Штурман Жорж 0 Откуда: Волжский (34) Машина: TLC 70 TP-1, Wrangler TJ TP-0 #181 Опубликовано: 12 марта 2012 Зимой температура масла в АКПП (передвижение по городу) +75, по снегу (вне дорог) до +100 и включаю кулер и пониженную Спасибо за ценный опыт! Ещё пара уточнений, если можно: какая температура масла при режиме - трасса, -20 С? а при тех же режимах, но до установки доп. радиатора ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #182 Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) Спасибо за ценный опыт! Ещё пара уточнений, если можно: какая температура масла при режиме - трасса, -20 С? а при тех же режимах, но до установки доп. радиатора ? Ответить на данный вопрос не могу, т.к. в -20 по трассе долго не ездил (проехал может 15км не больше). В тот момент температуру не смотрел, но скорее всего была около +65. Летом - около +75-80. Температура по трассе всегда постоянна, ГТ блокирован и греть масло особо нечему. Двигатель в рабочем режиме и ОЖ гуляет по большому кругу. Если масло и остывает, то догревается в радиаторе двигателя. Как только прижали морозы за двадцать. Прикрыл радиатор АКПП картонкой . Ну думал что масло будет недогреваться, и через пару дней снял, т.к. не увидел особой разницы в температуре. Езда то в основном по городу с пробками так что обдува набегающим потоком нет. Изменено 13 марта 2012 пользователем Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #183 Опубликовано: 17 марта 2012 Дополнительной радиатор акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович 4 Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #184 Опубликовано: 21 марта 2012 Сейчас стоит вот такой http://ajstyle.ru/product/masljanyj-radiator-42mm-13-rjadov/ брал там же. Бери сразу с вентилятором, сэкономишь на доставке. Производительность в разы лучше чем трубка с рёбрами Узкий и длинный радиатор печки УАЗа по виду не плохо подойдет в качестве дополнительного для АКПП. Видел за 1600 рууб.новый. А радиатор печки ЗИЛа вобще 650 руб. Он правда вдвое меньше УАЗа, но больше того, что стоит у меня на паджере штатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #185 Опубликовано: 25 марта 2012 Поставил с Дэлики, в связи с неимением в продаже в нашем мегаполисе маслостойких шлангов на "10", применил советский кислородный шланг. Говорят он маслостойкий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович 4 Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #186 Опубликовано: 25 марта 2012 Поставил с Дэлики, в связи с неимением в продаже в нашем мегаполисе маслостойких шлангов на "10", применил советский кислородный шланг. Говорят он маслостойкий Кислородный шланг не маслостойкий. Сними его от греха подальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #187 Опубликовано: 27 марта 2012 Маслостойкий кислородный шланг с жёлтой полосой. Остальные расползутся меньше чем за полгода! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #188 Опубликовано: 30 марта 2012 Так на какой трубке всё таки подача в радиатор, на той у которой петля или на прямой?.......... Вот тем же вопросом мучаюсь, по логике датчик температуры масла АКПП должен стоять на выходе из АКПП, но хотелось бы знать на верняка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #189 Опубликовано: 30 марта 2012 Вот тем же вопросом мучаюсь, по логике датчик температуры масла АКПП должен стоять на выходе из АКПП, но хотелось бы знать на верняка Всё верно. На выходной трубке стоит датчик перегрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #190 Опубликовано: 30 марта 2012 Всё верно. На выходной трубке стоит датчик перегрева. ОК, Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #191 Опубликовано: 8 июня 2012 Итак, решено ставить радиатор на 78-й Прадик с кондиционером. Купил на разборке паджеровский радиатор моторного масла с 3-х литровой бензинки на 13 ребер. ВНИМАНИЕ!!! Если взять радиатор на 9 ребер, то будет гораздо лучше. Встает проще!!! На фото ниже показано, как стоит 13-ти реберный радиатор. При таком расположении он чуть-чуть мешает встать планке и замку капота. У меня пока вот такие варианты установки: От радиатора торчат родные металлические трубки диаметром 10 мм. Куплен маслобензостойкий шланг 10 мм и хомуты. Попробую соединить дополнительный радиатор отдельно от основоного, т.е. один дополнительный и последовательно: первый дополнительный, второй основной. О результатах расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frol24 0 Откуда: г.Красноярск Машина: ТЛС Прадо ЕХ.2L-TE/1992г #192 Опубликовано: 13 июня 2012 Хорошая полезная тема! Но у меня вопрос по коробке.Зимой в мороз при запуске машины и прогреве ее 5мин где то ,включая коробку не могу стронуться с места,коробка как бы не тынет не включает передачу.Что может быть??? прогреешь подольше все нормально. А на счет доп.радиатора тож буду ставить.Только на зиму убирать буду.Зимой понижайке вполне хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frol24 0 Откуда: г.