в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
36 минут назад, Timoshenko сказал:

Может кто знает в чем проблема?

Может просто полуось не полностью вошла в шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
15 минут назад, Timoshenko сказал:

...соответственно втулки...

А втулку до упора запресовал..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21
2 часа назад, Timoshenko сказал:

Может кто знает в чем проблема? 

Вероятнее всего чулок кривой. Прикрутите цапфу на 2 болта. поставьте ступицу, и прикрутите колесо. Теперь можно померить расстояние между правым и левым колесом сверху и снизу. Если снизу расстояние больше, то мост кривой..

Изменено пользователем BoneCracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
48 минут назад, BoneCracker сказал:

Если снизу расстояние больше, то мост кривой..

А если меньше, а если такое же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

Это однозначно достаточное условие чтоб задефектовать балку

Изменено пользователем BoneCracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Звучит как приговор.:cry::LaieA_029::laugh: конечно может и мост кривой сегодня проверю, но то что полуось упирается во втулку цапфы это видно невооруженным глазом...что то с длинной или толщиной новой гранаты или толщиной втулки (ощущение такое) мост согнуть конечно можно, но я не представляю как...было все норм пока гранату не порвал. Какой-то люфт должен быть осевой при зажатой цапфе или нет? ( полуось зажимает так что она крутится но сильно уж туго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996
3 часа назад, Sway сказал:

А втулку до упора запресовал..?

Да но зашла очень туго....а от старой осталась только упорная шайба...за год эксплуатации и пробег 1500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Подшипник игольчатый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
9 часов назад, Timoshenko сказал:

Звучит как приговор.:cry::LaieA_029::laugh: конечно может и мост кривой сегодня проверю, но то что полуось упирается во втулку цапфы это видно невооруженным глазом...что то с длинной или толщиной новой гранаты или толщиной втулки (ощущение такое) мост согнуть конечно можно, но я не представляю как...было все норм пока гранату не порвал. Какой-то люфт должен быть осевой при зажатой цапфе или нет? ( полуось зажимает так что она крутится но сильно уж туго).

осевой люфт в несколько мм.

а сравнить старую гранату с новой есть возможность?

Если одинаковые то либо граната на полуось не села, либо полуось в редуктор не вошла до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Если шлицы на полуосевых шестернях и полуоси не убиты, то кривизну моста легко увидеть по положению полуоси в чулке. Но если чулок уже был гнутый, то ничего заметно не будет. И вообще, раз менялся только ШРУС, никакая кривизна ни на что не повлияет, разве, что чулок загнул в ходе ремонта.) Т.е. сравни ШРУСы, сел ли ШРУС на полуось и посмотри как полуось в редуктор заходит, больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.