Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    проехал 100 метров разворачиваться начал звуки все остались(((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    у меня похожая ситуация старый сдох насос я поставил бу залил новую жижу и потекла рейка. но я не ездил на нём. заметил течь во время прокачки так и поставил машину. до сервиса доехал жижа ушла на пол сантиметра но была выше минимума. сегодня завёл машину насос очень сильно гудит походу бу гавно попался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    15тр с копейками заказал насос. бачок у меня почти как новый выглядит под сеточкой чисто. пока менять не буду ждать не хочу мне сказали минимум 10 дней. а ездить нужно. завтра насос поставлю отпишусь что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    всё установил залил масло гул, вибрации прошли. скупой платит дважды как говорится. бу насосы брать не советую никому. всем спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    друзья, подытожьте пожалуйста. 

    на дорестайл какой ремкомплект заказывать, если течет рейка? скиньте партномер

    и какие сайлентблоки заказывать, тоже номерок.. и еще хомуты какие-то :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    45522-60010 -2 шт.45517-60010-Хомут -1 штука.04445-60080 - ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    ремкомплект лучше оригинал? или NOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Оригинал купи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    и всё таки по поводу ремонта рулевой рейки : не сильно силён в тех.части, но как понял, там есть некий вал (или типо того) , который со временем имеет  выроботку, которая в свою очередь очень быстро убьёт з.ч. ремкомплекта, не ругайтесь, поправьте если не прав!!!!!?????  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и всё таки по поводу ремонта рулевой рейки : не сильно силён в тех.части, но как понял, там есть некий вал (или типо того) , который со временем имеет  выроботку, которая в свою очередь очень быстро убьёт з.ч. ремкомплекта, не ругайтесь, поправьте если не прав!!!!!?????  

    Всё правильно, если вал имеет выработку. Некоторым везет: меняют ремкомплект когда нету выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    и всё таки по поводу ремонта рулевой рейки : не сильно силён в тех.части, но как понял, там есть некий вал (или типо того) , который со временем имеет  выроботку, которая в свою очередь очень быстро убьёт з.ч. ремкомплекта, не ругайтесь, поправьте если не прав!!!!!?????  

    Все будет видно когда разберешь рейку.Из-за порванного пыльник может и кариес быть.Для начало перебери рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Всё правильно, если вал имеет выработку. Некоторым везет: меняют ремкомплект когда нету выработки.

     

     

    Все будет видно когда разберешь рейку.Из-за порванного пыльник может и кариес быть.Для начало перебери рейку.

    спасибо за разъяснение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Всем привет! Какие признаки помирающей рейки? У меня при выворачивании руля право/лево и при троганьи с места- бывает какой то стук- в руль отдает. Рейка немного подтекает- но не критично (грамм 50 за полгода долил). На кочках ямах в руль отдают стуки. Год назад поменял сайленты рейки. Заезжал на сервис- ходовку смотрели- все грят в норме. Рейка помирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    Всем привет! Какие признаки помирающей рейки? У меня при выворачивании руля право/лево и при троганьи с места- бывает какой то стук- в руль отдает. Рейка немного подтекает- но не критично (грамм 50 за полгода долил). На кочках ямах в руль отдают стуки. Год назад поменял сайленты рейки. Заезжал на сервис- ходовку смотрели- все грят в норме. Рейка помирает?

    и рейка может и вал в рулевой колонке. Поначалу грешил на рейку. Даже официалы только руками разводили, мол так стучит только рейка.

    начал с малого, заменил сухари в рулевом валу, многие на форуме так избавились от стука на кочках и при повороте руля, ничего не изменилось.

    поменял полностью вал рулевой, тот который от руля сразу идет и ВСЕ, стука нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    У меня тоже стук при повороте руля. Точнее даже щелчок, когда крутишь руль от упора до упора под нагрузкой ближе к центральному положению. Вроде в рейке, но щелчок достаточно звонкий. Пока не знаю что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    и рейка может и вал в рулевой колонке. Поначалу грешил на рейку. Даже официалы только руками разводили, мол так стучит только рейка.

    начал с малого, заменил сухари в рулевом валу, многие на форуме так избавились от стука на кочках и при повороте руля, ничего не изменилось.

    поменял полностью вал рулевой, тот который от руля сразу идет и ВСЕ, стука нет.

    спасибо, надо глянуть...дождвлся блин морозов ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Что то тема затихла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    рулевую можно подтянуть ? есть регулировочный болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Свой вопрос задам. Рейка сухая, люфтов в рейке, наконечниках нет, в колонке есть. Едешь по дороге ухабистой, отдаёт в руль и немного подлавливать машину надо. Рейка? сайлентблоки рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    рулевую можно подтянуть ? есть регулировочный болт?

    Можно,но очень аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.