Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Меня динамика авто вполне устраивает .Расход в городе 20-22л это тапка в пол ,трасса при 100-110 км/ч 16 л,при 130-160 км/ч 18л . Разгонял авто до 180 км/ч это экстрим ,авто в стоке колёса 33 АТ кпп механика, пробег за 300 т к. Ну не может 4,5 л бензин не ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vovann18511

    да и нах дальше развивать, этож ЖЫППП, он должен вальяжно и с достоинством нести своего владельца а не носиться как угарелый соревнуясь с молодняком на зубилах

    Теперь представь картину - едешь один по степной технологической дороге как на фото и ехать тебе 1200 км, по дороге ты максимум остановишся посцать, и заправить. В дороге тебе не будет ни встречных, ни ментов, ни попутных. И тебя просто плющит ехать эти 1200 км целый световой день со скоростью 110 км по хорошему асфальту dead.gif когда можно идти на крейсерской 160-170 и успеть почти за половину того времени которое ты тратишь. Причем с меньшим расходом топлива. smile.gif

    Тут у каждого свои цели - вот Алекс вообще таких дорог говорит нету - там ему приеемистость нафиг не нужна ползет и ползет. Кто то в болота лазит, я ездию в горы и в степь - но доезжаю до мест где лазию по очень хорошему асфальту - поэтому хоцца чтобы дрыгатель немного умел бегать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    To: vovann18511

    да и нах дальше развивать, этож ЖЫППП, он должен вальяжно и с достоинством нести своего владельца а не носиться как угарелый соревнуясь с молодняком на зубилах

    Теперь представь картину - едешь один по степной технологической дороге как на фото и ехать тебе 1200 км, по дороге ты максимум остановишся посцать, и заправить. В дороге тебе не будет ни встречных, ни ментов, ни попутных. И тебя просто плющит ехать эти 1200 км целый световой день со скоростью 110 км по хорошему асфальту dead.gif когда можно идти на крейсерской 160-170 и успеть почти за половину того времени которое ты тратишь. Причем с меньшим расходом топлива. smile.gif

    Тут у каждого свои цели - вот Алекс вообще таких дорог говорит нету - там ему приеемистость нафиг не нужна ползет и ползет. Кто то в болота лазит, я ездию в горы и в степь - но доезжаю до мест где лазию по очень хорошему асфальту - поэтому хоцца чтобы дрыгатель немного умел бегать sad.gif

    1272250[/snapback]

    Тебе пол форума сказала, на 80-ке ехать больше 140 км/ч это ЭКСТРИМ, т.е. реально устанешь, машина не предназначена НОСИТЬСЯ, это джип для бездорожья, лучший в своем роде, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА МАШИНА ЛЕТАТЬ в ней должно быть комфортно при езде по БЕЗДОРОЖЬЮ, хочешь гонять, купи спорт кар, получишь скорость, потеряешь в говнах..., эт как женщина .. либо умная, либо красивая... ну, как то так smile.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Понятно, что автомобиль у Вас болеет т.к. характеристики авто позволяют крутиться выше 4000 оборотов:

    The 1FZ-F produced 190 horsepower (140 kW) at 4400 RPM and 268 pound-feet (363 N·m) at 2800 RPM

    Также понятно, что на 33 резине Ваш движок должен спокойно ходить 140-150. У меня на 1HD-T (там на 15% меньше мощности) без напряга идет 140 км в час и при этом имеет нормальный запас для обгонов.

    С точки зрения затрат - явно старые не вернуть, но можно потерять больше и вероятно понизить ликвидность (трудно продавать самоделку).

    С точки зрения улучшайзинга - важно вовремя остановиться - активное вмешательство в конструкцию может привести к разрушению сопряженных деталей, не расчитанных на удвоеннын нагрузки.

    С точки зрения скорости - 160-170 на такой машине это очень опасно: рулевое особенно с люфтами не позволяет точно управлять, высокий центр тяжести и подвеска - это высокий шанс переворота; тормоза - возможная неравномерность и тормозной путь будет за пределами разумных пределов - даже на Ауди А8 аварийная остановка со 180 в пол это мучительно долго; еще например отрыв кардана, разрыв колеса или просто краш тест на этих скоростях это также без шансов!!! Расход топлива кстати на 170 при таких габаритных размерах даже с новым движком будет за 20 литров (например, МЛ 420 CDI на скорости 200 есть больше 20 л - проверял в Германии).

    Любое развитие автомобиля имеет право на существование. Будет здорово, если мы станем свидетелями рождения сбалансированного авто за нормальные деньги, НО со скоростью это утопия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    крейсерскую 160-170 blink.gif

    Ни один мостовый джип на это не способен. Ну может G55.

