Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кто-то говорит, что на 100 конструкция лучше... Так вот, где-то уже писал, на 100 03 года переднее пассажирское работает хуже, чем на 80 96 годаblink.gif Стекло идет вверх и его немного "раком" разворачивает,приходится чуть вниз, потом дальше . Летом работает лучше, но все равно подклинивает. Вниз тоже фигово идет. Пока не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Кто-то говорит, что на 100 конструкция лучше... Так вот, где-то уже писал, на 100 03 года переднее пассажирское работает хуже, чем на 80 96 годаblink.gif Стекло идет вверх и его немного "раком" разворачивает,приходится чуть вниз, потом дальше . Летом работает лучше, но все равно подклинивает. Вниз тоже фигово идет. Пока не разбирал.

    У меня на 100-ке в любой мороз нормально открывалоь-закрывалось, если не примерзало. А на 60-ке - как мороз, так ни открыть, ни закрыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: ГАЗ-27527

    Вот это уже интересно! :ok:

    "Языками не владею... аки паки... иже херувимы..." (с)

    Дай ссылочку непосредственно на заказ моторчика, а то непонятно... :rolleyes:

    http://rockauto.com/

    и либо выбирать по модели, либо в part number search 742600 и 742601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: ГАЗ-27527

    А чем дорман отличается от стандартного моторчика?внешне внутренне?может там есть специальная направляющая как писали выше вроде мотору легче крутить?

    я не разбирал, но с виду редуктор похож, а моторчик у дормана чуть короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А как в рф доставляется сие чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: ГАЗ-27527

    А как в рф доставляется сие чудо?

    Fedex в квартиру принес, за $49.45 за пару моторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    http://rockauto.com/

    и либо выбирать по модели, либо в part number search 742600 и 742601

    Вот теперь понятно.

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Добрался до своих и офигел от тупости некоторых "установщиков музыки". колонки поставили на подиумы, но подиум оказался тонковат, колонка магнитом уперлась в напрявляшку и немного ее подогнула. В итоге, все снял, направляшки стекла смазал силиконом, ножницы и редуктор внутри смазкой для шрусов, разогнул обратно направляшку. После этой процедуры стекла отлично забегали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    поменял все резинки - не помогло.

    купил моторы Dorman - 40$ за штуку - скорость подъема выросла в разы! :party:

    48ceca8657ae94c1-main.jpg

    http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAEArkEAAAAABD2ng#post

    мне тоже такой пришел с наебея на пробу но с механизмом в сборе. потеплеет буду пробывать. но твои слова еще больше придали мне оптимизма)))

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Темный Попутчик,

    Когда потеплеет, тогда и штатные нормально заработают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    To: @Темный Попутчик,

    Когда потеплеет, тогда и штатные нормально заработают!

    не, штатные летом как дождь пройдет так тоже приходится руками поднимать из 0 положения, разницы особой, нет в мороз или летом. такое чувство, что не продумана конструкция, что то с рычагом http://www.ebay.com/itm/200697707467?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_2605wt_1396 дороже правдо получилось, чем по ссылке выше

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Темный Попутчик, У меня не так - летом летают при любой погоде, зимой встают намертво! Не дай Бог случайно кнопку нажать! Сползти вниз оно еще может немного, а вот подняться уже никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Смотрю по теме появились новые советы (на счет опоры шестерни).

    на выходные залез в заднию дверь, проверить так сказать как оно на самом деле,

    в общем у меня проблема явно в резинках или в направляющих, но ни в коим случае в не в редукторе и двигателе.

    Смотрел как работает эта шестеренка, нормально она работает, и опоры у нее две, ничего не перекашивает, а сам механизм работает так что руками удержать не получилось. Третью опору нет смысла делать.

