Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    В 13.04.2017 в 10:55, Казак-берег сказал:

    Там они пружинчатые, сжимаются и затягиваются строго по мануалу с определённым усилием.

    А на ступице о которой я вёл речь, затягивается от балды, сколько есть дури.

    На дефе задний мост. Два конических подшипника и втулка, но там на цапфе проточка и гайку тянешь до упора. Был случай в лесу, начало болтаться колесо. Вырезали из консервной банки шайбу и собрали обратно, тем самым выбрав зазор от износа подшипников. То есть узел там не регулируемый, хотя подшибники конические, а натяг создается втулкой(точнее толстой точеной шайбой) между ними.

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 минут назад, fen сказал:

    На дефе задний мост. Два конических подшипника и втулка, но там на цапфе проточка и гайку тянешь до упора. Был случай в лесу, начало болтаться колесо. Вырезали из консервной банки шайбу и собрали обратно, тем самым выбрав зазор от износа подшипников. То есть узел там не регулируемый, хотя подшибники конические, а натяг создается втулкой(точнее толстой точеной шайбой) между ними.

    а у англичан это традиционная схема , со времен царя гороха , это из гоночного авто спорта , там колесо целиком одной гайкой крепится , у гайки два рога и по ним кувалдой лупят при закручивании и откручмвании колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    16 часов назад, kot333 сказал:

     

    Какой прогресс всего лишь за одну страницу. От "проворот это смерть узлу" до "конструкция древняя и архаичная" сразу видно умного человека со своим мнением )

    Описание очередного колхоза прочитал. Ни ты первый ни ты последний кто изобретает искуственный аппендецит. 

    Остроумно конечно и безоговорочная вера в гениальность япов видна невооружённым глазом. Но объясни мне, недалёкому, чем распорная втулка навредила узлу? И если есть твёрдая уверенность, что свободная посадка не самоценрируещегося подшипника норма, лучше б тебе далеко от сто не отъезжать. А так то да, узел один из самых надёжнейших.))

    BYVALYJ61 

    Всё верно сделал, по классике. Тут у некоторых есть мнение, что удешевление и упрощение узла= повышению надёжности, так и пусть на них и зарабатывают изготовители, да продавцы з.частей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я не могу обьяснить тебе недалекому чем распорная втулка повредила узлу. я про нее ничего не говорил.

    меня позабавило мнгновенное переобувание гениального инженера выше который с интервалом в день заявляет что проворот это смерть узлу  а затем что это не смерть просто узел архаичный и вообще.

    узел да один из самых надежнейших при расчетном использовании. а одеть взамен стоковых 31ых колес какие нить 39ые с выносом в пяток см и весело хохоча скакать по буеракам а потом ныть какой же ненадежный узел - прям слезы умиления наворачиваются от технической грамотности подобных персонажей.

     

    ЗЫ на стоковых колесах у меня ступичные прожили больше 200 тык . куда уж надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

     

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    я не могу обьяснить тебе недалекому чем распорная втулка повредила узлу. я про нее ничего не говорил.

    меня позабавило мнгновенное переобувание гениального инженера выше который с интервалом в день заявляет что проворот это смерть узлу  а затем что это не смерть просто узел архаичный и вообще.

    узел да один из самых надежнейших при расчетном использовании. а одеть взамен стоковых 31ых колес какие нить 39ые с выносом в пяток см и весело хохоча скакать по буеракам а потом ныть какой же ненадежный узел - прям слезы умиления наворачиваются от технической грамотности подобных персонажей.

     

    ЗЫ на стоковых колесах у меня ступичные прожили больше 200 тык . куда уж надежней.

    Ну очевидно и искусственный аппендикс организму не повредит, следуя твоей логике. 

    Я, да и многие здесь, 80ку покупали по нашим дорогам кататься, читай по недорогам, соответственно и колёса в неё пихал 36е, а то и гусянками радовал. Цапфы-подшипники менял уже 2 раза, редуктор. акпп, раздатку, шрусы, полуоси и т.д., ни разу. Ну и где ты тут надёжность углядел, а с распорными втулками, этот узел отработает гораздо дольше. Хотя на стоке и того, что есть достаточно. Каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне вот интересно. если в 80ку накидать пару кубов кирпичей тока потому что они туда влезут и она через некоторое время развалится лично ты будешь уверен что машина в целом гавно японские инженеры не углядели итд итп или таки покрутишь пальцем у виска и спросишь почему не использовали грузовик?

