Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #521 Опубликовано: 1 октября 2015 Врежь термостат и забудь)) Тогда жду рекомендаций по хорошему и недорогому термостату. На сколько градусов брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #522 Опубликовано: 1 октября 2015 Я лонг 25х30 поставил, прямо сразу. Правду ведь говорят, все равно нижний бачок холодный утром, долго. А пара стартов - и акпп теплая. Лучше датчик температуры поставить (или мультик), чтобы смотреть ее онлайн - и не давить тапку, когда не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #523 Опубликовано: 1 октября 2015 Я лонг 25х30 поставил, прямо сразу. Правду ведь говорят, все равно нижний бачок холодный утром, долго. А пара стартов - и акпп теплая. Лучше датчик температуры поставить (или мультик), чтобы смотреть ее онлайн - и не давить тапку, когда не надо. Что поставил? Даже нагуглить ничего не могу по этому лонгу, можно сразу писать подробнее??? Мультитроникс стоит, температуру АКПП мониторю, тапку давить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #524 Опубликовано: 1 октября 2015 https://www.google.ru/search?q=long+радиатор&newwindow=1&client=safari&hl=en&biw=320&bih=444&prmd=ivmn&source=lnms&sa=X&ved=0CAUQ_AUoAGoVChMIpKz98u2gyAIVgwwsCh1crQFv#newwindow=1&hl=en&q=long+радиатор+акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #525 Опубликовано: 1 октября 2015 Тогда жду рекомендаций по хорошему и недорогому термостату. На сколько градусов брать? http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100099L#code-search Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #526 Опубликовано: 1 октября 2015 А там где радиатор декстрона стоит в стоке есть термостаты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #527 Опубликовано: 1 октября 2015 А там где радиатор декстрона стоит в стоке есть термостаты? Нет ибо коробка и зимой греется как утюг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #528 Опубликовано: 1 октября 2015 А там где нет радиатора не греется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #529 Опубликовано: 1 октября 2015 А там где нет радиатора не греется? а сам как думаешь, если с радиатором греется ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #530 Опубликовано: 1 октября 2015 Нет ибо коробка и зимой греется как утюг . В рабочие дни утром проезжаю 16км. На работы. При -30 атф прогревается до 60 а при -40 только до 30. Машина ночует на улице,завожу за 10 мин до выезда, ночью не грею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #531 Опубликовано: 2 октября 2015 Короче я буду без термостата ставить. Если зима будет лютая, картонкой закрою этот радиатор АКПП (для трассы) и всё. Жидкость ATF WS в коробке, думаю нормально всё будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #532 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) 16 км - ни о чём... И без доп.радиатора коробас толком не прогреется... С радиатором греется чуть дольше, конечно... Но кардинально температурный режим не меняется, если конечно доп. не размером с основной для ОЖ... Важно подобрать размер радиатора сообразно своим нуждам... Кто то прицеп таскает 3 раза в неделю, на 33-35 МТ-колёсах, да ещё в обвесе... кто то с асфальта не съезжает в стоке и с пустым багажником... Последним доп.радиатор зачем?... В городе у меня доп.радиатор чуть тёплый, даже летом... На трассе, при интенсивном педалировании, даже с учётом обдува встречным потоком, может греться, "как утюг"... Тут избирательно надо... И вообще, доп. радиатор не спасает от перегрева!!! Это надо помнить!!! Он лишь увеличивает время, до момента, когда перегрев наступит... Контролировать температуру в ГТ, гораздо важнее, чем в картере... С него начинается перегрев... Перегрев жижи в картере означает начало необратимых процессов... Зная температуру в ГТ, можно этого избежать, снизив нагрузку... Изменено 2 октября 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #533 Опубликовано: 2 октября 2015 Я поставил себе будильник на выход из коробки. По городу он выше 60 не поднимается. Причем 60 держит стабильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #534 Опубликовано: 2 октября 2015 Короче я буду без термостата ставить. Если зима будет лютая, картонкой закрою этот радиатор АКПП (для трассы) и всё. Жидкость ATF WS в коробке, думаю нормально всё будет. Важно подобрать размер радиатора сообразно своим нуждам... Кто то прицеп таскает 3 раза в неделю, на 33-35 МТ-колёсах, да ещё в обвесе... кто то с асфальта не съезжает в стоке и с пустым багажником... Последним доп.радиатор зачем?.. Вовка ну и зачем тебе доп радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #535 Опубликовано: 2 октября 2015 Вовка ну и зачем тебе доп радиатор? Продлить жизнь фрикционам АКПП, маслу. Хватит уже троллить, надоел жуть как! Везде!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #536 Опубликовано: 3 октября 2015 Вот все говорят: температура масла в ГТ, а как ее мерять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf43-23 2 Откуда: Кировская обл. Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600 #537 Опубликовано: 3 октября 2015 Градусником((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #538 Опубликовано: 3 октября 2015 Вот все говорят: температура масла в ГТ, а как ее мерять?Ну говорят то обычно те , кто сам не знает , как это сделать. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #539 Опубликовано: 3 октября 2015 Я понимаю, датчик в разрыв внешней магистрали поставить, понимаю, отградуировать показания встроенного и мерять им. Но в ГТ датчиков просто нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #540 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Ну говорят то обычно те , кто сам не знает , как это сделать. ) Обижаете, Дядя... Если речь идёт о А750, то там "зашито", в блоке управления, конечно... 2 датчика температуры коробки картера и гидротрансформатора... Мультитроник может читать только тот что в картере... и то только с 15 января этого года сподобились... на 750-ой модели... А ScanGauge читает оба датчика... Озадачился этим вопросом давно... Чтоб коробас не уложить... Условия эксплуатации сподвигнули... Можно, конечно, новый купить и поставить... но лучше оттянуть момент... Вот тема... первый и второй пост... На 120-том, думаю, тоже будет работать... http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=7&t=2330 Изменено 3 октября 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах