greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #321 Опубликовано: 29 октября 2013 мда, а фото китайца есть у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #322 Опубликовано: 29 октября 2013 вот так на лексе а вот так у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #323 Опубликовано: 7 ноября 2013 Вот радиатор акпп с вентилятором .Контура в основной нет совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #324 Опубликовано: 8 ноября 2013 Сегодня ночью было -20 .утром завёл мотор( вебаста по таймеру) и поехал ,через 3 км температура коробки уже +15 .Вчера по трассе при -18 коробка от 54 до 62 гр скорость была разная от 70 до 140 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #325 Опубликовано: 8 ноября 2013 Вчера по трассе при -18 коробка от 54 до 62 гр... 62гр при -20С - это довольно много. Тем более при заблокированном гидротрансформаторе. А на скоростях 70-140 он почти всегда заблокирован. Хотелось бы узнать температуру при очень активном педалировании под нагрузкой. Интересно - будет хватать такого довольно небольшого радиатора с таким довольно мощным двигателем?Я себе тоже собираюсь впердоливать радиатор АКПП под брюхо. И тоже не буду заводить его в основной. Но пока планирую его раза в два больше по размерам, чем на фото. Надо ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #326 Опубликовано: 9 ноября 2013 (изменено) 62гр при -20С - это довольно много. Тем более при заблокированном гидротрансформаторе. А на скоростях 70-140 он почти всегда заблокирован. Хотелось бы узнать температуру при очень активном педалировании под нагрузкой. Интересно - будет хватать такого довольно небольшого радиатора с таким довольно мощным двигателем? Я себе тоже собираюсь впердоливать радиатор АКПП под брюхо. И тоже не буду заводить его в основной. Но пока планирую его раза в два больше по размерам, чем на фото. Надо ли? Если 300х300 не большой? .Режимы в поездке были настроечные остановки разгоны кигдаун .блокировка включена выключена .Вентелятор настроен на 80 градусов ни разу не включался.Завтра опять поеду настраивать акпп и мотор но сейчас уже теплее.До тюнинга и под 100 легко температура подымалась при активной езде по прорфилю На самом деле это зксперементальный радиатор от кондея и у него плохой теплосём. К весне поставлю другой Изменено 9 ноября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #327 Опубликовано: 9 ноября 2013 300*300 - уже не маленький. На фото кажется меньше. У радиаторов от кондеев обычно маленькая пропускная способность. У меня заготовлен блок 400*400*45. Большой зараза. Незнаю, нужен ли такой огромный... В горах, конечно лишним не будет - тепловыделение дикое, но я боюсь, что тупо производительности насоса не хватит прокачать через шланги диаметром 10мм требуемое количество декстрона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #328 Опубликовано: 10 ноября 2013 Есть ещё способ охладит акпп в поддоне делается 2 врезки по диагонали под фитинг AN8 пару шлангов +специальный электро насос и радиатор с карлсоном. Так делается на пузатёрах с мощностью выше 700 лс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #329 Опубликовано: 12 ноября 2013 Есть ещё способ охладит акпп в поддоне делается 2 врезки по диагонали под фитинг AN8 пару шлангов +специальный электро насос и радиатор с карлсоном. Так делается на пузатёрах с мощностью выше 700 лс В смысле это кардинальное решение вопроса охлаждения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #330 Опубликовано: 12 ноября 2013 В смысле это кардинальное решение вопроса охлаждения? Один нюанс.такой насос стоит кучу денег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #331 Опубликовано: 23 ноября 2013 Супер. А после покатушек как его там отмывать? Пару раз съездил и кусок глины вместо радиатора, нет? Я просто как раз собираюсь ставить и все не придумаю куда лучше всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #332 Опубликовано: 24 ноября 2013 Супер. А после покатушек как его там отмывать? Пару раз съездил и кусок глины вместо радиатора, нет? Я просто как раз собираюсь ставить и все не придумаю куда лучше всего. У меня вполне нормально отмывается .Кстати можно поставить на морду специальный большой радиатор .Но для этого мне надо переделывать крепление решетки , а мне лень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imra 0 Откуда: Хасавюрт Машина: land cruiser #333 Опубликовано: 14 декабря 2013 здорова всем участников форума!!у кого есть схема сбора или разбора акпп ?поделитесь я разобрал и при сборе остается один подшибник игольчитый но я не могу найти его место кто знает подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #334 Опубликовано: 15 декабря 2013 -у товарища serg4x4 спроси-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=591 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #335 Опубликовано: 18 декабря 2013 Установил дополнительный радиатор охлаждения АКПП . Смотреть здесь . http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/mihalych-977/journal/2592294/ 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #336 Опубликовано: 19 декабря 2013 такой вопрос,я правильно понял,доп. радиатор поставили на выходе с АКПП,до основного,получается дикстрон с АКПП проходит через доп.,потом через основной и обратно в АКПП, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #337 Опубликовано: 19 декабря 2013 такой вопрос,я правильно понял,доп. радиатор поставили на выходе с АКПП,до основного,получается дикстрон с АКПП проходит через доп.,потом через основной и обратно в АКПП, Да , именно так . АКПП , Дополнительный радиатор , Штатный радиатор , и обратно в АКПП . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #338 Опубликовано: 19 декабря 2013 спасибо!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik78 2 Откуда: Новосибирск Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)! #339 Опубликовано: 20 декабря 2013 Вопрос... А кто нибудь ставил доп радиатор Hayden. Ведь впроде не плохое решение и по цене норм... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #340 Опубликовано: 6 января 2014 Сегодня немного прохладно -20 .Машин всю ночь стоял .Запуск температура масла акпп -20 пять минут прогрева -7 поехал 1км +5 .На ходу по городу гдето +48-50 поездка короткая Радиатор двигателя не подключен вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах