Перейти к публикации
deagle

Ремонт блокауправления климатом на surf`98

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    tem_ka

    Что за блок? напиши в личку, пж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Ребята!

    В ообщем если ЧП то можно полностью все запустить на перемычках в штекере на БУК.

    Следующее, СОВЕТ:

    все кто будет менять БУК, либо лампочки, выкидывайте лампочки и ставьте светодиоды, т.к. там микросборка (не знаю чего) установлена методом поверхстного монтажа (прямо на плате) и от перепада температур от лампы накаливания рвет пайку данной микросхемы. 

    Если пропаять то все будет хорошо. паять необходимо паяльником с тоненьким жалом не более 25 Вт электрической мощности, и акккруатно чтоп не залить припоем дорожки, паять лучше под лупой.

     

    Еще у меня вопрос:

    Спасибо tem_ka у него был вакантный блок, я его подключил, он работает почти полностью, но не работает функция управления вентилятором, от чего может  не работать?

    Мне кажется это накрылся тиристорный модуль на вентиляторе, было у кого нибудь такое? дело в том что не зная точно менял полюса, может это его убило, хотя не должно быть такого.

    Как проверить блок на выходе управления вентилятором и как проверить тиристорный блок?

    Блин если кто откликнится, огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@Altay-Mitishi, Привет, когда подключал блок крутилки точно работали, но на сколько помню ставил вот эту плату от своего блока.

    post-18701-0-21256100-1384324632_thumb.jpg

    если что есть такая плата от ранера, можно попробовать поменять

     

    Проверь шлейф который платы соединяет, возможно когда я собирал его криво поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Хорошо, Артем, проверю.

    Но мне почемуто кажется что что проблемма у меня спустилась ниже.

    Так в прочем БУК формирует команду на экране. лано сеня посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    схема снятия блока управления с фотками

    http://www.yotatech.com/f127/99-ltd-auto-cc-light-replacement-70183/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    tem_ka, привет!

    Кароче вторая плата оказалась не рабочей, видимо сгорел выходной ключ (транзистор).

    Для сведения: силовой транзистор управления заслонкой проверяется достаточно просто, замыкаются на массу колодки БУК (автоматический) клеммы 10 (большой разьем) и 16 (малый разъем), должен включится вентлятор на полную, можно и иначе лампочкой сопротивлением черех прибор, не важно..... я ленивый меня ломало.

     

    Ребята, подскажите пожалуйста: на БУК (блок управления кондиционером), имеются два типа ламп, помощнее и послабее, те что послабее когда начинают гореть?

    Просто у меня дважды уже они не работают при переходе от ламп накаливания на диоды, я там менял немного схему их зажечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Да, на сервоприводы заслонок просто подаётся один постоянный плюс, а положение выбирается коммутацией остальных проводов на минус - по количеству положений заслонки.

    Привод крана и заслонка печки управляются сложнее, внутри датчик положения и блок может поворачивать мотор в любое положение. Тут проще снять с крана и заслонки (над носком пассажира белая качалка) тросики и открыть всё вручную.

     

    Мотор хрен его знает, лично в управление не лазил. Однако предполагаю, что там как и всегда ШИМ, то есть можно переменным резистором (скажем килоом на 10) притягивать управляющий вход регулятора скорости на минус и.. посмотреть, что будет. Вероятно можно будет скорость вертеть во всём диапазоне. Хотя смотря как управляющая коробка сделана - сама она управляющую частоту формирует или вообще аналоговая.. короче эксперимент нужен, точно сказать не могу.

    Ну если совсем у тебя засада с практикой, вероятно могу позырить как оно работает.

    Добрый день. Может подскажите, у меня проблема с регулировкой температуры. При регулировке тяга с качалкой на месте стоит и слышны щелчки в районе сервопривода. (качалка смотрит на двигатель). Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сервопривод разборный. Нужно его разобрать и убедившись в износе шестерни искать другой.

    И параллельно с этим убедиться, что тросики и тяги, подсоединенные к приводу двигаются плавно без чрезмерных усилий, не просто так он щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Сервопривод разборный. Нужно его разобрать и убедившись в износе шестерни искать другой.

    И параллельно с этим убедиться, что тросики и тяги, подсоединенные к приводу двигаются плавно без чрезмерных усилий, не просто так он щелкает.

    Спасибо за скорый ответ. Мне абсолютно такой же веррдикт вынесли. Буду заказывать сервопривод, менять. В данный момент нет возможности разобрать, холодно, боюсь что-нибудь сломать. Тяга на месте стоит, пробывал рукой передвигать без разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    Цитата(still-mirage @ 11.06.2010 - 03:22)
    Цитата
    В древности может и были, но с 1996 года точно нет! Одни провода! И все запросто меняется, если в электрике кубаторишь!

    ну сейчас нарассказываеш тут благодарным зрителям.тебе показать 98год с тросиками в климате? пжалста ssr-v комплектуха.

    1030610[/snapback]

    Ну да, совсем забыл, что на сурфах бывает два вида ползунковых климатов - с двумя и тремя бегунками. Так вот тот, что с двумя бегунками - точно без тросиков! Уменя такой 1996 года.

    [attachmentid=86921] [attachmentid=86922]

    А тот, что с тремя бегунками, я его только на фоках видел. Там возможно и на тросиках, спорить не буду. Но такие климаты очень редко встречаются и по всей видимости только на самой скромной комплектации SSR-V и то не на всех! smile.gifУ знакомого SSR-V и климат с двумя бегунками стоит, как и у меня!

     

    Тот что с двумя ползунками, блок управления климатом еще стоит на тойота ипсум в 10 кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Тяга на месте стоит, пробывал рукой передвигать без разбора.

    Такая же ерунда. Это значит подклинивает управляющий тросик. Его надо менять. А исполнительный механизм/сервопривод - разборный. В нем можно шестеренку перевернуть и юзать дальше. Но вот снимать и ставить его - засада та еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Такая же ерунда. Это значит подклинивает управляющий тросик. Его надо менять. А исполнительный механизм/сервопривод - разборный. В нем можно шестеренку перевернуть и юзать дальше. Но вот снимать и ставить его - засада та еще.

    Шестеренку перевернуть можно, только на сколько её хватит! Жду когда придет привод, буду менять, а старый реанимировать (про запас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    снимается тросик(там простая пластиковая оболочка, со струной, без оплетки стальной ), вымывается с него куча грязи, переворачивается шестеренка , и все гуд

     

    чтоб разобрать нормально, лучше торпеду снять, да и пропылесосить а то под ней пыли жесть 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    понятно, самому негде заниматься поэтому жду привод (чтобы наверняка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Все поменяли сервопривод, теперь работает  :party: . Шестеренку переворачивать было-бы бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    может кому интересно будет как шестеренка выглядит 367919cfc5e8.jpg

    d4fd4d0ad40f.jpg

    f7ccc4d967fa.jpg

    Изменено пользователем Atlant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    может кому интересно будет как шестеренка выглядит

     

    Отлично чинится переворотом шестеренки :)

     

    Контактная группа отрывается, выступы, на которых она стояла, спиливаются, шестреня поворачивается и пластинка эта ставится в новую позу, сверлятся дырдочки по месту, нарезается резьба, ставится все на винтики соответсвующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    На шестерне зубцов не осталось (на фото видно), что там чинить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    На шестерне зубцов не осталось (на фото видно), что там чинить!

     

    Там зубцов нет на 1/8 части. А работает она совсем не на полный оборот, так что поворот на "180 градусов" решает проблему узла полностью. Но старый грязный и изношенный тросик все равно надо менять или как минимум чистить и смазывать. А то и новые зубцы слизнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    А работает она совсем не на полный оборот, так что поворот на "180 градусов" решает проблему узла полностью.

    Воистину :) Перевернутой шестеренки хватит еще на сколько же, на сколько хватило новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.