Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Толи дело на 60ке,24 вольта,не успел убрать пальцы-может отрубить,че зимой че летом.. С 80й такая же бодяга,в смысле гемора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Поменял резинки и механизмы с моторчиками (тайвань) 

     

    температура около 0 гр.

    пассажирское до:

    (в кадр не попала помощь рукой)

     

    пассажирское после:

     

    водительское после:

     

    Фото деформации механизма водительской двери:

    attachicon.gifIMG_20141114_142339.jpgattachicon.gifIMG_20141114_142350.jpg

    один в один. резинка 2500 и планка прижимная 800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сегодня тоже разбирался со стеклоподъемниками потому как после замены всех дверей на контрактные и передние и задние  при 0 градусов даже вниз перестали двигаться. С резинками разобрался кардинально. Снял все резинки и под краном вымыл из них всю грязь. Затем вставил внутрь резинки подходящую металлическую линейку и использовал ее в качестве основания. Потом простым канцелярским ножом  на вставленной  линейке от внутренних резиновых полос которые работают по стеклу повдоль всей резинки отрезал ровно половину от каждой. Часть резинки которая контактирует с верней частью стекла не резал. Сегодня на улице минус 10. Все стекла спокойно  опускаются до конца и спокойно   без напряга закрываются. Весь день  как маленький игрался со стеклоподъемниками. Сяду в машину заведу и перед тем как куда нибудь   поехать все стекла по разу открою и закрою. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Теперь главное, чтобы стекла на кочках не дребезжали. Особенно летом, когда резинки мягче станут.

    Но подход нравится, особенно своей кардинальностью. И без степлера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    на кочках не дребезжали.
    На кочках не дребезжат потому что стекла закрыты и верхнюю часть резинки не резал. Да и оставшейся части резины по моему достаточно чтобы уплотнить стекло. Летом конечно посмотрим как будет но у меня привычка и летом ездить с закрытыми стеклами. Если жарко то включаю кондей  а стекла открываю только на стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Отчитываюсь о проделанной работе. Сегодня на улице минус 20. Задние стекла опускаются и поднимаются как ни в чем ни бывало и вверх и вниз без всякой задержки. Передние стекла вниз опускаются  без задержек а вот при движении вверх не доходя до верха сантиметров 10 начинают вибрировать и подтормаживать. Думаю или еще чуток подрезать резинки или отрегулировать положение стекла в дверях.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да забейте вы уже на эти окна блин, что ли как собачки ездите, высунув голову и язык набок - холодно же))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    что ли как собачки ездите,
    Дело не в собачках. У меня был случай пассажир сидя на заднем сиденье открыл заднее окно. А на улице было холодно и окно категорически отказалось закрываться. Пришлось останавливаться и пассажир давил кнопку а я руками помогал стеклу закрыться. Вообщем это был день моего позора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Дело не в собачках. У меня был случай пассажир сидя на заднем сиденье открыл заднее окно. А на улице было холодно и окно категорически отказалось закрываться. Пришлось останавливаться и пассажир давил кнопку а я руками помогал стеклу закрыться. Вообщем это был день моего позора. 

    ахахаах... там у водителя на пульте стеклоподъемников кнопочка заветная есть ... блокировка стекол, на зиму нажимаешь и гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему собачка нос в окно высовывает? Чтобы наши носки и подмышки не нюхать!!

    Вот поэтому я и езжу с открытым окном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Эстет блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эстет блин

    Конечно, если залезть в машину прямо после рыбалки, охоты или лебежения по колено в болоте, в робе и кирзачах, то на запах можно и забить...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Дело не в собачках. У меня был случай пассажир сидя на заднем сиденье открыл заднее окно. А на улице было холодно и окно категорически отказалось закрываться. Вообщем это был день моего позора. 

    Ахахааах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сегодня на улице минус 30 и окна как ни странно спокойно открываются и закрываются. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Менял резинки и механизмы вместе  с моторчиками, горизонтальные направляющие с бархотками тоже менял. 

     

    -25 Картина та же что и постом выше.

    Открываются и закрываются с одинаковой скоростью. С хорошей скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    а есть ли у кого опыт от сотки например подъемники ставить? у друга стекла летают на морозе , аж зло берет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня -8машина в гараже. Стекло руками не мог поднять. Просто клинит со скрипом стекла по резине.

    Что-то похоже не только резинки его тормозят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А может всетаки питания на моторчиках маловата? У меня почему то в прикуривателе 13.7 вольт а на аккумах 14.5 ..... немогу понять где потери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А может всетаки питания на моторчиках маловата? У меня почему то в прикуривателе 13.7 вольт а на аккумах 14.5 ..... немогу понять где потери?

    У меня точный вольтметр стоит (пульт от бинара), так напруга "гуляет", в зависимости от включенных потребителей и оборотов двигателя. В момент работы сетки накала, вообще ниже 12 может ненадолго опуститься. Так что скорее всего потерь у тебя нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А может всетаки питания на моторчиках маловата? У меня почему то в прикуривателе 13.7 вольт а на аккумах 14.5 ..... немогу понять где потери?

    Все потери в проводах, япы, суки, жадные жлобы - проводка тонкая, да к тому же довольно таки "пожившая".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.