    А вот с ходом движения стекла засада, двигается оно с большим усилием, раньше лазил в 60-ку и в другие машины, так там приходилось придерживать стекло чтоб оно не провалилось, а в 80ке чем ниже опускаешь тем больше усилие.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @DSS-TLC60,

    А вот с ходом движения стекла засада, двигается оно с большим усилием, раньше лазил в 60-ку и в другие машины, так там приходилось придерживать стекло чтоб оно не провалилось, а в 80ке чем ниже опускаешь тем больше усилие.
    Тоже столкнулся с такой проблемой на задних дверях. При внимальном изучении обнаружил что разделительная планка между неподвижным и подвижным стеклом смещена в сторону подвижного стекла и в результате расстояние между направляющими в нижней части двери оказалось меньше ширины стекла. И стекло при движении вниз на середине заклинивало так что не то что моторчик а и руками не протащить. В нижней части разделительной планки есть болтик. Его надо приоткрутить оттянуть планку и закрепить на новом месте. После этой процедуры на левой двери стекло под своим весом с грохотом упало вниз. Думал разбилось. А вот правую дверь пришлось доработать напильником. Не скажу что заработали идеально но при -10 двигаются сносно. А раньше при 0 градусов даже не пытался открывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    ...В нижней части разделительной планки есть болтик. Его надо приоткрутить оттянуть планку и закрепить на новом месте. ...

    Нижний болтик я сразу заметил, пробовал его совсем открутить и подвигать стекло, было туго, расширил пазы направляюших стало по легче.

    Когда все собирал обратно заметил средний болтик крепящий направляющую, или показалось, темновато уже было, решил его оставить на следующий раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Что не понятно!?

    Я же писал что проблема в нехватке опоры на шестерне!

    А некоторые .....резинки,резинки..... :angry: :angry:

    Либо моторчик с шестернёй ,на которой есть пимпочка.

    Останется просверлить отверстие в каркасе,напротив шестерни.и делов то :buzz:

    времени нет снять сфотать.что да как!

    Да и мороз 21 градус...

    Да принципе что там глядеть...Нужно просто от другой машины просто глянуть и всё сразу будет понятно!

    Ну реально достали уже со своей шестерней и знаками восклицания.Не кричите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВЫ хотите сказать,что когда люди покупали новые машины зимой у них тоже стекла не открывались???

    Я понимаю,что при выработке это усугубляет проблему,но ненастолько.Люди ставили новые моторы-не помогало.Главная причина-это задубевшые резинки.

    У едениц не помогло(скорее всего перекос направляющих или двери).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Добрый день!

    тоже страдаю стеклами. В моторах чисто, направляющие задних дверей разгинал, правил, стекло под своим весом падает. Ездит все равно не так.

    Случайно наткнулся на механизм по фото 1 в 1 с задним стеклоподъемником. Но не ставил. Может кому пригодится информация при подборе аналога.

    На фото задний стеклоподъемник с фанкарги 2002 года...

    post-19373-0-96876300-1333725003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Все конечно же. сначала на передних стеклах. Когда понял, что ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону, купил и заменил на задних стеклах.

    Конечно выложу, не вопрос. Кстати, резинки брал через Эмираты у Эмира. Реально дешевле :ok:

    Вот передние.

    68151-60010 - 32$

    68141-60010 - 32$

    задние:

    68152-60011 - 32$

    68142-60011 - 32$

    А еще у gorik есть примерно так же, брал недавно комплект, на днях поменяю. На задних стеклах так выработались, что на середине было видно, что стекло перекашивается и клинит. На передних такого нет, там просто медленно все приисходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну реально достали уже со своей шестерней и знаками восклицания.Не кричите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВЫ хотите сказать,что когда люди покупали новые машины зимой у них тоже стекла не открывались???

    Я понимаю,что при выработке это усугубляет проблему,но ненастолько.Люди ставили новые моторы-не помогало.Главная причина-это задубевшые резинки.

    У едениц не помогло(скорее всего перекос направляющих или двери).

    внедрял я мотор с опорой с фольца В4, опору приварил с его направляющей - фигня все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    люди! в этой ветке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37911 ДедМороз 3 года искал решение проблемы и нашел его! "оставьте ненужные споры...!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.