Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мда, а фото китайца есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот так на лексе

    а вот так у меня

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот радиатор акпп с вентилятором  .Контура в основной нет совсем.

    DSCF5019.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня ночью было -20 .утром завёл мотор( вебаста по таймеру)  и поехал ,через 3 км температура коробки уже +15 .Вчера по трассе  при -18 коробка от 54 до 62 гр скорость была разная от 70 до 140 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вчера по трассе при -18 коробка от 54 до 62 гр...
    62гр при -20С - это довольно много. Тем более при заблокированном гидротрансформаторе. А на скоростях 70-140 он почти всегда заблокирован. Хотелось бы узнать температуру при очень активном педалировании под нагрузкой. Интересно - будет хватать такого довольно небольшого радиатора с таким довольно мощным двигателем?

    Я себе тоже собираюсь впердоливать радиатор АКПП под брюхо. И тоже не буду заводить его в основной. Но пока планирую его раза в два больше по размерам, чем на фото. Надо ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    62гр при -20С - это довольно много. Тем более при заблокированном гидротрансформаторе. А на скоростях 70-140 он почти всегда заблокирован. Хотелось бы узнать температуру при очень активном педалировании под нагрузкой. Интересно - будет хватать такого довольно небольшого радиатора с таким довольно мощным двигателем?

    Я себе тоже собираюсь впердоливать радиатор АКПП под брюхо. И тоже не буду заводить его в основной. Но пока планирую его раза в два больше по размерам, чем на фото. Надо ли?

     

    Если 300х300 не большой? .Режимы в поездке были настроечные остановки разгоны  кигдаун .блокировка включена выключена .Вентелятор настроен на 80 градусов ни разу не включался.Завтра опять поеду настраивать акпп и мотор но сейчас уже теплее.До тюнинга и под 100  легко температура подымалась при активной езде по прорфилю

    На самом деле это зксперементальный радиатор от кондея и у него плохой теплосём. К весне поставлю другой

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    300*300 - уже не маленький. На фото кажется меньше. У радиаторов от кондеев обычно маленькая пропускная способность.

    У меня заготовлен блок 400*400*45. Большой зараза. Незнаю, нужен ли такой огромный... В горах, конечно лишним не будет - тепловыделение дикое, но я боюсь, что тупо производительности насоса не хватит прокачать через шланги диаметром 10мм требуемое количество декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть ещё способ охладит акпп  в поддоне делается 2 врезки  по диагонали  под фитинг AN8 пару шлангов +специальный электро насос и радиатор с карлсоном. Так делается на  пузатёрах с мощностью выше 700 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Есть ещё способ охладит акпп  в поддоне делается 2 врезки  по диагонали  под фитинг AN8 пару шлангов +специальный электро насос и радиатор с карлсоном. Так делается на  пузатёрах с мощностью выше 700 лс

    В смысле это кардинальное решение вопроса охлаждения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В смысле это кардинальное решение вопроса охлаждения? 

    Один нюанс.такой насос стоит кучу денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Супер. А после покатушек как его там отмывать? Пару раз съездил и кусок глины вместо радиатора, нет? Я просто как раз собираюсь ставить и все не придумаю куда лучше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Супер. А после покатушек как его там отмывать? Пару раз съездил и кусок глины вместо радиатора, нет? Я просто как раз собираюсь ставить и все не придумаю куда лучше всего.

    У меня вполне нормально отмывается  .Кстати можно поставить на морду  специальный большой радиатор .Но для этого мне надо переделывать крепление решетки  , а мне лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хасавюрт
    • Машина: land cruiser

    здорова всем участников форума!!у кого есть схема сбора или разбора акпп ?поделитесь я разобрал и при сборе остается один подшибник игольчитый но я не могу найти его место кто знает  подскажите

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у товарища  

    serg4x4 

    спроси-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Установил дополнительный радиатор охлаждения АКПП .

    Смотреть здесь .

     

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/mihalych-977/journal/2592294/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    такой вопрос,я правильно понял,доп. радиатор поставили на выходе с АКПП,до основного,получается дикстрон с АКПП проходит через доп.,потом через основной и обратно в АКПП,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    такой вопрос,я правильно понял,доп. радиатор поставили на выходе с АКПП,до основного,получается дикстрон с АКПП проходит через доп.,потом через основной и обратно в АКПП,

     Да , именно так .  АКПП , Дополнительный радиатор , Штатный радиатор , и обратно в АКПП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    спасибо!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Вопрос... А кто нибудь ставил доп радиатор Hayden. Ведь впроде не плохое решение и по цене норм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня немного прохладно -20 .Машин всю ночь стоял .Запуск температура масла акпп -20 пять минут прогрева -7 поехал 1км +5 .На ходу по городу гдето  +48-50

    поездка короткая Радиатор двигателя не подключен вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.