    Я на сотке так не езжу, даже по прямой, пустой и хорошей дороге. И на прадо120 так не ездил( на нем вообще на 150 вот-вот кажется что перевернешся)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    крейсерскую 160-170 blink.gif

    Ни один мостовый джип на это не способен. Ну может G55.

    Я на сотке так не езжу, даже по прямой, пустой и хорошей дороге. И на прадо120 так не ездил( на нем вообще на 150 вот-вот  кажется что перевернешся)..

    1272309[/snapback]

    Ехал 160 по спидометру 2+2 лифт на 33х мудах

    Не хватает только двигателя - всё остальное в идеале - и курсовая устойчивость и порывы бокового ветра - ничего не напрягает

    Возможно длинный тормозной пусть так же не напрягает когда слева разделительная полоса а перед тобой до горизонта никого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Nail ufa

    Служебную 105ку спокойно под 170-180 гонял по этой дороге cool.gif причем на постоянно и ничего как видишь жив здоров smile.gif По трассе тяжело конечно - но едет же и нормально едет ok.gif 80ка GX была - ну она хуже ходила но тоже ложил до предела. Но она стоковая была свою стоковую до 170 раскручивал - спокойно шла. Проапргрейдил - и хотелось лучше получилось как всегда cry.gif Поэтому и говорю что ездил знаю, ходит нормально - моя не ходит причин искать желания нет (причины - стуки, удары, и епнутое сцепление, причину дергания которого так и не нашли) , есть желание воткнуть перепрограммированный двигатель с 350 ЛС с относительно новой коробкой и сцеплением по цене HDT лохматого года и неизвестным пробегом. smile.gif Останется только устранить удары в мостах и фсё - машин будет как легковой мягкий мягкий focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Хочется все-же увидеть готовый продукт... Искренне желаю удачи в осуществлении задуманного!!!! Еще интересно возможно ли в России так эксперементировать, в последнее время "конструкторы" зажимают, а такую идею как твоя вобще помоему провернуть нереально... Хотя почему бы ДА!

    Удачи на направлениях!!!

    З.Ы. Блин все-же не ту страну назвали гондурасом, смотрю на америкосовские ценники и тихоненавижу родные пенаты.... 25-30 дохлых енотов и получите новый жип sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Твои 170-180 по спидометру- это максимальная скорость, тапка в пол. Погрешность спидометра на максималке огромная, реально ты шел 160-165. Далее- "крейсерская скорость"- это средняя скорость на длительном, многочасовом пути при 75% "газа". Это из авиации, определение такое. То, что ты ехал 160, ну или 180 на 105- это не крейсерская скорость ни фига. Реально возможная крейсерская бензиновой 105- 130-140 км/ч.

    И тут дело не только в движке. Я несколько раз говорил об этом, повторюсь. У нас лет 9-10 назад накупили для президента башкирии крузаков-100 и 105 бензин. Ходили эскортами. Сотки у них навороченные, разгоняются до 220(лично пробовал). По трассам гоняют 160-180 колоннами. От 105 они быстро отказались. Элементарно перевернули больше половины автопарка. На движок они не жаловались. А на шасси, тормоза- да. Не рассчитан 105 на такие скорости, говорят и родного 224-х сильного движка- ему уже избыточно. Не рулится, не устойчив и не тормозит. Естественно , машины были в идеальном состоянии, на лучшей резине стокового размера, никаких люфтов и тд. А ты на 15-и летную 80-ку собираешься 350 лошадок воткнуть smile.gif

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Не рассчитан 105 на такие скорости, говорят и родного 224-х сильного движка- ему уже избыточно. Не рулится, не устойчив и не тормозит. Естественно , машины были в идеальном состоянии, на лучшей резине стокового размера, никаких люфтов и тд. А ты на 15-и летную 80-ку собираешься 350 лошадок воткнуть smile.gif

    1272450[/snapback]

    105ка К2 со своей лебёдкой и 2-мя баками/запасками вне колёсной базы, рулится инерционней 80ки в стоке....и ещё у 105-ки выше центр массы.

    эффект подруливания мостовых машин опасно проявляется на скорости, при сильных ударах дороги в подвеску.

