Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Что не понятно!?

    Я же писал что проблема в нехватке опоры на шестерне!

    А некоторые .....резинки,резинки..... :angry: :angry:

    Либо моторчик с шестернёй ,на которой есть пимпочка.

    Останется просверлить отверстие в каркасе,напротив шестерни.и делов то :buzz:

    времени нет снять сфотать.что да как!

    Да и мороз 21 градус...

    Да принципе что там глядеть...Нужно просто от другой машины просто глянуть и всё сразу будет понятно!

    Изменено пользователем genok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Что не понятно!?

    Я же писал что проблема в нехватке опоры на шестерне!

    А некоторые .....резинки,резинки..... :angry: :angry:

    Либо моторчик с шестернёй ,на которой есть пимпочка.

    Останется просверлить отверстие в каркасе,напротив шестерни.и делов то :buzz:

    времени нет снять сфотать.что да как!

    Да и мороз 21 градус...

    Да принципе что там глядеть...Нужно просто от другой машины просто глянуть и всё сразу будет понятно!

    у тебя теперь работают? сделай фото чтоб все вопросы отпали :sos:

    в вообще уже нашел http://savepic.su/1186087.htm

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Да работают!

    Мне просто надоело повторятся!

    Когда делал подьёмники фото не делал!

    На улице мороз.

    А в мастерской полно клиентовских машин.

    Как то так!

    Если есть возможность глянь в дверь 100ки .(Знакомого).

    И всё поймёшь!

    Удачи!

    Не подумайте что я злой.

    Я самый добрейший человек! ;) ;) :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем genok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Да работают!

    Мне просто надоело повторятся!

    Когда делал подьёмники фото не делал!

    На улице мороз.

    А в мастерской полно клиентовских машин.

    Как то так!

    Если есть возможность глянь в дверь 100ки .(Знакомого).

    И всё поймёшь!

    Удачи!

    Не подумайте что я злой.

    Я самый добрейший человек! ;) ;) :buzz: :buzz:

    А что в 100-ке есть пипка на шестерне и отверстие в механизме стеклоподъёмника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А у мну нет знакомых с 100 ой Ты уж несочти за труд сфоткай как возможность появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В общем долго эту(и похожие )тему лопатил и решил наконец то добраться до своих стеклоподъемников(начал с водительского).

    У меня работал так:летом в общем то приемлимо,при температуре около 0 приходится помогать при подъеме рукой,от минус 10 опускается с трудом а поднимается в два три приема с помощью рук.

    Резинка лежала довольно давно но специально оттягивалась замена до морозов для чистоты эксперимента.

    Специально делал все на улице и в не отапливаемом гараже (по этому фото даже и не пытался сделать)

    Для начала заменил только резинку и как следует отмыл очистителем карбюратора кромки стекла,При внимательном изучении старой реально дубовой резинки было выявлено одно особенно вытертое место в районе стыка задних верхней и нижней частей стальной направляющей соответственно этому месту было уделено особое внимание(немного подогнул разогнувшийся усик),так же при установке резинки очень внимательно отнесся к тому что бы во все пазы и закраины она легла как положено ,Что заняло основное время по колупанию со всей системой(Пропустить завернувшийся уголок очень легко а тормозить он будет точно)

    В результате после включения стекло заработало как летом :party:

    После этого убедившись что все ОК снял механизм для чистки и смазки да и для ревизии эл.мотора.

    Смазка была как камень в редукторе вообще наблюдалась ржа но не много,ДА ЕЩЕ ,ОПОР У ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЖЕ ДВЕ одна основная в корпусе а вторая на металлической крышке закрывающей редуктор в итоге после чистки ,смазки(мазал кастролом LMX) ,полной сборки ,проверки имеем результат:На холодном авто(за бортом и внутри 16-17мороза) с работающим двигателем стекло летает(ну летает это я конечно загнул,скорее быстро ходит :rolleyes: ) раза в полтора быстрее чем летом :party: ,если не забуду то померяю по времени

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    :thank:

    http://www.yapfiles.ru/show/347695/b35fed1e636ac6a9755211c9cfc0d57b.flv.html

    http://www.yapfiles.ru/show/347697/8bdf83903196345f32beecd764281aed.flv.html

    Только почему то скорость воспроизведения слишком большая

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    :thank:

    http://www.yapfiles.ru/show/347695/b35fed1e636ac6a9755211c9cfc0d57b.flv.html

    http://www.yapfiles.ru/show/347697/8bdf83903196345f32beecd764281aed.flv.html

    Только почему то скорость воспроизведения слишком большая

    Опускание3сек подъем 4сек машина промороженная

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тоже штоли резинки поменять ? Кто их номера по экзисту на 80 ку знает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Тоже хотелось бы узнать номера резинок?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    :thank:

    Только почему то скорость воспроизведения слишком большая

    Это ты спецом скорость увеличилbiggrin.gif

    шучуsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Ща придет и пиндосии мотор с механизмом неоригинал, тоже займусь переборкой, но сначало без резинки. если будет результат отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Тоже штоли резинки поменять ? Кто их номера по экзисту на 80 ку знает ?

    Toyota 68151-60010 Направляющяя стекла двери левой передней

    Toyota 68141-60010 Направляющяя стекла двери правой передней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Тоже бесят стеклоподъемники на 80-ке... Пока не разбирал, однако непонятно, почему на Прадо-95 такой проблемы никогда не возникало... Притом, что возраст у резинок почти одинаковый... ПОка более склоняюсь к конструктивным различиям узла стеклоподъемника, но не в резинках... на Прадо летом и зимой любое стекло просто и быстро открывается и закрывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @timerider, тему то всю прочитал? У большинства пользователей, поменявших именно резинки, стекла стали бегать быстрее. Ну а Прадик он все ж таки посвежее. От 2-х до 8 лет, но посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: ГАЗ-27527

    поменял все резинки - не помогло.

    купил моторы Dorman - 40$ за штуку - скорость подъема выросла в разы! :party:

    48ceca8657ae94c1-main.jpg

    http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAEArkEAAAAABD2ng#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    поменял все резинки - не помогло.

    купил моторы Dorman - 40$ за штуку - скорость подъема выросла в разы! :party:

    http://www.drive2.ru...AAAAABD2ng#post

    Вот это уже интересно! :ok:

    "Языками не владею... аки паки... иже херувимы..." (с)

    Дай ссылочку непосредственно на заказ моторчика, а то непонятно... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    А чем дорман отличается от стандартного моторчика?внешне внутренне?может там есть специальная направляющая как писали выше вроде мотору легче крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.