    мне почему то кажется что любой разумный человек остановится на втором варианте.

    и также мне непонятно почему этот же разумный человек твердо уверен что подобная аналогия как то по другому работает в случае установке резины намного большего размера чем штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    ты стебаешься, или правда не понимаешь о чём я говорю. Повторю. Из ряда приведённых мной узлов, при нестандартной, (для тебя и подобных), эксплуатации, именно внешний подшипник и цапфа умирают в первую очередь. Тебе ещё нужны доказательства, что этот узел самый слабый?то что он тебя устраивает, меня мало волнует, катайся дальше, если что эвакуатор вызовешь, а я с собой к-т вожу. КАЖДОМУ СВОЁ.

    Думаю, всё же именно этот авто, изначально для тех создавался, кто мало по дорогам ёрзает. Не вижу смысла по пробкам торчать в крузаке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    видимо я был неправ насчет разумного человека ))

    опять же если ты колхозишь колеса нештатного размера или там гусеницы не дай бог. и у тебя все разваливается то это проблема лично твоя а не японских инженеров. "слабых" узлов и прочего прочего. логика типично хомячковая - наколхозил сам а в том что все развалилось виноват кто угодно кроме меня. японские инженеры виноваты кароч.

    узел выхаживает 200тык в стоке и это прекрасный результат.

    и да напрягись и подумай что именно этот авто изначально создавался под 31ые колеса максимум ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    сли в 80ку накидать пару кубов кирпичей тока потому что они туда влезут и она через некоторое время развалится лично ты будешь уверен что машина в целом гавно японские инженеры не углядели итд итп

    У нас  есть один персонаж , который именно так  и делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    видимо я был неправ насчет разумного человека ))

    опять же если ты колхозишь колеса нештатного размера или там гусеницы не дай бог. и у тебя все разваливается то это проблема лично твоя а не японских инженеров. "слабых" узлов и прочего прочего. логика типично хомячковая - наколхозил сам а в том что все развалилось виноват кто угодно кроме меня. японские инженеры виноваты кароч.

    узел выхаживает 200тык в стоке и это прекрасный результат.

    и да напрягись и подумай что именно этот авто изначально создавался под 31ые колеса максимум ))

    Всё же ты стебаешься... ну да ладно, видимо это такой стиль общения владивостокский.

    Ты плохо читаешь, или что с твоим мнением не совпадает между колёс пропускаешь?НИЧЕГО не разваливается, кроме ступичного узла, @разумный  ты наш@(С)

    По бездорожью надо ещё ездить уметь, не каждому дано, едут многие, доезжают не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни не ругайтесь, лутще скажите как быть с задними ступичными подшипниками разгруженнго моста, там цапфа не семная, а продолжение моста, и проточки уже виднеются, кто как решал эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни не ругайтесь, лутще скажите как быть с задними ступичными подшипниками разгруженнго моста, там цапфа не семная, а продолжение моста, и проточки уже виднеются, кто как решал эту проблему?

    есть несколько способов....  облудить , керном накернить в шахматном порядке , или электросваркой нанести насечки.... проще всего последний способ , только уметь нужно , а то потом обойму не забьешь если переборщить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Платов сказал:

    есть несколько способов....  облудить , керном накернить в шахматном порядке , или электросваркой нанести насечки.... проще всего последний способ , только уметь нужно , а то потом обойму не забьешь если переборщить

    Руслан наверное говорит не про опорную, а про упорную плоскость. Чулок меняют, когда там проточка большая. Переднюю цапфу я шлифанул, но там проще.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, WAR сказал:

    Руслан наверное говорит не про опорную, а про упорную плоскость. Чулок меняют, когда там проточка большая. Переднюю цапфу я шлифанул, но там проще.  

    да эт я тупанул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Имрамыч сказал:

    НИЧЕГО не разваливается, кроме ступичного узла, @разумный  ты наш@(С

    Друже ну зачем это лечилово. у нас 80ка в семье больше 20 лет.

    а передний редуктор с его знаменитым хрусь.

    а шрусы которые в особо эталонных случаях вскрывают кулаки осколками

    а рама которая лопается под рулевым редуктором  частенько после колхозников на 36ых

    итд итп

    ничего у него не ломается ага. на форуме нивоводов расказывай.

    1 час назад, Имрамыч сказал:

    По бездорожью надо ещё ездить уметь, не каждому дано, едут многие, доезжают не все.

    не надо повторятся я оценил многочисленные попытки перевести диспут с технического в банальное пиписькомеренье. про свое умение ездить ты не по адресу.

    поставь социальный эксперимент заходи во все темы про разваленные шрусы и сообщай что ездить умеешь только ты. ответы записывай. )

     

    50 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни не ругайтесь, лутще скажите как быть с задними ступичными подшипниками разгруженнго моста, там цапфа не семная, а продолжение моста, и проточки уже виднеются, кто как решал эту проблему?

    писал писал все стерлось. минус от акума на мост. на плюс цепляешь распушенный медный кабель и искришь им об цапфу. главное не переборщитя и кабеля кг не использовать. они из какого то говна сделаны. корефан такую процедуру раз в год делает. уже несколько лет )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    Парни не ругайтесь, лутще скажите как быть с задними ступичными подшипниками разгруженнго моста, там цапфа не семная, а продолжение моста, и проточки уже виднеются, кто как решал эту проблему?

    При наличии распорной втулки, этой проблемы вообще не было бы. Но и сейчас ещё не поздно восстановить по описаному Бывалым способу, или любым другим, но уже с обязательной установкой этой пресловутой втулки. Повозиться придётся с определением размера только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    21 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    Ну, я пожалуй, продолжу. Конструкция узла довольно древняя и архаичная и работоспособна лишь при полностью исправных деталях, чем собственно и обусловлена постоянная замена цапф. подшипников, упорных шайб и гаек.

    Снова здорова! А может просто ты не можешь отрегулировать древний узел и поэтому он плохой?

    21 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    дальше у нас ,как в том анекдоте-

    Да уж точно, только вот хотелось бы услышать, чем ты занимался вырезая прокладки, завтуливая и там ещё чего-то, как не той же регулировкой подшипников:Cherna-facepalm:

    22 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Ну а теперь можете кидать в меня тапки, камни,и что нибудь еще.

    С чего ради? Да делай как хочешь, это лично твоё дело, как ты регулируешь подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    Друже ну зачем это лечилово. у нас 80ка в семье больше 20 лет.

    а передний редуктор с его знаменитым хрусь.

    а шрусы которые в особо эталонных случаях вскрывают кулаки осколками

    а рама которая лопается под рулевым редуктором  частенько после колхозников на 36ых

    итд итп

    ничего у него не ломается ага. на форуме нивоводов расказывай.

    не надо повторятся я оценил многочисленные попытки перевести диспут с технического в банальное пиписькомеренье. про свое умение ездить ты не по адресу.

    поставь социальный эксперимент заходи во все темы про разваленные шрусы и сообщай что ездить умеешь только ты. ответы записывай. )

     

    самый простой способ - взять акум. минус зацепить на мост а к плюсу прицепить распушенный медный провод и наискрить на посадочное. главное не переборщить и не пользоватся кабелями КГ там какая то медь немедная. процедуры хватает тыщ на 10. у меня корефан такой херней раз в год уже несколько лет страдает.

    Да успокойся ты уже, я на форуме не вчера, подними мои темы и ткни меня носом где я над убитой хадовкой плачу, или отвали от меня. Раму рвёт у придурков с прямой рулевой тягой, думать надо, когда задираешь

    Будем искать.

    Он втулкой не только отрегулировал подшипники, а ещё и зажал внутренею обойму, там теперь ничего не проворачивается и не точит цапфу

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    отвалить от тебя? )) "она так долго бежала вслед чтобы сообщить как он ей безразличен" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Имрамыч сказал:

     Раму рвёт у придурков с прямой рулевой тягой, думать надо, когда задираешь

    А она должна быть кривая? Поясни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.