    без натасканных рефлексов даже очень хороший пилот может уйти с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да и у нас дофига кто повылетал у кого колесо лопнуло, кто машину не удержал я тоже на предельной скорости чуть из ипанного автобсника в ювет чуть не ушел mad.gif Видя что я иду все равно пидорас полез на обгон. mad.gif

    Тормоз в пол пока по асфальту потом слега и поскакал по степи весело biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Пока вроде хранила судьба - они все стоковые у нас были, данные о скорости по спидометру. Буду делать уже решил - процесс пошел... Как я уже сказал - проект где то на полгода и потом еще установка регистрация переоформление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    давайте сначала. тут многие грешат на сервис. машина ведется у меня уже 2года. и говорить что мы навариваемся на Самате в корне не верно. Запчасти ему по себестоимости . В том числе Арб. Претензия по сцеплению- кто б ее сейчас искал. машина нужна в Самату в марте. Я что , должен по первому звонку все бросить и кинутся менять корзину ? а завтра стекло. а потом что вздумается Самату, а деньги получу в марте. А запчасти и зарплату ребятам сейчас. И стоянка на охраняемой платной стоянке бесплатно по полгода. Значит так, мое слово. Возвращаю на место твою раздатку ,(меняную по твоему требованию). сцепление мы тебе не трогали, но хрен с ним, я тебе переброшу новую корзину за свой счет. хочеш убрать все люфты кстати небольшие, готовься к счету тогда по полной за замену, подшипников редукторов ,сальников, флянцев.,регулировку пар. В марте ставлю тебе задний бампер Арб шный и бесплатно заменю задние пружины оме 863 на 300кг 863G. а потом забирай машину и я ее больше не знаю. Я посмотрю, как ты на обвешенной машине 170 ходить будеш. biggrin.gif Удачи на дороге. но говорить что мои парни тебе машину хуе.. готовят не позволю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кстати замена двигателя ( как ты хочеш) в Алматы стоит от 2500 зел . я тебе сказал в районе 1000 для тебя. еще раз удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Самат, лучший вариант для тебя (людителя мощных моторов) взять донора американца целиком и махнуться кузовами. Технически самый грамотный поступок. Свою навеску потихоньку прилудишь по месту.

    Так времени меньше и очко целее.

    Экономист гдето очень серьезные данные нашел- 1FZ карб по японскому тамож руков. 198лс-при 3300 об. и 287Нм- при 2200. Это все. на 10Нм больше чем у турбового дизеля на 80-ке.

    Самат! Категорически не надо было ставить раздатку от дизеля. Они разные. Чтобы не порвать мосты японцы наколдовали. И вообще похоже ты продул клапана. Мотор на карбе у меня держит 5800-6000.

    Замени сеточку в баке -займет 35-50минут и проверь насос топливный у тебя карб голодает под нагрузкой + возможно зависает ускорительный рас топнуть ходом не получается. Пробуксовку в сцепления отметай, ее бы ты чувствовал- гари столько, проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на HZ шло 9 видов раздаток под разные размеры резин и с разным передаточным числом. на фзф больше видов. ни одного совпадения раздаток. Я тебе говорил , что на фзф раздатка занижена, и я же виноват? неплохо девки пляшут. до замены раздатки машина бегала нормально, после замены не разгоняется. Короче ,выше я все написал. в среду будет поменяно стекло, раздатка на месте, сцепление и карбюратор. оплачивай и забирай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Не знай меня тоже не тянет гонять на 80-ке... иду по трассе около 100-ки и не напрягает и менты пофиг smile.gif хотя у меня вроде едет 160 достаточно спокойно идаже на газе, но как представлю как там все здоровенные агрегаты крутяться на такой скорости ph34r.gif вообщем не гоночный болид это все таки smile.gif Вот Levin был это да, 150-160 это крейсерская и комфортная для него была, 100-ка по трассе это было мучение smile.gif

    А вообще конечно тема интересная, успехов в посторойке ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на HZ шло 9 видов раздаток под разные размеры резин и с разным передаточным числом. на фзф больше видов. ни одного совпадения раздаток.

    1272740[/snapback]

    Вадим. friends.gif

    на 100/105-ых раздатки ВСЕ на любых комплектухах имеют пер.число:

    Transfer Gear Ratio H4 / L4

    1.000 / 2.488

    на 80-ках разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    открой хотя бы экзист. и ни одна не взаимозаменяема. я не говорю про парт и фулл. еще и от размера резины, устанавливаемой на заводе. а с чего привезли раздатку хз, ибо на ней маркером было написано hz. разбирать Самат сказал не надо.но после замены раздатки машина перестала быть скоростной

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    32 колёсики маловаты для 80ки. Попробуй поставить 33-34. Должнфы обороты упасть на 100 кмч. А вообще то на нормальных машинах от 2000 до 3000 об в минуту на 100 кмч на прямой передаче обычно бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    открой хотя бы экзист. и ни одна не взаимозаменяема. я не говорю про парт и фулл. еще и от размера резины, устанавливаемой на заводе.

    .но после замены раздатки машина перестала быть скоростной

    1273426[/snapback]

    причина этого точно не в раздатке

    передаточные числа в р.к. 80-ок, 100,105....!ОДИНАКОВЫ!

    [attachmentid=107397]

    если верить наблюдениям Самата, карб богатит сильно...и тахометр врёт smile.gif

    post-14916-1296753492_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.