Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Vladimir24 Доводчики будут. Причем для них отдельный плюс буду тащить. На счет отрытого окна согласен, но за это не сильно переживаю, в принципе для этого и доводчики хочу поставить. А вот когда спишь в машине очень неудобно открывать-закрывать окна ночью. Приходится включать зажигание, а там чуток проморгал майфун врубается. :surprize: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Внутри двери водителя уже есть постоянный плюс, он на блоке центрального замка. Именно от него у меня и запитаны закрыватели. Бросить перемычку через тумблер и все решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья всем привет.

    вопрос. сейчас озадачен сборкой дверей. когда снимал механизм стеклоподьемника окно было закрыто. т.е положение механизма не трогал в снятом положении. .

    Начал обратный процесс сборки задней правой двери и немного приуныл.

    Проблема в чем - собрал дверь поставил стекло в напровлябщие, после установил ролик и прикрутил мотор согласно отверстий.

    пытаюсь опустить стекло и примерно на середине ролик выходит из желобка.

    Не могу понять в чем проблема. =( есть схема сбора этого узла ?

    Подскажите, кто менял щетки на моторчике стеклоподъемника? Не хочется менять весь моторчик из-за них. От чего подойдут? Какая процедура?

    чувствую буду меня, покупать новые моторы для меня не реально.

    Как это дело сделаю отпишусь тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Прошу не пинать. Проблема с стеклами тоже присутствует , но более напрягает, что стекла работают только при включенном зажигании.

    Теперь вопрос: откуда приходит плюсовой провод (с предохранителя, с реле или напрямую с замка зажигания) Ну собственно где этот провод лучше и удобнее разомкнуть и пустить питание напрямую. 

    Скажу честно схему не изучал. Буду благодарен если кто подскажет.

    на днях кинул на прямую с акума. подключил к синему с черной полосой проводу около ног водилы, где выходит в дверь(провод прозвонил с блока управления в вод. двери) . В минус 10 не закрылось окно. снял блок управления стеклоподьемниками  и померял напряжение при подьеме, было 8 вольт - падение напруги 4 вольт. подключил на прямую - нет падения совсем. теперь работают без ключа и при -25. посмотрим как зимой в -55 будут работать, а пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Это 112 баксов плюс 85 доставка.........197х65=12805.... не совсем это того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Полтора года такие стоят. Резинки все равно пришлось поменять, ибо не вытягивали. И таки-ж ползают стекла медленно, по сравнению с современными машинами.... Так думал я, пока не попробовал опустить-поднять стекла задних дверей, там где еще старые резинки и моторчики .  :laugh:  Прийдется резинки задних стекол поменять для начала. В общем, мое ИМХО - попробуйте сначала поменять резинки на новые (силикон  и обслужить электромоторы, и только если это не поможет, тогда меняйте стеклоподъемники. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Никто не пробовал тупо и цинично переставить например с мерседеса механизм который тросиковый с двумя направляющими? 

     

    post-2844-0-05677200-1448112219_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выкинуть нах родной механизм и поставить вот такой от Мерса - на фото указаны направляющие то есть главное правильно закрепить ее внутри двери и получаем двухрейлинговую систему поднятия стекла на тросиках. Соответсвенно нет перекосов, стекло идет вверх и вних ровно и нет головняков с медленным ходом и закусыванием.

    post-2844-0-12519000-1448112605_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

     Напиши чего получилось.

    Спасибо.

        Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Нашел еще одну причину плохой работы стеклоподъемников. С наступлением холодов стали плохо работать передние. Оживали только после прогрева салона. При разборке в обоих обнаружил лед. Как в них попала вода и замерзла так и не понял. Просушил и где можно замазал герметиком. Один для эксперимента обернул полиэтиленом. Сейчас летают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Нашел еще одну причину плохой работы стеклоподъемников. С наступлением холодов стали плохо работать передние. Оживали только после прогрева салона. При разборке в обоих обнаружил лед. Как в них попала вода и замерзла так и не понял. Просушил и где можно замазал герметиком. Один для эксперимента обернул полиэтиленом. Сейчас летают нормально.

    В чём, в них?

    В направляющих?

    В моторчиках?

    Вредуктарах?

    Я летом разбирал моторчик и редуктор, тоже обнаружил воду внутри, полностью залит был мотор и редуктор, одел пакет к верху дном и прикрутил. Пока не проверял.

    Дверь задняя.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не знаю, не знаю...

    Моторчики не разбирал, но вот сейчас похолодало и явно тормозят стекла. При открытой дверке даже видно как застревающее стекло деформирует рамку двери. Разумеется это в пределах упругости, а то бы дверку в трубочку свернуло. :-))

    Кстати водительское стекло ходит чуть-чуть, пассажирское немного вниз и все, а задние просто стоят. То есть подвижность зависит от степени износа направляющих и думаю в них дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    В чём, в них?

    Вода прямо в моторчиках. Причем достаточно много. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а задние просто стоят.
    Вот в них то похоже тоже водичка замерзла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еслм бы водичка, то мотор стоял бы колом, а у меня он пытается тронуть, но сил ему не хватает. Помогаю рукой, ползет. По всем ощущениям клин в полозьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    По всем ощущениям клин в полозьях.

    Это зажато стекло между направляющими. Передняя направляющая которая со стороны передней двери неподвижная и не регулируется. А задняя которая со стороны неподвижного стекла регулируется при помощи винта находящегося под обшивкой двери. Похоже это косячат тонировщики стекол. Снимают стекла для тонировки а при установке зажимают стекло между направляющими которые и не дают нормально двигаться стеклу.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При тонировке стекла не снимали. Стекла вроде не зажаты, но двигаются очень туго в холода. Летом все летает.

    Так и нет однозначного решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Кто-то уже писал, что напряжение приходящее непосредственно к мотору ниже бортового. Я у себя это замечал, но ничего пока не делал. В основном летом на нём катаюсь.

    Предлагаю всем, кто добрался до мотора замерить напряжение. Может от туда ноги растут!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.