Красноярск Машина: ТЛС Прадо ЕХ.2L-TE/1992г #193 Опубликовано: 13 июня 2012 У меня автомат забыл уточнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #194 Опубликовано: 19 июня 2012 небольшой отчетец. Проехался по трассе и по городу с новым радиатором. Подключен он у меня вместо штатного (который в основном радиаторе). Ничего нового не произошло. Пока все как и было - нет сильных нагрузок. Из наблюдений: радиатор достаточно горячий на ощупь, сразу после остановки рука еле терпит. Наверное градусов 70С. Насколько я помню, 60 С рука кое-как терпит. Поставил я его как на последнем фото. Обдув штатным вентилятором слабоватый, а я на него расчитывал. Сказывается радиатор кондюка. По поводу вопросов, какая трубка вход, какая выход, отвечаю. Если смотреть на радиатор сзади из под машины, куда в него вставляются шланги, то левый шланг - это выход из коробки (т.е. "туда"), правый - обратка в коробку. На коробке на выходе на магистраль, стоит датчик перегрева. Можно еще и по нему сориентироваться. Поэтому при последовательном подключении (сначала дополнительный, потом штатный радиатор) снимаем левый шланг. На удивление, уровень практически не ушел. После пробега по трассе померял - все ОК. На холодную тоже померял, пока проверял утечки после монтажа. Было ощущение, что ушел совсем чуть-чуть: было до середины отметки COLD, стало по минимуму. На горячую по максимуму отметки HOT. Пока вот так. После более серьезных испытаний еще отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #195 Опубликовано: 19 июня 2012 После более серьезных испытаний еще отпишусь.Поосторожней там с нагрузками! Водяной радиатор очень эффективно отбирает тепло, воздушному с ним по эффективности не сравниться - потому на него нужно обязательно ставить свой вентилятор! И вообще все эти слоёнки ни к чему хорошему не приводят - радиаторы нужно располагать раздельно!!! Радиатор АКПП реально нужен в основном на маленьких скоростях при плохом естественном обдуве - потому его можно запихнуть куда и как угодно, лишь бы обеспечить эффективный приток холодного и отвод горячего воздуха. Но если ставить его ВМЕСТО основного(да ещё и в условиях, когда основного не хватает) - то размер его нужно брать с солидным запасом! Я бы меньше 25*25*3см ставить бы не стал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович 4 Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #196 Опубликовано: 19 июня 2012 А зачем отключать штатный? А если это традиционная трубка теплообменника внутри нижнего бачка радиатора, то ее отключать вообще вредно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #197 Опубликовано: 19 июня 2012 Отключил основной, чтоб масло АКПП вообще не грело радиатор мотора... Получается, лучше добавить основной после дополнительного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович 4 Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #198 Опубликовано: 19 июня 2012 Включать лучше последовательно сначала все воздушные: штатный и дополнительный, а затем штатный теплообменник в тосольном. Температура будет стабильнее. На различных режимах движения и жизненных ситуациях, типа сибирь, сахара и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #199 Опубликовано: 20 июня 2012 Отключил основной, чтоб масло АКПП вообще не грело радиатор мотора... Теоритически смысл в этом есть, а вот практически? Декстрон реально греет мотор только в продолжительных засадах, потому обычно температура просто не успевает подняться до критического значения. Если же перегрев возникает постоянно не от засранности или неисправности системы охлаждения, а от реально длительных тяжёлых условий эксплуатации - то нужно увеличивать общую эффективность системы охлаждения. На 2лте хорошо подходит бОльший радиатор от казета. Если же монтулить доп(или отдельный) воздушный радиатор АКПП, то нужно понимать, что тепла коробкой выделяется очень много и радиатор должен быть соответствующих размеров... В любом случае ставить его впритык к основному, как на последних фото, неправильно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #200 Опубликовано: 20 июня 2012 На фото не основной - это радиатор кондиционера. Почему поставил так? Да потому что был у меня Паджеро-2. Там меньший по размеры радиатор стоит также в притык к радиатору кондея. Проблем с перегревом не было вообще. Поэтому сделал по аналогии. Вариант с дополнительным вентилятором буду прорабатывать уже после возвращения со Среднего Дона. Такая возможность скорее всего тоже будет, но тогда он будет вплотную к решетке радиатора. Надо будет мудрить крепления... И потом, у меня проблема чуть другая. В затяжные подъемы стрелка указателя температуры ОЖ ползет вверх. Не до красного, но чуть выше, чем горизонтально. Дальше, правда, не ползет. И это со штатной системой. Решил подстраховаться и поставить дополнительный. Говнолина как такогого (чтоб рубиться как на УАЗе), не будет. Это ж не монстр бездорожья. Так, экспедиционник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах