Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят подскажите пожалуйста,какое конкретно масло залить в мост на мой хайлюкс...,мост у меня овощной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Ребят подскажите пожалуйста,какое конкретно масло залить в мост на мой хайлюкс...,мост у меня овощной.

    Любую трансмиссионку 75w90  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Вчера тоже поменял подшипник на правой полуоси. Провозились целый день. Упорное кольцо срезал болгаркой без проблем ,а вот с подшипником просто ужас! Ни как не хотел слезать с полуоси,  удары об пол и съемник не помогли, съемник правда сделали несколько другой, примерно как у Aziata из трубы и обычного съемника для шкивов, ничего не вышло, пришлось все таки подшипник раздолбать. Поставил ремкомплект немецкой фирмы Optimal. Всё встало нормально, запорное кольцо нагревал в масле до кипения масла, садится с натягом т.е. надо долбануть кувалдой. К чему я это пишу? Когда снял тормозной щит с полуосью на сальнике подшипника ( на той резиночке где всякие номера написаны и страна изготовитель) были следы ожега наверное от перегрева этого самого кольца и при вскрытии подшипника смазки там не обнаружилось, хотя он еще не рассыпался но уже загудел, я так думаю смазка вытекла через поврежденный сальник, Хотя отходил он довольно долго. Все таки предупреждение, не перегревайте упорное кольцо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    от перегрева кольца подшипнику нихрена не будет, но перегревать его всё же не желательно, впрочем как и сажать его трубой с кувалдой, кольцо должно садиться на горячую без всяких усилий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ребят подскажите пожалуйста,какое конкретно масло залить в мост на мой хайлюкс...,мост у меня овощной.

    что значит овощной мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    что значит овощной мост?

    Это знач со свободным дифом, без блокировок  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    )) у меня тоже "овощной" мост. Наверное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    что значит овощной мост?

    Это значит что мост без всяких блокировок,точнее не LZD....НАПРИМЕР: Когда висят колеса ,и крутишь одно колесо в одну сторону,а другое крутится в противоположенную,говорит о том что мост обычный. Как называют его в народе ( ОВОЩНОЙ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Это значит что мост без всяких блокировок,точнее не LZD....НАПРИМЕР: Когда висят колеса ,и крутишь одно колесо в одну сторону,а другое крутится в противоположенную,говорит о том что мост обычный. Как называют его в народе ( ОВОЩНОЙ )

    что такое лсд я вкурсе, блокировки и все дела... что такое "овощной" я тоже догадался по сленгу, хотел уточнить какой именно считается овощным, какие у них признаки по парам или может по косозубости шестерен или еще как)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux Surf LN130

    В тему ремонта добавить нечего

    Столкнулся с проблемой кривых каталогов: по многим каталогам упорная втулка SEIJIKU B22600 бьется, как аналог 4242320010(40x13x50). Они не аналоги. B22600 имеет размеры 30x16x42.

    В моем случае ошибка стала причиной 5-дневного простоя автомобиля. Надеюсь, кому-нибудь сэкономлю время на повторный поиск, заказ и ожидание копеечной железки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня сопливит между "морковкой" и чулком.Заказал прокладку,а может стоит еще герметиком промазать при сборке?Есть опыт у кого-нибудь?

    post-46735-0-60336900-1411129659_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    У меня сопливит между "морковкой" и чулком.

     Редуктором и чулком!

     прокладка -хорошо, тонкий слой герметка - тоже хорошо, зачистить и обезжирить будет замечательно.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

     Редуктором и чулком!

     прокладка -хорошо, тонкий слой герметка - тоже хорошо, зачистить и обезжирить будет замечательно.

    А тогда морковкой что называют?Я безусловно буду все по человечески делать с зачисткой и обезжириванием.Вот только мысли такие:

    чтобы эту прокладку поменять,нужно снять полуоси,а занчит наверное и сальники и подшипники лучше сразу поменять?хотя вроде ничего не бежит не шатается,не скрипит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну подшипники однозначно не надо если не беспокоят. А вот сальники желательно, тем более при выбивании полуоси их повредить можно. Хотя когда вынешь полуося точнее проверить подшипники можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А тогда морковкой что называют?

    ведущий вал главной передачи редуктора  = морковка  ;)

     

    на фото выглядит как морковка вал 

    t_0008_02705_1-640.jpg

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Ну подшипники однозначно не надо если не беспокоят. А вот сальники желательно, тем более при выбивании полуоси их повредить можно. Хотя когда вынешь полуося точнее проверить подшипники можно

    в том и беспокойство-заеду к знакомому в сервис,разберу мост и окажется что под замену еще подшипники.А машину то нельзя у него там оставлять)А если сразу все покупать-небюджетно,лучше эти деньги в что другое вложу.

     

    ведущий вал главной передачи редуктора  = морковка  ;)

     

    на фото выглядит как морковка вал 

    t_0008_02705_1-640.jpg

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сегодня хотел закупать наконец-то зч для переборки заднего моста(замена подшипников,сальников и т.д.).

    Лучше брать готовый ремкомплект,или позиции по отдельности?

    Кстати ремкомплекты продаются на одну сторону,так ведь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для эксперимента крайний раз покупал подшипники в магазине запчастей  ГАЗ   .Мне вот интересно насколько будет разница в ресурсе.Koyo хватает в среднем на 3 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Koyo хватает в среднем на 3 месяца.
    мазохист!

    я просто мост поменял, на дискотомозных мостах шикарные подшипники, двухрядные с постоянным натягом :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мазохист!

    я просто мост поменял, на дискотомозных мостах шикарные подшипники, двухрядные с постоянным натягом :hunter:

     

    Тормоза дисковые на моём мосту есть.От лк 90 мост широковат от лк 70 узкий вот и развлекаюсь.Вариант разгруженного моста в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.