Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    albert-Все верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Это только начало фотоотчета.. Где продолжение? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    вопщем как и обещал фотоотчёт по ремонту и диагностике передних стеклоподъемников.

    Изначально мотор работал но стеклоподъемники не опускалиь и не поднимались, доводчик работал вхолостую. Произведена разборка двери и снятие подъемников,

    обнаружено все механизмы в очень грязном состоянии, ржавые, смазка засохла и заоксовалась.... так же обнаружено что на гребенке мех - ма виден явный след потертости - как я думаю от отсутствия смазки.

    А хде продолжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Уппс, сорри, недоглядел темку до конца :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Про дополнительную точку упора понял. И повторю вопрос: от какой машины можно взять механизм с упором?

    Я за 4 года много раз разбирал стеклоподёмник и смазывал и моторчик с редуктором менял - всё тщетно. Стекло руками не сдвинуть, когда мокро! Дело не только в упоре, значит направляющие не годятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: land cruizer

    похоже на виброизоляцию... У меня она на скорлупу двери наклеена. А вместо полиэтилена- тонкая шумка.

    поменяй резинки в котором ездиет стекло резинки варятся в двери дубеют а на морозе колом встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    бывший хозяин в передние поставил "спал", естественно крутились хуже зимой и плохо всегда:) смазка резинок помогает чуток. на стеклоподьемнике пассата шестерня на стержне и стержень входит в корпус механизьма, как на рисунке.

    Месяц назад была попытка вкорячить мотор с пасика на мою "рейку", опыт печальный т.к. изначально под ручной и пришлось применить сварку. моторчик встал с опорой втулки шестеренки, шестеренка по ведомому встала, пустое все работало. На двери не работает!!!!

    Заметил, что уплотнительная резинка у меня была дубовая снизу, видимо там, где стекло было меньше всего времени.

    Так-же вел переписку с заводом универсальных стеклоподьемников в виде рейки, по которой ездит исполнительный механизм. Мне прислали сборочный-примерочный чертеж и спросили мои данные. Чертеж выложить не могу - попросили в инет не выкладывать. Данные до-сих пор им не прислал :)

    нужен примерный чертеж двери вразрез. есть у кого пустая померять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    есть у кого пустая померять

    Надо Sterh просить - у него в гараже точно стоят пустые двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Мне вот тоже интересно.У мня простые "вёсла", а симптомы те же,на холоде можно ручку отломить запросто а в тепле сами бегают.Может проблема просто решается заменой всех резинок по кругу, состарились они.Конечно дополнительная опора тоже хорошо,поставить двигло более мощное тоже выход.Правда проблема не решится а потянет за собой другие.Не ломайте автомобиль.Извините если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Может проблема просто решается заменой всех резинок по кругу, состарились они.

    Я менял резинки на обеих дверях, стекла стали не то, что бы "летать", но заметно лучше.

    А вообще есть предложение засечь и выложить в секундах у кого за сколько открываются и закрываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я менял резинки на обеих дверях, стекла стали не то, что бы "летать", но заметно лучше.

    А вообще есть предложение засечь и выложить в секундах у кого за сколько открываются и закрываются.

    Я вообще на всех четырех дверях резинки поменял. Нормально стало ездить! До замены резинок передние стекла открывались на 1/3, если чуть ниже попытаться открыть, то обратно ехали только с помощью руки. И это в теплую погоду! Чуть мороз, 0 градусов и ниже - уже не открывались. Сейчас даже в -10 ездят до упора и обратно. Насчет засечь - хорошая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверил на обеде. Стеклоподъемники передних дверей. Водительская дверь: вниз 5,5 секунд, вверх 6,5 секунд. Пассажирская дверь: вниз 4,5 секунды, вверх 6,5 секунд. Погрешность измерения - ну наверное 0,2-0,3 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    А что если попробовать эти резинки прокипятить? Никто не пробовал? Я помню еще когда пацаном был, мужики в гаражах так пытались задубевшие сальники восстанавливать...Вроде кто-то получалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    А что если попробовать эти резинки прокипятить? Никто не пробовал? Я помню еще когда пацаном был, мужики в гаражах так пытались задубевшие сальники восстанавливать...Вроде кто-то получалось!

    Ну, в совке этим занимались от отсутствия запчастей и херовых резиноизделий ;) Сейчас-то зачем это нужно? На второй что-ли странице этой темы, есть номера и стоимость на резинки. Помоему 4 раза по тридцать с чем-то там долларив - не так уже и напрягающая сумма. По моему, лучше просто купить :)

    А у меня, такая же проблема. К тому же, оч люблю поколхозить что-нибудь на досуге... "Ибо, настоящий джиппер не может не колхозить!" типа копирайт )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так тока с дворниками получается, да и то вроде ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Все равно весной попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Вот мои измерения

    водительская вниз - 5,0 сек

    вверх - 7,0 сек

    пассажирская вниз - 5,5 сек

    вверх - 9,0 сек

    Менялись только резинки, моторчики не разбирались и не смазывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Вот мои измерения

    водительская вниз - 5,0 сек

    вверх - 7,0 сек

    пассажирская вниз - 5,5 сек

    вверх - 9,0 сек

    Менялись только резинки, моторчики не разбирались и не смазывались.

    Предлагаю к измерениям добавить окружающую температуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    Предлагаю к измерениям добавить окружающую температуру

    Ок, на улице -3 по яндексу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверил на обеде. Стеклоподъемники передних дверей. Водительская дверь: вниз 5,5 секунд, вверх 6,5 секунд. Пассажирская дверь: вниз 4,5 секунды, вверх 6,5 секунд. Погрешность измерения - ну наверное 0,2-0,3 секунды.

    В Петрозаводске было -4, -5. Летом также бегали.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.